Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 августа 2018 12:39

    abelyavscky2010, :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2018 13:05 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Berezina:

    Можно.
    Увеличением хода подвески.
    А это далеко не всегда возможно, т.к. ход подвески ограничен другими параметрами и задачами авто.
    Поэтому фраза Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая верна. При одинаковом ходе подвески, само собой.
    А не одинаковый ход сравнивать некорректно.

    нет, легко можно сделать и на малом ходу
    большой ход делается для постоянного контакта и все
    нет никаких противоречий с мягкими упругими элементами и сильно зажатой гидравликой
    из проблем разве что более сложный отвод тепла
    ну и стандартная проблема - чем ближе делать к 1.8гц, тем сильнее заужается диапазон по допустимой грузоподьемности и все
    а ход нахер не нужен, успешно рассеивается все и на малом ходу.... хотя на самом деле хода у обсуждаемой машины практически раллийные

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Berezina:

    Приятно видеть!

    при качестве местного модерирования это случайность :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 августа 2018 13:50 Редактировалось alekres, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    alekres:

    ----------

    Я успел прочитать, зачем же так грубо?
    С рейса вчера вернулись? :trollface:

    Да,уважаемый,лучше посмотрю это со стороны.Почитаю,иногда умные вспышки проходят.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 15:06
    Андрей Владимирович:

    нет никаких противоречий с мягкими упругими элементами и сильно зажатой гидравликой

    Что значит "зажать"?
    Если вы просто затрудните перетекание масла, то ничего особо не изменится. Крайний случай - вообще останавливаете перетекание - аналог вваривания ломика вместо амо. Тогда просто нет работы подвески и обсуждать нечего.

    Чтобы при мягкой пружине и том же ходе увеличить расеивание энергии, надо организовывать генерирование нужного кол-ва энергии.
    Т.е. ставить заметно больший амо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2018 15:31 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, но это не значить уменьшать ход
    шимсет в гидравлике современной набирается так чтобы можно было контролировать как правило три параметра: отбой, быстрое сжатие и медленное сжатие
    так вот по большому счету с разумными пределами можно сделать мягкий амортизатор с большим усилием по отбою и по быстрому сжатию
    говоря "народно-колхозным языком" когда это делали еще для тазов в 80хх называлось это "проточка под малый ход" когда гидравлика делалась очень мягкой по медленному сжатию, но очень жесткой на быстром

    нет не "лом", а "почти лом" и только в заданном режиме, когда вся энергия удара рассеивается на перепускаение масла по клапанам, кипятя это масло
    увеличение хода гидравлики конечно могут несколько упростить эту задачу, но хорошая гидравлика даже с ходом в буквально пару сантиметром позволяет на скоростях за 150 прыгать по десятисантиметровым поребрикам без пробоев легко

    опять же подвеска может остаться мягкой, даже при этих ходах в пару см
    (хотя, если вспомнить по крены и переходные режимы мягкость убирают, но связи НЕТ)

    но опять же у полоседана хода ОГРОМНЫ!!! это почти раллийная машина, у корейцев хода более зажаты, особенно сзади

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 августа 2018 15:32
    Berezina:

    Противоречие, если допускать, что авто - ошибка проектирования пьяного инженера.
    Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая.
    Так что, Вам надо определиться - либо жесткая подвеска, либо не держит удар, т.е. мягкая подвеска.

    Ничего определяться не нужно. В самом обычном "бытовом" примении - подвеска жесткая и удар не держит. В силу своих консруктивных особенностей в виде коротких ходов. Юродствуйте в другом месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    abelyavscky2010:

    krikunovich,
    Человек может имел ввиду про шумоизоляцию сокласников.

    Одинаковая +-. Несущественные различия.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Berezina:

    Поэтому фраза Жесткая подвеска априори лучше держит удар, нежели мягкая верна. При одинаковом ходе подвески, само собой.
    А не одинаковый ход сравнивать некорректно.

    Как пользователю мне на это словоблудие плевать. И не мои проблемы, что ваг такое наконструировал.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 августа 2018 19:51)
    Основание: 3.5.17

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 августа 2018 15:41 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    ----------

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 августа 2018 15:58

    Я на пробой один раз за 1.5 года слышал свою подвеску, когда на М1 на скорости 120 влетел в какую-то хрень. Автос 2017, по- этому вообще не понимаю о какой машине и подвеске речь. Что-то здесь в ветке в последнее время всё попутали, кони, люди :D

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 августа 2018 16:13

    У меня концеу 17 года и считаю тоже что самая жесткая тачка из всех что у меня были . А на пробой бьет всегда если не притормозил на лежачего полицейского до 10--15км если быстрее всегда пробивает (если полицейский так сказать выше среднего) А вот при езде вроде ни разу не пробивал ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 16:45
    krikunovich:

    В самом обычном "бытовом" примении - подвеска жесткая и удар не держит.

    Еще раз - в самом бытовом понимании это и есть бред ламера.
    Идет от восприятия шума подвески, а не от от ее реальной работы.
    У таких авто как поло - подвеска очень мягкая.

    krikunovich:

    Как пользователю мне на это словоблудие плевать.

