Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 3 декабря 2018 17:00 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    flexxus:

    если даже "по500ки" начнут пачками брать "дешевые авто", то тогда и ездить будем по четным/нечетным дням как в китае. входной порог таки должен существовать

    По500ник прекрасно может содержать недорогой в обслуживании авто. Я уже приводил пример - семейство Гольф 4 (Шкода октавия, сеат) - ЗЧ копейки, обслуживается в любом гараже. Если живой кузов - ей и 20 лет нипочем

    Речь не о появлении нового авто на дорогах, а о замене старого :znaika:

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 3 декабря 2018 18:33
    АлексВл:

    По500ник прекрасно может содержать недорогой в обслуживании авто. Я уже приводил пример - семейство Гольф 4 (Шкода октавия, сеат) - ЗЧ копейки, обслуживается в любом гараже. Если живой кузов - ей и 20 лет нипочем

    ваг скопировать 1 в 1 и продавать на нашем рынке не даст. а значит не будет з/ч за копейки и будут вопросы с качеством. что при цене в 2 раза дороже чем оригинал сразу сводит на нет всю конкуренцию.
    да и не интересен заводу такой покупатель, кому машина надо на 20 лет. нужен покупатель, который каждые 3-5 лет будет за новой приходить. а если она не ломается и простая как барабан, то какой смысл её менять на такую же, но только новую?
    итого машина должна привлекать плюшками, которых нет в старой, чтобы захотелось новую. при этом не должна тотально ломаться, чтобы не отвадить от самой марки. и при цене в 7-9 тысяч такую машину сделать будет проблематично. тут или качество, или плюшки. а плюшки проще.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 3 декабря 2018 18:39

    kædɨlæk, если честно ни черта не понял )
    На этот ВАГ любых ЗЧ - вагон. От дешманского китая, через приличных середнячков до оригинала. Что ваг не даст скопировать ?

    Речь шла о том, что даже появление дешманского кредита для по500ников не вызовет резкий всплеск кол-ва авто. Т.к. будет замена старых авто у па500ников на новые

    тыцтыцтыц
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 4 декабря 2018 08:50
    DrAAK:

    но вот тысяч 10 в перспективе вполне реальная цифра

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 4 декабря 2018 08:57
    sashokc:

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

    По итогам года Лада и Рено значительно превысят эти цифры.
    За 9 месяцев 2018 Рено продала 8379 автомобилей.
    Так, что да, верю.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 4 декабря 2018 08:58
    sashokc:

    DrAAK:

    но вот тысяч 10 в перспективе вполне реальная цифра

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

    В БССР легко. Даже 100%, ну почти 100 Именем рэвалюции

    тыцтыцтыц
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 4 декабря 2018 09:04
    kædɨlæk:

    да и не интересен заводу такой покупатель, кому машина надо на 20 лет. нужен покупатель, который каждые 3-5 лет будет за новой приходить.

    Это не для БССР. А скоро и не для скрепной РФ.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 09:15
    sashokc:

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

    Почему бы нет, при выгодных условиях и соответствующем качестве? Если джили предоставит качество похожее на полоседаны и логаны, то половина их покупателей сейчас побежит за джили в кредит. Ещё столько же наберётся тех, у кого на другую машину просто нет.

    АлексВл:

    Речь шла о том, что даже появление дешманского кредита для по500ников не вызовет резкий всплеск кол-ва авто. Т.к. будет замена старых авто у па500ников на новые

    Абсолютно верно. При этом надо помнить, что при 3 000 000 машин в Беларуси вся мощность завода Белджи увеличит эту массу всего на 2% в год. Кстати, даже без джили количество автомобилей, пусть и не так как в 2011-2012, но растёт каждый год на несколько десятков тысяч.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 4 декабря 2018 09:26
    DrAAK:

    sashokc:

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

    По итогам года Лада и Рено значительно превысят эти цифры.
    За 9 месяцев 2018 Рено продала 8379 автомобилей.
    Так, что да, верю.

    у лада и рено моделей больше и из-за более низкого ценового порога входа целевая аудитория шире.

