Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 17:10
    lonely_phantom:

    то есть вместо того, чтобы сделать более "разнообразное" расписание, пусть люди топают на соседние остановки или пересаживаются?

    Ну кто его знает, как оно, расписание это составляется. Просто после третьей остановки (со стороны д/с Чижовка) пути-дорожки этих маршрутов расходятся. А там тоже люди, со своими претензиями.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 октября 2018 17:13

    dj_lav, после 5й)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 17:17 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    lonely_phantom:

    dj_lav, после 5й)

    Я ни в коем случае не с претензией к Вам и не с целью поспорить... Тем более и сам одну остановку не посчитал)))) Так что давайте сойдемся на 4-ой, Машиностроителей считать не будем (ибо один прямо, второй - налево) и отсчет начнем с остановки, где посадка пассажиров.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 октября 2018 17:24
    lonely_phantom:

    dj_lav, то есть вместо того, чтобы сделать более "разнообразное" расписание, пусть люди топают на соседние остановки или пересаживаются?
    Все для людей, да?

    Все так и есть. Минсктранс - монополист в сфере пассажирских перевозок Минска. Поэтому куда те пассажиры денутся, им надо ехать, пусть топают на соседние остановки или пересаживаются. А погодка сегодня еще как располагает к таким прогулкам. :lol:
    Проблемы негров (пассажиров) шерифа (менеджеров средней и высшей прослойки Минсктранса) не волнуют. Все равно эти менеджеры на ОТ не ездят.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 17:25
    Vova7197:

    А погодка сегодня еще как располагает к таким прогулкам. :lol:

    Ну давайте навесы сделаем от остановки до остановки, да?)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 октября 2018 17:29
    Vova7197:

    viktor1981:

    Этого я не знаю,да и вы наверное тоже не знаете.
    На мой взгляд, Комаровка была актуальна лет 10 назад,на данный момент в Минске магазинов достаточно, чтобы купить продукты

    Поживем - увидим.
    В районе Комаровки многие работают или делают пересадку по пути на работу/с работы, есть еще родственные/дружеские взаимоотношения. Вот в этих ситуациях А901 очень выручает. Можно обойтись проездным на автобус, а с 1 ноября придется покупать автобус-трамвай, как минимум. И время в пути больше.
    Магазинов в Минске достаточно, но купить нормальные продукты в районе 19.00 - 20.00 не всегда возможно.

    Как вариант, можно было бы пустить 1-2 электробуса,тем более зарядка на Дружной есть,но всё упирается в финансы,это уже совсем другая история....

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 октября 2018 17:31
    dj_lav:

    Ну давайте навесы сделаем от остановки до остановки, да?)

    Давайте!!! Реализацию проекта начнем с остановок ОТ, расположенных на МКАД. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 29 октября 2018 23:51
    dj_lav:

    Ну кто его знает, как оно, расписание это составляется.

    Методом "тяп-ляп", "от балды", цифры расставляются, "хороводы" получаются, ну и что тут такого?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    dima210194:

    кстати, а есть трешак, когда за 3 мин уходит 3 трамвая и потом жди, как лох, 10-20 мин следующего

    :super:
    Особенно прикольно, когда такая пачка С КОНЕЧНОЙ!! :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    viktor1981:

    Согласен,и такое случается,по разным причинам.

    Причина одна, как мне кажется - ЛЕНЬ СОСТАВИТЕЛЯМ РАСПИСАНИЙ СМОТРЕТЬ ИТОГОВУЮ СИТУАЦИЮ.
    Они просто от балды расставляют цифры, а, вот тут интервал 10 минут - пичканём начало работы в ...., и погнали.
    А вон у того маршрута интервал 15 минут, пичканём начало работы в...., и погнали (программа ведь всё выдаёт, а не люди вручную пишут и смотрят)
    Вот и получается, "хоровод по расписанию", как я когда-то ранее приводил, Т 3 и Т 16 на ст.м. Автозаводская встречаются (из Ангарской и Чижовки соответственно) и давай подпирать друг друга не то, что до Вокзала, А ЕЩЁ И ПОЛОВИНУ ОБРАТНОГО КРУГА, то есть опять до той же ст.м. Автозаводской, где они уже разойдутся в разные стороны.
    Не знаю, подправили или нет транспортники те маршруты, но выглядело просто дико со стороны, учитывая интервалы более 10 минут во внепиковое время на обоих маршрутах. Это не 5 минут в какие часы пик, когда вопросов бы не возникло....

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    viktor1981:

    На мой взгляд, Комаровка была актуальна лет 10 назад,на данный момент в Минске магазинов достаточно, чтобы купить продукты

    Не согласен. Ряд вещей, которые продаются в фирменных точках на Комаровке, просто не увидеть в магазинах (например консервы "Снов" что-то мне не попадались, особенно по таким интересным ценам, как на Комаровке). Рулька по 5 с небольшим рублей за кило (готовая, копчёная), мне тоже в магазинах что-то не попадается, кругом в районе 7 рублей, и не огромные в 2 кг, как в фирменной точке "Снов", а дохлые, в районе 1 кг. Кость отбросить, так ничего уже и не останется)))

    Те же овощи во многих случаях (понятно, если откинуть акции гиперов) и дешевле и свежее на рынке. Как-то совсем нет желания покупать полувялую зелень в гипере, да ещё и в вакуумной упаковке.... Гораздо приятнее купить более свежую и без лишней химии на рынке.
    Да, и если ещё укроп и петрушка в магазинах встречаются, то вот мята, базилик, и ещё более экзотические травы, в гиперах точно не встречаются.
    Точно также в гиперах особо не встретить много чего по специям. Например из перца горошком попадается в основном только чёрный. Уже белый и тот надо хорошо поискать. А уж розового и зелёного кроме рынка не встречал нигде, ни в одном магазине (понятно, что речь не про какие-то стеклянные банки ассорти по дикой цене, а про фасовку в обычные бумажные пакеты грамм по 20)

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    lonely_phantom:

    dj_lav, то есть вместо того, чтобы сделать более "разнообразное" расписание, пусть люди топают на соседние остановки или пересаживаются?
    Все для людей, да?