    Как пользователь вы можете нести что угодно.
    Только вас будут поправлять регулярно. Особенно в техническом форуме.
    И юродтсвуюте тут как раз вы, заявляя, что вам пофиг азы техники.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2018 16:51 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Особенно в техническом форуме.

    это форум для "домохозяек", так что они тут главные и они правы
    и вообще не стоит просвящать воинствующих невежд, тем более что им все равно, и еще более глупо с ними спорить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 17:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    так вот по большому счету с разумными пределами можно сделать мягкий амортизатор с большим усилием по отбою и по быстрому сжатию

    Ну чудес же не может быть.
    Сами написали, что частота колебаний кузова зависит только от упругих элементов.
    Поэтому, при корректных сравнениях вариантов, настроек под одну и ту же задачу - нет.

    Любые изменения в настройках амо, увеличивающие комфорт, несут недостатки в управляемости и безопасности.

    fiksa78:

    А на пробой бьет всегда если не притормозил на лежачего полицейского до 10--15км если быстрее всегда пробивает (если полицейский так сказать выше среднего)

    Если пробивает на полицейском, то это очень мягкая подвеска.
    ;)

    Население, от имени которого некоторые тут любят выступать, частенько путает мокрое с мягким. В этом случае умудряется даже жесткое с мягким спутать.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    и вообще не стоит просвящать воинствующих невежд, тем более что им все равно, и еще более глупо с ними спорить

    Опасное настроение.
    :)
    Чем такое грозит можно наблюдать у одного большого соседа.
    Деградация населения происходит очень быстро, если этому не сопротивляться.
    Поэтому надо, надо разъяснять.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 20 августа 2018 18:35
    fiksa78:

    А на пробой бьет всегда если не притормозил на лежачего полицейского до 10--15км если быстрее всегда пробивает (если полицейский так сказать выше среднего) А вот при езде вроде ни разу не пробивал ...

    Аналогично. У меня в одном месте дороги через каждые 30м 4 полицейских лежат и если накатом ехать км эдак 20 - нормально так бьет, надо перед каждым дополнительно притормаживать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 19:55

    А были бы жестче пружины - не пробивало бы. И всякие сайленты, шаровые меньше бы изнашивались.

    Но комфорта было бы меньше.

    Кстати, если увеличить скорость проезда, то шансы на пробой уменьшатся.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 августа 2018 19:59

    А я наоборот, всегда очень медленно, км/ч до 10 проезжаю, всё в норме. Жалко же новую машинку, лётаете тут по колдобинам :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 20:10

    Так 10 км/час не решают. Чтобы элементы подвески не изнашивались надо, чтобы они не работали.
    Т.е. вам надо так переезжать полицая, чтобы колесо не двигалось относительно корпуса.
    Я даже не знаю при какой малой скорости такое будет.
    А если колесо движется относительно корпуса, то уже безразницы скорость. Износ это работа сил трения на определенном участке.
    Сила зависит от массы колеса, а участок это ход подвески.
    Хотите жалеть новое авто - уменьшайте массу колес, занижайте подвеску и делайте ее жестче.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 20 августа 2018 20:17

    Кто-нибудь тут чиповал 1.4 с DSG? Там вроде сразу и коробас перешивают для более плавной работы. Слегка достал меня этот кик-даун в режиме Drive. Или не едет, или бешено рвёт на 6000 оборотов. Хотелось бы более плавной работы и скорости реакции...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 августа 2018 20:25

    Про кпп я сразу посоветую - раз и навсегда отказаться от автоматического выбора передач. Слава создателям, давно есть ручной выбор.
    Никакие прошивки не исправят глюков алгоритма. Последний априори ущербный и чем больше передач в кпп, тем больше ошибок допускает автоматический алгоритм.
    Привыкните к ручному и будете нормально управлять машиной как вам надо.
    Я уже 16 лет езжу только с ручным выбором на разных авто.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 августа 2018 20:25

    Ну вы тут загнули..... я вообще запутался.Я так понимаю мягко когда машина на небольшой неровности на скорости как плывет,качается вверх в низ...Бывает едешь за автомобилеМ и видишь как на неровности его плавно качает.. а поло еде строго пряма и ровно без калебании... А на счет побоев то ведь бетона не в пружину а на оборот пружина так выстреливает что кажется сто с этим ударом и амартизатор вылетит... У меня только один вопрос к знатокам это пробои как влияют на состояние авто в будущем, это вообще проблема или так и надо !? и не стоит на это обращать внимание... или стоит?

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 20 августа 2018 20:45

    PasGor, катайтесь в S, отклик на педаль газа мгновенный ;)
    И обороты держит примерно также, как я ездил на мкпп.
    Хотя на драйве тоже можно примерно привыкнуть, продавив педаль чуть больше половины, скидывает 2 передачи и едет относительно плавно до 4к оборотов и без кик дауна.
    Но иногда в толкотне раздражает, согласен.