Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1708

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 13 сентября 2018 13:56
    Casper:

    Mask, Вы серьёзно считаете, что это баг, а не фича?

    ФИЧА ?! Я хочу свои деньги залить в БИБ и должен танцевать с бубном? Вы серьёзно?

    Casper:

    Явно дольше, чем несколько раз сделать сальто с депозитом.

    В таком случае уж лучше открыть виртуалку со персональным счетом за 1 руб./год!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 13 сентября 2018 13:58 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    Mask:

    В таком случае уж лучше открыть виртуалку со персональным счетом за 1 руб./год!

    Что? В каком случае? Или ваша наивность позволяет думать, что у виртуалки будет номер счета который позволит пополнить её по ЕРИП :lol:

    Теперь я понял, вы решили, что это именно ваш VIP счёт к карте такой особенный, а у всех остальных он другой.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    17 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 13 сентября 2018 16:26 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.

    Ребята, действительно всё настолько плохо, что заказанные в четверг в 16:00 всего-то 12.000$ своих я смогу получить только в понедельник с 11.00 до 16.00 ? Или есть смысл, как посоветовали, завтра позвонить на Машерова, там узнать наличие $?

    И кстати, моё сообщение от 24.07:

    Переодически на iOS сбрасывается логин, при входе просит отпечаток, но запрос уже с пустым логином. Прикладываю палец - пишет введите логин и сбрасывает на ввод логина и пароля с пустыми полями. После ввода логина/пароля заходит в приложение, но в настройках уже выключен тачайди. Включаю, проходит какое-то время и все опять по кругу.

    Осталось всё без изменений!

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4892

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4892
    # 13 сентября 2018 17:22
    ***Shima***:

    что заказанные в четверг в 16:00 всего-то 12.000$ своих

    Что за деньги-то? :spy: Депозит?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1708

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 13 сентября 2018 18:19
    Casper:

    Mask:

    В таком случае уж лучше открыть виртуалку со персональным счетом за 1 руб./год!

    Что? В каком случае? Или ваша наивность позволяет думать, что у виртуалки будет номер счета который позволит пополнить её по ЕРИП :lol:
    Теперь я понял, вы решили, что это именно ваш VIP счёт к карте такой особенный, а у всех остальных он другой.

    Чудак-человек!
    Персональный = индивидуальны, отличный от существующего... Если еще раз посмотрите мое первое сообщение о невозможности пополения текущего счета - специально выделил жирным шрифтом то что меня смутило, а свой троллинг оставьте при себе!
    А Вы уже какую-то ерунду понесли про VIP, особенный...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 13 сентября 2018 18:52

    Mask, хватит путать текущие и вкладные счета с текущим счетом оформленным к карте.

    Текущий счёт - пополнить можно.
    Тек.сч. с исп. карточки - нельзя.

    Текущие счета оформленные с использованием карточки имеют букву k и выглядят как NNkBYN-XXXXXX
    Текущие счета и вклады имеют вид NNBYN-XXXXXX, без буквы k

    Так понятно?
    Если не понятно, перечитайте еще раз, больше я это повторять не буду.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    17 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 13 сентября 2018 18:57
    Василий44:

    ***Shima***:

    что заказанные в четверг в 16:00 всего-то 12.000$ своих

    Что за деньги-то? :spy: Депозит?

    Активный был, на случай если понадобятся держал на отзывном. Закончился, упали на карту.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1494

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 13 сентября 2018 21:56 Редактировалось serebans, 1 раз.
    ***Shima***:

    Василий44:

    ***Shima***:

    что заказанные в четверг в 16:00 всего-то 12.000$ своих

    Что за деньги-то? :spy: Депозит?

    Активный был, на случай если понадобятся держал на отзывном. Закончился, упали на карту.