    занять 30 % конечно можно, но не тремя моделями.
    около 30 % имеет шкода на домашнем рынке, но там 8 моделей.

    АлексВл:

    В БССР легко. Даже 100%, ну почти 100 Именем рэвалюции

    старший брат не позволит

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 09:27
    АлексВл:

    На этот ВАГ любых ЗЧ - вагон. От дешманского китая, через приличных середнячков до оригинала. Что ваг не даст скопировать ?

    машину не даст скопировать, чтобы эти запчасти туда легко так встали. по крайней мере чтобы оно у нас ещё и изготавливалось и продавалось в таких объёмах. нахрена им конкурент?
    пока "копии" расходятся в количестве статистической погрешности - всем начхать. но как только начнут теснить оригиналы на рынке, то сразу придут юристы. и если в РБ их кинут с этими претензиями (ибо своё родное в обиду не дадим), то в РФ уже будут проблемы. и само собой сразу минус любой цивилизованный рынок типа ЕС. а это уже китайцам нафиг не впёрлось, у них планы на ЕС на будущее.

    кстати как пример - чери амулет. вроде копия толедо, который почти копия гольфа. а хрен, многие запчасти от оригинального гольфа не подходят просто так, либо пол машины менять надо.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 4 декабря 2018 09:29
    cx.inquisitor:

    Ещё столько же наберётся тех, у кого на другую машину просто нет.

    если нет на логан - то на джили точно не найдется. цена джили только начинается там, где логан почти заканчивается. про гранты вообще молчу.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 4 декабря 2018 09:29
    sashokc:

    АлексВл:

    В БССР легко. Даже 100%, ну почти 100 Именем рэвалюции

    старший брат не позволит

    Смешно. Введут к примеру утильсбор для машин собранных не в БССР в размере 100500 долларов, как казахи и выкуси

    Каждая страна в Таежном имеет право устанавливать свои нормы для свои граждан
    22 евро почтовые посылки, ограничение на таможне раз в 3 месяце - съели и не обляпались

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 09:30
    Борис_Ю:

    Ну вот на армию я очень даже не против потратиться. Чтобы она была более-мнее боеспособна, мотивирована и зелёные вежливые человечки к нам не полезли. И квартиры офицерам (военным), на мой взгляд - вполне адекватная мера т.к. человек добровольно посвящает себя службе государству и вправе рассчитывать на какую-то отдачу взамен.

    Так я тоже готов за квартиру "посвятить себя" причём я согласен не плевать в потолок за зарплату в мирное время, а зарабатывать сам деньги на другой работе. Напоминаю, что в одном полудружественном соседнем государстве расходы на армию и сама армия в несколько раз больше. И как таки это им помогло? Не больше того факта, что по условиям отказа от ядерного оружия Россия выступила гарантом их территориальной целостности. Армия страны с населением меньше 10 млн и более чем средненькой экономикой априори на сегодняшний день не может быть обороноспособной против превосходящих на порядок по всем параметрам противников. А Литовцы нам и без армии угрожать не будут.

    Борис_Ю:

    Так это перекладываение денег из одного кармна в другой. Одолжили денег, на эти деньги сами себе построили завод, сами у себя купили, сами себе заплатили ЗП. Всё ради сбычи мечт одного маленького усатого мальчика. Вы верите что в Беларуси будут покупать хотя бы 20К Джилей всех моделей в год?

    В этом смысл экономики. И не забываем, что в результате этих перекладываний денег из одного кармана в другой у нас появляется 10 000 автомобилей. Их таки можно продать и купить себе еды.
    Интересно, что государство обвиняют в том, что оно для госпредприятия создаёт дополнительный спрос тратя на это государственные деньги. А вот что государство недобирает кучу налогов с льготных частных айтишников - это только приветствуется.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 09:31
    sashokc:

    вы всерьез верите, что одна марка может занять 30 % рынка?

