Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 20:54
    h0rs!k:

    катайтесь в S, отклик на педаль газа мгновенны

    Вообще не решает проблемы.
    А захотите экономично ехать - снова в Д переключаться? Переключитесь и тут захотите снова динамики - снова в эС переключаться?
    Так зачем все время переключаться в разные варианты ущербных алгоритмов, если можно просто самому выбирать нужную передачу?
    Тем более, что ни один автомат в мире не способен выбрать у мотора лучший режим кпд (за исключением тойоты приус).
    А в ручную - пожалуйста.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 20 августа 2018 22:03
    Berezina:

    Так зачем все время переключаться в разные варианты ущербных алгоритмов, если можно просто самому выбирать нужную передачу

    Так нахрен тогда переплачивать 1к$ за коробку?
    С вашей логикой

    Berezina:

    А в ручную - пожалуйста

    МКПП выбрать при покупке и делов-то

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 20 августа 2018 22:15
    Berezina:

    h0rs!k:

    катайтесь в S, отклик на педаль газа мгновенны

    Вообще не решает проблемы.
    А захотите экономично ехать - снова в Д переключаться? Переключитесь и тут захотите снова динамики - снова в эС переключаться?

    Второе предложение специально проигнорировали? Зачем мне ручной режим, если S делает все тоже самое, что делал бы я как истинная «домохозяйка» без претензий на выбор идеального алгоритма движения?
    Да и с каких пор, даже обсуждая ваши притянутые за уши условия, переключиться между режимами сложнее, чем дергать мешалку каждые 5 сек?

    Berezina:

    Тем более, что ни один автомат в мире не способен выбрать у мотора лучший режим кпд

    Зато каждая «домохозяйка» за рулем способна это сделать.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 августа 2018 22:40 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Berezina:

    Про кпп я сразу посоветую - раз и навсегда отказаться от автоматического выбора передач. Слава создателям, давно есть ручной выбор.
    Никакие прошивки не исправят глюков алгоритма. Последний априори ущербный и чем больше передач в кпп, тем больше ошибок допускает автоматический алгоритм.

    ошибок одна на 3 часа езды(и то, ошибка ли, на МКПП придется влиять на КПП), когда приходится включать S, речь конечно о овощных авто.
    Другое дело, что на МКПП приходится три часа мешать кочергу.
    Что комфортнее, три часа мешать кочергу, или в S и обратно в D, переключиться..
    Не, если конечно не строить из себя спиди гонщика, который думает, что он пилот Ф1 на городских улицах

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Berezina:

    Переключитесь и тут захотите снова динамики

    то свойственно для ошпаренных оленей, которым не место на дорогах

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 22:46 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    МКПП выбрать при покупке и делов-то

    То же вариант.
    Но, все-таки, на мкпп кроме выбора передач надо еще делать простую, но ответственную работу - выжимать сцепление. Можно накосячить, если расслабиться или если торопиться.
    Такие процедуры (выжим и отпускание сцепления) легко автоматизируются. Что ДСГ и демонстрирует.
    Поэтому в реале, ручной выбор передач у акпп лучше мкпп для водителя. Вот за это лишняя тысяча и платится.

    h0rs!k:

    Зачем мне ручной режим, если S делает все тоже самое, что делал бы я как истинная «домохозяйка» без претензий на выбор идеального алгоритма движения?

    Да не делает этот режим ничего "тоже самого".
    Как и просто режим Д.

    h0rs!k:

    Да и с каких пор, даже обсуждая ваши притянутые за уши условия, переключиться между режимами сложнее, чем дергать мешалку каждые 5 сек?

    Зачем дергать каждые 5 сек? Наоборот в ручном режиме передачи реже переключаются, чем в автомате.
    Выбрал нужную передачу и едешь спокойно, изменяя тягу газом. Причем, автоматически попадая в лучший или близкий к тому режим по кпд.

    А автоматический выбор в принципе такого не может дать. Потому как есть простое, но фундаментальное ограничение - любой автомат для регулировки тяги на колесах (два параметра - обороты мотора и передача) использует только один задающий сигнал - позиция педали газа. И это очень плохо.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    то свойственно для ошпаренных оленей, которым не место на дорогах

    Это не наше дело.
    Водитель ведет авто так, как ему надо. Автомобиль для того и создан - для водителя, управляющего им.
    :)

    Бамбарбия Кергуду:

    Что комфортнее, три часа мешать кочергу, или в S и обратно в D, переключиться..

