Andrew-1978, там с Гранатой попутали. Веста стоит от 26.000
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Andrew-1978, там с Гранатой попутали. Веста стоит от 26.000
тем более тогда клио грантур
Andrew-1978,
Ну да в стремление притянуть пропуканный европеец люди заходят далеко.
Идём прямо счас вот сюда
Введите текст
У оф дилера Веста стоит 9200$
И изначально речь шла про Весту, с куяли притянули св кросс в максималке мне не понятно.
9200 на сегодня это 7900 евро.
Пригнать машину из Германии , раньше стоило с растаможкой условно 1000 евро
7900- 1000- 6900 евро.
Вот и найди за 6900 евро леденец в Германии .
А давайте пойдем дальше и сравним сравнимое.
Рено Сандеро там и тут.
Я к чему все это, сам езжу на пропуканном . Но сейчас при покупке я бы сильно думал новое за 10, или упилок.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11230 |
16 лет на сайте Город:
|
starik, но ведь Алекс правильно сказал, Меган лучше Весты! Как ни крути, Веста не ровень мегану!
гордость франции,
А я верю
И я согласен .
А что лучше 5 летний Меган или новая Веста с гарантией?
Ну или что купить айфон3 или последний ксяоми?
А БМВ 7ка засунет Меган в попу , а что лучше 10 летнее БМВ или 5летний Меган?
Сравнивать нужно сравнимое. Давайте считать, сколько встанет новый Меган из Европы по старой рамтоможке , и сколько встанет новая веста
Новый Меган стоит 20к евро
Это примерно по старой рамтоможке с натягом 25 000$
Да я лучше новую кугу возьму, или атласа, или 2 поло
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
starik:А БМВ 7ка засунет Меган в попу , а что лучше 10 летнее БМВ или 5летний Меган?
Это уже кому как.
Выбирали по своим возможностям в плане содержания. Прэмиум дороже содержать, при том что порог входа низкий.
starik:новая Веста с гарантией
Менять по кругу то что там отваливается даже по гарантии - такое себе занятие.
Manbearboar,
А мыж уверенны что 5 летний Меган будет не машина а леденец. Зачем тогда сомневаться, что 10 летний БМВ не будет леденцом.
А леденцы тока бензина просят
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
starik:Новый Меган стоит 20к евро
https://www.renault.pl/content/dam/Renault/PL/pdf/pricelists/megane-price.pdf
От 64 900 злотых, яндекс говорит что это 15064 евро, а не 20.
starik:А что лучше 5 летний Меган или новая Веста с гарантией?
5 летний меган на голову лучше новой весты с гарантией.
Ну и веста разве не В класс, а меган С?
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
starik:А мыж уверенны что 5 летний Меган будет не машина а леденец. Зачем тогда сомневаться, что 10 летний БМВ не будет леденцом.
Я приводил средний возраст авто перед таёжным апокалипсисом - 11 лет.
Т.е. брали ~3-5 летки, адекватно оценивая ресурс.
"10 летний БМВ" и в целом "10-летний прэмиум" - это не более чем страшилка.
"Закроем рынок от хлама и будем покупать новьё", а в итоге деградация автопарка в стране и качественно в сторону субднищ класса, и по возрасту.
Сейчас кстати в РФ это то ли 13, то ли 14 лет.
Andrew-1978, я но мобил де поставил ,что увидел то и скинул.
По твоей сылке акционная цена со скидкой в 5000зл
И да , мне никогда небыли интересны французы, поэтому я про них ничего не знаю.
Вот у Пежо дизеля хороши, поэтому на нем и катаюсь
Manbearboar,
Я живу в Бресте, и как что брали я прекрасно знаю.
Машины из Германии никогда не были дешевыми. Они шли все битые или со скрученными пробегами. Леденцы в Германии стоили на пару тыщ евро дороже чем такие же на авторынке.
starik:Сравнивать нужно сравнимое. Давайте считать, сколько встанет новый Меган из Европы по старой рамтоможке , и сколько встанет новая веста
1. Кое-кто влез в разговор о сравнение пригона бэу и новой весты. Из-за бешенной таможни
Так спрашивается какого лешего тут появляется новая машина ?
2. Веста - это убогое, дешманское корыто для стран третьего мира Б+ класса. А Меган - европейская машина гольф класса
Даже бэу Меган с небольшим пробегом - он на голову выше Весты по всем параметрам
Ах да. ГАРАНТИЮ подавай, Новую машину, опухли на российских харчах , зажирели
Так вот 3-5 летний Меган 1.5л в хорошей комплектации выходит на косарь евро дешевле убогой Весты. Этот косарь и есть гарантия на 2-3 года ибо что может сломаться в Мегане с пробегом 30-40 тысяч
starik:Машины из Германии никогда не были дешевыми. Они шли все битые или со скрученными пробегами. Леденцы в Германии стоили на пару тыщ евро дороже чем такие же на авторынке.
