Ответить
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 28 ноября 2018 22:40 Редактировалось alex1bel, 4 раз(а).

    Да прав Джимс,прав,в большинстве своем,то что продается по 500$(на интернет площадках,причем в большинстве случаев без нормальных документов )на самом деле стоит 100$.Хотя и столько не стоит,а цена этому хламу=стоимости массы металлолома.Я не говорю про аппараты которые хотя бы минимально приведены в божеский вид(просто рабочий мотор-без алмота и подшипников за 50$, покрашеный(освеженный),с накачанными колесами))))вот цена таких долларов 300-400(может 500,если там зажигание электронное и т.д.).Все,что свыше 500 должно бытькак минимум с нормальными документами(быть на учете на продавце,или с четкой связью с хозяином).Ну и за действительно нормально сделанный мотоцикл цена может быть 2000-3000$ и более(дальше уже можно взять в РФ 750 урал б/у).Ну это если адекватно оценивать.Но вся беда в том,что у всех есть интернет и картинки с новым уралом за 12000$)))))(так это за новый а у продавана ж раритет,антиквариат))).Недавно смотрел один днепр(200$ хотели)так там нет ничего(от слова совсем)колес нет,железа нет,мотор с разными головами(от к 650 и от мт11)и карбы тоже разные(к 301 и к 65)))),но продаван утверждал ,что едет отлично.Из плюсов только живой(и доступный) хозяин.Хотя номер на раме настолько кривой,что имея опыт получения 3-года без права продажи на днепр,я не уверен что и этот бы без проблем поставили на учет)))А вообще все больше смотрю на 750 уралы,новый не готов покупать(придется хорлей продавать-а это хрустальная мечта детства)))),а вот бушный манит все больше и больше)))

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 29 ноября 2018 08:04

    alex1bel, ты правильно сказал. Правильные цены назвал. Просто разговор был что за триста он должен быть идеален. Покрашен и на ходу. Понятно что убитый хлам не стоит ничего особенно всякие и 10 мт12 которые никакой ценности не представляют вообще, кроме как если на них есть живые доки.
    А вот такого плана аппарат ушёл за 260. Потом что он полностью в родне и как заготовка на восстановление просто отличнен хотя ни разу нена на на ходу и доки без переоформления

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2504

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 29 ноября 2018 09:31

    Вот ещё пример: захотелось соседу "мотоцикл с коляской". Полазил вечер по объявкам, и утром поехали-купили-переоформили К-650. На полном ходу + коляска запчастей + новые документы = 330 условных. Не торговались - хозяин хотел триста, ГАИ взяло 60 рублей

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 29 ноября 2018 11:44

    Ну вот же есть адекватные цены!

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    И едет и блестит и трыстабаксау

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1047

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 29 ноября 2018 12:30

    Боюсь что едет он очень условно и при ближайшем рассмотрении ржавый везде как обычно валом работы

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Если просто возить грибы из леса до достаточно будет мотор пересыпать

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 29 ноября 2018 12:55

    Vitaliy_K, насколько известно, даже с таким новым было бы валом работы, просто потому что так сконструирован и собран.
    Сам факт, 300уёв: документы, коляска, на полном ходу ещё и три ведра з/ч. Просто смеха ради можно глянуть за какое гавно хотят три сотни в объявах.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 29 ноября 2018 23:12 Редактировалось Джимс, 1 раз.

    Главное мне понятно теперь, что если что куда за советом есть толком обратиться.
    Все мои знакомые давно отошли от совтехники и стараются не вспоминать её даже :D
    Только у одного моего товарища остался его кастомный К-750, но работает исключительно музеем пыли в мастерской, давно уже не выкатывался.. На фыжере раскатывает)

    Красавец, конечно. Но я бы хотел ближе к стоку.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • dima85z Member
    офлайн
    dima85z Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #815764

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 ноября 2018 13:09

    Ну вот и спроси у своего друга , сколько он вложил денег в этот аппарат. А потом спроси отдаст он его за 300$. ?

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 30 ноября 2018 14:31
    dima85z:

    Ну вот и спроси у своего друга , сколько он вложил денег в этот аппарат. А потом спроси отдаст он его за 300$. ?

