Ответить
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 27 ноября 2018 08:17
    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    Ну и где она вертикальная??? Что несем?
    Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 27 ноября 2018 08:18
    Lelik_13:

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    Ну и где она вертикальная??? Что несем?
    Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра

    Но от этого комфортнее на атласе не становится.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 27 ноября 2018 08:23 Редактировалось Lelik_13, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Lelik_13:

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    Ну и где она вертикальная??? Что несем?
    Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра

    Но от этого комфортнее на атласе не становится.

    Но это чисто ваше субъективное мнение. Я не ощутил особого дискомфорта. Спинка как у всех, возможно подушка дивана высоковата, но тоже не критично.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 27 ноября 2018 08:29
    Lelik_13:

    Но это чисто ваше субъективное мнение. Я не ощутил особого дискомфорта. Спинка как у всех, возможно подушка дивана высоковата, но тоже не критично.

    Не забываем, что машина чисто китайская, под китайскую комплекцию. Ну и крышка багажника тоже под них.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 08:31
    Andrew-1978:

    Знаю двух человек (точнее две семьи),Ю где водители под 2 метра и нормально ездят на дастере, а еще знаю семью, где оба родителя под 2 метра, ездят на сандеро (они почему то решили, что +1 комната к квартире лучше чем атлас).

    Так умные люди, видать. И на сандере же, а не пассате за 5 000... Кстати, в сандеро и тем более дастерах зачастую высокие люди усаживаются удобнее, чем в каптюре. Начальник бывший мерял мою сандеру - нормально, хоть и не туран.

    kædɨlæk:

    кроссовер без полного привода - это самые что ни на есть понты. для монопривода и ручки есть жигули. они дешевле и ничем не хуже в плане комфорта.

    Так понты в пух и прах разбили здравый смысл. В странах, где процветает здравый смысл, по городу ездят на рено клио. Кроссовер это по определению что-то похожее на внедорожник внешне, но не он. Я вот кроссовер вынуждено купил. Мне бы минивэн или хотя бы большой хэтчбэк. Но ничего такого нет.

    Andrew-1978:

    Такой логикой есть Дастер, АКПП 4*4 за 33 930, а не 45 800.

    Дастер вполне себе неплохой компактный внедорожник. По внедорожным характеристикам с каптюром и сравнивать нечего. В альпах, особенно итальянских его румынский брат весьма авторитетен.

    Serrkott:

    Салон там поинтереснее, чем у французов и места сзади чуть больше. Или Кашкай, который можно было взять по акции незадорого с 2.0 и вариатором. А Атласы все же берут люди в кредит не потому что у них на депозитах деньги лежат, а тупо от бедности

    У креты салон "поинтереснее", чем у французов, но поскучнее, чем у китайцев. Собственно в салоне каптюра по сравнению с атласами кроме пресловутого пластика бросается в глаза скромная мультимедийная система меньшего размера. А так всё вполне ничего. Ну и места, что в крете, что тем более в кашкае не чуть, а заметно меньше. Вот почему люди берут атлас, а не более бюджетный Х7 для меня загадка.

    user_7554855:

    у меня вот сейчас атмосферник 3,5 литра ))) с 2010 на нем езжу

    а у всех остальных на этом форуме, судя по всему, полторашки турбированные на 160 лошадей с расходом 6,2. /у меня-то несчастного 1,3 атмосферник жрущий 7 литров/

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Andrew-1978:

    Lelik_13:

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    Ну и где она вертикальная??? Что несем?
    Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра

    Но от этого комфортнее на атласе не становится.

    Так это ваша личная трагедия. Ищите машину, где вам удобно. С медицинской точки зрения в машине нужно сидеть, а не полулежать. Для тех, кто привык ездить сидя всё очень даже удобно. Опять же моё субъективное мнение - в Х7 удобнее, чем в аталасе.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Andrew-1978:

    Lelik_13:

    Но это чисто ваше субъективное мнение. Я не ощутил особого дискомфорта. Спинка как у всех, возможно подушка дивана высоковата, но тоже не критично.

    Не забываем, что машина чисто китайская, под китайскую комплекцию. Ну и крышка багажника тоже под них.