    Вы ошибаетесь.
    В реале, если устраивает один из автоматических режимов, то и на ручном выборе не надо особо переключать.
    Т.е. разница в поведении мотора, когда вы едете на той передаче, что хотите - день и ночь.
    И нет никаких даже малейших неудобств, от того, что водитель желает изменить передачу и толкнет рукоятку в плюс или в минус. Я уже не говорю про рулевые переключатели. Хотя с последними сейчас у вага проблемы.
    И "спортивность" здесь не причем. Кто привык управлять мотором/трансмиссией никогда не станет привыкать к фуфлу под названием автоматический выбор передач. Особенно сейчас, когда таких передач от 7 до 9.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    h0rs!k:

    Зато каждая «домохозяйка» за рулем способна это сделать.

    Элементарно. Даже не задумываясь - включает рано высокую передачу и нажимает педаль почти в пол - вот вам и разгоняется адекватно и режим кпд максимальный.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 августа 2018 23:11
    Berezina:

    Это не наше дело.
    Водитель ведет авто так, как ему надо. Автомобиль для того и создан - для водителя, управляющего им.

    водитель ведет автомобиль согласно требований ПДД и БДД.
    Автомобиль создан для перемещения из пункта А в пункт Б, в жестких рамках о которых я выше.
    То, о чем вещаете вы, это закрытая территория, трек
    Иное - детсад

    Berezina:

    Т.е. разница в поведении мотора, когда вы едете на той передаче, что хотите

    для движения по дорогам общественного пользования в рамках ПДД, хотелки водителя не имеют значения.
    Любая современная АКПП с мотором от 100 л.с. позволяет в D перемещаться комфортно.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Berezina:

    И нет никаких даже малейших неудобств, от того, что водитель желает изменить передачу и толкнет рукоятку в плюс или в минус. Я уже не говорю про рулевые переключатели.

    детство полное.
    я ставил себе R руль с лепестками..
    Поигрался ими несколько раз и забыл.
    В D коробка в подавляющее время делает ровно то что требуется.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 23:20 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    водитель ведет автомобиль согласно требований ПДД и БДД.
    Автомобиль создан для перемещения из пункта А в пункт Б, в жестких рамках о которых я выше.

    Ну.
    И в чем противоречие с тем, что я сказал?

    Бамбарбия Кергуду:

    Иное - детсад

    Т.е. вы решили диктовать кому как ездить в рамках пдд?
    Если нет, то откуда программист в одной стране может знать как кому-то ездить в другой стране?
    И т.д.

    Бамбарбия Кергуду:

    Любая современная АКПП с мотором от 100 л.с. позволяет в D перемещаться комфортно.

    Это ваше личное мнение.
    Понятие комфорта у всех разные.
    Т.е. опять хотите причесать всех по линейке?

    Бамбарбия Кергуду:

    детство полное.
    я ставил себе R руль с лепестками..
    Поигрался ими несколько раз и забыл.
    В D коробка в подавляющее время делает ровно то что требуется.

    Ну так вы привыкли, что вас везут, а не вы едете.
    Адекватным ростом для вас будет желание завести водителя и самому сидеть сзади, а не оправдывать априори ущербный алгоритм.

    Заметьте - вы все-время говорите о личных предпочтениях и пытаетесь их всем привить. В то время, когда я говорю лишь о технических возможностях систем.

    Никому не интересна ваша личная нетребовательность к системам автомобиля.
    :)

    И, кстати, риск создать дтп выше у водителя, не участвующего в полном управлении авто. Т.е. именно у такого, за которого вы ратуете - который просто жмет одну педаль и думает о своих других проблемах/счастье.
    Привычка следить за обстановкой, выбирать соответствующий режим движения дает только положительный результат на дороге.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 20 августа 2018 23:26
    Berezina:

    Про кпп я сразу посоветую - раз и навсегда отказаться от автоматического выбора передач. Слава создателям, давно есть ручной выбор.
    Никакие прошивки не исправят глюков алгоритма. Последний априори ущербный и чем больше передач в кпп, тем больше ошибок допускает автоматический алгоритм.
    Привыкните к ручному и будете нормально управлять машиной как вам надо.
    Я уже 16 лет езжу только с ручным выбором на разных авто.

