Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 16:33
    PasGor:

    Какой трындец...

    "Не читайте до обеда советских газет"
    Динамика достаточная для города.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 августа 2018 17:25
    Yosic:

    PasGor:

    Какой трындец...

    "Не читайте до обеда советских газет"
    Динамика достаточная для города.

    Машина не может заехать на горку на твердом покрытии. А если загрузить да по серпантину или прицепчик и дача на горке?

    oleg_78
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 августа 2018 17:31

    Ндааа, печально всё с вариатором от Рено! Я

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 17:42
    olegek78:

    Машина не может заехать на горку на твердом покрытии. А если загрузить да по серпантину или прицепчик и дача на горке?

    Вы хоть видео то смотрели сами?:) Где она там в горку заехать не может?:) Там речь про текущую заднюю форсунку омывателя при большом наклоне и разгоне до 100 который они замеряли на не обкатанной машине:)
    4 человека в салоне плюс полный багажник + ливен и 120 по трассе - едет не кашляет. Все в порядке там с заездом в горку. Уж на чем на чем, а на вариаторе не проблема в любую горку заехать. Там нету такого, что не тянет на какой-то передаче в принципе:)

    Добавлено спустя 31 секунда

    abelyavscky2010:

    Ндааа, печально всё с вариатором от Рено! Я

    Читайте выше - все нормально с вариатором. Не ракета конечно, но едет нормально, не хуже конкурентов.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 августа 2018 17:57 Редактировалось olegek78, 2 раз(а).
    Yosic:

    olegek78:

    Машина не может заехать на горку на твердом покрытии. А если загрузить да по серпантину или прицепчик и дача на горке?

    Вы хоть видео то смотрели сами?:) Где она там в горку заехать не может?:) Там речь про текущую заднюю форсунку омывателя при большом наклоне и разгоне до 100 который они замеряли на не обкатанной машине:)
    4 человека в салоне плюс полный багажник + ливен и 120 по трассе - едет не кашляет. Все в порядке там с заездом в горку. Уж на чем на чем, а на вариаторе не проблема в любую горку заехать. Там нету такого, что не тянет на какой-то передаче в принципе:)

    Добавлено спустя 31 секунда

    abelyavscky2010:

    Ндааа, печально всё с вариатором от Рено! Я

    Читайте выше - все нормально с вариатором. Не ракета конечно, но едет нормально, не хуже конкурентов.

    С 2:55 машина начинает заезжать на горку и останавливается (вариатор буксует и перегревается, для тех кто не понимает), вариатор уходит в аварийный режим и авто становится колом, тронутся она уже не может. ВЫ ВИДЕО СМОТРЕЛИ или вы менеджер рено и вам хоть в глаза .... всё божья роса? Эта поделка рено на бордюр двумя колесами заехать не может, а по трассе и копейка гружёная 120 ехала.

    oleg_78
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 14 августа 2018 18:05

    Там уклон 40% Мощи может не хватает мотору

    Зимой шлялся по Альпам. В нормальный такой снег забирался и в гору, куда переднему приводу путь заказан от слова вообще
    Температура вариатора не поднималась выше 100%

    Вариатор Джатко, Аутлендер

    тыцтыцтыц
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 августа 2018 18:23
    АлексВл:

    Там уклон 40% Мощи может не хватает мотору

    Зимой шлялся по Альпам. В нормальный такой снег забирался и в гору, куда переднему приводу путь заказан от слова вообще
    Температура вариатора не поднималась выше 100%

    Вариатор Джатко, Аутлендер

    Там слышно как мотор ревет, но машина не едет. У Аутлэндера конечно покрепче будет варик, но прицепы я бы и на нем не тягал. В свое время интересовался Лансером Х, так в отзывах люди писали, что летом в жару на крымских серпантинах и приличной загрузке они на горку больше 40 км/ч не разгонялись, хотя на 2,0 150 л/с и на механике 200 он едет без проблем.

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 18:49
    olegek78:

    ВЫ ВИДЕО СМОТРЕЛИ или вы менеджер рено и вам хоть в глаза .... всё божья роса? Эта поделка рено на бордюр двумя колесами заехать не может, а по трассе и копейка гружёная 120 ехала.

