От чего движке?голда?Фиат?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Nikson1600:есть ещё доступная альтернатива....
неа, несуръёзна ) самопалы-мутанты и разные Голдвинги не в счёт)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
izerli:slzr:...Кстати нового японца объёмом не менее 700 сс, купить дешевле нового Урала не как вообще не получится- от слова совсем.
И это при том что многие из них начинают доставлять хлопоты уже после 20-25 тыс пробега. Отсюда и пробеги техники которую в среднем везут из Европы и штатов. Расчётливые иностранцы, знают когда продавать технику что бы не вкладывать в неё средств.понятно, что на целых 699 $ придется переплатить за новую Хонду. а чего они ломаться начинают чз 25 тыс? воротниковый
сальник редуктора разлохмачивается?
Воротниковых сальников редуктора уже в 14 году - не было.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
sverch:Очень скептически смотрю на заверения о надежности современных уралов. Да, хорошие отзывы и заверения в надежности как мотоцикла в целом, так и 750СС моторов, в сети встречаю. Почти все, наверное, на портале oppozit.ru. Поэтому, могу предположить, на оценку, влияет то, что человек оценивающий является фанатом данного мотоцикла и отношение его не может быть не предвзятым. + фактор потреотичности, в особенности раздувшейся у соседей с Востока в последние годы. Это с одной стороны. А с другой - я на фейсбуке подписан на всякие-разные группы "уралистов" (официальное название кстати для подвида байкера. С оппозитчиками - не путать.), где аудитория не столь ангажированна и априори настроена на хвалебные оценки. И читываю переодически, что там народ про свои приобретения постит..
Скорее от владельца зависит всё что случается с его вещью.
Лично знаю человека который укатал Интрудер 800 до клина двигателя (пробег был менее 30тыс).
Чинил 750 шадовину с провёрнутыми вкладышами (пробег 42 тыс)
Сколько было зизеров причём 1100, с прихватившими поршнями, задраными вкладышами и лопнувшими распредвалами, так я уже и не вспомню.
Вулкаши 1.5 - с разволившимися обгонками, сожраными венцами, и глюченной проводкой и блоками и вдруг пропадающими тормазами.
Но больше всех меня шокировали БМВ Гуси - у которых как оказалось через раз лопаются маятники и клинят/рвутся редуктора - РЕДКО - но очень ДОРОГО )))
Ronin1:slzr:Фото в студию...
Кошмар - вандалы...
А ещё есть два товарища пересевших на харлеии.
Первый купил электричку 2004г и уже через год успел достать коленвал, который разболансировался и создавал адские вибрации, по сравнению с которыми харли -позитиввибрейшен - мелкая дрожь. Как итог дорогостоящий ремонт с обваркой цапф колена. С его слов, к данному моменту денег он в него всунул чуть ли не половину от того что заплатил.
Второй купил шпротстера 1200 и стех пор с завидной регулярностью что то в нём ковыряет )
...То от вибрации "глазки" в приборную панель провалятся и закоротят то не заводится, то сам по себе глохнет, то искра пропадает.
Техника бывает разная, как и люди. При чём зачастую от людей больше проблем для техники, чем от техники для людей )))
...Хотя харлеии (из того что я наблюдаю) - исключение )))
Ещё один эксперимент по доработки редуктора мв750, правда первый блин комом , не совпали дырки пришлось дорабатывать
Свежатинка в тему про легендарную надежность совр. 750сс уралов: http://oppozit.ru/post_102668.html
Если на японца 750-ку нацепить коляску и поэксплуатировать так как зачастую эксплуатируют уралы,то не факт что он выдержит 50к.Зачастую мы "прощаем"любимой технике(в частности японцам) ее косяки и поломки,зато если ломается то что нам не нравится или не по карману,то сразу эпитет "ломучее говно".Что касается вышеописанных харлеев,просто,во первых,не надо покупать разные копартовские Salvage,(зато дешевый))а во вторых надо понимать,что десяти и более летних подарков с пробегом в 30к не бывает(опять же если это не salvage)и у большинства(подавляющего) электричек(из США) пробеги далеко за 100к.
По поводу пробегов у б/у техники. знакомый перекуп привез нам на обслуживание десяток японских мотоцев с еще не открученным пробегом, купленных за бугром. Все мотоциклы от 2005 года и выше, внешне огонь, только ручки с подножками резинки стерты полностью. А пробеги по 80-100.000!!!! При этом когда их отматают дал бы им на глаз тыщ по 30 не больше...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
sverch:Свежатинка в тему про легендарную надежность совр. 750сс уралов: http://oppozit.ru/post_102668.html
Но речь же шла про мотоциклы не младше 14го года ? А там 11.
С 17 года колена на иноподшипники соберается и дают на него пожизненную гарантию - правда как будет по факту, пока неизвестно. Так как нет отзывов от владельцев мотоциклов с 17 года
Vitaliy_K:По поводу пробегов у б/у техники. знакомый перекуп привез нам на обслуживание десяток японских мотоцев с еще не открученным пробегом, купленных за бугром. Все мотоциклы от 2005 года и выше, внешне огонь, только ручки с подножками резинки стерты полностью. А пробеги по 80-100.000!!!! При этом когда их отматают дал бы им на глаз тыщ по 30 не больше...