    Извините, но это примерно как покупать современный смарфон, но таскать с собой лаптоп, чтобы посмотреть погоду. Только автомат, только хардкор. Проблема в том, что на Поло как-то странновато реализована работа DSG. На моей Октавии всё отлично. Поэтому и вопрос. Дёргать палку (пусть и DSG-шную) я не хочу. И да, я езжу достаточно шустро и не всегда в пределах ПДД, увы.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 23:33 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    PasGor:

    Проблема в том, что на Поло как-то странновато реализована работа DSG. На моей Октавии всё отлично.

    А в голову не приходила мысль, что на поло реализовано также как и на октавии, просто вам лично не попало в ваши интересы?
    У меня родня, тоже ленится переключать самим. 8 лет ездила на туране с дсг и сейчас на октавию с дсг пересела - очень ругаются на "тупость" октавии.
    ;)

    И ваше сравнение со смартфоном ложное.
    Если хотите правильный аналог ос смартфоном, то вот:
    - автомат это аналог получения автоматических настроек от гугла/аппла на ваш смартфон, без всякой кастомизации;
    - ручной выбор это именно настройка смартфона под себя.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    PasGor:

    Поэтому и вопрос. Дёргать палку (пусть и DSG-шную) я не хочу.

    Никогда и никто не будет знать, что вам надо от машины.
    Поэтому никогда автомат не будет работать без ошибок. И чем больше передач - тем сложнее алгоритму и тем больше ошибок в выборе передач.
    Вы можете либо терпеть это и даже начать радоваться, можете выбирать авто по подходит/не подходит вам работа автомата, а можете начать управлять автомобилем. Благо, ручной выбор сейчас у всех. А уж с ДСГ и подавно.

    Причем, самое смешное, что все кто утверждает, что не хотят выбирать передачу, сами тут же начинают рассказывать как нужно ухитриться двигать стопой и прочие танцы, чтобы ее выбрать посредством команды автомату. Но предложение не мучаться, а просто прямо выбрать принимается в штыки.
    Нонсенс.
    :lol:

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 августа 2018 11:16

    Братья половоды, с какой периодичностью чистите систему кондея от бактерий?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 августа 2018 11:36

    У меня кондей вроде хорошо дует а вот включаешь просто печку без АС и тогда пару минут запах совсем не приятный дует... тоже не очень понимаю что в этом случае чистить...

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3024

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 21 августа 2018 11:59 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    радиатор кондея надо чистить. под бардачком есть крышка, через которую можно к нему добраться. на драйве есть куча инструкций, как это делать.
    ну или можете упороться и заплптить дилеру 60 рублей за чистку :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 21 августа 2018 12:21
    b3lya:

    ну или можете упороться и заплптить дилеру 60 рублей за чистку

    Ну или можете ничего не делать ибо эта процедура не нужна. Если вам туда земли не насыпали то чистить там нечего.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 августа 2018 13:31
    PasGor:

    Кто-нибудь тут чиповал 1.4 с DSG? Там вроде сразу и коробас перешивают

    Перешивают, но отдельно и за отдельную плату (сравнимую, как правило, с платой за прошивку ЭБУД). И, насколько я знаю, не все фирмы прошивают эти коробки. Как, собственно, не все прошивают и моторы.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    abelyavscky2010:

    МКПП выбрать при покупке и делов-то

    Плохой вариант. МКПП с этим мотором хуже, нежели ДСГ. К тому же, дсг очень хороша и удобна, кто бы что ни говорил. И нормально она работает, особенно после прошивки.

    + 375 29 2706154
  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 августа 2018 13:39
    powerpro:

    К тому же, дсг очень хороша и удобна, кто бы что ни говорил.

    https://2ch.hk/au/res/4545403.html#4557229
    Кто что думает по этому поводу? 400+ уникальных случаев поломки DSG до 100 тысяч пробега.
    Это не вброс ради холивара, а реальный интерес к мнению со стороны.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2018 14:05 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    Berezina:

    Опасное настроение.
    Чем такое грозит можно наблюдать у одного большого соседа.
    Деградация населения происходит очень быстро, если этому не сопротивляться.
    Поэтому надо, надо разъяснять.