    Да, останавливается. Не заметил.
    Про двумя колесами на бордюр - полное гонево.
    Это поделка, по качеству, ничем не уступает поделке от ВАГ под названием поло. А чем-то даже превосходит(шумоизоляцией, косфортом подвески, сидениями).
    На счет видео еще добавлю. Товарищ из АвтоРевю, зачем-то, зафиксировал вариатор на одном передаточном числе установив ручной режим, и не ясно почему стал подниматься очень медленно с самого начала. На счет скорости - не знаю, может это и объективно, но вот зачем было выводит вариатор в самый не удобный для него режим и убивать все его преимущества - не ясно. На вариаторе, в таких условиях, нужно ездить в авто режиме и он будет выдавать максимальную мощность, а не как в этом странном тесте с, не ясно зачем, включенной принудительно имитации первой передачи.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 августа 2018 19:03 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    Yosic:

    olegek78:

    ВЫ ВИДЕО СМОТРЕЛИ или вы менеджер рено и вам хоть в глаза .... всё божья роса? Эта поделка рено на бордюр двумя колесами заехать не может, а по трассе и копейка гружёная 120 ехала.

    Да, останавливается. Не заметил.
    Про двумя колесами на бордюр - полное гонево.
    Это поделка, по качеству, ничем не уступает поделке от ВАГ под названием поло. А чем-то даже превосходит(шумоизоляцией, косфортом подвески, сидениями).
    На счет видео еще добавлю. Товарищ из АвтоРевю, зачем-то, зафиксировал вариатор на одном передаточном числе установив ручной режим, и не ясно почему стал подниматься очень медленно с самого начала. На счет скорости - не знаю, может это и объективно, но вот зачем было выводит вариатор в самый не удобный для него режим и убивать все его преимущества - не ясно. На вариаторе, в таких условиях, нужно ездить в авто режиме и он будет выдавать максимальную мощность, а не как в этом странном тесте с, не ясно зачем, включенной принудительно имитации первой передачи.

    Вариатор тупо не может заехать в такой подъем, какой режим ему не ставь. Чем выше передаточное число виртуальной передачи (ниже передача), тем легче авто на подъёме, с увеличением передачи ехать и трогаться становится только тяжелее. Вариатор пытается подобрать максимальный крутящий момент, чтобы заехать на горку - ревет мотор, варик буксует и перегревается, машина останавливается и тронутся уже не может. Поло в рестайлинге и на АКПП тише и комфортней этой поделки и едет почти 200. Я владел дустером в люксе и он требовал покраски через пол года эксплуатации, выл трансмиссией на трассе и нихрена не ехал, ещё доводы?
    Про двумя колесами на бордюр - полное гонево - давайте встретимся и проверим?

    oleg_78
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 20:55 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    olegek78:

    Я владел дустером в люксе и он требовал покраски через пол года эксплуатации, выл трансмиссией на трассе и нихрена не ехал, ещё доводы?

    Ну тогда все ясно. Тут бесполезно что-то объяснять.:)
    Это вы считаете доводами, серьезно?:) тысячи людей ездят и у них нет таких проблем, но конечно ваше личное мнение владения одним экземпляром намного более объективное, верно?:)

    olegek78:

    Вариатор тупо не может заехать в такой подъем, какой режим ему не ставь. Чем выше передаточное число виртуальной передачи (ниже передача), тем легче авто на подъёме, с увеличением передачи ехать и трогаться становится только тяжелее.

    Человек на видео не дал вариатору выбрать самое больше передаточное число тупо тем, что он запретил ему менять эти числа зафиксировав его на виртуальной первой передаче.

    olegek78:

    варик буксует и перегревается

    Вы не знаете устройство того агрегата который установлен на каптюре. Ничего там не буксует. Там установлен гидро трансформатор как в классической АКПП. Вот в нем и происходит перегрев.

    olegek78:

    Поло в рестайлинге и на АКПП тише и комфортней этой поделки

    Вранье. Просто вранье. Каптюр комфортнее и тише поло. Медленнее - да, но в каптюре комфортнее подвеска, сидения, да и кузов у каптюра удобнее.

    olegek78:

    Про двумя колесами на бордюр - полное гонево - давайте встретимся и проверим?

