Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 12:40 Редактировалось Berezina, 5 раз(а).
    Sparepart:

    Будьте добры ссылку на составы фрикционных смесей.

    Да их полно в гугле на англ. языке.
    Например, http://www.raceshopper.com/ferodo_compounds.shtml

    Все колодки "оригинал" редкостное фуфло по качество/цена. Редкостное.
    И масла.

    И перестаньте уже курсами оправдывать все. Любые курсы это просто способ зарабатывать деньги их устроителями.
    С чего вы взяли, что курсы имеют положительную репутацию априори?

    Вы пиарите убогие автопоодключалки, типа "на курсах испытали" или т.п.
    Так, реальность и репутация того же топ-гир выше и про все автоподключалки было показано просто и коротко в какой-то серии.
    :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39570

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39570
    # 30 августа 2018 12:41
    Андрей Владимирович:

    уже давно крупнейшие мировые бренды не в состоянии давать конкуренцию мелким проходимцам типа всяких фуксов, петроканад и прочих

    Фигасе наезд на крупную канадскую нефтяную компанию :D
    До покупки ее Suncor она имела прибыла 15 млрд баксов в год

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 12:47
    Berezina:

    Sparepart:

    Pagid, то и говорю. А потом ценнички закупочные сравнивал.

    Да их полно в гугле на англ. языке.

    Все колодки "оригинал" редкостное фуфло по качество/цена. Редкостное.
    И масла.

    И перестаньте уже курсами оправдывать все. Лубые курсы это просто способ зарабатывать деньги их устроителями.
    С чего вы взяли, что курсы имеют положительную репутацию априори?

    Вы пиарите убогие автопоодключалки, типа "на курсах испытали" или т.п.
    Так, реальность и репутация того же топ-гир выше и про все автоподключалки было показано просто и коротко в какой-то серии.
    :)

    У Вас когда-нить тормозные колодки в суппортах и масло в моторе горели, ув. Berezina ? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 12:48
    Sparepart:

    У Вас когда-нить тормозные колодки в суппортах и масло в моторе горели, ув. Berezina ?

    Это к чему?
    Или это из серии "у меня весь зад в ракушках!" ?
    :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 12:49 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    АлексВл:

    Андрей Владимирович:

    уже давно крупнейшие мировые бренды не в состоянии давать конкуренцию мелким проходимцам типа всяких фуксов, петроканад и прочих

    Фигасе наезд на крупную канадскую нефтяную компанию :D
    До покупки ее Suncor она имела прибыла 15 млрд баксов в год

    Petro Oil Group. PetroChina, PetroCanada etc. :)

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Berezina:

    Sparepart:

    У Вас когда-нить тормозные колодки в суппортах и масло в моторе горели, ув. Berezina ?

    Это к чему?
    Или это из серии "у меня весь зад в ракушках!" ?
    :)

    И такое тоже есть. :) Но фишка в том, что сказать ОДНОЗНАЧНО про ЛЮБОЙ оригинал, ЛЮБОГО автопроизводителя - нельзя! В предыдущем мессаге про масло я это уже говорил.
    Что касается оригинального масла VW - в моём присутствии разобрали мотор таксишного Polo CWVA с пробегом 150 ткм за два года. Его состояние - лучшее доказательство.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 13:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Но фишка в том, что сказать ОДНОЗНАЧНО про ЛЮБОЙ оригинал - нельзя!

    Можно.
    Например, поставит ауди тормоза брембо такие, что кроме крутых колодок и нет других. Но цена все-равно хуже заметно, нежели самому купить из сша с пересылкой.
    Я и говорю отношение качество/цена - нижу плинтуса у оригинала на расходники.
    И масла это же касается. Нафига мне лить минералку 5в-30 за цену синтетики 0в-30 или даже дороже?
    :)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 30 августа 2018 14:38

    Я всё стесняюсь спросить, знающие, а на хрена они на каждом То меняют сливную пробку масляного поддона?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 30 августа 2018 14:52
    Berezina:

    Все колодки "оригинал" редкостное фуфло по качество/цена. Редкостное.

