Ответить
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 16 октября 2018 09:38

    Патап, у меня иначе договор составлен. Очень иначе. Срок оплаты своей части - неделя, срок оплаты банком - дата поставки машины.
    При этом в кредитном договоре написано, что банк обязуется перевести деньги в течении дня после заключения договора.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Борис_Ю:

    Я более чем уверен, что эти данные какая-то ошибка перевода или просто неправильные цифры.

    Так "какая-то ошибка, это мягко говоря несолидно. Чай не индийская мотоколяска без дверей, а автомобиль за вполне себе осязаемые деньги. Пусть не тигуан, но гораздо дороже дачии.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    Похоже у них полная масса тупо в большинстве случаев указана на 300 кг больше снаряжённой. Исключение - эмгранд х7 с автоматом. Там разница в 412 кг...

    И! барабанная дробь! В моём джили лц-кросс снаряжённая масса 1110, максимальная 1410! Интересно, как белокитайцы её вычисляют?

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Viktor_k:

    1. Остаточная стоимость на рынке через 3-5 лет.

    А вы попробуйте продайте 3-летний тигуан больше чем за 2/3 первоначальной стоимости...

    DrAAK:

    Изначально Джили выпустила на белорусский и российский рынки Атлас по одинаковой цене.

    Ну значит обвал произошёл где-то по пути первого автовоза в Россию. Буквально через неделю, как появились цены на российских сайтах я сравнивал и была разница процентов 5-7. Причём она отличалась для разных комплектаций.

    DrAAK:

    И чем же они сильнее? Именем своего бренда?

    да есть "конкуренты" сильнее, только они в основном по цене не конкуренты. Цена атласа кажется завышенной только в плане ожидания проблем с надёжностью и корозийной стойкостью. Прежде чем уверенно лезть в этот сегмент по цене хорошо бы доказать качество на машинах попроще. Как логан постепенно до каптюра дорос...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 октября 2018 09:59
    cx.inquisitor:

    И! барабанная дробь! В моём джили лц-кросс снаряжённая масса 1110, максимальная 1410! Интересно, как белокитайцы её вычисляют?

    видимо так и вычисляют. 4 среднекитайских пассажира по 66 кило + небольшой багаж.
    а наши вообще ничего не вычисляют, а просто переписывают с китайской бумажки.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 16 октября 2018 10:08

    kædɨlæk, возможно в Китае этот параметр вообще не имеет значения. Есть снаряжённая масса, а максимальную каждый владелец вычисляет для себя эмпирическим путём в процессе эксплуатации. Ну на самом деле - неужели кто-то перед тем как грузит плитку в багажник взвешивает её?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 10:37
    cx.inquisitor:

    Так "какая-то ошибка, это мягко говоря несолидно. Чай не индийская мотоколяска без дверей, а автомобиль за вполне себе осязаемые деньги. Пусть не тигуан, но гораздо дороже дачии.

    Это просто еще один факт некомпетентности ацэчэственных продавцов и маркетолухов. Очевидно что китайским покупателям некоторые параметры не сильно интересны, поэтому местные производители их либо не замеряют, либо дают какие-то непонятные цифры.
    А нашему покупателю эти параметры интересны. Поэтому можно было перед началом продаж всё это измерять и привести в понятные нам цифры. Чтобы не было вопросов с клиренсом, разгоном до 100, грузоподъёмностью и т.д.
    Точно так же можно было провести обучение персонала по знанию матчасти, чтобы продаваны в салонах не втирали про автомат Айсин, а на сайте не писали про 10 подушек вместо 4 по факту. Подобная некомпетентность сильно бьёт по имиджу марки.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 16 октября 2018 11:00

    Борис_Ю, с другой стороны такой оригинальный подход съэкономил денег владельцам 2-литровых атласов - их машины в максималке вышли меньше 2 тонн. Хотя может в официальных доках другие цифры?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 11:05

    cx.inquisitor, сомневаюсь что кто-то из успешных людей, берущих в кредит тачку стоимостью ~$20К, сильно переживает насчёт величины дорожного налога.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 16 октября 2018 11:13

    Борис_Ю, владельцы "свежих" бмв очень переживают. Настолько, что не проходят ТО.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 16 октября 2018 11:22 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Я более чем уверен, что эти данные какая-то ошибка перевода или просто неправильные цифры.

    я предполагаю такой вариант- инженера просто не заложили такой запас прочности, что бы с 500 кг нагрузки проходить сертификационные тесты :-?

    а так да- ездить будет ( с нагрузкой в 500 кг), но не долго)))

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 октября 2018 11:25
    Борис_Ю:

    Подобная некомпетентность сильно бьёт по имиджу марки.

    Имидж марки и так ниже плинтуса. Попробуйте потом продать 5-летнего ржавого кетайца со сквозными дырами )

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 16 октября 2018 11:29

    Открываем технические характеристики прородителя Х7 и Атласа - Тойоту Рав4 лохматых годов и что мы видим? Разница между снаряженной и допустимой массой 220 кг???