    На что будем спорить? Предлагайте. Высота бордюра какая? А лучше давайте так, вы на своем поло, а у вас поло как я понял, а я на каптюре и посмотрим кто на какой бордюр двумя колесами заедет?:)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 августа 2018 21:10

    Yosic, какой нафиг Каптюр, ветка про Поло :molotok: И вообще, если рассматривать овер 20.000, то это Тигуан однозначно. А то сравнивают тут автосы почти в два раза дороже Полика и который на паркинг Силуэта не заедет. Давайте паркетники тогда сравнивать: Тигуан и Капту(ю)р, тьфу, язык запутается. А то, ишьты, звукоизоляция у него лучше. Я думаю, что за 7000 лишних, можно лишнюю изоляцию положить, кнопку старт вставить...и ещё останется куча денег.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 21:24
    alexis777:

    какой нафиг Каптюр, ветка про Поло

    Посмотрите на прошлую страницу - потом много подумайте о том, кто пишет не по теме.

    alexis777:

    И вообще, если рассматривать овер 20.000, то это Тигуан однозначно.

    Каптюр стоит до 20000. В частности рассматриваемая машина с вариатором вообще может стоить 16500.

    А то сравнивают тут автосы почти в два раза дороже Полика и который на паркинг Силуэта не заедет.

    Заезжает и не кашляет и это факт.

    Давайте паркетники тогда сравнивать: Тигуан и Капту(ю)р, тьфу, язык запутается. А то, ишьты, звукоизоляция у него лучше. Я думаю, что за 7000 лишних, можно лишнюю изоляцию положить, кнопку старт вставить...и ещё останется куча денег.

    Скажите это товарищу который утверждает, что в поло ценой, по вашим же словам, на 7000 меньше, все это намного лучше.

    Я ничего не имею против поло, в моей семье есть поло тоже, представляете:)
    Я против того, чтобы обсирали другие машины, причем совершенно не заслуженно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 августа 2018 21:31
    alexis777:

    какой нафиг Каптюр,

    Каптюр отличный автомобиль....... вроде......где-то так.....ну берут же его и ездят, им нравиться. :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Yosic:

    Я против того, чтобы обсирали другие машины, причем совершенно не заслуженно

    Все верно, конструктива маловато.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 14 августа 2018 21:52
    olegek78:

    АлексВл:

    Там уклон 40% Мощи может не хватает мотору

    Зимой шлялся по Альпам. В нормальный такой снег забирался и в гору, куда переднему приводу путь заказан от слова вообще
    Температура вариатора не поднималась выше 100%

    Вариатор Джатко, Аутлендер

    Там слышно как мотор ревет, но машина не едет. У Аутлэндера конечно покрепче будет варик, но прицепы я бы и на нем не тягал. В свое время интересовался Лансером Х, так в отзывах люди писали, что летом в жару на крымских серпантинах и приличной загрузке они на горку больше 40 км/ч не разгонялись, хотя на 2,0 150 л/с и на механике 200 он едет без проблем.

    Людям стоило бы радиаторы помыть - это никто не делает (, а надо каждую весну, особенно если нет отдельного радиатора на варике
    Этим летом по Германии 130-140 на банах при +32-33
    Опять температура не поднималась выше 100

    Большинство бед - из-за дремучести и пофигизма

    тыцтыцтыц
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 августа 2018 22:02 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Over17:

    wimmy:

    Over17:

    Вопрос - а на что собственно поменять полоседан? (дорестайл)
    Обязательно - пожыпистее (выше посадка).
    Желательно - автомат. Желательно менее табуреточная подвеска.

    А есть выбор? Ну кроме Дастера? Хотя, конечно, вопрос не корректен без описания бюджета. Каптур с 1.6 на "варианторе"? Или 2.0 с 4 АКПП?
    Кстати, есть клевая тема. Покатался на Фиесте. Дорестайл, правда. Блин, огонь машинка. Естественно, речь не о седане, а о хетче. Рулится просто замечательно. Резвый и не жрущий масло (с топливом) 1.6 двигатель. Эх, экобуст бы в РБ. Очень и очень стильный внешний вид. И почти европейский автомобиль - не дешевый и классный салон. Отличная эргономика (почти как у VW). Всерьёз задумался о замене своего Поло на новую Фиесту с Боровой. Да что-то по отзывам знакомых - не очень дилер (говорю только то, что слышал). А это - важно при покупке автомобиля. Ну и цена Фиесты, да...
    Катался кто долгое время на Фиесте? Был на тест-драйве? Как в сравнении с Поликом? Как ощущения?

    В том-то и дело.
    Из "жыповатого" с автоматом (и ценой не в квартиру) есть Дастер и Каптюродастер.
    Основная проблема двухлитровых - расход после Поло будет очень грустным. Нужен ли полный привод - тоже вопрос большой.
    1.6 с вариатором, пожалуй, единственный реальный вариант.