Вот наши "пользователи" их и укатают до состояния и событий упомянутых мной.
alex1bel:Если на японца 750-ку нацепить коляску и поэксплуатировать так как зачастую эксплуатируют уралы,то не факт что он выдержит 50к.Зачастую мы "прощаем"любимой технике(в частности японцам) ее косяки и поломки,зато если ломается то что нам не нравится или не по карману,то сразу эпитет "ломучее говно".Что касается вышеописанных харлеев,просто,во первых,не надо покупать разные копартовские Salvage,(зато дешевый))а во вторых надо понимать,что десяти и более летних подарков с пробегом в 30к не бывает(опять же если это не salvage)и у большинства(подавляющего) электричек(из США) пробеги далеко за 100к.
Я полагал что мотоциклы привезённые с "страховых аукционов" не имеют скрученных пробегов (
slzr:Но речь же шла про мотоциклы не младше 14го года ? А там 11.
Я полагал что мы в целом про 750сс. Просто, как человеку далекому от российского мотопрома и связанных с ним современных тенденций мото-мира - все что выпущено после того как закончился СССР и что имеет объем 750сс мне представляется чем-то одним. Хотя да, очевидно разница между "волком" ранних годов выпуска и каким-нибудь инжекторным gear-up'ом выпуска 2018-ого имеет место быть. Рынок заставляет что-то делать.
Я, как моторист, лучше промолчу....так ,как знаю и люблю и понять хочу сам всю оговореную технику *урал*..
И многих экспертов тоже.
825ка рулит....sverch, оцени.....
slzr:Кошмар - вандалы...
Чудак-человек) Сам же хотел с дороги съехать.. Вот что реально бывает, когда с неё съезжаешь)
Советую найти хотя бы ролики на ютубе с прохватами через Россиию, Монголию, Австралию и т.п. Там реально многие тысчи по внедороге..правда в основном на БМВ ) И увидеть как выглядит техника во время таких трипов.
А если для вас съёхать с дороги - это максимум грунтовка или в лес по проселку за грибочками, то непонятно зачем развел такую "истерику", с этим любые джапы не испытывают больших проблем, если не на сликах конечно..
tsst:825ка рулит....sverch, оцени.....
825-ка - валит, прет и тащит Но это я конкретно об одном конкретном экземпляре мотора собранном Вашими 4-мя руками. На какие-то другие мотоциклы собранные какими-то мужиками где-то за тридевять земель в горах азиопы для надобности коммерческого проекта "URAL - труЪ православныйЪ мотоциклЪ" каких-то русско-американских товарищей это не распространяется.
[censored by Juv4ik]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 августа 2018 11:34)
Основание: 3.5.16
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
Ronin1:slzr:Кошмар - вандалы...
Чудак-человек) Сам же хотел с дороги съехать.. Вот что реально бывает, когда с неё съезжаешь)
Советую найти хотя бы ролики на ютубе с прохватами через Россиию, Монголию, Австралию и т.п. Там реально многие тысчи по внедороге..правда в основном на БМВ ) И увидеть как выглядит техника во время таких трипов.
А если для вас съёхать с дороги - это максимум грунтовка или в лес по проселку за грибочками, то непонятно зачем развел такую "истерику", с этим любые джапы не испытывают больших проблем, если не на сликах конечно..
Кто Вам сказал что я хотел - "с дороги съехать". Я уже давно такого не хочу - не интересно. Так культурно покататься по лесным дорогам и не более.
Какие дороги в России я прекрасно знаю. В прежние времена проехал ту часть России что от Оби (и по Тюменской области) до Белорусских границ, частично Татарстан и Бакшкирию. И везде где я был дороги не хуже чем в Борисовском районе Минской области.
И в чём по вашему заключается - "истерика", мне так же не понятно.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Реально ли на Днепре объем увеличить до кубиков 750-770? Что то после последней поездки полным экипажем общим весом под килограмм 300 и вещами килограмм на 40-50 да на ускоренной четвертой мне не нравится динамика разгона с такой нагрузкой. Как-то вяленько выходит на 80-85км\ч на четвертой и подтухает до 70км\ч под горки, да и расход что то до 7,1-7,2л выскакивает при таком весе. Может можно еще мощщи поддать? А то на дальняках при такой загрузке как то некомофортно. При этом если килограмм сто скинуть, то едет в принципе неплохо.
З.Ы, Сменить двигатель не предлагать))
Fayst07051, да вроде ВКонтакте как-то натыкался на фоточки с гильзованными цилиндрами на днепромотор. Но я как-то хз.На Урал на оппозитный в какой-то теме объявление видел о производстве коленвала с ходом поршня 88(!)мм. И по цене вполне себе гуманно там было. Как пара твоих генераторов
Во! 16100р как раз два генератора. Боюсь ссылку кидать (правила форума не помню) вторая ссылка по запросу "коленвал Урал 88мм"
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
AlesDrahun, генераторы отнюдь не мои а Женины, путаешь видимо. Да видел про Урал, надо ждать когда они на Днепр такой коленвал освоят, вроде в планах есть.