Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 10:31 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Jester:

    они напряиую о ней говорят, более того уровень безопасности на дорогах во всех странах мира измеряется этими цифрами

    А в наших ПДД: 2.4. безопасность дорожного движения — состояние дорожного движения, обеспечивающее минимальную вероятность возникновения опасности для движения и дорожно-транспортного происшествия;
    На пл. Бангалор погибших много? Нет. Безопасность дорожного движения высокая? Увы, но нет, потому что вероятность возникновения опасности и ДТП высоки.

    езжу каждый день по минску, в среднем 50-60км в день, последнюю неделю не видел дтп.

    А я видел. И не одно. Хотя последнее время езжу значительно меньше.

    под колеса вообще не помню когда последний раз кто-то вывалился, но, наверное раз в месяц что-то подобное и бывает.

    У меня - регулярно! Приходится иногда даже тормозами пользоваться из-за этих дебилов.

    я говорил не только о скорости, но и о наплевательстве на правила обгона, проезды на красный и т.д. видео выше все это замечательно показывают: водятлов там уж точно не меньше, чем у нас.

    Обгоны - да, проездов на красный особо не замечал. А вот у нас последнее время с этим просто беда, почему-то массово все ездят на розовый-красный. Но, что касается ОДД всё-таки там всё гораздо лучше. Хотя бы на тех же видео на светофоры посмотреть - по светофору над каждой полосой. И вообще, если ты не водятел, то там ездить очень комфортно. Перестраиваться не надо и никто не перестраивается.

    что касается покрытия, на большинстве трасс оно у нас нормальное

    Смотря что считать нормальным. С ровностью у нас просто беда на подавляющем большинстве дорог. Более-менее ровную дорогу я знаю, наверное, только одну - Ошмяны - БелАБ(ЭС). Ровная - это когда при равномерном движении со скоростью 90км/ч можно поставить полный стакан воды и ничего не расплескается.

    я не припомню у нас каких-то серьезных дтп из-за качества покрытия (если не считать обледеневшие или заснеженные). разгоняться у нас точно возможностей не меньше, чем в польше, а скорее даже гораздо больше, т.к. дороги шире и меньше мест, где искусственно понижают скорость

    Желания разгоняться меньше из-за хреновости покрытия. Ну и строгости наказания. А насколько у них лучше организация перекрестков на трассах! Почти всегда для левого поворота делается дополнительная полоса. Зачастую еще и начинающаяся островком со столбиками. Сразу исключается конфликт слепого левоповорачивающего с обгоняющим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 10:45 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    А в наших ПДД

    пошел какой-то слив... мы обсуждали польшу, если вы забыли... и хотели сравнить ее с нами. причем тут наши ПДД?

    DVK:

    На пл. Бангалор погибших много? Нет. Безопасность дорожного движения высокая?

    да, высокая по мировым показателям, т.к. погибших и раненых нет практически.

    DVK:

    А я видел. И не одно. Хотя последнее время езжу значительно меньше.

    повезло. я не видел. а в польшу когда ездил - видел. ваша статистика бита.

    DVK:

    У меня - регулярно! Приходится иногда даже тормозами пользоваться из-за этих дебилов.

    у меня тоже регулярно, но раз в месяц. а вот в польше один раз ненормальный поляк вырезал в моей полосе. статистика бита снова.

    DVK:

    Обгоны - да, проездов на красный особо не замечал.

    посмотрите видео выше.

    DVK:

    И вообще, если ты не водятел, то там ездить очень комфортно. Перестраиваться не надо и никто не перестраивается.

    мне и у нас вполне комфортно ездить. шашечников в польше гораздо больше, чем у нас.

    DVK:

    Смотря что считать нормальным. С ровностью у нас просто беда на подавляющем большинстве дорог.

    да, нормальность понятие относительное. так вот относительно польши у нас дороги в среднем если и чуть похуже, то не намного. если у них свернуть с основной трассы, то порой можно накнуться на откровенную жесть c кучей ям.

    DVK:

    Ровная - это когда при равномерном движении со скоростью 90км/ч можно поставить полный стакан воды и ничего не расплескается.

