ustinian:
Arteem:
Подскажите в чем может быть проблема, не греет печка со стороны пассажира. Стоит новый радиатор, тысяч 5назад в движке разбирался поменял кольца , заменил датчик масла, заменил радиатор печки , антифриз радиатор грел (но это было при отключённой фишке кондня и сшитом хладогенте), потом заправил кондей подключил фишку которая возле правой фары на кондей и через пару суток печка перестала греть. Заслонки все работают отлично, по вашу никаких ошибок. Куда лезьть как проверить от чего перестало дуть теплом. Обратный патрубок ели теплый, вход в радиатор печки горячий
либо чистить радиатор печки, либо его менять. третьего не дано. тут давеча разговаривал со спецами, так говорят разбирались, почему так быстро у многих забивается даже новый радиатор. в общем , по их наблюдениям, как только заливают антифриз не ваговский, даже дорогой, начинается хрень - кристаллизация, ржавчина и т.п.
Залил промывку в систему охлаждения, слил всю эту гадость, залил воды горячей из под крана, промыл все хорошенько, заменил радиатор печки на новый денсо и о чудо ТАШКЕНТ. Вымылись столько херни похожей на песок , ужас просто.
Авто купил пол года назад, прошлый хозяин говорил что только радиаторы поменял, не соврал. Радиатор после снятия промыл лимонкой и горячей водой, еще песка вымылось, стал прогреваться равномерно и очень горячё.
Итого по деньгам антифриз какой нашел хэпи g12, радиатор, новые резинки и хомуты, вода дисцилированная - 80$
И вопрос знатокам - откуда песок в антифризе?