    Вот исходя из фразы выше я не понимаю, о чём вы? Крышка багажника по мнению многих незковато открывается, а "подушка дивана высоковата" для европейца. Это чё, китайцы низкие, но длинноногие?
    У нас многие привыкли к низким седанам, где людей вынужденно располагают полулёжа. Вот и всё.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    У меня к дивану одна претензия - слишком "рельефный", сложно детские кресла ставятся. В старом Х7 с этим лучше было.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 ноября 2018 08:42
    Где:

    Rubberneck, но все/каждый посадку любят разную - такая мысль не приходит?
    Кто-то любит лежать в сидухе и смотреть под звезды, а кто-то сидеть повыше и смотреть на дорогу :-?

    Стопэ! Мы сейчас не про разных людей говорим, а про одного крокетного обозруна. В одной тачке он едет полулёжа и сзади места места больше, чем в другой, когда сидит на табуретке вертикально. Внимательно изучите фото. И этот обозрун не показал, а только озвучил, что сидит сам за собой. Так что я не верю ему, ибо сидел сам за собой в каптюре и атласе. В каптюре сидел полубоком. В атлас со свистом сел и вылез.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Andrew-1978:

    Lelik_13:

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    Ну и где она вертикальная??? Что несем?
    Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра

    Но от этого комфортнее на атласе не становится.

    О, еще один. СашаВэЛэ тебе напел про спинку или сам придумал? Уже писал про дальние путешествия и мои, и жены, и ребенка сзади - все довольны. Даже хотя бы потому, что на атласе спокойно еду 150-160 км/ч. Про каптюр не знаю, но предполагаю, что комфорта будет поменьше.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 08:50
    Патап:

    Рассмотрел бы еще и минивен с ценником примерно как Х7. Ездил же лет 10-15 назад на Тойота Пикник.
    6-7 мест, с вполне приемлемым комфортом.На то время.

    Но минивенов сейчас почти нет. А Х7 сойдет вполне за минивен, но для 5 чел.

    в том то и дело что если надо вместительная машина, то лучше минивен. а кроссовер - это как раз большой просвет чтобы по грязи/снегу проехать. только смысл от дорожного просвета, если перед каждой разбитой грунтовкой или лужей думать застрянет или нет. на пузотёрке моноприводной это понятно, а вот кроссовер как бы немного другое.

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    сидеть тем невозможно для тех кто привык лежать в машине. то, что спинка не регулируется - минус, но сидеть там нормально. и не только в атласе спинка не регулируется.
    и насчёт вертикальности - куча машин с таким же наклоном и даже большей ценой, но пинают почему-то только атлас. "Вертикальная" спинка плохо, но когда ноги деть некуда - гораздо хуже.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Andrew-1978:

    Но от этого комфортнее на атласе не становится.

    кхм... сложно сделать что-то менее комфортное чем воспеваемый тут менеджерами дачии дустер/логан. атлас при всех его недостатках на заднем диване комфортнее чем изделия румынского автомобильного ателье.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    cx.inquisitor:

    а у всех остальных на этом форуме, судя по всему, полторашки турбированные на 160 лошадей с расходом 6,2. /у меня-то несчастного 1,3 атмосферник жрущий 7 литров/

    у меня двушка турбовая на 200 лысы, жрёт от 7 до 15 литров судя по статистике в "My Cars"

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    cx.inquisitor:

    Мой начальник говорит, что эмгранд х7 не лучше каптюра. Потому что там нет электроскладывания зеркал и он не закрывается сам, если отойти от машины с ключом. Ну и полного привода. Просто с его точки зрения в каждой новой машине должно быть то, что было в старой, плюс что-то ещё.

    собственно у меня похожий подход. сейчас у меня в обеих машинах есть бесключевой вход/старт. и это очень удобно. и без этой опции я следующую машину уже не рассматриваю. причём именно бесключевой, когда брелок доставать не надо вообще, как в некоторых.
    жена тоже оценила, ибо пока из её сумочки ключи достанешь (особенно с ребёнком в руках), так задолбаешься. а так у неё доступ в любую из машин есть, в зависимости от того на какой из них я на работу поехал.

    и сейчас сильно хватает именно электронастроек с памятью и привязкой к ключам, для полного счастья. посему жду когда китайцы разродятся.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 27 ноября 2018 09:05
    cx.inquisitor:

    Вот почему люди берут атлас, а не более бюджетный Х7 для меня загадка.

