Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 августа 2018 14:07

    https://auto.onliner.by/2018/08/07/dtp-9569

    что то авторы Троллайнера неровно дышат к Дустеру.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 августа 2018 14:40
    Alex25:

    https://auto.onliner.by/2018/08/07/dtp-9569
    что то авторы Троллайнера неровно дышат к Дустеру.

    Ту же "Вольво" не меньше бы помяло. Просто не хватило боковых подушек и возможно, погибший пассажир не был пристёгнут и его выбросило при столкновении.

    Hank:

    Замерял на участке километров 20-30 трассы М1, и насколько я помню это был безветренный вечер, и ехал без кондея, но с пассажирами.

    Нужно учесть ещё холмистость местности, по которой проходит М1 от Минска в сторону Бреста. Помню, на жигулях приходилось 3-ю часто включать на подъёмах. Подъёмы и спуски на скорости 120-130 км/ч требуют большего расхода, чем поддержание крейсерской скорости на более-менее ровной дороге. По другим дорогам у меня средний расход меньше.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 августа 2018 15:05

    Alex25, Kurasawa, а в чем неровность дышания выражается? Просто факты и фотографии последствий, из которых каждый делает выводы о безопасности данного авто. Сравнения с абстрактной "Вольво" некорректны.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 августа 2018 15:15
    -siv-:

    Alex25, Kurasawa, а в чем неровность дышания выражается? Просто факты и фотографии последствий, из которых каждый делает выводы о безопасности данного авто. Сравнения с абстрактной "Вольво" некорректны.

    в ангажированном заголовке, с явным акцентом "Дустернемашина"

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 7 августа 2018 16:23
    Alex25:

    что то авторы Троллайнера неровно дышат к Дустеру.

    есть повод поднять количество просмотров))
    но в реальности все рено на нашем рынке ( речь о новых авто) страдают от слабой защиты- та же одна подушка у дастера показательна, что часто и приводит к травмам у пассажира, особенно не пристегнутого.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 августа 2018 16:31

    "зацепился за попутный трактор" - не самая типичная авария что бы говорить о безопасности. А почему именно Дастер должен быть именно супербезопасным. Ах, да - бестселлер.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 7 августа 2018 16:46
    bolt55:

    не самая типичная авария что бы говорить о безопасности.

    причина переворота не важна, главное как себя ведет машина при этом. по факту водитель был пристёгнут и потому даже не в больничке. пристёгивайтесь, господа.

    Добавлено спустя 22 секунды

    bolt55:

    А почему именно Дастер должен быть именно супербезопасным

    супер не нужно- нужно просто безопасным))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 августа 2018 17:02 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    -siv-:

    Сравнения с абстрактной "Вольво" некорректны.

    Неужели детали кузова "Вольво" или любого другого авто, при воздействии на них больших ударных и динамических нагрузок, не подвержены остаточной (пластической) деформации? Вот это новость.

    Некорректно указывать конкретную модель авто в контексте заголовка. Почти любая машина будет иметь очень жалкий вид после столкновения с трактором и последующим опрокидыванием с кувырканием.
    По аналогии можно сказать: "Что произойдёт с хрустальной вазой фабрики "Неман" после падения с 3-го этажа на асфальт".

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 августа 2018 18:00 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Внезапно диллер Ниссан обо мне вспомнили и пригласили на гарантийный осмотр сальника раздатки, который они 3 раза меняли без результата (масло сочится)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Def:

    bolt55:

    скажу за 1.6 - была не самая дальняя поездка (400 км) но я получил расход 6.2 по трассе которая как все знают сейчас на ремонте

    пора уже карточку выдавать в этой ветке за такое :)
    достали эти 1.6ники, которые всему силами пытаются себя утешить.

    Кстати да. Такой расход хорош даже для дизельной лагуны-2 1.9 Dci (которая очень обтекаемая, клиренс 120 мм). На моей 2.2 я на дальняк меньше 6.5-7 не мог сделать, а город 9-11.
    На 2.0 террано-дастере 8.9 на дальняк пока самое лучшее в Одессу. В Европу около 10 выходит, т.к на скорости 120 км\ч она жрет заметно больше. А если с боксом, то 10.5 минимум.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Kurasawa:

    "Что произойдёт с хрустальной вазой фабрики "Неман" после падения с 3-го этажа на асфальт".

    у них даже обычные стаканы трескаются от чая. Голимое стекло стали делать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 7 августа 2018 21:03
    Zloy Zhuk:

    у них даже обычные стаканы трескаются от чая. Голимое стекло стали делать

    Они во французские рестораны посуду поставляют, какая то хитрая технология от растрескивания. Так что со стаканами просто не повезло.
    И да, на импортном сырье работают, это про качество белорусского песка.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 августа 2018 21:59
    Zloy Zhuk:

    Кстати да. Такой расход хорош даже для дизельной лагуны-2 1.9 Dci

    да, ладно. я уже до 6.8 расход накатал . Потихоньку съезжаю к 7-ке. На 1.6 расход трасса-город 6.2-10. По городу ездить не выгодно. А вот трасса заходит отлично. Скину скрины на днях, не хочу обещать, постараюсь

    ....:

    пора уже карточку выдавать в этой ветке за такое

    а то у некоторых тут уже жбан потек от этой инфы.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    хочу все в одну картинку запихнуть

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 августа 2018 22:04

    bolt55, по МКАД я за 20 км тоже 7.5 получил. Но в реале у меня средний постоянно 9.8\100 и я рад, когда меньше 10 :) Жрет он цука не мало

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 августа 2018 22:19

    Злой жук, вот для размышления такая картинка. Набросал. Скину еще на драйв2. Посмотрю че напишут.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 7 августа 2018 22:22
    bolt55:

    А вот трасса заходит отлично.

    ну да ну да... Если 85-90 км/ч ехать, да с попутным ветром, да с горки, то будет и 6.8 и даже меньше.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 августа 2018 22:24
    Zloy Zhuk:

    у меня средний постоянно 9.8\100 и я рад

    я бы взял УАЗ-Патриот

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 августа 2018 23:18
    bolt55:

    Злой жук, вот для размышления такая картинка. Набросал. Скину еще на драйв2. Посмотрю че напишут.

    На дизельной один в один. Одинаковые заставки на бортовом компе? )

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 августа 2018 00:28 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Кстати от манеры езды тоже зависит. Мой брат ездит 80-90 и у него расход на трассе на моей тачке 7,5-8\100. В городе он не топит, передачи врубать не спешит, кондей не врубает. У него и в городе расход 8-8,5.
    Я топлю, музло качает, кондер крутит, +10 в городе, +20 на трассе часто :) Я еще рад, что средний меньше 10 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 8 августа 2018 05:37
    bolt55:

    Zloy Zhuk:

    у меня средний постоянно 9.8\100 и я рад

    я бы взял УАЗ-Патриот

    На нём средний под 14 будет

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 августа 2018 11:59

    Альтернативная прошивка Menavrus для штатной магнитолы MediaNav обзавелась поддержкой Android-смартфонов - теперь можно использовать смартфон в качестве модема, а также зеркалить экран на магнитолу. Ну и по мелочи много чего поправили

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 8 августа 2018 13:33
    Zabolotni:

    Альтернативная прошивка Menavrus для штатной магнитолы MediaNav обзавелась поддержкой Android-смартфонов - теперь можно использовать смартфон в качестве модема, а также зеркалить экран на магнитолу. Ну и по мелочи много чего поправили

    вот это уже интересно) а где прошить можно?