Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 ноября 2018 16:58

    abrahabra, у меня тоже около 7, 7.5 сейчас примерно. Это ж ещё и от расстояния зависит, если вообще рядом ехать, так с прогревом и 10 может получиться. А в утренние и вечерние часы по проспекту плюс немного разгонов, торможений по кольцевой, вообщем километров 10, то получается у меня 7 примерно. Механика, 95-й.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 20 ноября 2018 17:02 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    abrahabra:

    такое только в кино видел (на трассе) или если с горочки по городу и попадать только по зеленому потоку. откуда 7 литров? 10 сейчас. было 8-8.5
    все в городе.
    автомат

    Могу подтвердить при встрече, там за определённый пробег такой то расход
    У меня механика
    95 бнх

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 ноября 2018 02:38 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    alexis777, abelyavscky2010, а это на какой пробег по км с прогревом 7 получается? в начале при троганье сразу 40, потом уменьшается. 12 и медленно идет к 10.
    автомат с первой на вторую заметно так переключает с рывком, остальные передачи вообще не заметны. это нормально?
    п.с. по мкад если проехать 90-100 км в час от скажем малиновки до чужовки, какой должен быть расход?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 ноября 2018 07:01

    мкпп

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    cvwa

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 ноября 2018 07:26

    abrahabra, больше 10

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 21 ноября 2018 09:59 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Для тех, у кого автомобиль старше 3 лет, а также, например как я, не продливший гарантию на 3-ий год актуально:
    Специально для владельцев Volkswagen старше 3-х лет официальный сервис Volkswagen приготовил выгодное предложение: по воскресеньям осмотр подвески, проверка автомобиля на наличие неисправностей и консультация специалиста Volkswagen всего 14 р. 94 к.!

    Устранение выявленных неисправностей с выгодой 30% на работы и оригинальные запасные части!
    Подключение авто к компьютеру для выявления и диагностики неисправностей!
    Акция до 30.11.2018г

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 ноября 2018 10:45 Редактировалось Alexius888, 3 раз(а).

    Про расход, прямо сейчас, практически:
    Минск, прогрев до 40 градусов, время с 9-30 до 10-30, путь от пл.Победы до Уручья с разворотом по кольцевой и до 5 Элемента далее (напротив обсерватории). Километраж и расход на фото

    Далее, проспект немного, Волгоградская, Кедышко и до Карбышева
    Километраж и расход на фото

    Забыл дописать для полной картины, мотор CWVA (110), механика, в климате А/С отключено, просто стоит 21,5 градусов, обдув на стекло, в салон, ноги. В резине давление в норме.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 21 ноября 2018 11:42

    Кто-нить менял это стеклышко на приборке? случайно поцарапал

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 ноября 2018 11:55 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    alexis777:

    Минск, прогрев до 40 градусов

    Блин, а греть-то зачем? Ну 100500 раз уже обсуждалось: завел, пока рассовал телефоны по кармашкам в салоне, куртку снял, то-сё, поехал. Секунд 30 - минута. Зачем до 40-то стоять тарахтеть-греть?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 ноября 2018 12:04 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    wimmy, привычка, включил, стою курю (иногда одновременно чищу). Даже летом, в машине просто не курю по принципиальным соображениям :) Может по-этому и масло не жрёт :D

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 21 ноября 2018 12:52

    alexis777,
    Я тож до 30° грею, а дальше трогаюсь, на 1500 примерно оборотах выезжаю со двора, затем без повышенных оборотов довожу до рабочей, ну а после 90° можно и притопить
    Сегодня 6.8
    Кстати, маршрут с Уручья до грушевки и всё проспект.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 ноября 2018 13:25 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    alexis777:

    wimmy, привычка, включил, стою курю (иногда одновременно чищу). Даже летом, в машине просто не курю по принципиальным соображениям :) Может по-этому и масло не жрёт :D

    :D
    Поставил тут себе газовые упоры. Удобненько. Но. Уважаемые, подскажите: как защитить в данном месте провода? Картинка не моя, но у меня так же:

    Не будет ли перетираться провод? Что можно придумать, чтобы закрепить и исключить перетирание?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 ноября 2018 13:44

    alexis777, у меня так не выходит( получается уже на 15 км пробега 6.6 ? а как ехать, в каком режиме, тахометр что показывает? обонов нет? со светофоров разгон в каком ритме (и что по тахометру). На 15 км у меня 9+ будет... Давление в шинах никогда не проверял. Визуально такие же как и были.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 ноября 2018 14:10

    abrahabra, давление - это +литр, а то и больше. Я когда замечаю повышенный расход, сразу на заправку, где манометр нормальный и подкачиваю (редко). Сейчас актуально будет, ибо перепады температур. В потоке на проспекте особо не разгонишься со светофора, еду с потоком, обороты обычно 2000-2500, больше не душу, если разогнаться не надо, перестроиться. Знаю все светофоры туда-обратно, по-этой причине кое-где надо притопить (в одном месте), а где-то нет смысла например (актуально для позднего вечера). Скоростной режим вообще никогда не нарушаю. Всё, больше никаких секретов. На кольцевой часто разворачиваюсь, так люблю притопить на разгонной полосе, всё-таки нормально наш полик разгоняется и далее на выезде на Проспект, там 80.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 21 ноября 2018 21:21
    Андрей Владимирович:

    как раз в тему материал подьехал :)

    Давно не было группы VAG на канале. Но если ты не идешь к ВАГу, то ВАГ идет к тебе. Похоже, от стучащих и жрущих масло моторов спрятаться просто некуда да и невозможно.

    Сегодня два мотора.
    Один просто классический CWVA потребляющий масло в режиме двухтактного мопеда. Даром что шильдик на капоте "импортный", все равно пламенное сердце не далеко ушло от мокика "Рига".
    Второй - не классический случай, но тем не менее. Стучащий поршнями CWVA. Прям в стиле предыдущего CFNA, с тем же характерным до блеска отбитым жаровым поясом.

    Ваша работа, (т.е. видео) могли бы быть полезными, если бы они действительно приносили пользу, a так я слышу в начале - эксплуатация исключительно Минск .... а замена масла в какие пробеги? а какое масло? а стиль вождения? а используемое топливо?, а так я уже по первым фразам понимаю, что будет закоксованный движок, к Вам, А.В., просьба - для чистоты эксперимента - залейте в первый полик
    свежее масло 5в30, бак г-драйв 95 и сгоняйте в Варшаву ( или Калугу) обратно, а потом сразу же исследование ЦПГ повторите, ок?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 ноября 2018 23:08

    alexis777, спасибо, проверю давление, а какое там оно должно быть? :D

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 ноября 2018 23:19

    abrahabra, на лючке бензобака смотрите, в зависимости от загрузки.

  • Ink4eG Neophyte Poster
    офлайн
    Ink4eG Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #142586

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 ноября 2018 09:30

    alexis777, Вот на скринах выше про расход, а можно к этим же скринам среднюю скорость? чтобы дополнить картину :)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 22 ноября 2018 09:53
    wimmy:

    Поставил тут себе газовые упоры. Удобненько. Но. Уважаемые, подскажите: как защитить в данном месте провода? Картинка не моя, но у меня так же:

    Так а повернуть в капоте мандету можно, чтобы трубки и провода с обогревом были немного в стороне от аммортов?
    Сабираюсь такие заказывать, не подскажите номерок и где и по чём приобретали, на какое усилие?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 22 ноября 2018 12:04

    Ink4eG, уже нельзя. Нормальная скорость, потока.