    :100500:

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 30 ноября 2018 21:00 Редактировалось Джимс, 1 раз.
    dima85z:

    Ну вот и спроси у своего друга , сколько он вложил денег в этот аппарат. А потом спроси отдаст он его за 300$. ?

    Сперва пишем потом думаем?
    Если да, то перечитай с чего начался базар-вокзал, а потом, удиви умозаключением.

    Добавлено спустя 40 секунд

    стэн401, увы, о том же.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Чтобы голова у человека в пятницу не ломалась, помогу ему..
    На фото кастом, а не бзик совкодрочерства. В который по тому времени приговорили больше косаря. А на выхлопе всё равно вешалка для барахла в гараже.
    Если опять(!) говорить о том гавне, за что просят сегодня 300$, то в большей половине случаев оно вообще ничего не стоит.
    Три сотки очень хорошая цена за аккуратно покрашенный или подкрашенный кисточкой, на полном ходу и с переоформляемыми документами старый мотоцикл. И примеров тому к счастью хватает даже здесь.
    Если у кого-то другое мнение, то никак иначе как простое барыжничество и ему элементарное пособничество это реально не назовёшь.
    Так что кастомизация, как и реставрация - совсем другая тема.
    Думаю теперь всё станет понятно.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 30 ноября 2018 21:39
    Джимс:

    dima85z:

    Ну вот и спроси у своего друга , сколько он вложил денег в этот аппарат. А потом спроси отдаст он его за 300$. ?

    Сперва пишем потом думаем?
    Если да, то перечитай с чего начался базар-вокзал, а потом, удиви умозаключением.

    Добавлено спустя 40 секунд

    стэн401, увы, о том же.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Чтобы голова у человека в пятницу не ломалась, помогу ему..
    На фото кастом, а не бзик совкодрочерства. В который по тому времени приговорили больше косаря. А на выхлопе всё равно вешалка для барахла в гараже.
    Если опять(!) говорить о том гавне, за что просят сегодня 300$, то в большей половине случаев оно вообще ничего не стоит.
    Три сотки очень хорошая цена за аккуратно покрашенный или подкрашенный кисточкой, на полном ходу и с переоформляемыми документами старый мотоцикл. И примеров тому к счастью хватает даже здесь.
    Если у кого-то другое мнение, то никак иначе как простое барыжничество и ему элементарное пособничество это реально не назовёшь.
    Так что кастомизация, как и реставрация - совсем другая тема.
    Думаю теперь всё станет понятно.

    ))))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Эх....Женя ты где?????!!!!тебя так не хватает)))

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 ноября 2018 21:45 Редактировалось Fayst07051, 1 раз.

    стэн401, я сам его жду не дождусь) Вроде на выходных собирался. Надо срочно спасать, мы тут сами не справляемся :D

    А вообще на тему вечного спора Урал или Днепр?Что выбрать? кто то написал оочень правилбную статью и разложил все по полочкам, опередив меня, тоже хотел этим занятся. Так что опять можно поднимать срач, хотя... и так все ясно Днепр лучше!
    Скопировано с oppozit.ru
    "урал 650 vs днепр - великая фраза, которая будоражит умы многих оппозитчиков.
    Так давайте же углубленно разберемся что же все таки лучше...

    Коленвал мотоцикла днепр изготовлен из цельного куска высокопрочного чугуна, нижняя головка шатуна на вкладышах, что делает его ремонтопригодным и очень ресурсным при регулярной замене масла и должном обслуживании.
    шатуны Н образного сечения, разборные, под подшипник скольжения (вкладыш)
    коренные подшипники передней опоры - 209, задней опоры - 42209.

    Коленвал мотоцикла урал изготовлен из нескольких стальных частей, спрессованных между собой в единое целое,
    нижняя головка шатуна на роликовых подшипниках, что делает его неремонтопригодным,
    либо стоимость качественного ремонта будет сопоставима со стоимостью нового коленвала.
    шатуны ножевого? сечения, не разборные.
    Нижняя головка шатуна является рабочей поверхностью для роликового сепараторного подшипника качения.
    коренные подшипники обеих опор - 207.

