Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 сентября 2018 13:15 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Alex.L,
    да всё правильно, сервис хромает, как у любой государственной, да и у большинства частных контор... но вы, в данном случае, являетесь каким-то наивным идеалистом... представляю, как вам трудно жить в нашем несовершенном мире :D
    есть конторы, которые вас будут "облизывать", как говорил персонаж одного фильма, а вот непосредственно оказание услуги окажется совершенно жлобским и похренестическим...

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 сентября 2018 13:17
    Alex.L:

    Мы не приедем заболел напарник, можем перенести на следующую неделю

    Какая культурная и аккуратная компания. Знаю оператора, который на заявку и никого не прислал и не перезвонил.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Alex.L Member
    офлайн
    Alex.L Member

    245

    7 лет на сайте
    пользователь #2185385

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 27 сентября 2018 14:25 Редактировалось Alex.L, 4 раз(а).

    oldq Я далеко не идеалист, жить к счастью просто. Не нужно ни кого облизывать.
    Я повторюсь лишь описал ситуацию, здесь не нужно искать крайнего.
    Отзывы и придуманы для того чтобы в них люди писали о своем опыте пользования
    P.S я не зол, не растроен, не обижен. Мне всё равно, это лишь отзыв и моя позиция, меня не устроило я отказался, если вам нормально это ваше право.

    Когда есть альтернатива ты можешь выбирать кому нести денюшку.

    У меня есть интернет+тв. Думал взять ясна100 на пробу, был бы запосной или если очень хорош отказался бы от старого, если бы не подошёл через год отключил бы. Всё просто!

    Profile Deleted
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 27 сентября 2018 14:49 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Alex.L:

    Не смог стать клиентом :-? (Минск)

    Alex.L:

    Думал взять ясна100 на пробу

    "Назло маме отморожу уши"

    ЗЫ Ну произошёл вполне человеческий форс-мажор - зачем же из этого трагедию делать. Ну стояла эта пара монтажников скажем на сегодня на 12:00 а в 10:00 человек почувствовал себя плохо и что надо было сделать диспетчеру вчера чтобы вчера же вас об этом уведомить? А что на Велкоме люди не болеют или в МТС или кто там у вас круче БТК?

    ЗЫ2 Максимум что вы можете сделать - это звонить диспетчеру монтажников на прямой городской, да и то случай в 10 заболел и в 12 не пришёл заранее не просчитывается ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 сентября 2018 15:05 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Alex.L,
    я поясню, почему вы получили такие комменты на свой пост - вы переносите форс-мажор, как сказал shuravi89, на оказание услуг этой компанией вообще, в целом... типа, вот раз они так, значит эта контора совсем никуда и интернет у них уг... разве это так...? объективно нет...

  • Alex.L Member
    офлайн
    Alex.L Member

    245

    7 лет на сайте
    пользователь #2185385

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 27 сентября 2018 15:17 Редактировалось Alex.L, 5 раз(а).

    Да ок ребятки, расслабьтесь и хорошего соединения вам! Я рад что не подключился, удачи, и так бессмысленно трачу тут время :trollface:

    Совсем забыл, судя по "форумным хранителям" от конторы, byfly - Г*вно во всём. :trollface: :puke:

    Profile Deleted
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3294

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 27 сентября 2018 15:39

    нормально бтк.... чел. фактор есть всегда. но тем не менее, мне поддержка решила все вопросы.

    В чем сила, Брат?
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 27 сентября 2018 15:48

    byfly не опечалится от отсутствия такого клиента - скорее вздохнет с облегчением.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 сентября 2018 16:00 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Andy_Urb:

    byfly не опечалится от отсутствия такого клиента - скорее вздохнет с облегчением.

    :super:
    и одним занудой на профильных ветках меньше...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 27 сентября 2018 16:17

    Лучше бы "хранителей" традиций с совковым мышлением (да и вообще, кмк, со странной логикой) тут стало поменьше...

