Спасибо если мне предоставят просто "простынь" с картинкой что мне еще нужно будет спрашивать ? Пояснительную записку? описание проекта? как правильно называется толмут в котором должна быть описана дополнительная полоса?
Спасибо если мне предоставят просто "простынь" с картинкой что мне еще нужно будет спрашивать ? Пояснительную записку? описание проекта? как правильно называется толмут в котором должна быть описана дополнительная полоса?
Посмотрите пояснительную записку - поищите упоминание про данную полосу.
Можно вопросы задать - вдруг ответят
Ой, сходила, всех огорчила . Отказали в фотографировании, попросила написать письменно юриста что они мне отказывают... Юрист ушла готовить отказ, но не вернулась до моего ухода... Рассказывала что они не обязаны предоставлять информацию 3-й стороне. Пару фото сделать успела но рассматривать уже вечером буду что получилось.
Обратила внимание в подписях что то типа согласование заинтересованных сторон стоит ОАО "Амкодор" и еще десяток организаций типа мрика.
В пояснительной записке написано "Предусмотерть устройство двух полос движения шириной 7,0 м. В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."
Видела заключение госстройэкспертизы, про переходно-скоросную полосу ни слова
malpolon,
В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."
Разберитесь, в связи с чем и для какой цели размещаются переходно-скоростные полосы (разжевано ранее).
RET_FRAN, что такое переходно-скоростные полосы я поняла после первого раза, проживая на данное улице я понимаю что в данном случае данная переходно-скоросная полоса просто абсурд, и из-за ограничения скорости в 40 км/ч и длинна в 1,5 км, я все это понимаю... Получив письмо из госстандарта я подумала что ИХ ввели в заблуждение проектом... НО в заключении экспертизы нет ни слова про переходно-скоросную полосу... это просто дополнительная полоса для пром.предприятий ... И что делать куда можно обжаловать их ответ ??? Прокуратура?
в перечне согласований Амкодор подписал первый в марте 17...
1. Контроль за соблюдением зак-ва при проектировании осуществляют территориальные органы архитектуры и градостроительства (отделы в исполкомах). Они же согласовывают проектную документацию. Соответственно, жалоба в тот исполком, что согласовывал. Требование: аннулировать согласование проектной документации.
2. Жалоба в Госстандарт. Требование: отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации.
Жалоба
16 мая мной получен ответ М-69 от 28.04.2018 из РУП «Белглавстройэкспетиза» о положительном решении №2575-70/17 по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» по которому предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,00 м и для организации правоповоротного движения на участке ПК 0+88-ПК 16+80 предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. 05.06.2018 года мной получено письмо с разъяснениями Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь о том, что «по заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги»
КУП «Минскоблдорстрой» предоставил мне для ознакомления Проектную документацию по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» В проектной документации назначение дополнительной полосы "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 18.07.2016)
«Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»
Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
...
реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий,направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;
ремонт объекта - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных, потребительских и улучшению эстетических качеств объекта, устранению мелких повреждений и неисправностей, а также по предупреждению его износа, не относящихся к реконструкции объекта, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;
А так же Согласно ТКП 140 п.3.7 «капитальный ремонт автомобильной дороги: Комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы (ТР ТС 014.2011).»
В соответствии с вышеизложенным понятие Капитальный ремонт не включает в себя устройство дополнительной полосы.
Так как данный проект затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживают заявители(ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»)
Требую:
1. Отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации
2. Провести служебную проверку и выяснить, каким образом было выдано положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации объекта "«Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района " которая предусматривает выполнение работ, относящихся к реконструкцииобъекта строительства, а не к его капитальному ремонту
3. Принять меры, направленные на укрепление кадров указанной выше организации
приложение на __ листах
а то что в согласовании с заинтересованными организациями дорога указана у амкодора не доказывает еще раз что это для них а не "переходно-скоростная" может как-то про это написать можно? или это не аргумент ?
В проектной документации назначение дополнительной полосы "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."
Указать, упоминается ли в проектной документации данная "дополнительная полоса" в качестве "переходно-скоростной полосы".
