Andrew-1978:
Знаю двух человек (точнее две семьи),Ю где водители под 2 метра и нормально ездят на дастере, а еще знаю семью, где оба родителя под 2 метра, ездят на сандеро (они почему то решили, что +1 комната к квартире лучше чем атлас).
Так умные люди, видать. И на сандере же, а не пассате за 5 000... Кстати, в сандеро и тем более дастерах зачастую высокие люди усаживаются удобнее, чем в каптюре. Начальник бывший мерял мою сандеру - нормально, хоть и не туран.
kædɨlæk:
кроссовер без полного привода - это самые что ни на есть понты. для монопривода и ручки есть жигули. они дешевле и ничем не хуже в плане комфорта.
Так понты в пух и прах разбили здравый смысл. В странах, где процветает здравый смысл, по городу ездят на рено клио. Кроссовер это по определению что-то похожее на внедорожник внешне, но не он. Я вот кроссовер вынуждено купил. Мне бы минивэн или хотя бы большой хэтчбэк. Но ничего такого нет.
Andrew-1978:
Такой логикой есть Дастер, АКПП 4*4 за 33 930, а не 45 800.
Дастер вполне себе неплохой компактный внедорожник. По внедорожным характеристикам с каптюром и сравнивать нечего. В альпах, особенно итальянских его румынский брат весьма авторитетен.
Serrkott:
Салон там поинтереснее, чем у французов и места сзади чуть больше. Или Кашкай, который можно было взять по акции незадорого с 2.0 и вариатором. А Атласы все же берут люди в кредит не потому что у них на депозитах деньги лежат, а тупо от бедности
У креты салон "поинтереснее", чем у французов, но поскучнее, чем у китайцев. Собственно в салоне каптюра по сравнению с атласами кроме пресловутого пластика бросается в глаза скромная мультимедийная система меньшего размера. А так всё вполне ничего. Ну и места, что в крете, что тем более в кашкае не чуть, а заметно меньше. Вот почему люди берут атлас, а не более бюджетный Х7 для меня загадка.
user_7554855:
у меня вот сейчас атмосферник 3,5 литра ))) с 2010 на нем езжу
а у всех остальных на этом форуме, судя по всему, полторашки турбированные на 160 лошадей с расходом 6,2. /у меня-то несчастного 1,3 атмосферник жрущий 7 литров/
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд
Andrew-1978:
Lelik_13:
flexxus:
вы тут так яростно обсуждаете задний ряд киптюра и аиста, что совсем забыли, что как ни отодвинь переднее сиденье сидеть сзади в жуле невозможно из-за вертикальной спинки заднего ряда. и тут уже никакое расстояние между креслами не спасет.
Ну и где она вертикальная??? Что несем?
Поднимите глаза выше и вы случайно заметите, что не вертикальней каптюра
Но от этого комфортнее на атласе не становится.
Так это ваша личная трагедия. Ищите машину, где вам удобно. С медицинской точки зрения в машине нужно сидеть, а не полулежать. Для тех, кто привык ездить сидя всё очень даже удобно. Опять же моё субъективное мнение - в Х7 удобнее, чем в аталасе.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
Andrew-1978:
Lelik_13:
Но это чисто ваше субъективное мнение. Я не ощутил особого дискомфорта. Спинка как у всех, возможно подушка дивана высоковата, но тоже не критично.
Не забываем, что машина чисто китайская, под китайскую комплекцию. Ну и крышка багажника тоже под них.
Вот исходя из фразы выше я не понимаю, о чём вы? Крышка багажника по мнению многих незковато открывается, а "подушка дивана высоковата" для европейца. Это чё, китайцы низкие, но длинноногие?
У нас многие привыкли к низким седанам, где людей вынужденно располагают полулёжа. Вот и всё.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
У меня к дивану одна претензия - слишком "рельефный", сложно детские кресла ставятся. В старом Х7 с этим лучше было.