    Alex.L высказал вполне обоснованную претензию, а поддержки не получил... И уже не в первый раз тут подобная картина.
    Это не есть хорошо. 8)

    ↻↺
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 27 сентября 2018 16:20

    dimmmmm, реально лучше стало бы если бы нытики слегка реально начали мыслить а не жить в вымышленном идеальном мире.
    Каким надо быть завернутым на голову чтоб болезнь одного монтажника повлекла за собой столько возмущения возможного клиента.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 27 сентября 2018 16:32

    А кто может сказать, какая именно болезнь приключилась с неизвестным монтажником?
    Ушёл в запой или наоборот - попытался из него выйти?
    И, кстати, проблема с проседанием скорости по вечерам уже решена?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2018 16:32 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Andy_Urb:

    Каким надо быть завернутым на голову чтоб болезнь одного монтажника повлекла за собой столько возмущения возможного клиента.

    А ведь такое может случиться с каждым -сегодня здоров, завтра заболел. И возможно кто-то так же будет бить копытом, когда Andy_Urb, позвонит и скажет, что не придет на встречу, бо заболел. Видимо Alex.L этого не понимает, но это дело времени, хочется надеяться.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 27 сентября 2018 17:07
    GM:

    проблема с проседанием скорости по вечерам уже решена?

    Иногда народ жалуется то на твич, то ещё на какие далёкие игровые серверы. Но я как не замечал ничего особенного, так и не замечаю :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 27 сентября 2018 17:10
    Alex.L:

    Да ок ребятки, расслабьтесь и хорошего соединения вам! Я рад что не подключился, удачи, и так бессмысленно трачу тут время :trollface:

    Совсем забыл, судя по "форумным хранителям" конторы byfly - Г*вно во всём. :trollface: :puke:

    Ну а если ещё глубже копнуть, то окажется что монтажники-то не из БТК, а из БелСвязьСтроя ...

    ЗЫ ложечки как говорится нашлись, но осадочек остался

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 сентября 2018 17:59
    kva49:

    GM:

    проблема с проседанием скорости по вечерам уже решена?

    Иногда народ жалуется то на твич, то ещё на какие далёкие игровые серверы. Но я как не замечал ничего особенного, так и не замечаю :-?

    есть просадки скорости вечерами, просто это не все замечают... торренты качаются, как правило, на максимальной скорости, ютуб и соц. сети могут подтормаживать, слишком много народа там сидит вечерами... с твичем всё понятно давно - его сервера только в штатах, вроде как, через западные прокси, как говорят, работает неплохо... от маршрутизации к ресурсам много зависит... и так далее по списку...

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3294

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 28 сентября 2018 13:22

    у меня все стабильно..... вваливает по вечерам 50-60 мбтс ....

    В чем сила, Брат?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 28 сентября 2018 16:09 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Врет проверка технической возможности
    показывает, что есть возсожность . Я радостно оставляю заявку на Рекорд 100
    Сегодня перезванивают - Сроки в лучшем случае ноябрь-декабрь
    в квартирах оптика есть, но другой конец пока никуда не подключен.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 28 сентября 2018 16:15
    SergeiT:

    Врет проверка технической возможности
    показывает, что есть возсожность . Я радостно оставляю заявку на Рекорд 100
    Сегодня перезванивают - Сроки в лучшем случае ноябрь-декабрь
    в квартирах оптика есть, но другой конец пока никуда не подключен.

    почему врёт...? возможность ведь есть, оптика подведена... а про сроки никто ничего не обещал :-?
    какой конец не подключен..? который заходит в квартиру...? а то из вашего сообщения можно понять наоборот - из квартиры выходит в никуда...
    когда оптический кабель подвели в дома и развели по этажам-квартирам, с этого момента и появляется техническая возможность :znaika:
    далее дело за подключением всего района, который будет обслуживать оборудование на атс, подключение абонентов, перезаключение договоров, выдача абонентского оборудования... всё не так просто и бысторо...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 28 сентября 2018 17:32 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    SergeiT:

    есть возсожность . Я радостно оставляю заявку на Рекорд 100
    Сегодня перезванивают - Сроки в лучшем случае ноябрь-декабрь
    в квартирах оптика есть, но другой конец пока никуда не подключен

    У БТК на это штатно 2 месяца уходит. Причём проверка технической возможности даёт положительный результат когда субподрядчик Белсвязьстрой сдаёт дом БТК в плане оптики и стартует БТК-шный маркетинг с обходом и обзвоном жильцов "заоптоволоконенного" дома. Честно скажу я пытался сократить этот период хотя бы до месяца - не вышло. Обещанками кормили, а на деле всё тот же маховик раскрутки на 2 месяца ...