Расписать, что такое "переходно-скоростной полоса" - ее назначение и места расположения на практике.
на практике данная полоса используется ... у меня не получается красиво изложить ....
вариант 2
жалоба
16 мая мной получен ответ М-69 от 28.04.2018 из РУП «Белглавстройэкспетиза» о положительном решении №2575-70/17 по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» по которому предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,00 м и для организации правоповоротного движения на участке ПК 0+88-ПК 16+80 предусмотрено устройство дополнительной полосы шириной 3,5 м. 05.06.2018 года мной получено письмо с разъяснениями Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь о том, что «по заданию заказчика устройство дополнительной переходно-скоростной полосы выполнено в границах существующей полосы отвода автомобильной дороги»
КУП «Минскоблдорстрой» предоставил мне для ознакомления Проектную документацию по проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района»
В проектной документации данная дополнительная полоса в качестве переходно-скоростной не упоминается. В соотв с п. 6.2 ТКП 45-3.03-19-2006 Переходно-скоростные полосы следует предусматривать: у соединительных ответвлений транспортных развязок; на пересечениях и примыканиях в одном уровне; у площадок отдыха, автозаправочных станций; у автобусных остановок а также при расчетной интенсивности движения, превышающей 1000 ед/сут
Длину переходно-скоростных полос следует назначать:1.для замедления при повороте на съезд и для разгона при выезде со съезда с радиусами закруглений менее 30 м, а также для разгона при выезде со съезда с любым радиусом на совмещенную переходно-скоростную полосу — по таблице 15 ТКП 45-3.03-19-2006; 2.для замедления при повороте на съезд с радиусом 30 м и более, а также для разгона при выезде со съезда с радиусом 30 м и более на отдельную полосу — по графику (рисунок 5.1). При этом скорость в конце полосы торможения и в начале полосы разгона определяется по радиусу закругления съезда (для разгона — не более 50 км/ч), скорость в конце полосы разгона и в начале полосы торможения — в зависимости от расчетной скорости по таблице 16 ТКП 45-3.03-19-2006;3.для автобусных остановок на дорогах I-б, I-в, II и III категорий — по таблице 15 — для расчетной скорости 80 км/ч;
В данных таблицах минимальная скорость при устройстве данной полосы 80 км./ч. на рассматриваемом нами участке дороги в непосредственной близости к дороге находятся такие объекты как поликлиника, Средняя школа и детский сад, в настоящее время предусмотрено ограничение скорости транспортных средств до 40 км/ч, установлен знак «Дети» и так же имеют место искусственные неровности на дорожном покрытии. В соостветствии с ТКП 45-3.03-19-2006 длинна дополнительной переходно-скоростной полосы, определяется согласно Рисунка 5.1 ТКП 45-3.03-19-2006 — (График для определения длины переходно-скоростных полос)
здесь будет график
S — длина полосы торможения или разгона
Так в соответствии с данным графиком для дороги с ограничением скорости 40 км/ч, Длинна переходно-скоростной полосы равна 0. В местах где не будет действовать ограничение скорости 40, в соотсветствии со ст.88 Правил дорожного движения «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч» - для такой скорости длинна переходно-скоростной полосы в соответствии с графиком равна 265-235 = 30м.
Исходя из вышеизложенного длинна переходно-скоростной полосы не может составлять более 1500 метров
Кроме того в Пояснительной записке к проекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» назначение дополнительной полосы обозначено "В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта на склады промзоны и для организации правоповоротного движения по съездам, въезда-выезда на парковки предусмотреть на участке ПК 0+88-ПК 16+80 (справа) устройство дополнительной полосы 3,5 м."
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 18.07.2016)
«Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»
Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
...
реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий,направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;
ремонт объекта - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных, потребительских и улучшению эстетических качеств объекта, устранению мелких повреждений и неисправностей, а также по предупреждению его износа, не относящихся к реконструкции объекта, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;
А так же Согласно ТКП 140 п.3.7 «капитальный ремонт автомобильной дороги: Комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы (ТР ТС 014.2011).»
