Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 9 октября 2018 16:21
    ALMERIA:

    Добрый день! Нужна помощь. Вуэлинг перенесла рейс на другую дату, я отказалась от билета, обещали вернуть деньги на карточку. Прошли все сроки, денег нет. Пытаюсь связаться по российскому номеру телефона, который указан на сайте. Автоответчик отправляет на сайт. На сайте не могу найти, как отправить письменное сообщение. Может кто столкнулся с такой проблемой, подскажите.

    А в самом низу сайта - слева - и также слева от российских телефонов - "контакт" и т.д. - не дает разве связаться?

  • ALMERIA Member
    офлайн
    ALMERIA Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #306597

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 октября 2018 17:03
    brunie:

    ALMERIA:

    Добрый день! Нужна помощь. Вуэлинг перенесла рейс на другую дату, я отказалась от билета, обещали вернуть деньги на карточку. Прошли все сроки, денег нет. Пытаюсь связаться по российскому номеру телефона, который указан на сайте. Автоответчик отправляет на сайт. На сайте не могу найти, как отправить письменное сообщение. Может кто столкнулся с такой проблемой, подскажите.

    А в самом низу сайта - слева - и также слева от российских телефонов - "контакт" и т.д. - не дает разве связаться?

    Я пыталась так связаться. Писала сообщение и на русском и на английском языках. Сообщение не отправляется: пишет, что я задаю вопрос не на языке веб-сайта.

  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 октября 2018 17:36

    Если из мобильного приложения заскринить посадочный и распечатать. Прокатит или нет?
    Чек ин сделал из приложения. Но там нет обычных посадочных.

    <br />
  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    4001

    11 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 9 октября 2018 17:44
    Чешущий-репу:

    Если из мобильного приложения заскринить посадочный и распечатать. Прокатит или нет?
    Чек ин сделал из приложения. Но там нет обычных посадочных.

    А что мешает это же сделать из браузера? Неужели так сложно?

  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 октября 2018 18:35

    Powwow, лежит сайт их целый день

    <br />
  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    4001

    11 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 9 октября 2018 19:11
    Чешущий-репу:

    Powwow, лежит сайт их целый день

    У меня работает

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 октября 2018 20:33
    brunie:

    ALMERIA:

    Добрый день! Нужна помощь. Вуэлинг перенесла рейс на другую дату, я отказалась от билета, обещали вернуть деньги на карточку. Прошли все сроки, денег нет. Пытаюсь связаться по российскому номеру телефона, который указан на сайте. Автоответчик отправляет на сайт. На сайте не могу найти, как отправить письменное сообщение. Может кто столкнулся с такой проблемой, подскажите.

    А в самом низу сайта - слева - и также слева от российских телефонов - "контакт" и т.д. - не дает разве связаться?

    Проблема в самом Вуэлинге. Гляньте отзывы пользователей об этой авиакомпании в гугле. Это тихий ужас.

  • Densy Senior Member
    офлайн
    Densy Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #729371

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 октября 2018 21:04

    Подскажите, с польской национальной визой могут быть проблемы где то при пересадке?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Например в Англии

    Добавлено спустя 40 секунд

    Нужно попасть на Тенерифе из Варшавы

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 10 октября 2018 08:46
    Powwow:

    Чешущий-репу:

    Powwow, лежит сайт их целый день

    У меня работает

    и у меня)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 10 октября 2018 08:53
    Densy:

    Подскажите, с польской национальной визой могут быть проблемы где то при пересадке?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Например в Англии

    Добавлено спустя 40 секунд

    Нужно попасть на Тенерифе из Варшавы

    Из Варшавы на Тенерифе есть прямой рейс, без всяких пересадок.

  • ainainna Member
    офлайн
    ainainna Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #884737

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 10 октября 2018 09:08

    Densy, нужна виза для пересадки в Англии, по Евросоюзу пересадки без проблем.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 10 октября 2018 13:31 Редактировалось pundit, 2 раз(а).

    С 1 ноября все пассажиры будут иметь право бесплатно взять на борт одну единицу ручной клади, размеры которой не превышают 40 x 30 x 20 см. Пассажирам, которые приобрели услугу WIZZ Priority, будет разрешено взять дополнительную сумку на колесах, размеры которой не превышают 55 x 40 x 23 см. Кроме того, компания Wizz Air представляет новый тип регистрируемого багажа с допуском по весу 10 кг, в дополнение к уже имеющимся вариантам 20 и 32 кг.Приобрести данную услугу можно будет с момента вступления в силу политики в отношении ручной клади с 10 октября 2018 года для перелетов, начиная с 1 ноября.Для клиентов, чей перелет состоится 1 ноября 2018 года и позднее, и чьи билеты были приобретены до 10 октября без услуги WIZZ Priority, в заявку на бронирование будет добавлен бесплатный регистрируемый багаж весом 10 кг. Для клиентов, которые уже приобрели регистрируемый багаж весом 20 или 32 кг, данное обновление услуги WIZZ Priority будет добавлено в их заявку на бронирование.

    From 1st of November, all passengers will be entitled to bring one free carry on bag onboard up to the size of 40 x 30 x 20 cm. Passengers who have purchased WIZZ Priority will be permitted to bring an extra trolley bag up to the size of 55 x 40 x 23 cm. Additionally, Wizz Air is introducing a new type of checked in bag with 10 kg allowance, besides the already available 20 and 32 kg options.Purchases can be made in line with new cabin bag policy from the 10th of October 2018 for travel on/after 1st of November.For customers travelling on or after 1st of November 2018 who have purchased their tickets before 10th of October without WIZZ priority the booking will be upgraded with a free 10kg checked-in bag. For customers who already have 20 or 32kg checked-in bag purchased, a WIZZ priority upgrade will be added to their booking.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 октября 2018 13:40

    Ну вот и засинхронизировали правила с Райном :) правда не стали заниматься ерундой и по опыту первого сделали все заранее - все брони до 10 октября купленные уже обновлены корректно. Может так и лучше, теперь легально 2 сумки можно брать с собой по старым броням.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 10 октября 2018 13:52 Редактировалось pundit, 1 раз.
    dema111:

    все брони до 10 октября купленные уже обновлены корректно.

    У меня обновлено так

    1 × Free carry-on bag (40x30x20cm)

    Новый размер в салон (на 2 см больше), а бесплатных 10 кг регистрируемого нет.

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд

    В одной брони обновили

    1 × Free carry-on bag (40x30x20cm)
    1 × 10 kg Checked-in baggage

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 октября 2018 20:12

    Да, пересмотрел все. 4 брони обновили, 4 не обновили ещё :) ну обновят, никуда не денуцца

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2505

    11 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 10 октября 2018 22:14

    Опять недопонятно,и 10кг,сдаваемых в багаж ,надо будет оплачивать?(после 1.11,на потом интересуюсь)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 10 октября 2018 22:20
    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 октября 2018 23:14
    lensa555:

    Опять недопонятно,и 10кг,сдаваемых в багаж ,надо будет оплачивать?(после 1.11,на потом интересуюсь)

    для билетов купленных начиная с сегодня - да

  • Veronushka Member
    офлайн
    Veronushka Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #168395

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 октября 2018 09:34

    То есть, как и у Райанов, выгоднее будет брать Priority? там 10кг багаж будет идти бесплатно?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 11 октября 2018 09:39

    Veronushka, в приорити нет багажа. Есть ручная кладь.