    жили берут из-за кредитика. а если есть кредитик ( да еще выгодный), то чего не взять топовую машинку?
    но лично для меня авто без оцинковки не вариант. ну не люблю я бегать вокруг авто каждую неделю :-?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 ноября 2018 09:09
    11vasya:

    cx.inquisitor:

    Вот почему люди берут атлас, а не более бюджетный Х7 для меня загадка.

    жили берут из-за кредитика. а если есть кредитик ( да еще выгодный), то чего не взять топовую машинку?
    но лично для меня авто без оцинковки не вариант. ну не люблю я бегать вокруг авто каждую неделю :-?

    ты нищеброд. Главное ценность владения. Ты просто обязан через 3 года прийти за новым Гнили :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 ноября 2018 09:13
    cx.inquisitor:

    Вот почему люди берут атлас, а не более бюджетный Х7 для меня загадка.

    У брата X7 новый. Я ездил и на нем тоже, и принимали машину в салоне и много чего еще. Одно скажу, что разницу в деньгах чувствуешь с первых минут прибывания в Х7 в сравнении с атласом. В движении и подавно.
    1. Сидения в сравнении с Атласом хуже по анатомическим свойствам, нет боковой поддержки от слова ВООБЩЕ.
    2. Пластик салона-тоже не нравится никак.
    3. Посадка за рулем менее удобна чем в Атласе.
    4. Эргономических косяков тоже хватает.
    5. В Атласе сидишь выше, и прилично выше, даже при посадке полулежа.
    6. С багажниками паритет
    7. По ширине заднего дивана Х7 проигрывает Атласу.
    8. Шумоизоляция низкая, на уровне одноклассников из Японии и Кореи.

    9.

    10. и т.д.

    Я прекрасно понимаю разницу между Х7 и Атлас. И понимаю, за что переплачен каждый рубль. Повторюсь, машьна брата X7, Атлас мой. Он, покупая Х7, тоже надеялся, что нае...л систему и в эти деньги это будет Атлас, но с другим дизайном )))

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    И еще добавлю, что для себя между X7 и Каптюром, я бы взял Каптюр.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 ноября 2018 09:21
    maxVE:

    Он, покупая Х7, тоже надеялся, что нае...л систему

    :znaika: о как

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 09:44
    kædɨlæk:

    дастер убог по салону и внешнему виду. и банально поэтому не рассматривается.

    А как охарактеризовать людей, которые считают, что что-то убого, только потому что им лично не нравится? С моей точки зрения дастер хотя бы обладает довольно индивидуальной внешность. И вообще классная машина для поездок на рыбалку или охоту. У нас же по большому счёту большинству нужна семейная машина. Но минивэны или большие хэтчи не подходят. Потому что кому-то надо чтобы она ещё и "гоняла", кому-то "внедорожник" и так далее. Зачастую хотят в одной машине совметсить несовместимое. Отсюда и недовольство.

    flexxus:

    вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.

    сидеть можно и нужно. Страшно подумать, как вы стулья выбираете.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 27 ноября 2018 09:46
    Rubberneck:

    Уже писал про дальние путешествия и мои, и жены, и ребенка сзади - все довольны.

    Кто из них ростом 170-180 см сидел сзади?

    kædɨlæk:

    кхм... сложно сделать что-то менее комфортное чем воспеваемый тут менеджерами дачии дустер/логан. атлас при всех его недостатках на заднем диване комфортнее чем изделия румынского автомобильного ателье.

    Каков Ваш рост и сколько км Вы проехали на заднем диване? Хоть часик.

    maxVE:

    6. С багажниками паритет
    7. По ширине заднего дивана Х7 проигрывает Атласу.

    Звонил в службу трансфера аэропорта. Все хотел заказать Атлас, но почему то давали Х7, и говорили что Атлас меньше

    maxVE:

    И еще добавлю, что для себя между X7 и Каптюром, я бы взял Каптюр.

    Неожиданно... А почему? (У меня пока один минус против Х7, как переживет зиму, а так Х7 как то предпочтительнее)

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 09:47
    Alex25:

    о как

    а так везде. так не думают разве что покупатели новых мерседесов s-класса и иже с ними. во всех остальных случаях это компромис между ценой и машиной.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 27 ноября 2018 09:50
    cx.inquisitor:

    Кстати, в сандеро и тем более дастерах зачастую высокие люди усаживаются удобнее, чем в каптюре.

