Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радар-детекторы

Omni RS-500

Ответить

диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: графическая, звуковая индикация: тоновая/голосовая

 260,00 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6867

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6867
    # 17 февраля 2017 10:18 Редактировалось alexsoll, 11 раз(а).

    Каталог Onliner (Характеристики, Цены, Где купить)

    Инструкция для последней версии прошивки

    Актуальные версии прошивки и БД:

    Инструкция по обновлению:
    Скачать и установить программу Omni Updater
    Подключить радар-детектор к ПК с помощью кабеля miniUSB
    При необходимости (если РД не определяется ОС) скачать и установить драйвер виртуального COM-порта
    Запустить программу Omni Updater
    Нажать кнопку "Обновить" и дождаться завершения обновления
    После обновления подключить радар-детектор к питанию 12В для обновления версий
    Настройка вручную

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 13 сентября 2018 23:13
    Михаилус:

    получается какой же это процент брака, что нужно возить проверять GPS? А если я к примеру далеко от Минска? Стоит ли вообще смотреть после Эскорта на дешевые варианты.

    % брака по GPS у всех примерно одинаковый - около 2% в т.ч. у Эскорта. Возить его проверять не надо - просто когда с ним что-то не так, то меняется GPS-модуль, а для этого надо как-то передать устройство. Модули меняются обычно без длительной диагностики - они проверяются тщательно потом... замена занимает 10 минут. Ощущение, что проблем много, складывается из-за большого кол-ва продаваемых единиц и, так уж повелось, что большинство это пользователи интернета - поэтому практически все случаи сначала оказываются здесь. Абсолютное большинство просто пользуется... не следует бояться этого.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Михаилус:

    Начал подыскивать что то новое (не обязательно до 100 у.е.) Хочется с GPS и прочими новинками.

    Выбор не велик - если хотите снова тот же уровень, то это будет опять Эскорт - остальные и рядом не лежат. Увы, но это сейчас начинается с ESCORT REDLINE EX INTL. Можете также попробовать Omni - технический уровень не тот, что у Эскорта, но по многим ньюанасам он получился даже лучше.

  • Михаилус Member
    офлайн
    Михаилус Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #255919

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 14 сентября 2018 22:28 Редактировалось Михаилус, 1 раз.
    umpel:

    Увы, но это сейчас начинается с ESCORT REDLINE EX INTL.

    глянул на сайте производителя - там много новых моделей - они не адаптированы под нас?
    redline брать за такие деньги? может уже лучше макс? и что там кстати, его отточили на сегодня?или он уже не продается?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 14 сентября 2018 22:30
    Михаилус:

    umpel:

    Увы, но это сейчас начинается с ESCORT REDLINE EX INTL.

    глянул на сайте производителя - там много новых моделей - они не адаптированы под нас?

    Для нас у Эскорта есть только:
    ESCORT REDLINE EX INTL
    ESCORT 360c INTL
    ESCORT MAX CI INTL
    последние 2 пока не рабочие

  • Михаилус Member
    офлайн
    Михаилус Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #255919

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 14 сентября 2018 22:44 Редактировалось Михаилус, 1 раз.

    Я конечно флудю, НО почему вы не сделаете еще и RS1000)) мощнее и умнее. Продавайте его хоть за 300 уев покупатели найдутся.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 14 сентября 2018 22:46
    Михаилус:

    Я конечно флудю, НО почему вы не сделаете еще RS1000 мощнее и умнее. Продавайте его хоть за 300 уев покупатели найдутся.

    Всему свое время.

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 19 сентября 2018 22:40

    купил неделю назад omni rs500... девушка, что привезла радар детектор, сказала, что все последние обновления установлены. Данный детектор решил для пробы поставить в машину жены... отдал детектор на установку электрикам, чтобы подключили стационарно, и чтобы не было видно провода. Они его подключили и прикрепили поверх внутреннего салонного зеркала заднего вида... Сказали, что так будет хорошо: - не мешает на торпедо и не бросается в глаза. Но что имею в итоге? - детектор просто молчит!! судя по всему, даже спутников не видит, так как не определяет скорость автомобиля ваааще... пробывал все режимы... Вопрос: может детектор недопустимо расположили и он из за этого даже спутники не видит? Хотя в 5 см. от него висит регистратор mivue788 - и он четко принимает сигнал gps... Или это брак продукции?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    как быть? что предпринять?

    Добавлено спустя 60 секунд

    но пока что сей девайс вызывает чувство купленного кирпича под видом радар детектора...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    может можно как то подъехать к производителю (платно) и получить все советы, рекомендации и актуальные настройки на месте?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    а то как бы детектор, с одной стороны... а с другой стороны - просто молчаливый кирпич...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 19 сентября 2018 23:08
    boss64:

    может можно как то подъехать к производителю (платно) и получить все советы, рекомендации и актуальные настройки на месте?

    Почему можно? - НУЖНО.

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 24 сентября 2018 20:32 Редактировалось boss64, 1 раз.
    umpel:

    boss64:

    может можно как то подъехать к производителю (платно) и получить все советы, рекомендации и актуальные настройки на месте?

    Почему можно? - НУЖНО.

    А подскажите - куда ехать? адрес, телефон, кого спрашивать...? Ибо радар детектор - абсолютный кирпич, не реагирующий ни на что и не ловящий спутники... (((

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 24 сентября 2018 20:49
    boss64:

    umpel:

    boss64:

    может можно как то подъехать к производителю (платно) и получить все советы, рекомендации и актуальные настройки на месте?