    в Польше тогда таких дорог вообще нет (ну разве что самые новые автобаны, в которые там кучу денег недавно вбухали, половину из которых наверняка распилили)

    DVK:

    Желания разгоняться меньше из-за хреновости покрытия. Ну и строгости наказания. А насколько у них лучше организация перекрестков на трассах! Почти всегда для левого поворота делается дополнительная полоса. Зачастую еще и начинающаяся островком со столбиками. Сразу исключается конфликт слепого левоповорачивающего с обгоняющим.

    дороги двухполосные там потому что в основном. на таких дорогах нельзя не сделать отдельную полосу для поворота налево (имею ввиду трассы, конечно)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 11:18
    Jester:

    DVK:

    А в наших ПДД

    пошел какой-то слив... мы обсуждали польшу, если вы забыли... и хотели сравнить ее с нами. причем тут наши ПДД?

    Мы обсуждали влияние ОДД на БДД. И термин БДД я трактую именно по нашим ПДД.

    да, высокая по мировым показателям, т.к. погибших и раненых нет практически.

    А в терминах белорусских применяемых ПДД - низкая. ПОтому что вероятность возникновения опасности и ДТП очень высокая.

    у меня тоже регулярно, но раз в месяц. а вот в польше один раз ненормальный поляк вырезал в моей полосе. статистика бита снова.

    Вы встретили одного ненормального поляка. А я встречаю сотни и тысячи "нормальных" белорусов, для которых своеобразное понимание термина "уступить дорогу" - норма. Которые считают, что если я оттормозился без дыма, то, значит, они дорогу уступили.

    посмотрите видео выше.

    Дык, на видео же специальная подборка! Польша - большая страна, как географически, так и по населению, видео наснимать не проблема.

    мне и у нас вполне комфортно ездить. шашечников в польше гораздо больше, чем у нас.

    А мне - нет! Я хочу ездить спокойно и ровно. А у нас я постоянно ВЫНУЖДЕН перестраиваться из-за дурной организации дорожного движения. И шашечников я там видел гораздо меньше, чем у нас. Потому что там людям, соблюдающим ПДД, это просто не нужно! Все едут, всё спокойно, всё ровно, не надо ничего объезжать. А у нас постоянно надо лавировать между препятствиями.

    так вот относительно польши у нас дороги в среднем если и чуть похуже, то не намного.

    Опять "в среднем"?

    если у них свернуть с основной трассы, то порой можно накнуться на откровенную жесть c кучей ям.

    Угу. Встречал и такое. Но вместе с тем много и дорог с прекрасным ровным покрытием, но всего 2 нешироких полосы и почти нет обочин. Вот такие дороги очень сильно способствуют повышению смертности.

    в Польше тогда таких дорог вообще нет (ну разве что самые новые автобаны, в которые там кучу денег недавно вбухали, половину из которых наверняка распилили)

    По автобанам не ездил, не знаю. Обычные двухполосные трассы по ровности все обычно именно такие, если относительно недавно ремонтировались. А в Беларуси, повторюсь, знаю лишь одну ровную дорогу. Даже на МКАД-2 машину изрядно пошатывает.

    дороги двухполосные там потому что в основном. на таких дорогах нельзя не сделать отдельную полосу для поворота налево (имею ввиду трассы, конечно)

    Однако у нас же делают! Почти все перекрёстки на двухполосках именно такие! И не только на двухполосках. Например, вот на этом перекрестке сделали левоповоротную полосу только после моего письма. А до этого основная полоса движения (в сторону из Минска) шла себе ровно, а справа от неё зачем-то была приделана непонятная полоса разгона/торможения, ни с чем не связанная. И то ухитрились сделать криво: островок сделали безо всякой нужды длиннющим, а полосу торможения - коротенькую совсем, там для легковой торможение с 70 (там такое ограничение) получается весьма интенсивным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 11:42 Редактировалось Jester, 1 раз.
    DVK:

    Мы обсуждали влияние ОДД на БДД. И термин БДД я трактую именно по нашим ПДД.

    мы обсуждали Польшу. использовать наши ПДД в контексте этого как-то непонятно для меня. Ну да ладно, будем считать, что мы не поняли друг друга, тем не менее, сравнить как-то нужно. Поэтому еще раз вопрос: чем цифры смертности (которые использует вся европа, включая польшу) не подходят для определения безопасности на дорогах (по европейским и мировым меркам)?

