Начну забарывать Ооочень плохого "камунити манагера" Эколайнса dema111
dema111:Cherryberry:Просьба о кондиционере летом в жару +32 и столько же в салоне - для вас странна? Извините, но у нас разные понятие о комфорте.
если бы его не было - вы бы там сдохли. он просто не стоял на вымораживание, скорее всего из-за постоянных жалоб на замерзание.
Вчерашний рейс из Одессы - ни один не сдох при 32-х градусной жаре! Наш "народец" живуч и это известно Вашему руководству.
dema111:Cherryberry:Все маршрутки всегда останавливаются на каменке, это как традиция уже. Они клиентов ценят. В отличие от эколайнс((
маршрутки - не автобусы. традиция - не правило, и в бумагах не обозначена. что бывает когда нет бумаг - смотрите последний конфликт частных маршруточников.
У Эколайнса запланированы остановки в Мозыре и Бобруйске - но! "У нас там пассажиров нет - пилим до границы без остановок", при условии что это указано в маршрутном листе на сайте того же Эколайнса! Пятьдесят пассажиров гадят в химтуалет, он не справляется и стоит шмон на весь автобус, не смотря на частые подливы химреактивов. Водилы прутки из Челябы вчера возили на фурах, а стюардесса такой же плохой КМ как и dema111?
dema111:Cherryberry:Если ВСЕ абсолютно пассажиры просили водителя (всего 26 человек) остановить на 10 минут, тем более, что на границе абсолютно не было очереди
а потом через 10 минут перед ним становятся 2-3 автобуса и 2-3 маршрутки и его график идет лесом. вы бы прогарантировали что так не случится? а то что все 26 человек через 10 минут будут сидеть на своих местах вы бы тоже прогарантировали?
Эколайнс отправляет за границу автобус с проблемным VINом, автобус пропускает вперед!!! себя 3-5 автобусов, пассажиры ждут ЧЕТЫРЕ часа паспортного контроля, потом шарятся по дьютику целый ЧАС пока ждут акт таможенного контроля автобуса! В итоге потерянные часы оплаченного жилья. Что там с графиком, dema111? Если что, таможенный комитет предоставляет талоны въезда\выезда, где указано время.
Это только два рейса, которыми мне "посчастливилось" ехать.
А система их лояльности та еще отдельная песТня.
И да, не удивительно что они на бок ложатся. Думается о режиме отдыха экипажей, руководству компании не известно. Вчера, выгрузив нас, автобус стал на платформу. ИМХО под загрузку нового "народца", страждущего Одессы, за дорогие билеты без кондея, WiFi (уже в Одессе не было) и мультимедиа контента (хранилище отвалилось уже после границы).