    не буду про каптюр- там маркетинг кругом ( причем он явно зашел удачно), но для высоких передних пассажиров сандера ( и логан) будут более удобными, чем дастер- за счет более тонкой передней дверной карты. т.е. не так жмёт с боку)) да и с задними пассажирами не всё однозначно в рено- под регулируемым по высоте водительским сидением мало места для ступней. под пассажирским хоть в валенках))

    Alex25:

    Главное ценность владения. Ты просто обязан через 3 года прийти за новым

    так ведь не идут)) Патап тому пример :)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    kædɨlæk:

    так не думают разве что покупатели новых мерседесов s-класса и иже с ними

    ну они то как раз очень даже думают))
    посмотрите на пробеги у авто этого класса в немецких ТУВах- там машина не стоит просто так, и её покупка инвестиция.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 09:53
    cx.inquisitor:

    А как охарактеризовать людей, которые считают, что что-то убого, только потому что им лично не нравится? С моей точки зрения дастер хотя бы обладает довольно индивидуальной внешность. И вообще классная машина для поездок на рыбалку или охоту. У нас же по большому счёту большинству нужна семейная машина. Но минивэны или большие хэтчи не подходят. Потому что кому-то надо чтобы она ещё и "гоняла", кому-то "внедорожник" и так далее. Зачастую хотят в одной машине совметсить несовместимое. Отсюда и недовольство.

    для поездок "на рыбалку и охоту" проще и выгоднее взять ниву. её не жалко убивать, по комфорту она сопоставима (его там тоже нет, а руль и педали с колёсами есть). стоит самая дешёвая у нас 16360, а самый дешёвый дустер с полным приводом стоит 29270 акция (32270 полная цена). т.е. дустер почти в два раза дороже, а проходимость хуже.
    а если мы начинаем говорить о комфорте, то сразу добавляется акпп и салон. и тут переплата с учётом возможности взять льготный кредит уже сильно нивелируется.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 09:54
    maxVE:

    У брата X7 новый. Я ездил и на нем тоже, и принимали машину в салоне и много чего еще. Одно скажу, что разницу в деньгах чувствуешь с первых минут прибывания в Х7 в сравнении с атласом. В движении и подавно.
    1. Сидения в сравнении с Атласом хуже по анатомическим свойствам, нет боковой поддержки от слова ВООБЩЕ.
    2. Пластик салона-тоже не нравится никак.
    3. Посадка за рулем менее удобна чем в Атласе.
    4. Эргономических косяков тоже хватает.
    5. В Атласе сидишь выше, и прилично выше, даже при посадке полулежа.
    6. С багажниками паритет
    7. По ширине заднего дивана Х7 проигрывает Атласу.
    8. Шумоизоляция низкая, на уровне одноклассников из Японии и Кореи.

    Я, конечно, Атлас только на тест-драйве видел, но...
    1. Сидения в Х7 лучше по анатомическим свойствам. Мне так патантом сказал.
    2. Платсик в салоне больше нравится.
    3. Посадка за рулём удобнее.
    4. Эргономичность лучше. (за исключением подлокотника, по для моего роста он и в атласе далеко)
    5. Полулёжа сидеть неправильно. И меня "высота посадки" в Х7 устраивает.
    6. в багажнике у Х7 меньше расстояние между колёсными арками.
    7. по удобности заднего дивана Х7 выигрывает у атласа. и как-то просторнее на заднем ряду, хотя диван уже.
    8. шумоизоляция низкая, пока не сядешь в сандеро, я не говорю про джили лц-крос.
    90% сказанного вами - субъективное мнение. Брат плачет каждый день, что ради жалких 10 000 грошей терпит жуткие неудобства?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 09:54
    11vasya:

    ну они то как раз очень даже думают))
    посмотрите на пробеги у авто этого класса в немецких ТУВах- там машина не стоит просто так, и её покупка инвестиция.

    причём тут пробеги к "нае..л систему"?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 09:55
    Andrew-1978:

    Кто из них ростом 170-180 см сидел сзади?

    Я уже запутался о какой вы машине, но вы же своё мнение продвигаете как абсолют без учёта роста, массы, удобной для человека посадки...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 09:57
    Andrew-1978:

    Каков Ваш рост и сколько км Вы проехали на заднем диване? Хоть часик.

    на заднем диване чего именно? дустера, логана иль атласа? или может эс-класса?
    а рост у меня средненький, 182.