    DVK:

    ПОтому что вероятность возникновения опасности и ДТП очень высокая.

    субъективная оценка

    DVK:

    Вы встретили одного ненормального поляка. А я встречаю сотни и тысячи "нормальных" белорусов, для которых своеобразное понимание термина "уступить дорогу" - норма. Которые считают, что если я оттормозился без дыма, то, значит, они дорогу уступили.

    как вы еще живы, если встречаете сотни и тысячи ненормальных? по теории вероятности это уже все должно было закончиться плачевно.

    DVK:

    Дык, на видео же специальная подборка! Польша - большая страна, как географически, так и по населению, видео наснимать не проблема.

    видео показывает, что и там ездят и на красный, и постоянно обгоняют через двойную сплошную, и препятствую обгону, и не уступают при выезде со второстепенной и т.д. Т.е. ваше утверждение о том, что всего этого там не делают - не верно. Ну и если сравнить с той же Германией или Швецией, то вы не найдете такого количества подборок. Это о чем-то да говорит. Даже у нас вы столько не найдете. Какие-то вопиющие случаи на онлайнере ну раз в месяц можно найти, а так большинство видео, сбрасываемых тут вообще ни о чем.

    DVK:

    И шашечников я там видел гораздо меньше, чем у нас. Потому что там людям, соблюдающим ПДД, это просто не нужно!

    это все субъективные оценки. точно так же как с подорожанием продуктов - покупателю всегда кажется, что они дорожают больше, чем есть на самом деле у нас, а вот за границей у них "ничего не дорожает".

    DVK:

    По автобанам не ездил, не знаю. Обычные двухполосные трассы по ровности все обычно именно такие, если относительно недавно ремонтировались. А в Беларуси, повторюсь, знаю лишь одну ровную дорогу. Даже на МКАД-2 машину изрядно пошатывает.

    мкад-2 бетонка, там не может не пошатывать, а так куча дорог у нас не хуже польских.

    DVK:

    Однако у нас же делают! Почти все перекрёстки на двухполосках именно такие!

    во-первых у нас почти все крупные трассы республиканского значения минимум 4-полосные. 2-полоски встречаются гораздо реже, чем в той же польше, во-вторых, на более-менее важных двухполосках у нас тоже в последнее время выделяют полосы для поворота налево.
    Пример: https://yandex.by/maps/-/CBFFMXDM-B

    DVK:

    Например, вот на этом перекрестке сделали левоповоротную полосу только после моего письма.

    :super:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 ноября 2018 12:03 Редактировалось Casper, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    Casper:

    Человек же ясно написал..

    ну так со своего кармана и будет платить )

    Это такой троллинг или вы у вас зрение помутнело?

    Casper:

    150. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с
    гражданской ответственностью владельцев транспортных средств за вред, причиненный жизни
    или здоровью физических лиц, их имуществу либо имуществу юридических лиц в результате
    дорожно-транспортных происшествий

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 12:16
    Jester:

    Поэтому еще раз вопрос: чем цифры смертности (которые использует вся европа, включая польшу) не подходят для определения безопасности на дорогах (по европейским и мировым меркам)?

    Как бы это сказать. Определять степень безопасности ДД только по смертности - это примерно как оценивать уровень преступности по количеству смертных (или пожизненных) приговоров.

    DVK:

    ПОтому что вероятность возникновения опасности и ДТП очень высокая.

    субъективная оценка

    Да. Тем не менее, с этой оценкой согласны подавляющее большинство ездящих через этот перекрёсток. И, кстати, ОДД там прекрасная, очень эффективная и безопасная, все опасности создают водятлы нарушители.

    как вы еще живы, если встречаете сотни и тысячи ненормальных? по теории вероятности это уже все должно было закончиться плачевно.

    Потому что для меня их ненормальность - явление привычное и ожидаемое. А в Польше какое-то время уходит на привыкание к тому, что по второстепенной к главной подъезжают на нормальной скорости и тормозят с нормальной интенсивностью. А первое время такие подъезды к дороге меня пугали, нога ложилась на педаль тормоза... Обгоны, движение с хорошим превышением скорости вне населенных пунктов - это там да. Да и в населенных пунктах... Я не знаю, то ли там не штрафуют за превышение меньше, чем на 10 км/ч, но почти все днём ездят 60, а то и 70. Зато там пешеходы терпеливо стоят и ждут, когда им уступят дорогу. Не знаю что в их ПДД по этому поводу написано.