    Согласен. Про оригнал колодки Шкодовские. Даже официальная Эконом серия лучше.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 14:58 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    abelyavscky2010, кольцо уплотнительное несъемное. Вот и меняют вместе с пробкой.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 30 августа 2018 14:58 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Sparepart:

    У Вас когда-нить тормозные колодки в суппортах и масло в моторе горели, ув. Berezina ?

    У меня оригинальные колодки не тормозили при малейшей влажности.

    Приходилось сушить каждые 2-3 км на трассе, в городе укачал жену почти до рвоты, когда начинаешь тормозить, а колодки "мокрые", ничего не тормозит, приходиться топормаживать сильнее и сильный кивок, через 5 минут в такой же ситуации сразу давишь сильнее, а колодки "сухие" и чуть ли все не улетают на ремни.
    И в мокрую погоду постоянно "горелые" задние колодки, так как перед не тормозил, приходилось тормозить задом, один раз даже так себе занос слегка спровоцировал, пока АБС не успела отработать. Т.е. тормозил в основном зад, перед через секунду подключался.
    В сухую погоду всё было замечально. На тормозном стенде тоже, суппорта не клинили.

    Итого, как я понял, ВАГ решил, что если работает на большинстве машин (с ЕСП с "автоподсушкой" тормозов) и дешевле, то и для всех сойдёт. Замена на другие неоригинальные колодки сразу же решила проблема.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 15:59
    abelyavscky2010:

    Я всё стесняюсь спросить, знающие, а на хрена они на каждом То меняют сливную пробку масляного поддона?

    После однократного обжима уплотнительное кольцо на второй раз свою функцию не выполнит.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 августа 2018 16:02
    Alexey82:

    abelyavscky2010, кольцо уплотнительное несъемное. Вот и менябт вместе с пробкой.

    Вчера делали ТО-4 на Атлант-М Сухорева, наблюдал по телевизору, масло удалили откачкрй, защиту двигателя не снимали, теперь вот и думаю как они осматривали узлы подвески КПП и ДВС, специально просил проверить. Сказали все ОК. Лучше бы слили через пробку, пробег был на этом масле 14400 км.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 августа 2018 16:35
    Sparepart:

    abelyavscky2010:

    Я всё стесняюсь спросить, знающие, а на хрена они на каждом То меняют сливную пробку масляного поддона?

    После однократного обжима уплотнительное кольцо на второй раз свою функцию не выполнит.

    Возможно, только я ни разу не менял.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 16:54
    Berezina:

    Sparepart:

    Но фишка в том, что сказать ОДНОЗНАЧНО про ЛЮБОЙ оригинал - нельзя!

    Можно.
    Например, поставит ауди тормоза брембо такие, что кроме крутых колодок и нет других. Но цена все-равно хуже заметно, нежели самому купить из сша с пересылкой.
    Я и говорю отношение качество/цена - нижу плинтуса у оригинала на расходники.
    И масла это же касается. Нафига мне лить минералку 5в-30 за цену синтетики 0в-30 или даже дороже?
    :)

    Тут уже вопрос в том, что и сами Audi в США дешевле. Что касается качества, в частности, тормозных колодок - данных документированных испытаний по теме, Polo, у меня нет.
    Есть по Renault:

    https://www.zr.ru/content/articles/830601-ishhem-xoroshie-i-nedor ... okoleniya/

    Есть по Hyundai. Причем прошу отметить, что это "тот самый из не лучших" оригиналов, поставщик которого "отметился" в ходовых испытаниях Stinger/Genesis с глав-редом "АвтоРевю", Подорожанским, у которого на серпантине колодки задымились, вследствие чего корейцы сделали выводы и в Дмитрове, на полигоне, этого уже не было.

    https://www.zr.ru/content/articles/902162-goryachaya-liniya/

    Я говорю именно про документированные испытания, когда за ними есть авторы, готовые отвечать за результаты испытаний, а не "ХэЗэ в интернете". Составы фрикционных смесей являются секретом изготовителей, из-за чего, например, японские брендовые колодки почти всегда оглушительно верещат при сухом трении о европейские диски Brembo и ATE, поставленные на японские автомобили, хотя и накладки против скрипа, и всё положенное оригиналу - в наличии. А поставишь на "родные" - всё Ок. Потому я сильно сомневаюсь в достоверности такой информации в интернете.