    Снаряженная масса, кг:
    1280
    Допустимая масса, кг:
    1500

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 11:36
    11vasya:

    а так да- ездить будет ( с нагрузкой в 500 кг), но не долго)))

    Я скорее поверю что Веста быстрее разуплотнится, если в неё постоянно 500кг грузить :trollface:

    Зертотль:

    Попробуйте потом продать 5-летнего ржавого кетайца со сквозными дырами

    Если года через 4 я увижу пятилетний ржавый до дыр Атлас, тогда я с вами соглашусь. Пока что самым старым тачкам около года, ржавых по городу не вижу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 16 октября 2018 11:38
    DrAAK:

    Открываем технические характеристики прородителя Х7 и Атласа - Тойоту Рав4 лохматых годов и что мы видим?

    а можно сайт посолидней- а то все равоводы сейчас пойдут требовать дешевый дорожный сбор))

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Борис_Ю:

    Я скорее поверю что Веста быстрее разуплотнится, если в неё постоянно 500кг грузить

    ну в вас мы не сомневаемся)) вот только весты стоят дешевле и отремонтить её быстрее и дешевле будет. а если серьёзно, то веста в плане грузоподъемности намного крепче конструктивно сделана- она изначально полегче и задний свес короче.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 11:49
    11vasya:

    вот только весты стоят дешевле и отремонтить её быстрее и дешевле будет. а если серьёзно, то веста в плане грузоподъемности намного крепче конструктивно сделана- она изначально полегче и задний свес короче.

    А еще дешевле стоит Б\Ушная Газель. В нее вообще полторы тонны можно грузить номинально. А с перегрузом вообще ХЗ сколько :-?
    Ну а насчёт более лёгкой с короткими свесами и более прочной за счёт этого Весты - это сильно. Спасибо, поржал.
    В общем, лично я не сомневаюсь что Атлас спокойно вывезет килограмм 400-600 (4-5 человек в салоне + поклажа в багажнике), а больше и не требуется. Кому надо палеты кирпичей в салоне возить, те Атлас покупать в любом случае не станут.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 октября 2018 12:44
    Патап:

    У каждой машины есть свой покупатель.
    И неважно, в какой он лиге.
    Вот прикипит машина - и неважно, в каой лиге.
    Я точно так же нашел Ауди 80, Мицу Галант, Тойоту Пикник и Хайлендер.
    Потом Х7.
    Плевать было на рейтинги, и прочую шелуху.

    Подумаешь, что в этом списке до кетайца - одни из лучших машин в своем классе
    Подумаешь, не важно в какой лиге )))))

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    DrAAK:

    Открываем технические характеристики прородителя Х7 и Атласа - Тойоту Рав4 лохматых годов и что мы видим? Разница между снаряженной и допустимой массой 220 кг???

    Снаряженная масса, кг:
    1280
    Допустимая масса, кг:
    1500

    1. Это не прародитель. Надо брать РАВ 2006-
    2. Не надо лазить по помойным сайтам )
    3. Прародитель X7 - РАВ 2006-2010
    Снаряженная 1480 kg
    Полная - 2110
    Нагрузка- 630кг. Это 5 человек по 80 кг + 230 в багажнике. Овердохуа

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 13:27
    АлексВл:

    Нагрузка- 630кг.

    Вот это похоже на реальную грузоподъёмность Атласа. А не жалкие 300кг. Я 300+ кг (4 человека + поклажа) возил на крохотной Лянче Ипсилон с моторчиком 1.1. Да, задние колёса практически вошли в арки и чиркали на ямках. Но тем не менее машина благополучно ехала.
    А тут довольно большой кроссовер. Очевидно что у него должно быть все ОК в этом вопросе.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 16 октября 2018 13:33

    На драйве народ чего только уже на Атласе не перевозил и по семь мехов картохи + 3 человека в салоне и полный багажник тротуарной плитки. Ни у кого вопросов по грузоподъемности не возникает.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 16 октября 2018 13:47
    DrAAK:

    семь мехов картохи + 3 человека в салоне

    мехи разные- я предпочитаю по 20-30 кг :D

    DrAAK:

    полный багажник тротуарной плитки

    а вот тут хотелось бы фото- это уже от 700 кг только в багажник :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Борис_Ю:

    Ну а насчёт более лёгкой с короткими свесами и более прочной за счёт этого Весты - это сильно. Спасибо, поржал.

    а вы лучше возьмите рюкзачок потяжелей и попрыгайте с ним повесив его спереди и сзади. может понимать начнёте))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 октября 2018 14:00
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Нагрузка- 630кг.

    Вот это похоже на реальную грузоподъёмность Атласа.

    Да 99% эти рукожопы дилерские ошиблись, вбивая снаряженную массу Атласа
    Откуда там овер 1700кг ?
    Если скинуть кг 150, то все ништяк

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 октября 2018 14:01
    11vasya:

    а вы лучше возьмите рюкзачок потяжелей и попрыгайте с ним повесив его спереди и сзади. может понимать начнёте))

    Спасибо, я уже все понял. Бросаю айтишку и ухожу в грузоперевозки.

    11vasya:

    веста в плане грузоподъемности намного крепче конструктивно сделана- она изначально полегче и задний свес короче

    У меня просто велик и мотик есть. Они еще легче Весты и задний свес там вообще отсутствует. За счёт этого грузоподъёмность просто запредельная. Думаю что с таким парком техники легко смогу вытеснить фуры с рынка грузоперевозок :trollface:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 16 октября 2018 14:07
    Борис_Ю:

    Они еще легче Весты и задний свес там вообще отсутствует. За счёт этого грузоподъёмность просто запредельная.

    ну так умножьте грузоподъемность вашего мотика в два раза ( по количеству колес)- как раз близко к атласу будет))