    Ну и если сравнить с той же Германией или Швецией, то вы не найдете такого количества подборок. Это о чем-то да говорит.

    Есть 3 варианта о чём это может говорить:
    1. Там запрещены видеорегистраторы. Или публикация видеозаписей с другими людьми, чужими машинами.
    2. Вы плохо ищете (некорректно формулируете запросы на немецком и шведском языках).
    3. Немецкие и шведские водители более дисциплинированы. Ну да, в Германии если обогнать кого через двойную сплошную, то он не видео будет выкладывать, а звонить в полицию. Чтобы срочно обезвредили общественно опасного водителя.

    Даже у нас вы столько не найдете.

    Конечно. И на то есть сразу несколько причин, хотя бы вот первые две:
    1. В Польше 38 млн населения, а у нас 9.
    2. В Польше 564 легковых автомобиля на 1000 населения, а у нас около 300.

    это все субъективные оценки. точно так же как с подорожанием продуктов - покупателю всегда кажется, что они дорожают больше, чем есть на самом деле у нас, а вот за границей у них "ничего не дорожает".

    :) Как раз еда у поляков и дорожает. А вот организация дорожного движения не вынуждает перестраиваться - это факт объективный. Когда почти всегда для поворотов выделяются дополнительные полосы перед перекрёстком - это факт, доступный для обозрения всем желающим. Вот стиль вождения - да, можно сказать, субъективно, пока никто не провёл исследования/измерения. Но в целом у поляков подход к старту со светофора и дальнейшему движению такой: "За мной стоят люди, им тоже надо ехать". Мы же, в отличие от поляков, себя людьми не считаем, со всеми вытекающими.

    мкад-2 бетонка, там не может не пошатывать, а так куча дорог у нас не хуже польских.

    Значит мне они не попадались. Но я мало где езжу. В основном М1, Р99, Р28, Р58, М14, М4, М5. В итоге не хуже польских (по ровности, в остальном почти лучше) знаю только Р52.

    на более-менее важных двухполосках у нас тоже в последнее время выделяют полосы для поворота налево.

    Да, улучшают потихоньку ОДД, это факт. Но очень неспешно. Чего стоит только тот факт, что ответ первомайского гаи на моё письмо, чтобы въезд/выезд на дорогу, которая по вашим ПДД находится на прилегающей территории, обозначили знаками 5.38/5.39 пришлось обжаловать в городское. И только там приняли решение, что "да, надо, при появлении финансирования сделаем"... Это я на радостях, что уже несколько дней любуюсь на новенькие знаки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • igor__m Neophyte Poster
    офлайн
    igor__m Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2602931

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 ноября 2018 13:12
    KORZHIK-13:

    Casper:

    Человек же ясно написал..

    ну так со своего кармана и будет платить )

    Рад, что повеселил вас своей проблемой и юридической безграмотностью...
    Но не могли бы вы прояснить, каким образом принятие либо непринятие вины влияет на страховые выплаты, если виновник ДТП не меняется?

    DVK:

    Каковы шансы что виновником ДТП признают организацию проводящую ремонт?

    Думаю, что невелики. Их могут наказать за недостаточно обозначение и ограждение места проведения работ, но причина ДТП - то, что Вы превысили допустимую (пунктом 87.1) скорость, нарушили 87.2 и именно это стало причиной ДТП.

    под пункт 87.1 тогда попадают почти все ночные аварии с плохо обозначенным ремонтом, уже находившимися на дороге пешеходами, сельхозтехникой без фонарей? И выходит что при встречном разъезде на трассе движение со скоростью более ~60км/ч является нарушением?

    igor__m:

    акже непонятно, могут ли и каким образом мне предьявить требование компенсировать расходы на ремонт повреждений труб в котловане?

    Уточню. Я не понимаю, могу ли я узнать где-то о конкретно моем случае? Был ли ущерб, как и во сколько оценен. Сложно жить в неведении.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 13:37

    под пункт 87.1 тогда попадают почти все ночные аварии с плохо обозначенным ремонтом, уже находившимися на дороге пешеходами, сельхозтехникой без фонарей?