Хорошие машины стоили дорого. Я дал ссылку на хороший Меган 2014, за 8.5к евро, с пробегом 40ккм. Корыта этого года с пробегом овер 200- стоят 4-5
starik:А БМВ 7ка засунет Меган в попу , а что лучше 10 летнее БМВ или 5летний Меган?
Содержание БНВ в достойном виде за счет крадзицика ?
А содержание Мегана не дороже Весты, там очень бюджетные ЗЧ
starik:Andrew-1978,
Ну да в стремление притянуть пропуканный европеец люди заходят далеко.
Идём прямо счас вот сюда
Введите текст
У оф дилера Веста стоит 9200$
Я хренею с этих пейсателей
Эта Веста - ПУСТОЙ барабан
А максималка стоит 13 тысяч баксов, причем эта максималка - уровень самого пустого Мегана, причем у мегана подушек больше в 2 раза
starik:Я к чему все это, сам езжу на пропуканном . Но сейчас при покупке я бы сильно думал новое за 10, или упилок.
Я езжу на новом и на бэу
И я к тому, что в случае старых пошлин эти рыгала типа Веста или Логанов оооочень сильно потеряют в продажах
starik:И изначально речь шла про Весту, с куяли притянули св кросс в максималке мне не понятно.
9200 на сегодня это 7900 евро.
С куяли, потому что только в максималке Веста похожа на машину, а не на унитаз с болтами
АлексВл,
Вы безусловно правы. 5 летний Меган гораздо лучше и дешевле и безгеморойней новой весты
starik:АлексВл,
Вы безусловно правы. 5 летний Меган гораздо лучше и дешевле и безгеморойней новой весты
Она настолько безгеморойна?
starik:АлексВл,
Вы безусловно правы. 5 летний Меган гораздо лучше и дешевле и безгеморойней новой весты
ТАЗ и без гемороя - это что-то новенькое в автомобильном мире
Ну и вишенка на торте
Новая Киа Серато
Киа - 15.7к$ - на АКПП, с 6 подушками, 6 МКПП - 15k$
Емгранд 7 - 13.5к$ - на вариаторе, с 6 подушками. Без вариатора - унылое Г с 5 МКПП и 2 подушками
Имхо четкий удар Киа на опережение. Пока красномордые сопли жуют. Люди ждут седан, недорогой Х7 - а им буй
Нахер теперь этот китаец нужен, кроме как у крадзицик
АлексВл,
геморой у любой машины. Современный ТАЗ ничем не хуже по надежности , чем рено. +- лапоть.
Я не щупал емгранд7 последний, но если это будет сравни атласу - то почти на 20% дешевле это заявка .на возможное, что трохи возьмут
Мне джили само по себе не нравится. Пока они не сделают вменяемый сервис, с наличием запчастей - это пустая затея
starik:АлексВл, геморой у любой машины. Современный ТАЗ ничем не хуже по надежности , чем рено. +- лапоть.
Тогда зачем говорить от том, что Меган с пробегом 30-40 ккм будет геморойне чем новый ТАЗ
Спешу напомнить разговор о заградительной таможне, когда за цену Весты в максималке берется с запасом в 1к евро 3-5 летний Меган. Который на голову лучше по всем параметрам
Что можно делать за 1к Евро в Мегане с пробегом 30-40 ккм ??? 5 лет масло менять со всеми фильтрами-жижами-колесами ?
что мешает тот же меган, рено, пежо, ситроен пригнать с Раши?
не вспоминая, что было.
Там французы не ценятся, и можно найти конфетку.
Знакомый Ситроен ДС3 (вроде так, не сильно французов знаю) пригнал в максимальной максималке с пробегом 40 тыс за цену весты.
Этот тот самый, считай Меган, который выше классом и который нам не доступен
да и вообще, до задницы можно свежих машин С-класса найти там в эту цену,
не обязательно вспоминать старую растаможку.
Но кто-то хочет новый попроще и с гарантией. Кто-то хочет получше и постарше.
АлексВл, Вы все машины только подушками безопасности меряете?))) Про какой авто не говорите - обязательно кол. подушек считаете. У Вас их на кроватке наверное восемь штук лежит. Так безопасней )))