    Ну тогда в чем проблема??? Боитесь что в банкоматах на Машерова не будет 12тыс.$ (кажется там с USD несколько банкоматов было раньше - там вроде никогда проблем с наличием $ не было)? Со своих карточек БИБ давал снимать за раз до 5тыс.$, думаю что этот лимит не изменился... 3 "подхода" и вы своими $ в кармане :)

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    17 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 14 сентября 2018 17:56
    serebans:

    кажется там с USD несколько банкоматов было раньше - там вроде никогда проблем с наличием $ не было? Со своих карточек БИБ давал снимать за раз до 5тыс.$, думаю что этот лимит не изменился... 3 "подхода" и вы своими $ в кармане :)

    Нашел один, на входе. Даёт снимать 3к за раз, так что 4 подхода. Но и на этом спасибо. ;)

  • Venomous Senior Member
    офлайн
    Venomous Senior Member

    1191

    15 лет на сайте
    пользователь #232754

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 16 сентября 2018 23:22

    Что-то я пропустил, как вы на Apple Watch приложение завезли. Обрадовался, думаю может и виджеты ещё в телефоне появились, а они появились :D В общем спасибо большое!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33149

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33149
    # 17 сентября 2018 09:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    2428049, возникло еще одно предложение по интернет-банку, а именно по пункту "Автооплата МТС", у меня 6 телефонов забито, на той неделе забыл карту в банкомате, пришлось ее заблокировать, в качестве текущей для оплат выбрал другую, но для оплат МТС она не применилась, там карта задается для каждой оплаты отдельно, но проблема в том, что поменять я ее не могу, возможности отредактировать ее нет, только удалить автооплату совсем и создать заново. Так вот предложение, во-первых добавить возможность менять карточку у автооплаты без пересоздания, во-вторых добавить опцию типа "Использовать текущую карту", то есть не привязывать к автооплате конкретную карту, а использовать ту, которая в данный момент текущая в настройках инет-банка..

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 сентября 2018 11:55
    ***Shima***:

    Ребята, действительно всё настолько плохо, что заказанные в четверг в 16:00 всего-то 12.000$ своих я смогу получить только в понедельник с 11.00 до 16.00 ? Или есть смысл, как посоветовали, завтра позвонить на Машерова, там узнать наличие $?

    И кстати, моё сообщение от 24.07:

    Переодически на iOS сбрасывается логин, при входе просит отпечаток, но запрос уже с пустым логином. Прикладываю палец - пишет введите логин и сбрасывает на ввод логина и пароля с пустыми полями. После ввода логина/пароля заходит в приложение, но в настройках уже выключен тачайди. Включаю, проходит какое-то время и все опять по кругу.

    Осталось всё без изменений!

    Добрый день. Напишите мне в личку пжлст какой у вас телефон, последняя версия нашего приложения какая и ваш логин. Спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Gwynbleidd:

    2428049, возникло еще одно предложение по интернет-банку, а именно по пункту "Автооплата МТС", у меня 6 телефонов забито, на той неделе забыл карту в банкомате, пришлось ее заблокировать, в качестве текущей для оплат выбрал другую, но для оплат МТС она не применилась, там карта задается для каждой оплаты отдельно, но проблема в том, что поменять я ее не могу, возможности отредактировать ее нет, только удалить автооплату совсем и создать заново. Так вот предложение, во-первых добавить возможность менять карточку у автооплаты без пересоздания, во-вторых добавить опцию типа "Использовать текущую карту", то есть не привязывать к автооплате конкретную карту, а использовать ту, которая в данный момент текущая в настройках инет-банка..

    Добрый день. Это уже в работе.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Gwynbleidd:

    Когда устанавливаешь фоновую картинку в инет-банке, особенно темную, левое меню и верхняя панель становятся очень плохо читаемыми, прозрачности надо бы убавить, а лучше вообще убрать.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    И с цветом текста активного раздела проблемы

    Первые фоны-проба пера, прошу не судить строго. Фоновые изображения - это картинки, которые устанавливаются сугубо по вашему желанию и не являются обязательными. Если какой-то текст при установке фона читается плохо, просто замените фон или установите белый по умолчанию. Мы работаем над новыми страницами и будем их менять по мере обновления Интернет банкинга, конечно устраняя все баги. Спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Venomous:

    Что-то я пропустил, как вы на Apple Watch приложение завезли. Обрадовался, думаю может и виджеты ещё в телефоне появились, а они появились :D В общем спасибо большое!