    Чаще всего да. На самом деле всё зависит от видимости этих препятствий. Что требует п.87.1? Чтобы водитель мог успеть остановиться в пределах видимость дороги. Что такое видимость? Расстояние, на котором водитель различает элементы дороги. А различать элементы дороги водитель может на значительно большем расстоянии, чем в состоянии обнаружить хорошо замаскированное препятствие.

    И выходит что при встречном разъезде на трассе движение со скоростью более ~60км/ч является нарушением?

    Чаше всего да. Если ехать на автомобиле с обычными фарами ближнего света, не матричными светодиодными или там лазерными, без систем дополнительного ночного видения, то чаще всего безопасная скорость при встречном разъезде около 30-40 км/ч.

    Уточню. Я не понимаю, могу ли я узнать где-то о конкретно моем случае? Был ли ущерб, как и во сколько оценен. Сложно жить в неведении.

    Я бы не парился. Захотят получить за трубы - сами Вас будут беспокоить. Или, скорее, вашу страховую.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 13:50 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    DVK:

    Как бы это сказать. Определять степень безопасности ДД только по смертности - это примерно как оценивать уровень преступности по количеству смертных (или пожизненных) приговоров.

    а я и не определяю ТОЛЬКО по смертности, я привел это как один из параметров, которые используется в развитых странах, это вы его по какой-то лишь вам ведомой причине не хотите ВООБЩЕ брать в расчет, хотя он абсолютно объективен.

    DVK:

    Да. Тем не менее, с этой оценкой согласны подавляющее большинство ездящих через этот перекрёсток. И, кстати, ОДД там прекрасная, очень эффективная и безопасная, все опасности создают водятлы нарушители.

    вы где-то опрос провели? я в основном слышу мнения, что там значительно лучше стало при новой организации. Хотя, конечно, водядлов хватает. По моему мнению эти водятлы - те, кто ездят по привычке и любое изменение в организации до них очень медленно доходит. Поэтому, считаю, что чтобы огульно у нас что-то менять, нужно сто раз подумать.

    DVK:

    Потому что для меня их ненормальность - явление привычное и ожидаемое. А в Польше какое-то время уходит на привыкание к тому, что по второстепенной к главной подъезжают на нормальной скорости и тормозят с нормальной интенсивностью. А первое время такие подъезды к дороге меня пугали, нога ложилась на педаль тормоза... Обгоны, движение с хорошим превышением скорости вне населенных пунктов - это там да. Да и в населенных пунктах... Я не знаю, то ли там не штрафуют за превышение меньше, чем на 10 км/ч, но почти все днём ездят 60, а то и 70. Зато там пешеходы терпеливо стоят и ждут, когда им уступят дорогу. Не знаю что в их ПДД по этому поводу написано.

    опять-таки субъективная оценка. Хватает охотников и прочих континенталей и там, просто за пару дней этого не увидишь. Хотя с пешеходами согласен, мне тоже показалось, что там они более пугливые.

    DVK:

    Есть 3 варианта о чём это может говорить:
    1. Там запрещены видеорегистраторы. Или публикация видеозаписей с другими людьми, чужими машинами.
    2. Вы плохо ищете (некорректно формулируете запросы на немецком и шведском языках).
    3. Немецкие и шведские водители более дисциплинированы. Ну да, в Германии если обогнать кого через двойную сплошную, то он не видео будет выкладывать, а звонить в полицию. Чтобы срочно обезвредили общественно опасного водителя.

    1. нет
    2. нет
    в подтверждение пару видео


    обратите внимание, какие ситуации у них вызывают возмущение. для нас это обыденность, а для шведов проехал на розовый - трагедия. ничего экстраординарного и не нашел в общем-то, в отличие от поляков, где море видео с откровенным наплевательством на безопасность, те же обгоны через двойную сплошную перед встречным транспортом, помехи при обгоне, неуступания при выезде со второстепенной и т.д.