    А вы как думали??? А то мало ли не втиснетесь на первой-второй остановках в А 59, так сзади хоть на помощь будет идти А 22 :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 октября 2018 03:59

    Avanturist, кроме смайликов вы в этой теме совсем не в теме,я пишу про трамваи ,он про свои тралики,
    Так хочется на Комаровку? Вперёд ,по пути 901 идёт Т22,А25,А19 одну остановку а там на трамвай или в метро

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 30 октября 2018 08:06

    вчера в 21.42 в а78 на Матусевича 88 зашли контроллеры. *Добрый вечер, проверка оплаты проезда...**Ну вы осторожнее, держитесь...*
    Молодцы :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 октября 2018 10:57

    dima210194, учитывают просьбы пассажиров. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    А в метро сейчас вообще сказка - и "здравствуйте" и "счастливого пути" почти всегда говорят. Изменения произошли явно в лучшую сторону. :super:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 30 октября 2018 15:50

    vasa1111, бывает :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35694

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35694
    # 30 октября 2018 17:26
    dima210194:

    вчера в 21.42 в а78 на Матусевича 88 зашли контроллеры. *Добрый вечер, проверка оплаты проезда...**Ну вы осторожнее, держитесь...*
    Молодцы :super:

    мне тоже начать писать про каждый случай, когда поздороваются? по 3-4 раза в день выдержите?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 30 октября 2018 17:28
    leksi1993:

    dima210194:

    вчера в 21.42 в а78 на Матусевича 88 зашли контроллеры. *Добрый вечер, проверка оплаты проезда...**Ну вы осторожнее, держитесь...*
    Молодцы :super:

    мне тоже начать писать про каждый случай, когда поздороваются? по 3-4 раза в день выдержите?

    ДА!

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23209
    # 30 октября 2018 20:56
    viktor1981:

    Avanturist, кроме смайликов вы в этой теме совсем не в теме,я пишу про трамваи ,он про свои тралики,
    Так хочется на Комаровку? Вперёд ,по пути 901 идёт Т22,А25,А19 одну остановку а там на трамвай или в метро

    Похоже, что вы не мне отвечали всё-таки, ибо я так и не понял "он про свои тралики".
    И непонятно, где это А 25 с А 901 что имеют общего, ибо один заходит на Комаровку с одной стороны, другой - совсем с другой стороны :-?
    Ну а по поводу метро вы тоже скорее мимо, ибо речь идёт ведь о рынке, а с рынка налегке возвращаться как-то странно будет выглядеть. С рынка люди возвращаются порой со всякими тележками, какое уж там метро.... При приличном грузе, как вам правильно намекнули выше, лишние метры могут играть важную роль. Тем более глупо заикаться про лишние пересадки.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 октября 2018 21:41
    leksi1993:

    мне тоже начать писать про каждый случай, когда поздороваются? по 3-4 раза в день выдержите?

    Хоть двадцать раз за день. :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 октября 2018 03:41
    Avanturist:

    viktor1981:

    Avanturist, кроме смайликов вы в этой теме совсем не в теме,я пишу про трамваи ,он про свои тралики,
    Так хочется на Комаровку? Вперёд ,по пути 901 идёт Т22,А25,А19 одну остановку а там на трамвай или в метро

    Похоже, что вы не мне отвечали всё-таки, ибо я так и не понял "он про свои тралики".
    И непонятно, где это А 25 с А 901 что имеют общего, ибо один заходит на Комаровку с одной стороны, другой - совсем с другой стороны :-?
    Ну а по поводу метро вы тоже скорее мимо, ибо речь идёт ведь о рынке, а с рынка налегке возвращаться как-то странно будет выглядеть. С рынка люди возвращаются порой со всякими тележками, какое уж там метро.... При приличном грузе, как вам правильно намекнули выше, лишние метры могут играть важную роль. Тем более глупо заикаться про лишние пересадки.

    Как бы на форуме писали ранее ,что нужен 901, поэтому я и написал А25 ,проехал одну остановку и вперёд на трамвай в сторону вокзала,А901 ходит вместо трамваев,не так ли?

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Не всегда бывает так, чтобы ходил транспорт без пересадок,мне к примеру нужно на работу в Кунцевщину,а прямой автобус не ходит,и чо теперь мне делать-то??? Сказать работадателю, извините,я не могу к вам добраться?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 октября 2018 07:31

    viktor1981, хотелось бы заметить, что А25 ходит только по будням и три раза в час. Не очень то разгонишься на нем подъехать.
    Сегодня обратила внимание на табличку в автобусе е (обычный трехдверный МАЗ) число мест для сидения 25, общее число мест пассажиров 96. Интересно, а как это вы считали?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 октября 2018 08:18 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    olicha:

    viktor1981, хотелось бы заметить, что А25 ходит только по будням и три раза в час. Не очень то разгонишься на нем подъехать.
    Сегодня обратила внимание на табличку в автобусе е (обычный трехдверный МАЗ) число мест для сидения 25, общее число мест пассажиров 96. Интересно, а как это вы считали?

    Ок,А19 и Т22 ходят каждый день.
    Количество мест указаны заводом-изготовителем

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 октября 2018 08:47

    viktor1981, понятно, что указано. Только вот как завод ухитрился туда запихать 71 человека стоя :-?