Manbearboar:чтобы вообще здесь ничего не осталось.
А здесь остаются пенсы, мохнорылая чиновничья братия, менты и народец с зп в 200-300 баксов. Ну и успешные покупатели АПЛ
Manbearboar:чтобы вообще здесь ничего не осталось.
А здесь остаются пенсы, мохнорылая чиновничья братия, менты и народец с зп в 200-300 баксов. Ну и успешные покупатели АПЛ
Serge_Piter:пока никто ничего реального
а как же развитие финансово- ёмких отраслей без участия госменеджеров? отказ от продуктового спонсирования россии?
Serge_Piter:Это лишь одно из условий текущей реальности.
Я бы предпочел бы его не иметь или закрыться от него железным щитом.
Serge_Piter:Alex25:вот в этом вся и проблема....
Это не проблема. Это лишь одно из условий текущей реальности.
И, смотрите, чего-то пока никто ничего реального для страны из вас не предложил. Вот как так-то?
Предложения есть, механизмов реализации нет в условиях
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
Alex25:Я бы предпочел бы его не иметь или закрыться от него железным щитом
Не все такие сцыклы.
АлексВл:А здесь остаются
Благо это не вам решать.
Manbearboar:Благо это не вам решать.
вот поэтому и , что граждане ничего не решают а за них решают.
Manbearboar:АлексВл:А здесь остаются
Благо это не вам решать.
Узбагойся. Ты уже давно ничего не решаешь
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
Alex25, этот "гражданин", двумя ногами уже за границей, поэтому цели другие.
Остальные решают.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:а как же развитие финансово- ёмких отраслей без участия госменеджеров? отказ от продуктового спонсирования россии?
Ну так легковой автопром - это и есть одна из таких финансово- ёмких отраслей.
Только вот с финансированием у вас проблемы. У вас просто нет частного капитала способного потянуть подобный проект. Поэтому - только гос.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26302 |
18 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:11vasya:а как же развитие финансово- ёмких отраслей без участия госменеджеров? отказ от продуктового спонсирования россии?
Ну так легковой автопром - это и есть одна из таких финансово- ёмких отраслей.
Только вот с финансированием у вас проблемы. У вас просто нет частного капитала способного потянуть подобный проект. Поэтому - только гос.
Почему нет, Амкодор подороже будет
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Alex25:Я бы предпочел бы его не иметь или закрыться от него железным щитом.
Это не реально. Так же как и приход снежной зимы в наших широтах, его невозможно отменить. Такие вещи придётся принимать как данность и учитывать.
Alex25:Предложения есть, механизмов реализации нет в условиях
Ни одного предложения пока не назвали.
Serge_Piter:11vasya:а как же развитие финансово- ёмких отраслей без участия госменеджеров? отказ от продуктового спонсирования россии?
Ну так легковой автопром - это и есть одна из таких финансово- ёмких отраслей.
Только вот с финансированием у вас проблемы. У вас просто нет частного капитала способного потянуть подобный проект. Поэтому - только гос.
Частный капитал уже открывал проект. Теперь Всеволожский...
Serge_Piter:легковой автопром - это и есть одна из таких финансово- ёмких отраслей.
она ёмкая для тех, кто уже в теме. развивать её с колен смысла нет- тому пример та же тесла
в той же россии автопром даёт прибыль единицам- да и то из-за господдержки и кредитования. все сливки снимают иностранные владельцы технологий, которые обосновали отверточную сборку своих компонентов. реально роскомпании с трудом могут с ними соперничать. ну разве что поставщики металла
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
11vasya:ёмких отраслей без участия госменеджеров
Сейчас большинство отраслей настолько конкурентны, что решают административные механизмы в первую очередь, и лоббировать всё надо на гос уровне.
https://ukraina.ru/exclusive/20180329/1020143359.html
Даже молоко спокойно не продашь, а вы про ёмкие отрасли.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Почему нет, Амкодор подороже будет
Но это не значит, что "Амкодор" может потянуть такой проект. И не потянет.
Да и не нужно это, пусть продолжают держать позиции в своей нише и не превратятся в "МАЗ".
АлексВл:Частный капитал уже открывал проект. Теперь Всеволожский...
Ну это было уже 20 лет назад.
11vasya:она ёмкая для тех, кто уже в теме. развивать её с колен смысла нет- тому пример та же тесла
Ну хорошо, легковой автопром вам не подходит.
Тогда что?
Serge_Piter:Тогда что?
самое первое, чего нужно начинать- строительство хороших дорог. без дорог не будет ничего.
ну и не лезть в то, что не умеем. умеем делать соль- значит развивать это направление, создавать новые продукты. имеем хороший имидж на продуктовом рынке россии- значит нужно производить качественные и дорогие продукты питания, а не дешевый сахар ( который у вас еще дешевле) и сухое молоко. экспортировать сырьё, которое под запретом в россии и перерабатывать у нас- опыт санта-бремор в помощь.
а главное- развивать образование. особенно в маркетинге.
Serge_Piter:Andrew-1978:Почему нет, Амкодор подороже будет
Но это не значит, что "Амкодор" может потянуть такой проект. И не потянет.
Да и не нужно это, пусть продолжают держать позиции в своей нише и не превратятся в "МАЗ".Добавлено спустя 1 минута 34 секундыАлексВл:Частный капитал уже открывал проект. Теперь Всеволожский...
Ну это было уже 20 лет назад.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд11vasya:она ёмкая для тех, кто уже в теме. развивать её с колен смысла нет- тому пример та же тесла
Ну хорошо, легковой автопром вам не подходит.
Тогда что?
Чего это вы жилы тянете.
Объясните тогда по простому, почему ваши менеджеры не взяли с наших пример и не замутили совместный заводик с Хавалом за китайские кредиты. А отдали все Хавалу.
Ведь вам то легковой автопром более по плечу
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
11vasya:строительство хороших дорог. без дорог не будет ничего
В РБ наверно в разы больше дорог построено, чем при совке на этой же территории.
М6 сейчас доделывается, почти готова, М5, М4 уже сделаны. МКАД-2.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:самое первое, чего нужно начинать- строительство хороших дорог. без дорог не будет ничего.
ну и не лезть в то, что не умеем. умеем делать соль- значит развивать это направление, создавать новые продукты. имеем хороший имидж на продуктовом рынке россии- значит нужно производить качественные и дорогие продукты питания, а не дешевый сахар ( который у вас еще дешевле) и сухое молоко. экспортировать сырьё, которое под запретом в россии и перерабатывать у нас- опыт санта-бремор в помощь.
а главное- развивать образование. особенно в маркетинге.
Дорожная сеть у вас достаточная, ещё со времён СССР. Ну поддерживать её во вменяемом состоянии - на прорыв не тянет. Это просто мастхэв и всё.
Соль, С/Х, "Белнефтехим" и "Амкодор" есть и сейчас, были и раньше... и одни они не в состоянии обеспечить развитие. При условии 10млн населения.
В том-то и дело что нужно что-то ещё.
Jarinel:Чего это вы жилы тянете.
Объясните тогда по простому, почему ваши менеджеры не взяли с наших пример и не замутили совместный заводик с Хавалом за китайские кредиты. А отдали все Хавалу.
Ведь вам то легковой автопром более по плечу
В РФ есть отрасль - "легковой автопром". Худо-бедно развивается видоизменяется, чего-то там производит (во всяком случае ваш рынок новых авто полностью подмял под себя)... платит налоги и даёт рабочие места.