    то же самое и по германии:
    вот самый дурдом из того, что нашел


    а так в основном все дтп из-за невнимательности там или из-за несоблюдения дистанции, а не из-за откровенного наплевательства на пдд, как в польше:


    3. вот тут согласен. и статистика смертей на дорогах, которую вы не принимаете в расчет, полностью это подтверждает.
    DVK:

    Как раз еда у поляков и дорожает. А вот организация дорожного движения не вынуждает перестраиваться - это факт объективный

    субъективный.

    DVK:

    Когда почти всегда для поворотов выделяются дополнительные полосы перед перекрёстком - это факт, доступный для обозрения всем желающим.

    действительно, давайте "обозрём" так ли там все гладко с левыми поворотами, как вы утверждаете:
    Ближе к нам:
    https://goo.gl/maps/GiRL3qTVhEF2
    https://goo.gl/maps/bfuRyRWsR9y
    https://goo.gl/maps/LSESeoey11o
    https://goo.gl/maps/cGWDxZUZfv82

    Ближе к Германии, 100 метров до немецкой границы, а выделенных полос для левого поворота нет
    https://goo.gl/maps/T4dSqXSNDuJ2

    красивый вид на Франкфурт с польской дороги
    https://goo.gl/maps/u96VLHnQRyG2

    может ближе к Чехии получше?
    https://goo.gl/maps/DT9QWpJvygn
    да нет, все то же самое. кликал по карте практически наудачу по перекресткам двухполосных дорог на трассах, в половине случаев никакой выделенной полосы нет.

    DVK:

    которая по вашим ПДД находится на прилегающей территории

    а вы все еще ездите не по нашим белорусским пдд? :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 14:22
    Jester:

    хотя он абсолютно объективен.

    Не объективен. Повторюсь, для объективности надо брать смертность не на население, а на человеко-километры перевозок.

    вы где-то опрос провели?

    Изучил, что говорят водители на одном популярном сайте.

    я в основном слышу мнения, что там значительно лучше стало при новой организации.

    Конечно, лучше! И мелких неучётных ДТП стало (субъективно) намного меньше, чем было при старой. Тем не менее, пока место напряжённое. Я там не так часто езжу, но буквально каждый третий раз, когда я еду налево или на разворот, то меня хотят подбить нарушители.

    По моему мнению эти водятлы - те, кто ездят по привычке и любое изменение в организации до них очень медленно доходит. Поэтому, считаю, что чтобы огульно у нас что-то менять, нужно сто раз подумать.

    Верно. Есть правило трёх E: Engineer, Educate, Enforce. "подумать", т.е. engineer, там всё уже хорошо (изначально было корявовато со стрелками на знаках и разметке), Educate - уж более чем достаточно! И схемы на подъездах, и публикаций в СМИ было.. Не хватает только Enforce...

    опять-таки субъективная оценка. Хватает охотников и прочих континенталей и там, просто за пару дней этого не увидишь.

    Что видно сразу же: гораздо более ровное и спокойное движение без перестроений.

    DVK:

    Как раз еда у поляков и дорожает. А вот организация дорожного движения не вынуждает перестраиваться - это факт объективный

    субъективный.

    Объективный. Посмотрите на город-магазин Белосток. На улицах с более-менее интенсивным движением для поворотов почти всегда дополнительные полосы появляются. Едешь себе ровно и едешь. А у нас: ехал-ехал и приехал в хвост очереди, стоящей на поворот и пропускающей пешеходов. С левым поворотом аналогично.

    действительно, давайте "обозрём" так ли там все гладко с левыми поворотами, как вы утверждаете:

    Я про города! На трассах - да, далеко не всегда. Но часто. А тут вообще визуально какие-то полузаброшенные дорожки.

    да нет, все то же самое. кликал по карте практически наудачу по перекресткам двухполосных дорог на трассах, в половине случаев никакой выделенной полосы нет.

    Во! В половине, значит, есть? А у нас? Хорошо, если в 3% случаев есть.

    DVK:

    которая по вашим ПДД находится на прилегающей территории

    а вы все еще ездите не по нашим белорусским пдд? :trollface:

    Я езжу по применяемым ПДД. Ну, почти, часть пунктов, конечно, нарушаю. Вот сейчас обул зимнюю резину, а протектор у неё больше 4мм, с 1 декабря стану нарушителем, если не срежу маркировку. П.60 принципиально нарушаю (если это меня не напряжёт и никому не помешает). 194.13, конечно, как и все, нарушаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4147

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 ноября 2018 14:56
    igor__m:

    под пункт 87.1 тогда попадают почти все ночные аварии с плохо обозначенным ремонтом, уже находившимися на дороге пешеходами, сельхозтехникой без фонарей?

