"Замечательная" поездка была c Эколайнс из Киева в Минск 28 июля. ( рейс в 20.00 в субботу 28 июля, который вместо 7 утра в вскр-е приехал с 8ми часовым опозданием, в 15.30! Перевозчик - Ukrlines. Езжу 2 раза в год в Киев, и всегда на обратном пути автобус опаздывал на 1-1,5 часа, но в этот раз был апогей просто.
Рейс должен был отправиться в 20.00, автобуса на вокзале не оказалось, никаких объявлений/СМС (на которые они постоянно ссылаются, что их должны были присылать пассажирам в случаях задержки) не было.
Пришлось 1) 3 раза подходить к окошку Эколайнс, чтобы добиться какой-то инфо, потому что информировать пассажиров, видно, религия не позволяет данной компании (в 21.00 кассу благополучно закрыли, оставив нас на стюардессу, которая должна была нас посадить, и за которой пришлось ходить по пятам, чтобы не потерять из виду единственного чел-ка, который хоть как-то был причастен к процессу 2) сменить 3 автобуса по дороге 3)ехать полночи до границы с водителями, которые 10ый день в рейсе 4) стоять затем полночи в открытом автобусе на стоянке перед границей, ожидая автобуса, который был в пути из Минска с пассажирами, очередной пересадки, перетаскивания чемоданов и тд полный круг МЕГАкомфорта и суперотношения! Пришлось звонить из роуминга в колл-центр украинский, так как никакого информирования и точной инфо для пассажиров ни на автовокзале в Киеве, ни по пути следования (что нам перед границей придется еще ждать автобус и пересаживаться снова, в 3ий раз). Т.е. мы просто приехали в 3.30 ночи,стали и все, давай до свидания. Водители даже не потрудились сообщить, что мы, оказывается, будем стоять и ждать рейс из Минска.
Про извинения я вообще молчу. Такое ощущение, что контора забыла слегка, что она перевозит не стройматериалы, а людей.
Все бывает в этой жизни: поломки, форс-мажор и т.д., но выйти на перрон. собрать пассажиров, объяснить нормально, сколько ждать, сделать объявления в автобусе, чтобы люди понимали, что происходит - не, здесь не слышали. Советую всем однозначно выбирать другого перевозчика/поезд в Украину, потому что эти люди не знают значение слова «сервис», и забывают походу, что им платят деньги за это. Худший опыт в моей жизни!