    запросто. что там слышно с «ЭРА РБ»? а когда запустят, просто запретят без неё, и не разрешат доустанавливать (как в РФ). в итоге либо из РФ/РК машину гнать с их системами, либо бери то, что сделали исключительно для РБ. и по удивительному совпадению именно у белджи будут именно они.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 4 декабря 2018 09:32
    kædɨlæk:

    АлексВл:

    На этот ВАГ любых ЗЧ - вагон. От дешманского китая, через приличных середнячков до оригинала. Что ваг не даст скопировать ?

    машину не даст скопировать, чтобы эти запчасти туда легко так встали. по крайней мере чтобы оно у нас ещё и изготавливалось и продавалось в таких объёмах. нахрена им конкурент?

    Чет я не понял совсем :-?
    Есть ЗЧ оригинал, а есть афтермаркет. Бери и ставь, они подходят 100%
    На абсолютно все машины, кроме кетайских ведер - там любая ориг зч - кетайская подделка )

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 4 декабря 2018 09:34
    kædɨlæk:

    ваг скопировать 1 в 1 и продавать на нашем рынке не даст.

    мало скопировать- нужно продать с прибылью :trollface:
    а у нас, как раз , и проблема с этим :-?
    плюс ваг ( и другие большие бренды) не зря перешли на платформы- это позволяет делать огромные заказы у поставщиков, по минимальным ценам.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 09:36
    cx.inquisitor:

    А вот что государство недобирает кучу налогов с льготных частных айтишников - это только приветствуется.

    в случае льготных айтишников - они тут есть в таких объёмах исключительно из-за этих льгот. ибо самое ценное в них - это в голове. плюс высокая мобильность самой этой отрасли. не понравятся условия тут, будут с другой точки земного шарика делать те же действия за те же деньги (ибо для их рабочего места надо по сути только комп и интернет, это не завод с оборудованием перевезти). а наш бюджет вообще нихрена не получит если уедут. плюс потеряет косвенные расходы в виде затрат на проживание и всякие плюшки из их з/п.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 09:37
    sashokc:

    если нет на логан - то на джили точно не найдется. цена джили только начинается там, где логан почти заканчивается. про гранты вообще молчу.

    Ну как же? Я вот не могу себе позволить дастер, а более дорогой Х7 могу...
    Вполне реальное условие для многих - есть 8-10 тысяч в наличии и возможность платить по кредиту 300-400. При тех кредитных предложениях, что есть сейчас итоговая цена выйдет одинаковой, но для джили стартовый взнос меньше...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 4 декабря 2018 09:39
    sashokc:

    у лада и рено моделей больше и из-за более низкого ценового порога входа целевая аудитория шире.

    да ладно- там на всех три модели, просто в разных кузовах :-?
    рено сделало удачное вложение в разработку логана, а теперь снимает сливки с него. жили, пока, ничего своего не сделала. даже с вольво за пазухой ( не будем о совместных дорогих машинках)- у них просто нет такой инженерной базы, что бы делать ДЕШЕВОЕ и надёжное авто.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 09:42
    АлексВл:

    Чет я не понял совсем
    Есть ЗЧ оригинал, а есть афтермаркет. Бери и ставь, они подходят 100%
    На абсолютно все машины, кроме кетайских ведер - там любая ориг зч - кетайская подделка )

    специально для танкиста в шлемофоне: чтобы поставить в машину афтермаркет деталь, надо для начала чтобы эта деталь изначально была заложена в конструкцию авто. можно начать колхозить своё вокрут ВАГовских деталек, а можно скопировать гольф. в первом случае никто не узнает что там стоят запчасти от гольфа (если только это не рекламировать, что тоже не оценят в некоторых странах), а во втором придут люди в костюмах от ВАГ Групп с предложением так не делать, ибо дорого будет.

    на китайском рынке в виду его огромного объёма с ВАГом договорились и делали старые модели с небольшим фейслифтом и шильдиком ФВ. которые нигде кроме китая и не продавались. И делались они под контролем ВАГа на заводах его партнёра. у нас рынок не заслуживает внимания подобных производителей, но при этом если появится копия, то быстро дадут понять что так делать не надо.