    В общем, да. Если в данных конкретных условиях (ночь, туман, гололёд) водитель не может остановиться до выхваченного фарами из темноты/тумана препятствия -- он неправильно выбрал скорость движения и движется с небезопасной скоростью. Неважно, что за препятствие, обозначено ли оно и должно ли быть обозначено.
    То, что установленная (ПДД, знаками и тп) максимальная скорость на данном участке дорого может быть намного выше -- никакого значения не имеет.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 16:03 Редактировалось Jester, 3 раз(а).
    DVK:

    Не объективен. Повторюсь, для объективности надо брать смертность не на население, а на человеко-километры перевозок.

    выше была цитата, по этому параметру польша - худшая в европе. а так же ссылка на то, что при увеличении интенсивности движения (числа автомобилей на душу населения) смертность снижается. т.е. если наша интенсивность приблизится к польской, то разрыв в нашу пользу будет еще больше, чем просто по числу смертей на дущу населения.

    DVK:

    Изучил, что говорят водители на одном популярном сайте.

    о да, мнения отдельных пользователей данного сайта очень авторитетны...

    DVK:

    Объективный. Посмотрите на город-магазин Белосток. На улицах с более-менее интенсивным движением для поворотов почти всегда дополнительные полосы появляются. Едешь себе ровно и едешь. А у нас: ехал-ехал и приехал в хвост очереди, стоящей на поворот и пропускающей пешеходов. С левым поворотом аналогично.

    в минске последние несколько лет выделенных полос для повората налево наделали очень много и организация движения с каждым годом улучшается.

    DVK:

    Я про города! На трассах - да, далеко не всегда. Но часто. А тут вообще визуально какие-то полузаброшенные дорожки.

    города так города. см. пример про минск, по другим городам езжу редко, но думаю то же самое и в других крупных городах происходит, т.к. у нас если что-то глобалоно меняется, то не спроста, а по-какой-то указиловке для всех.

    DVK:

    Во! В половине, значит, есть? А у нас? Хорошо, если в 3% случаев есть.

    чушь. уже намного больше, чем 3%. Вот например ул. Есенина. В КАЖДЫЙ двор выделенная полоса для поворота налево. Прогуляйтесь по карте ради интереса по малиновке-юго западу. уверен, много нового узнаете...
    https://yandex.by/maps/-/CBFFVVQUsD

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21544

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21544
    # 21 ноября 2018 19:53

    в минске последние несколько лет выделенных полос для повората налево наделали очень много и организация движения с каждым годом улучшается.

    Согласен, улучшается. Но такими темпами доводиться до уровня ОДД в том же Белостоке (провинциальном городишке) будет еще лет 20-30.

    DVK:

    Во! В половине, значит, есть? А у нас? Хорошо, если в 3% случаев есть.

    чушь. уже намного больше, чем 3%. Вот например ул. Есенина.

    Я про трассы! Там особенно важно выделять полосы для левых поворотов и блокировать возможность обгона.
    А в городах про правые повороты не надо забывать. Они зачастую тормозят полосу хуже, чем левые. Особенно если среди поворачивающих много видящих неправильный смысл в п.65.2 ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 22:04
    DVK:

    Я про города!

    DVK:

    Я про трассы!

    простите, я уже запутался в ваших показаниях.
    в общем суть в том, что и на трассах и в городах эти левые повороты у нас делаются постоянно и ни о каких десятках лет говорить не приходится, в основных местах уже все сделано прямо сейчас, ничем не хуже, чем в ваших польшах. а вот водятлов безбашенных в польше гораздо больше. итог - в статистике смертей, которая является основным сравнительным показателем безопасности на дорогах в европе. все остальное, что вы тут пишете - субъективное ваше восприятие, основанное на вашем изначальном негативном отношении к государству, в котором вы проживаете. я это прекрасно понимаю и принимаю, сам такой же, но больше доверяю объекктивным фактам, а не эмоциям

