RexGen:
Daimos, судя по жизнеописанию мой выбор брать немцев за 25лет себя полностью оправдал, там не надо через задницу стартер доставать , достаточно ямы или эстакады в кооперативе. Но я вас услышал, ...сочувствую ))
У меня не такие авто, да и не испытываю проблем с финансами, чтобы самому такой работой заниматься
Ну и поржал про немцев - вот у меня есть коллега с Audi A6 C5
Покажем вам как происходит снятие, замена стартера в автомобиле Audi A6 C5. Стартер снимается для ремонта, в нём стал пробуксовывать бендикс. На двигателе V6 есть как минимум два способа снять стартер. В первом способе мы на подъёмнике вывешиваем двигатель, затем снимаем подрамник. Во втором варианте мы приводим "морду" в сервисное положение, снимаем генератор и после этого уже добираемся до стартера. Мы будет использовать второй вариант, так как подъёмника у меня нет, да думаю и у вас он врятли будет. Для начала снимаем передний бампер, телевизор переводим в сервисное положение. Снимаем генератор, затем переднее правое колесо и будет необходимо поддомкратить машину, так нам будет удобнее добраться до крепления генератора и самого стартера.
После того как вы сняли генератор, можно приступать к снятию стартера. Его крепления составляют два болта, один находится со стороны генератора, чтобы его открутить понадобилась головка на 16, "кардан" и удлинитель. Второй болт откручиваем со стороны колеса
вторая история
я снимал и ставил стартер  (менял бендекс) не трогая панели.... место ремонта яма... мануал требует перевода морды в сервисное положение, снятия генератора и только потом стартера,... но мне чет не хотелось это делать.....
для "удобства" (если в ауди есть такое понятие) доступа поддомкратили и сняли переднее правое переднее колесо.... стартер крепится двумя болтами сверху и снизу... нижний вкручен со стороны двигательного отсека, с ним при помощи ключа с карданчиком "управились" минут за 10...... второй немецкие конструкторы (мать их) закрутили со стороны АКПП вверху  ...... для его выкручивания собрали мега-ключ (3 удлинителя, 2 кардана и высокая головка) общей длиной около 60 см.....я из ямы крутил эту приспособу, помощник (с худыми руками  ) через арку колеса придерживал и направлял ключ по месту (резьба везде нормальная-правая)..... доступ с помощью такого "инструмента" к аццкому болту: справа от АКПП (по ходу движения), между ней и термозащитным кожухом... ход трещетки при этом всего 1-2 щелчка  ...... после откручивания поняли что это только начало, ибо ни в какую сторону открученный стартер вытащить не получалось...кроме как через арку снятого колеса....
установка и связанный с ней гемор по закручиваю болтов по объему аналогичен снятию..... к чему все это написал? стартер можно снять не снимая (двигая) морды, но без наличия ямы и более менее теплого помещения нех и лезть......
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
Вот история по Passat B6 -
Начали снимать стартер.
Ребята, снять стартер с пассат это тот еще гемор!
Сначала надо снять воздушный фильтр, его корпус, все воздуховоды к нему и потом только вы увидите вот это
Расположен стартер, мягко говоря, в не самом удачном месте
Стартер закреплен 3мя болтами: 2 сверху + 1 снизу, которые нужно открутить.
2 верхних реально открутить только при помощи удлинителя для головки и трещетки.
Чтобы сорвать резьбу пришлось брать рычаг из трубы.
После выкручивания верхних болтов, снимается разъем, предварительно потянув красную защелку-стопор.
Затем авто затолкали на подъемник и начали снимать колесо, левый подкрылок (его нижнюю часть) и тут перед нами предстал 3-ий нижний болт во всей своей красе