    О "курсах Alfred Teves и Pagid" - это я про обучение сотрудников гарантийных и сбытовых служб импортеров ATE и Pagid, которое проходил на заводах-изготовителях. У Brembo тоже, кстати.
    Впрочем, курсы в Центре Контраварийной подготовки Овчинникова или LR Experience тоже очень гут. Прежде всего очищают мозг от заблуждений об их ненужности. :) Можете у "местных" этой ветки, кто был месяц назад на тренинге на своих Поло, который мы с Овчинниковым организовали, спросить.

    SerMel:

    У меня оригинальные колодки не тормозили при малейшей влажности.

    При накате в тысячи км на самых разных VW AG, в любую погоду - не могу подтвердить Ваши наблюдения

    Добавлено спустя 16 минут 13 секунд

    sirogaa:

    Sparepart:

    abelyavscky2010:

    Я всё стесняюсь спросить, знающие, а на хрена они на каждом То меняют сливную пробку масляного поддона?

    После однократного обжима уплотнительное кольцо на второй раз свою функцию не выполнит.

    Возможно, только я ни разу не менял.

    Здря. В один прекрасный момент может не обжаться, или резьбу свернуться, и - "утренний луж" под машиной.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Норматив Neophyte Poster
    офлайн
    Норматив Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2526060

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 августа 2018 17:27

    После 3000 км горит предупреждение что нужно пройти инспектирование, как его сбросить?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 17:31
    Berezina:

    И масла это же касается. Нафига мне лить минералку 5в-30 за цену синтетики 0в-30 или даже дороже?

    Что касается оригинальных масел - ответ снова дает родной мне "За Рулем":

    "60 часов За Рулем". Так называется ускоренный ресурсный тест издания, в котором, после обкатки (важно!) автомобили запускаются "на круг" полигона НАМИ, на 60 часов, с максимально возможной скоростью, со сменой экипажей.

    После теста пробы масла отправляются в лабораторию ANAC Total, для анализа и выводов о состоянии двигателя, что можно сделать по типу и количеству продуктов износа в масле.

    За всё время, что я с 1978-го читаю журнал (шутка.:) Масло на экспертизу отправляют с 2016-го ) - на памяти только две проблемы:
    1. То, что залито в Ford Fiesta российского производства (это Лукойл), отметилось значительным падением вязкости на горячую. Масло плохо переносит высокие нагрузки.
    2. Оригинал Hyundai на Creta. По итогу ресурсных испытаний в масле обнаружено значительное количество меди, "походу" досталось вкладышам, износ втрое превышает нормальный для такого пробега и условий эксплуатации.

    А так из "криминала" для большинства случаев - лишь следы наличия кремния, свидетельствующего о таки просачивании пыли сквозь воздушный тракт, когда ЗаРулевцы гонят по грунтовым/гравийным дорогам полигона.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 августа 2018 17:36 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Здря. В один прекрасный момент может не обжаться, или резьбу свернуться, и - "утренний луж" под машиной.

    Более 50 ти замен масла было все нормально, правда больше не получится, разбил поддон и пробку потерял. :), кстати, один раз, в качестве эксперимента, пробку руками закрутил и чуть-чуть поджал, просто капелька небольшая, сильно там не потечет.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 17:44
    sirogaa:

    Sparepart:

    Здря. В один прекрасный момент может не обжаться, или резьбу свернуться, и - "утренний луж" под машиной.

    Более 50 ти замен масла было все нормально, правда больше не получится, разбил поддон и пробку потерял. :), кстати, один раз, в качестве эксперимента, пробку руками закрутиь и чуть-чуть поджал, просто капелька небольшая, сильно там не потечет.

    50 раз замен на одной шайбе? Das ist abgemacht :)))

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Норматив:

    После 3000 км горит предупреждение что нужно пройти инспектирование, как его сбросить?

    В Гугле полно описаний, посмотрите. Но можно и ТО-0 сделать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 августа 2018 17:47
    Sparepart:

    50 раз замен на одной шайбе?

    Таки да, сразу просто не знал что нужно менять, а потом возник вопрос зачем? :)

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 19:18

    Болт от metalcaucho 1,5 руб.