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 ноября 2018 22:41
    igor__m:

    - участок дороги с ограничением 60 км/ч, дополнительных знаков о скоростном режиме не было

    вы по факту соблюдали это ограничение? доказать сможете?

    igor__m:

    - котлован был огорожен по периметру, на ограждении были знаки "дорожные работы", "объезд препятствия" и "сужение дороги"

    тут сложно что-то предположить не видя схему ограждения. Но раз вы говорите "огорожен" "обозначен" значит это принимается как "огорожен" "обозначен", т.е. без претензии на правильность размещения ограждающих конструкций и дорожных знаков. Дублирующие знаки требуются ЕМНИП если необходимо снижение скорости более чем на 20 км/ч

    igor__m:

    - около котлована на проезжей части асфальт был покрыт мокрым песком, вероятно растасканным техникой.

    если бы это было зафиксировано в протоколе ДТП, как покрытие снижающее коэффициент сцепления с дорогой, возможно это дало бы какой-то небольшой плюс в вашу пользу. Но это должно было быть зафиксировано сразу.

    igor__m:

    - участок с ремонтом вперые появляется в зоне видимости ближнего света примерно за 25м до котлована. Иными словами я ехал по горизонтальному участку и приближался к уклону дороги, на верху которого был котлован. За 25 м до места ДТП машина вхехала на уклон (+ задержка на срабатывания подвески) и только тогда стало видно ограждение

    для скорости <60 км/ч 25 метров вполне достаточно для полной остановки. А останавливаться не требовалось. Вы потеряли ориентацию. (не в укор лично вам. Все люди теряют ориентацию время от времени. Только кто то быстро понимает и может сориентироваться, другие же либо не понимают что растерялись, либо теряются на столько что ничего не могут сделать)

    igor__m:

    Стоит ли оспаривать нарушение?

    Если полностью уверены в своей невиновности, то да. Но учтите, что оспаривать нужно с доказательствами, а не просто так.

    igor__m:

    Каковы шансы что виновником ДТП признают организацию проводящую ремонт?

    Для этого нужно доказать, что ими были допущены нарушения, повлиявшие на ваши действия.

    igor__m:

    Также непонятно, могут ли и каким образом мне предьявить требование компенсировать расходы на ремонт повреждений труб в котловане? Покрывает ли автогражданка такие расходы ?

    да, в пределах страховой суммы.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 ноября 2018 23:10

    igor__m,
    поменьше слушайте местных икспертов, с их

    Tofsla:

    ЕМНИП

    а вместо этого откройте ч. 5.2 СТБ 1300 и почитайте, что
    "При необходимости (начало опасного участка дороги скрыто от водителя крутым
    поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т. п.) устанавливают
    предупреждающие знаки на ином расстоянии, которое указывают на табличке 7.1.1"

    "Знак 1.23 повторяется на автомобильных дорогах и в населенных пунктах. При этом
    повторный знак устанавливается непосредственно у начала зоны дорожных работ. Началом
    зоны дорожных работ является первое по ходу движения ограждающее или направляющее
    устройство."

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6830

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6830
    # 22 ноября 2018 00:15

    Вот странно это всё тут читать, не хватает терпения. У нас не могут сделать самое простое и бесплатное движение к безопасности: заставить фары включать при теперешних туманах и осадках.
    Привидения задолбали.
    И ведь никаких затрат, кроме Постановления и команды экипажам ГАИ привидения штрафовать.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 22 ноября 2018 08:36

    Physic, Постановление вроде не требуется.

    162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6830

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6830
    # 22 ноября 2018 08:59

    Micola, Требуется понимание, что это очень существенно для безопасности, а его нет. Пытался несколько раз привлечь внимание конкретных экипажей, когда днём видимость плохая. Не понимают ( медкомиссию прошли, парни молодые, зоркие) чего я волнуюсь - да вроде ещё более менее видно.
    Под Постановлением я понимаю обязательство, хотя бы как с зимними шинами, на период, всегда ездит с полноценным светом фар.
    Или только я один в стране очкарик?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 ноября 2018 09:39 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Physic:

    когда днём видимость плохая

    это субъективное понятие. нужно делать круглосуточно и круглогодично обязательное включение фар или ДХО, тогда все научатся быстро.