В соответствии с вышеизложенным понятие Капитальный ремонт не включает в себя устройство дополнительной полосы.
Так как данный проект затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживают заявители(ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»)
Так же стоит отметить, что согласно п. 4.7 ТКП 45-3.03-19-2006* «Автомобильные дороги» и ТКП 45-2.04-154-2009 «Защита от шума» п. 14.4.1 автомобильные дороги грузового движения следует проектировать в обход населённых пунктов.
Исходя из вышеизложенного требую:
1. Отозвать выданное заключение экспертизы по проектной документации
2. Провести служебную проверку и выяснить, каким образом было выдано положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации объекта "«Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района " которая предусматривает выполнение работ, относящихся к реконструкцииобъекта строительства, а не к его капитальному ремонту
3. Принять меры, направленные на укрепление кадров указанной выше организации
Приложение на листах
malpolon,
на практике данная полоса используется ... у меня не получается красиво изложить ....
Некрасиво - тоже не получается Любому, прочитавшему текст жаобы, должно быть понятно:
1) что такое "переходно-скоростная полоса"
2) в каких случаях и для каких целей улицы дополняются данной полосой. Теоретически, практически - хоть как. Например:
В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.
По «Вяселке»
Отсюда
Обращаем внимание на вертикальный текст слева:
Выполнена по материалам СКТО Минского района
СКТО – это «схемы комплексной территориальной организации областей и иных административно-территориальных и территориальных единиц», которые в соответствии с п. 2 ст. 41 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» являются градостроительными проектами общего планирования.
Соответственно, Заявление в райисполком с ссылкой на п. 6 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» на ознакомление с Схемой комплексной территориальной организации Минского района
В СКТО много чего интересного можно узнать:
Генплан Минского района разработан
Генплан Дроздово 2016
Любой проект бывает 2 видов:
1) разработанный
2) утвержденный в установленном порядке.
Перед знакомством с проектом следует выяснить, о каком именно варианте (1 или 2) идет речь. В одном месте может быть вариант 1, а в ином - вариант 2
Лучше в Заявлении на ознакомление задать вопрос: была ли СКТО Минского р-на, ОО которой проводилось в 2011 г., утверждена в установленном порядке? Если была утверждена, то кем и когда?
И только потом знакомится с утвержденной СКТО, а не с разработанным вариантом ее корректировки.
из статьи - Кроме того, порядка 1,5 тыс. га территорий в перспективе будут отданы под размещение промышленных производств. Но речь идет о производствах, имеющих санитарные зоны не более 100 метров....
Вот интересно Амкодор заявляет 100 м. СЗЗ - это не мало для такого завода полного цикла?... Я когда была в белниипградостроительства они говорили про 300 м. Я сказала у амкодора 100, а мне ответили что 100 это расчетная, а по факту будет известно когда заработает завод
malpolon,
а мне ответили что 100 это расчетная
Это базовая СЗЗ, а расчетная СЗЗ - после разработки проекта СЗЗ
Разжевывалось выше. Разберитесь с этим
У Амкодора и базовая и расчетная 100м .Им расчётную делала "Энека"в прошлом году осенью.
пришло письмо из мрика :
О рассмотрении обращения
В дополнение к ранее данному ответу на обращение по существу заданных вопросов Минский районный исполнительный комитет сообщает следующее.
Заказчиком по проекту реконструкции автомобильной дороги Н-9031 «Колодищи-Заслаль» выступает КУП «Минскоблдорстрой». Проект реконструкции вышеуказанной дороги был разработан филиалом КУП «Минскоблдорстрой» - «Облдорпроект».
Работы по реконструкции ведутся филиалом КУП «Минскоблдорстрой» ДРСУ № 735.
В соответствии со статьей 20 Закона РБ от 18.07.2011г. «Об обращении граждан и юридических лиц» данный ответ на Ваше обращение может быть обжалован в Минский областной исполнительный комитет.
Заместитель председателя В.И. Юргевич
реконструкция...?
" дороги Н-9031 «Колодищи-Заслаль» " и "автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района" - это же наверное разные дороги