    Почему можно? - НУЖНО.

    А подскажите - куда ехать? адрес, телефон, кого спрашивать...? Ибо радар детектор - абсолютный кирпич, не реагирующий ни на что и не ловящий спутники... (((

    Мой с коробки тоже не ловил.
    После посещения СЦ и спустя 5 минут заработал без проблем.
    Теперь если и покупать, то сразу на Будславской!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 24 сентября 2018 21:00
    boss64:

    А подскажите - куда ехать? адрес, телефон, кого спрашивать...? Ибо радар детектор - абсолютный кирпич, не реагирующий ни на что и не ловящий спутники... (((

    Здесь нельзя размещать такую информацию. Посмотрите в каталоге - там для модели указан СЦ.
    Также Ваш продавец должен Вам сообщить эту информацию или отвезите ему - он сам отвезет куда надо.

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 24 сентября 2018 23:53

    ладно, понял... приеду куда надо... но вопрос: - Нахера козе баян?!! Купить, испытать разочарование, потом пройти квэст с не понятным исходом... и дальше тоже неизвестность... Скажите - зачем нужен такой продукт? Ну ладно я такой спокойный человек... но могут попасться разные люди... Не понимаю... (

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    я пока не буду тут, опережая время, что либо писать... Но пока, я крайне разочарован, и крайне возмущен... Опубликую отзыв по завершению этого странного квэста...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 сентября 2018 08:25

    Вы уже написали много с опережением, не имея никаких данных о причине, а она может быть и не в продукте.

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 25 сентября 2018 09:37
    umpel:

    Вы уже написали много с опережением, не имея никаких данных о причине, а она может быть и не в продукте.

    Извините если обидел...не со зла... Сегодня приеду к вам и разберемся я думаю... Если прибор достойный- значит хвала ему...Время покажет... Я просто имел ввиду, что несколько расстроен, что вынужден тратить свое дополнительное время на то, что должно работать и радовать прямо из коробки...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 сентября 2018 10:04 Редактировалось umpel, 1 раз.
    boss64:

    Я просто имел ввиду, что несколько расстроен, что вынужден тратить свое дополнительное время на то, что должно работать и радовать прямо из коробки...

    я не хочу сказать, что проблема точно не в этой конкретной единице, а то, что она может быть и на вашей стороне:
    1. атермальное стекло
    2. стекло с подогревом
    3. установка прямо под крышей
    4. работающий рядом другой девайс, который мешает этому
    5. проблема питания
    6. что-то еще...
    это список возможных проблем не по вине устройства, а у устройстве есть только 1 причина, которая потенциально может быть - не исправный GPS-модуль, но каждая единица проверяется на предмет общей исправности этого самого модуля. Мы не можем проверить чувствительность каждого модуля т.к. на это надо около 2х дней, но он точно работал перед отгрузкой/продажей.
    Замена модуля занимает 5 минут и это будет самое простое из списка проблем...

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 25 сентября 2018 11:15

    У меня РД стоит прямо под крышей (возле зеркала заднего вида) в машине с обогревом стёкла, активным круизом, системой поддержания полос, парктрониками... что там ещё может мешать работе РД?... и РД беспроблемно работает.
    Правда РД другой марки.
    И не надо ездить в офис разбираться после того как потратил на него свои деньги.
    Про Omni мне так же писали что проблема во мне, потом что проблема в конкретном экземпляре, потом конкретный экземпляр поменяли, и только тогда выяснилось что проблема системная и надо бы ее как-то решать...
    Вот и вся пользовательская поддержка.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 сентября 2018 12:15 Редактировалось umpel, 1 раз.

    Ваша история занимает 2/3 темы... кому интересно- пусть читает.
    Вся пользовательская поддержка , с которой Вы обращались, Вам была оказана в полном объеме...

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    БеспечныйЕздок:

    потом конкретный экземпляр поменяли, и только тогда выяснилось что проблема системная и надо бы ее как-то решать...

    и ее решили уже год как назад, но Вы не имеете возможности обновлять прошивки... да и не хотите. Хорошо, что у Вас теперь другой РД, которым Вы довольны.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 25 сентября 2018 12:38

    umpel, если бы вы 2/3 темы не рассказывали мне о том что проблема в том что я не читал инструкцию, потом в том что проблемный именно мой экземпляр...
    Проблема на самом деле была простая. Ваша реакция на жалобу превратило ее в 2/3
    И снова повторяете.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 сентября 2018 12:39
    БеспечныйЕздок:

    Проблема на самом деле была простая.

    почему была? - я вижу, что она есть... и я рад, что с Вами все в порядке. :)

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    272

    10 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 25 сентября 2018 16:16

    съездил в офис к производителю...все вполне адекватно, любезно с пониманием и готовностью помочь... да, детектор не ловил gps у меня в машине... при этом он ловил сигнал в офисе разработчика... Странно, но был заменен модуль gps на новый - И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО !!! Езжу уже по Минску часа два и все в порядке. Спасибо, все разрешилось удачно.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 сентября 2018 16:24
    boss64:

    Езжу уже по Минску часа два и все в порядке.

    Утром (после длительного выключения) обратите внимание на время холодного старта - должно быть в пределах 2 минут... обычно в норме 1-1,5 минуты