    вывод:

    днепровский коленвал гораздо прочней, ремонтопригодный, шатуны прочнее, коренные подшипники долговечнее.

    * * *

    распредвал мотоцикла днепр имеет обе опоры на шариковых подшипниках качения.
    передняя опора распредвала мотоцикла урал на шариковом подшипнике, задняя на бронзовой втулке.

    вывод:

    узел посадки распредвала днепра более ремонтопригодный и менее чувствительный к качеству смазки.

    * * *

    толкатели мотоцикла днепр имеют диаметр 22 мм, рабочая поверхность - металл картера двигателя.
    толкатели мотоцикла урал имеют диаметр 11 мм, работают в отдельном съемном корпусе.
    штанги толкателей двигателя днепр изготовлены из алюминиевых прутков, на концы которых напрессованы термообработаные стальные наконечники.
    штанги толкателей двигателя урал изготовленные из полых стальных трубок.

    вывод:

    ресурс толкателей двигателя днепр за счет большего внешнего диаметра больше,
    однако уральские толкатели при износе можно заменить на новые.
    днепровские так просто заменить не получится по причине износа рабочей поверхности в картере двигателя.

    * * *

    система фильтрации масла в днепровском двигателе 2 компонентная.
    состоит из сетки фильтра на маслозаборнике, центрифуги.
    система фильтрации масла в уральском двигателе 3 компонентная.
    состоит из сетки фильтра на маслозаборнике, полнопоточного масляного фильтра, центрифугах-маслозаборниках на коленвалу.

    вывод:

    фильтрация масла на уральском двигателе более качественная.

    * * *

    литьё алюминиевых деталей двигателя мотоцикла днепр более качественное и приятное глазу.
    на уральских картерах после 3 рюмки можно увидеть карты ирбитской области...
    Аналогичная ситуации и с внутренней поверхностью картеров - днепр качественее.

    центровка передней крышки на картере днепровского мотора производится через две направляющие втулки.
    уральская крышка грм садится на картер без каких либо центрирующих втулок, а в качестве
    направляющих выступают винты крепления.

    вывод:

    из-за отсутствия центрирующих направляющих втулок для крышки грм мотора урал, крышка относительно носика распредвала в 90 процентах случаях садится криво,
    от чего сальник распредвала работает неправильно. Итог - подтеки масла.
    Днепровский мотор лишен такого недостатка, к тому же имеет более приятное литье картера и крышки грм.

    * * *

    цилиндры днепр: чугунная гильза в алюминиевой рубашке.
    цилиндры урал: гильза и рубашка отлиты из цельного куска чугуна.

    посадка цилиндров и головок на мотоцикле днепр осуществляется через шпильки, которые после затяжки гаек сжимают цилиндр между картером и головкой, тем самым нагрузка ложится на шпильки.
    посадка цилиндров и головок на мотоцикле урал осуществляется по отдельности. Цилиндр своими шпильками, головка своими. В данном же случае нагрузка ложится на чугунное тело цилиндра.

    способ посадки головки на цилиндр мотора днепр подразумевает большую герметичность при меньшем моменте затяжки гаек крепления головки, так как ширина посадочной плоскости на цилиндре всего около 4 мм.
    для создания герметичной посадки головки на цилиндр мотора урал в связи с большой шириной посадочной плоскости требуются идеально ровные плоскости на головке, что в мире б.у. запчастей встречается довольно редко, а также больший момент затяжки.

    трубки (кожухи) штанг толкателей на днепровском моторе устанавливаются в головку с натягом и упираются в буртик-проточку, который не позволяет трубке утопать глубже, чем нужно.
    трубки (кожухи) штанг толкателей на уральском моторе устанавливается в цилиндры с натягом и ничто не органичивает её перемещение глубже, из-за чего часто имеем неплотное прилегание резиновых уплотнителей трубок штанг к картеру двигателя из-за просаженого натяга трубки (кожуха) в цилиндре.

    направляющие клапанов в головке мотора днепр бронза.
    направляющие клапанов в головке мотора урал чугун.

    клапанные седла в головке мотора днепр бронза.
    клапанные седла в головке мотора урал чугун.