    И вам спасибо за оценку нашей работы.
    Еще кроме виджетов и часов есть новинки. Дублирую специально для ВАС!
    Открытие депозита online.
    - Оформление Visa VR.
    - Виджет. Просматривайте баланс без дополнительной авторизации в мобильном приложении.
    - Управление разделами рабочего стола.
    - Умный календарь. Добавляйте напоминания о важных событиях по продукту.
    - Smart Watch (Android Wear 2.0, Apple watch). Теперь балансы по картам, выписка и реквизиты в ваших часах.
    PUSH-уведомления напомнят об изменениях по счету.
    - Редактирование избранных платежей.
    - Защита от скриншотов на Android.
    - Изменение фонов рабочего стола.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3324

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 17 сентября 2018 12:39

    2428049, здравствуйте. когда общаешься в вашем чате внутри личного кабинета, рвется основная сессия. если ваш консультант что-то спрашивает и, положим, надо посмотреть выписку, то необходимо заново логиниться в кабинет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33149

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33149
    # 17 сентября 2018 12:43
    yera:

    2428049, здравствуйте. когда общаешься в вашем чате внутри личного кабинета, рвется основная сессия. если ваш консультант что-то спрашивает и, положим, надо посмотреть выписку, то необходимо заново логиниться в кабинет.

    Да, кстати тоже недавно обратил внимание на это, общение в онлайн-консультанте, открытом из инет-банка не считается работой в инет-банке, и сессия пропадает из-за якобы бездействия.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 сентября 2018 13:25
    yera:

    2428049, здравствуйте. когда общаешься в вашем чате внутри личного кабинета, рвется основная сессия. если ваш консультант что-то спрашивает и, положим, надо посмотреть выписку, то необходимо заново логиниться в кабинет.

    Сессия в Интернет банкинге неразрывно связана с учетной системой, оттуда вы онлайн получаете данные и ответы на запросы. Онлайн-консультант - это отдельное решение, интегрированное с Интернет-банкингом. Действительно вы правы, сессии будут разными. Пока не могу вас заверить, что это прямо завтра будет исправлено, но уже ведутся работы по модификации консультанта, мы ищем решение этой проблемы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 сентября 2018 10:41

    iBank:
    1. Ну почините же наконец отправку sms кода на вход в ибанк с ПЕРВОГО раза, без необходимости нажимать "отправить повторно".
    2. На главной странице (куда попадаешь после логина) перечислены карты и избранные платежи, продублируйте функционал в избранных платежах с тем, что есть в разделе "платежи" (по крайней мере кнопку "история";)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 сентября 2018 10:49

    Онлайн-консультант работает из-под приложения? Задаешь вопрос и тишина. Хоть бы был какой отзыв, что вопрос принят, ждать/не ждать.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 сентября 2018 12:07
    shaman237:

    1. Ну почините же наконец отправку sms кода на вход в ибанк с ПЕРВОГО раза, без необходимости нажимать "отправить повторно".

    Чувствую себя охотником на сусликов: ГДЕ эта кнопка? Я здесь все пальцы стёр об клавиатуру в просьбах её сделать - а она ужЕ имеется?!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 сентября 2018 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    andkh, так в этом же и весь прикол! через раз доступно "Отправить код по SMS повторно". Если такая кнопка (ссылка) появилась на форме ввода ключа, то можно смело ее сразу же нажимать, в остальных (единичных) случаях код долетает сразу.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 сентября 2018 12:52
    shaman237:

    andkh, так в этом же и весь прикол! через раз доступно "Отправить код по SMS повторно".

    Офигеть! Ни разу не видел. Всегда приходилось закрывать вкладку и заходить повторно через логин-пароль.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.