Патап, у меня иначе договор составлен. Очень иначе. Срок оплаты своей части - неделя, срок оплаты банком - дата поставки машины.
При этом в кредитном договоре написано, что банк обязуется перевести деньги в течении дня после заключения договора.
Борис_Ю:Я более чем уверен, что эти данные какая-то ошибка перевода или просто неправильные цифры.
Так "какая-то ошибка, это мягко говоря несолидно. Чай не индийская мотоколяска без дверей, а автомобиль за вполне себе осязаемые деньги. Пусть не тигуан, но гораздо дороже дачии.
Похоже у них полная масса тупо в большинстве случаев указана на 300 кг больше снаряжённой. Исключение - эмгранд х7 с автоматом. Там разница в 412 кг...
И! барабанная дробь! В моём джили лц-кросс снаряжённая масса 1110, максимальная 1410! Интересно, как белокитайцы её вычисляют?
Viktor_k:1. Остаточная стоимость на рынке через 3-5 лет.
А вы попробуйте продайте 3-летний тигуан больше чем за 2/3 первоначальной стоимости...
DrAAK:Изначально Джили выпустила на белорусский и российский рынки Атлас по одинаковой цене.
Ну значит обвал произошёл где-то по пути первого автовоза в Россию. Буквально через неделю, как появились цены на российских сайтах я сравнивал и была разница процентов 5-7. Причём она отличалась для разных комплектаций.
DrAAK:И чем же они сильнее? Именем своего бренда?
да есть "конкуренты" сильнее, только они в основном по цене не конкуренты. Цена атласа кажется завышенной только в плане ожидания проблем с надёжностью и корозийной стойкостью. Прежде чем уверенно лезть в этот сегмент по цене хорошо бы доказать качество на машинах попроще. Как логан постепенно до каптюра дорос...