    крепление выхлопных патрубков на головке мотора днепр организовано фигурной гайкой.
    крепление выхлопных патрубков на головке мотора урал организовано за счет сжимания хомутом патрубка в точке крепления двигателя.

    свечное отверстие головки мотора днепр - бронзовая втулка.
    свечное отверстие головки мотора урал - аллюминий головки.

    вывод:

    днепр: более износостойкие и с лучшей теплопередачей направляющие втулки клапанов и клапанные седла, лучшее уплотнение трубок (кожухов) штанг, удобней крепление выхлопных патрубков, прочнее резьба свечного отверстия, лучше охлаждение из-за аллюминиевой рубашки цилиндров, лучшая посадка головки на цилиндр, т.к. менее требовательна к тому, чтобы посадочные плоскости были идеально ровные.
    Также исключается коробление посадочных плоскостей головки из-за малой площади контакта с цилиндром, но и меньшая теплопередача тепла от головки к цилиндру.

    * * *

    да начнется срачЪ

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 30 ноября 2018 22:48 Редактировалось Джимс, 1 раз.

    Fayst07051, хотел бы поинтересоваться сугубо личным мнением о ресурсности и ездибельности нижнеклапанного пихла с К-750. А то боюсь, тёплые чувства к нему могут сыграть злую шутку со мной)

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Gena34 Junior Member
    офлайн
    Gena34 Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1203658

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 ноября 2018 23:03

    Многовато несоответствий...

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1047

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 30 ноября 2018 23:12

    По мне Днепровский мотор лучше и современней Ураловского. И едет , как по мне, он веселее и коробка передач нормальная.

  • dima85z Member
    офлайн
    dima85z Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #815764

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 ноября 2018 23:15

    Джимс, из кастома вижу только колеса , глушитель и чехол на сиденье. Ну и кофры висят. И это уже называется кастомизация ?

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 30 ноября 2018 23:24

    dima85z, к сожалению, у меня уже нет полной фотки этого мота, но помимо колёс, глушителя, седла там хватает разных точёных стоек и всяких красивых и главное нужных хозяину хромированных загагулин, помимо переделанной как-то рамы. Наверное, не для всех прообраз капитана америки является эталоном. В живую мот смотрится интересно.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • dima85z Member
    офлайн
    dima85z Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #815764

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 ноября 2018 23:32

    Джимс, я не спорю Мот хорошь . Но опять же это на любителя. Одни назовут кастом другие колхозный тюнинг (не в обиду) . И я не думаю что на его покраску хозяин потратил пол литра краски.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 30 ноября 2018 23:42

    dima85z, ну это ж дело понятное - сколько людей столько вкусов, кому колхоз кому красиво. Всем не угодишь да и не надо это.
    Вроде он в перле, значит там вообще отдельный разговор с покраской.

    Добавлено спустя 36 минут 23 секунды

    А ералашик патешный :D

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 1 декабря 2018 11:08
    Gena34:

    Многовато несоответствий...

    поконкретнее??

    Джимс:

    Fayst07051, хотел бы поинтересоваться сугубо личным мнением о ресурсности и ездибельности нижнеклапанного пихла с К-750. А то боюсь, тёплые чувства к нему могут сыграть злую шутку со мной)

    Для "вспомнить детство" без разницы какой мотор)) Оба гремят, чадят но едут, если хорошо поезженные.
    Ну а если серьезно, то нижнеклап конечно слабее по сравнению с мт или урал моторами, он 6в к тому же, если тебе это важно.
    Крейсер комфортный с коляской 50-60-70, дальше ему уже тяжело. Но имеет приятный звук выхлопа и внешний вид, а также более тяговит на низах.
    В плане ремонта-больное место слабый коленвал, как правило поезженные экзмепляры имеют хороший люфт НГШ, гремят, барабанят но едут, конечно до поры до времени пока не заклинит или не оборвет шатун. Купить коленвал новый ссср мало того что достаточно тяжело найти так и ценник доходит до 200$(и даже за эту цену они достаточно быстро продаются), я себе новый урвал за 130 и это было не слишком дорого. Б\у опять таки надо смотреть, найти хороший тоже непросто. Если колено живое то остальные процедуры по ремонту и стоимости даже ниже чем на Днепре\урале. Есть конечно свои нюансы но они решаются