Штырёк:
Опросил некоторых своих коллег, которые тоже имеют в пользовании К1, форум не читают, на сайт Альфы не ходят и любимую категорию даже и не думали менять. И получили к выплате очень даже интересные кэшбэки с чистыми 2% по нямке. Что-то тут нечисто...
некоторые люди не любят признавать, что их обманули. им нравится не создавать вокруг себя негатива.
я бы руководствовалась объективными данными: за еду 2% по карте №1 уже не получишь, кто-то врет.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
atropos:
Как я понимаю, проект Альфа-банка "Карта №1" закрывается. По крайней мере у меня. А у банка наблюдаются небывалые репутационные потери. Об этом свидетельствует то что первым пунктом автоответчика тел.198 назначили: "Если Вы обращаетесь по вопросу выплаты кэшбэка по карте №1 нажмите "6".
На сайте банка информация о невыплате кэшбэка спрятана так, что без помощи телефона 198 ее не найти.
В программе insync в сообщениях шлют всякую ерунду, а не действительно необходимую информацию для клиентов.
Никакого уважения к клиентам, которые приносят банку деньги.
atropos:
В продолжение предыдущего. Такой подход по отношению к клиентам вообще характерен для Альфа-банка. Срубить дополнительную копеечку, пользуясь тем, что клиенты каждый день не заходят на сайт банка читать новости. По карте № 1 бесплатное пополнение через ЕРИП было до 3000 руб. Сегодня случайно узнал, что снизили до 2000 руб. Никакого оповещения клиентов.
пишите письма на сайт Нацбанка. я писала
больше жалоб и недовольств - лучше становится банк, хорошо клиенту
Добавлено спустя 8 минут 1 секунда
Daimos:
2051688:
а то тут говорили, что большинство даже не заметит этого изменения
Я так и говорил еще 2 месяца назад, что люди не настолько тупые, кто заказал эту карту с кэшбэком - но да, тут нашлись типа "гуру-специалисты" по банковским услугам, говорящие обратно. Ну да ладно.
Не помню, говорила я здесь или нет , но мое мнение тоже такое: очень опрометчиво банку настолько хреново поступать с клиентами (я говорю о дурацком оповещении об изменениях и зажимании 0,5% кэш-бэка: известный факт, что мастеркард снизил выплаты до этих 0,5%, поэтому не платя ничего клиентам, банк забирает эти 0,5% себе), которые добровольно ввязались в кэшбэчные продукты. Это значит, что клиенты сами заинтересованы в банковских плюшках, значит хотя бы время от времени следят за новостями. Их обидели - они уйдут.