    с4 седан 1,6Т 6АКПП, C3 Aircross 1.2T 6АКПП,, Крета 1,6 6АКПП, Зоти T600 2.0Т 6РКПП, Х7/Атлас 6АКПП, Витара/SX4 1.6 АКПП, Экоспорт 1,5 6РКПП, Хрей 1,8 5АМТ, Жук 1.6 CVT.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 14 августа 2018 22:27
    Yosic:

    PasGor:

    Какой трындец...

    "Не читайте до обеда советских газет"
    Динамика достаточная для города.

    Может и достаточная, но тот факт, что тачка не может с места сдвинуться и из неё вода льётся как-то обескураживает. Готов спорить на что угодно, что Поло жены на таком уклоне поедет и не поперхнётся.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 14 августа 2018 23:10 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    PasGor, поедет без проблем. Кто заезжал в паркинг в Силуэте (Минск, комары), тот знает. Там практически такой же уклон, как в видео. Я ещё тогда удивился, Вольво (не свежая правда) раскорячилась посередине горы и всё, не едет, потом задним ходом спускалась, пробку создала. Я думал, что там уже случилось, теперь понимаю в чём проблема :) после видео. Честно говоря, даже не знал, что такое бывает :o

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 августа 2018 23:38
    alexis777:

    PasGor, поедет без проблем. Кто заезжал в паркинг в Силуэте (Минск, комары), тот знает. Там практически такой же уклон, как в видео. Я ещё тогда удивился, Вольво (не свежая правда) раскорячилась посередине горы и всё, не едет, потом задним ходом спускалась, пробку создала. Я думал, что там уже случилось, теперь понимаю в чём проблема :) после видео. Честно говоря, даже не знал, что такое бывает :o

    Я не знаю, кто был за рулем той вольво, но обсуждаемый каптюр заезжает на паринг силуета.
    Я не пробовал, конечно, остановиться по середине и потом поехать дальше, но если просто ехать снизу в верх - едет без проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ИМХО если бы такие случаи с не заездом на паркинг в центре города имели место то об этом уже бы весь онлайнер гудел. Однако же как видите такого нет:)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    PasGor:

    но тот факт, что тачка не может с места сдвинуться и из неё вода льётся как-то обескураживает.

    Если задаться целью то можно любую машину поставить в такое не удобное положение. Я не знаю чем там вариатор не угодил экспертам АвтоРевю, но они явно сделали все, чтобы о машине сложилось такое впечатление. И разгон у них аж на 3 секунды больше чем по паспорту и в горку она не едет. Ну вы поняли я думаю:)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 14 августа 2018 23:43 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    АлексВл:

    Людям стоило бы радиаторы помыть - это никто не делает (, а надо каждую весну, особенно если нет отдельного радиатора на варике

    по фольксваген с коробкой 09G мой не мой, путь один - в морг
    один выход отсрочить процентов на 30 смерть замена атф каждые 60 ткм.
    установка радиатора от 09М проблемы решает радикально.
    не знаю как там у владельцев вариаторов

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 15 августа 2018 07:35
    chirv:

    Over17:

    Вопрос - а на что собственно поменять полоседан? (дорестайл)
    Обязательно - пожыпистее (выше посадка).
    Желательно - автомат. Желательно менее табуреточная подвеска.

    с4 седан 1,6Т 6АКПП, C3 Aircross 1.2T 6АКПП,, Крета 1,6 6АКПП, Зоти T600 2.0Т 6РКПП, Х7/Атлас 6АКПП, Витара/SX4 1.6 АКПП, Экоспорт 1,5 6РКПП, Хрей 1,8 5АМТ, Жук 1.6 CVT.

    Отличный список! Спасибо.
    Раньше не видел С3 эйркросс, выглядит отлично, да правда отец скорее захочет чего-то более консервативного внешне.
    Крета неплоха, но дилер вызывает бооольшие сомнения.
    Веста СВ кросс (или не кросс) вполне себе вариант, как и Витара.
    Я так понимаю, что это уже в другую ветку :)

    У поло кстати как раз накрылась помпа. Пробег 99 ткм. Хорошо что в Минске. Антифриз «на весь срок службы» это имхо брехня.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Я не знаю где в каптюре комфортнее сиденья, если там такие же как в дастере и руль не регулируется по вылету — то по эргономике он поло никак не конкурент.