Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Веста хороша на первый взгляд, но посидев в ней и пощупав кнопки открытия стекол и регулятор температуры на климе, все встаёт на свои круги. Именно по тактильным ощущениям и эргономике ладе ещё работать и работать. Просто потом сядьте даже в поло или рапид, поймёте разницу. Вот что что, а по внешнему дизайну Веста св кросс красивая, но им ещё работать над мелочевкой. Попробуйте в Весте ручшу проверить на вертикальный люфт, будете удивлены. На поло и рапиде нет такого. И ещё ограничитель двери .... Итог такой первое впечатление супер от Весты, красиво и все дела, но когда начинаешь ручками все трогать, то понимаешь всё
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Всем спасибо, собственно задача частично выполнена пару вариантов откинул для старта))
Собственно о весте такого же мнения как и Svail, внешне красиво, а внутри качество смущает(даже по видео/фото это видно)
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Посидеть, ну это так, почти что как посмотреть.
Главное - поездить. И только после поездки уже решать.
vitvitvit:даже по видео/фото это видно)
Все ж лучше потрогать руками-ногами. .
Serge_Piter:Главное - поездить. И только после поездки уже решать.
Таки да, а лучше км 300 проехать, правда, несколько проблематично.
vitvitvit, говорю осознанно. Так как в 16 году отцу покупали рапид, в конце 17 года сестре помогал с покупкой. Остановились на поло, по всему выше описанному + ликвидность гораздо выше будет. На данный момент отслеживаю B класс для себя. Если ещё есть скидки на акцент, то выбор между поло и акцентом делаю в пользу хюндаи
Сегодня был мимоходом возле салона хёндэ или хундай, хрен их пойми. Зашел посмотреть.
Впечатления не однозначные. Посидел в крете - эргономика мне понравилась больше чем в каптюре, но пластик в каптюре мне больше понравился, тоннель широкий между передними сидениями, но за счет этого сидишь в плотную к двери - лично мне не очень. Под капотом места много. Багажник, чтобы там не писали в обзорах, а вернее его полезный объем куда можно положить что-то, а не налить воды, больше в каптюре чем в крете. Вообще мне каптюр показался чуть чуть просторнее чем крета. Антикор на каптюре на много лучше. На крете обработано только там, где будут смотреть в лоб, ни крылья изнутри ни пороги толком не обработаны. В целом нормальный авто, но я не уверен, что купил бы себе его.
Посидел в акценте. Не ну вы извините конечно, но если мужчина среднего роста(183см) не может никак сесть на заднем сидении чтобы головой не упираться конкретно в потолок, то я не знаю, в остальном отличий от креты не много.
Все ИМХО. чисто личное впечатление, не претендую на истину в последней инстанции.
как вариант, в список выше можно Ситроен С4 включить,
скорее всего, на ручке цена получится близкая к Рапиду тому же,
а машина по отзывам вполне)
офлайн
observer_80
Neophyte Poster
|
|
15 |
6 лет на сайте Город:
|
Rapid все-таки очень тряский, Polo помягче. Так что если по плохим дорогам дорогам ездить, или Polo, или Vesta. Последняя в универсале - вообще огонь!
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Kissendjer:Easy_Life:Ситроен С4
это С класс
если по цене пересекаются - почему не посмотреть. сравнивают же октавию и рапид.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
sashokc:если по цене пересекаются - почему не посмотреть. сравнивают же октавию и рапид.
Это логично, просто эта ветка "Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение."а вот была бы ветка "Новый автомобиль до 20 тыс $. Выбор, сравнение." тогда да. Объясню почему, просто начнут здесь + и - С4 рассматривать, хотя это логичней бы делать в ветке Новый автомобиль класса C. Выбор, сравнение.
Kissendjer, между этими названиями, что вы написали, можно поставить =. ну так сложилось.
а ветка про класс С - вообще мертвая.
просто если человек рассматривает рапид, рио в хороших комплектациях,
или фокус, октавию,
то можно и Ситроен этот глянуть, по стоимости то же,
а Ситроен в средней комплектации скорее всего будет приятней рио в максималке, даже если его Х-лайнами обвешать.
Обычно ситроены больше на комфорт заточены, чем корейцы, да и класс выше.
Но это нужно своей ж*** мерять)
Съездил посмотрел на kia x line и lada vesta cross sw(без тест драйва)
Как и писали, конечно лада выигрывает внешне, но когда садишься, столько мелких косяков...
Эти пластиковые глянцевые дверные ручки взбесили больше всего, они же там еле держатся, да и этот пластик ... Ощущение что крутелки прямо в руках отвалятся.
Также еле дышит цветной пластик(которые напоминает серого леопарда) на дверях и передней консоли.
В киа как-то такие вещи под руку/в глаза не попались.
В общем из новых остановился пока на x cross. (рапид и поло отсек. т.к. по багажнику хочется повыше запас.)
Еще посмотрю что есть из альтернатив с пробегом за эти деньги
vitvitvit:(рапид и поло отсек. т.к. по багажнику хочется повыше запас.)
вы ничего не путаете?
у рапида 530 литров и кузов лифтбек - не каждый универсал в С классе таким похвастается
toledo:vitvitvit:(рапид и поло отсек. т.к. по багажнику хочется повыше запас.)
вы ничего не путаете?
у рапида 530 литров и кузов лифтбек - не каждый универсал в С классе таким похвастается
Тоже так подумал. , может человек и не смотрел.
sirogaa:может человек и не смотрел
многие, мне кажется, рассматривают поло и рапид через "=" , хотя это две абсолютно разные машины по всем параметрам (только двигатели одинаковые)
toledo:vitvitvit:(рапид и поло отсек. т.к. по багажнику хочется повыше запас.)
вы ничего не путаете?
у рапида 530 литров и кузов лифтбек - не каждый универсал в С классе таким похвастается
Да и в Поло 460 литров - влазит комплект 16 резины. Тоже мягко говоря немало.
PasGor:Да и в Поло 460 литров - влазит комплект 16 резины. Тоже мягко говоря немало.
в поло большой багажник - если что укатиться к сиденьям, то приходится нырять глубоко но проем маленький - всё-таки седан, и если надо что-то габаритное перевезти, то не всегда возможно