    ну и я разьясняю, единственное принципиальное отличие - я давно перестал доказывать кому-то что
    у меня есть свой "рупор", где я могу спокойно общаться, показывать и объяснять тем кому это реально интересно, спокойно игнорируя "воинствующих домохозяек"

    Berezina:

    А были бы жестче пружины - не пробивало бы. И всякие сайленты, шаровые меньше бы изнашивались.

    еще раз - неверно! пружины толкьо лишь грубо задают частоту колебаний и дорожный просвет, они никак не участвивуют в гашении энергии удара и никак не связаны с пробоями, с пробоями борется другой элемент подвески!
    а пружины - хоть почти лом поставь!!! пробить ее все равно можно ЭЛЕМЕНТАРНО!!! и жесткость пружины на это никак не влияет
    в итоге будет и жестко и с пробоями - на что и жалуются местные обыватели, и они правы

    Berezina:

    Т.е. разница в поведении мотора, когда вы едете на той передаче, что хотите - день и ночь.

    это работает только если водитель понимат как устроен мотор, как он работает, как надо управлять связкой ДЗ и КПП для его оптимальной загрузки
    и тут надо начинать НЕ с "правильного алгоритма" и НЕ с рассказа "кто и чем управляет"... а начинать надо с того что 99% наездников - "домохозяйки", для которых верх технических познаний о машине это умение самостоятельно проверить уровень масла и долить зимой омывашки... и ВСЕ
    и данный форум тому ярчайшее подтверждение, прям наглядное!!!
    тут если наездник насмотревшить DIY роликов поменял колодки и не нарукожопил - уже мега-гуру...
    зачем такому конингенту втирать про "управлять машиной" и "оптимальный алгоритмы работой рычагом и педалями"... они этого НЕ ПОНИМАЮТ! для них автомат это ХОРОШО, так как его тупые алгоритмы МНОГОКРАТНО УМНЕЕ И ПОЛЕЗНЕЕ того что умудряются вытворять педалями большиство
    а рассказывать про BSFC, про насосные потери - только озлобит серую массу, так как это будет противоречить их стереотипам и впитанному в подкорку от таких же как они фольклору

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 августа 2018 14:31
    SPL:

    400+ уникальных случаев поломки DSG до 100 тысяч пробега

    Всяк бывало. Особенно раньше. Сейчас же я не знаю ни одного случая поломки дсг на поло. Говорю именно про Поло, потому что за другими автомобилями не слежу.

    + 375 29 2706154
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3024

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 21 августа 2018 15:57
    Yosic:

    b3lya:

    ну или можете упороться и заплптить дилеру 60 рублей за чистку

    Ну или можете ничего не делать ибо эта процедура не нужна. Если вам туда земли не насыпали то чистить там нечего.

    надо чистить, чтобы неприятный запах убить. у самого такое было. после выключения неслабо так сыростью воняло

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 августа 2018 16:11
    SPL:

    Кто что думает по этому поводу? 400+ уникальных случаев поломки DSG до 100 тысяч пробега.

    Сколько это процентов к выпущенному числу?
    Всегда при производстве закладывается целевая цифра поломок.
    Например, один крупный производитель, заключая контракт на производство, целью к концу производства модели выставлял цифру 2,5% поломок до 150 тыс км.

  • observer_80 Neophyte Poster
    офлайн
    observer_80 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2531505

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 августа 2018 16:17
    powerpro:

    SPL:

    400+ уникальных случаев поломки DSG до 100 тысяч пробега

    Всяк бывало. Особенно раньше. Сейчас же я не знаю ни одного случая поломки дсг на поло. Говорю именно про Поло, потому что за другими автомобилями не слежу.

    Плюсану. Есть на виду разные модели VW и Skoda с TSI (1.4 и 1.8) и DSG (DQ200 и DQ250) 2014 - 2017 г.в., пробеги за 100 тыс.км, вопросов к агрегатам у владельцев нет. Видимо, моторы и коробки VAG основательно допилил.