Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 1 августа 2018 10:29
    kikis:

    скажите, вариант 1,4 TSI+DSG не будет в наших реалиях хуже 1,6+автомат???

    будет гораздо быстрей и экономичней ехать. единственное, на что жалуются по езде - это дерганность дсг в пробках, но я сам не сталкивался с таким. по надежности в теории будет слабей из-за сложности конструкции, но это как повезет.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 августа 2018 10:49

    A7XBEF, конечно стоит. На Поло в комплектации Drive с мотором 1,4. Желательно с коробкой DSG.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    SANN2008:

    Нечеткая работа стеклоподьемников(трудно словить режим когда нужно приоткрыть окно - открывается полностью)

    А вот этого не замечал.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    alekres:

    хороший ремонт с шлифовкой головки,заменой и притиркой клапанов,маслосъемных колпачков,болтов,прокладок ,помпы,ремня грм,колец,антифриза стоит не менее 1300 у.е.

    Конечно не меньше. Я могу 3000 долларов взять за эту работу. А могу и 5000. Как скажете.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    krikunovich:

    вкладыши распредвала

    Вкладыши распредвала? Действительно они там есть?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    kikis:

    скажите, вариант 1,4 TSI+DSG не будет в наших реалиях хуже 1,6+автомат???

    Вообще-то, этот вариант будет самым лучшим. С любой стороны, в любых реалиях.

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 1 августа 2018 11:33 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Блин, не обижайтесь, но последние 2 страницы ни о чём...
    С двигателем этим, развели человека или сложно написать. Да двигатель такой с автопривоза , не первой комплектности можно за 350-400$ привезти. Какие 700$?
    Если нормальный кузов и салон, нафига советуем человеку продавать машину? А если на новую нету денег?
    А за 1500$, вы меня извините, но можно машину уже купить...

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 1 августа 2018 15:37

    эх, значит я поторопился, уже заказал Drive на 1,6+автомат

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 августа 2018 18:02
    Kuzma:

    Добрый день. Вопрос знатокам.
    Автомобиль Volkswagen Polo Classic 1989 г.в. 1998 г.в., двигатель бензин 1.6 объёмом, коробка передач – механика.
    Где-то месяца полтора назад произошло заклинивание двигателя. Мастера на СТО, где я обычно обслуживаюсь, порекомендовали моториста. Тот снял крышку двигателя и диагностировал, что погнулись клапана. Замена клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя обошлась мне в 500 у.е. При этом, были заменены и маслосъёмные колпачки.
    Недели через три после ремонта заметил, что при нажатии педали газа из выхлопной трубы идёт сизый дым и вылетают буквально капли масла. Проверил - уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил. Через километров 300 замерил - оказалось, что за это время двигатель израсходовал опять где-то литр.
    Приехал к этому мужику, а он мне говорит - ну, так я только сверху отремонтировал, а что там внизу я не знаю, это ещё кусок работы, и не исключено, что с примерно той же стоимостью, а то и выше.
    Я так думаю, что замена моего двигателя на б.у. (купленный у того же f-auto) обошёлся бы мне долларов в 700 с работой.
    Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
    2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
    3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
    4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?

    К сожалению, Вы попали на худшую "гаражную классику". Работы без документов/накладных - никаких инструментов повоздействовать.

    Литр масла на 300 км - это значит, что масла горит уже сопоставимое количество с бензином. Поршни+кольца+ опять снимать клапаны, чистить и притирать с седлами, нагаров будет ужас. Не факт, что состояние "зеркал" цилиндров будет живым и их износ в ТУ.
    Опять же НЕ ОПИСАНА причина заклинивания. Замена клапанов решила вопрос "клина"???

    В общем, есть основания полагать, что для Вашего случая лучшее решение - замена ДВС. Дефектовка мотора - это разборка. Это уже от 3 часов работы. На это нужно идти, если принято решение мотор ремонтировать. Оно принимается ДО дефектовки, на основании симптомов. В Вашем случае ИМХО симптомы такие, что ремонтировать мотор навряд имеет смысл.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    kikis:

    эх, значит я поторопился, уже заказал Drive на 1,6+автомат

    Да, разница между ними сейчас около тыщи бинов. Если она не критична, может и поторопился. А с другой стороны и расстраиваться не след. 6АКП вполне нормально работает. Пусть не так бодро, как TSI+DSG, но ведь и на Нюрбургринг не гонять. Динамики MPI+6АКП для повседневного вождения хватат.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Суббота 4.08 по плану.
    Время и место сбора - оповещение по телефонной связи
    Тренеры - "в бой идут одни старики" :) директор Центра контраварийной подготовки и Ваш покорный и так далее. Будет возможность познакомиться и узнать всё об этом деле из первых уст.
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • X-vost Member
    офлайн
    X-vost Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #693192

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 августа 2018 09:39

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 2 августа 2018 12:56
    X-vost:

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

    станут, но будет чиркать заднееправое колесо. нагрузка ольше изменится из-за увеличения массы диска. а разболтовка какая у дисков ваших?

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 августа 2018 13:16 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    Вот уже с весны думаю двигатель помыть на хорошей мойке. У дилера есть? Делал кто? Исключительно для себя и эстетического удовольствия. Глянул, там только генератор и "мозги" прикрыть целлофаном надо. Понимаю, что немного холиварный вопрос, но хотелось бы услышать ваши мнения, уважаемые: стоит/не стоит?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 2 августа 2018 13:21 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    wimmy:

    Вот уже с весны думаю двигатель помыть на хорошей мойке. У дилера есть? Делал кто? Исключительно для себя и эстетического удовольствия. Глянул, там только генератор и "мозги" прикрыть целлофаном надо. Понимаю, что немного холиварный вопрос, но хотелось бы услышать ваши мнения, уважаемые: стоит/не стоит?

    +1
    Протираю, иногда, но это не то.
    Как-то в прошлых машинах, если же стояла защита, то реально так не заsiралось подкопотное пространство

    Добавлено спустя 27 минут 58 секунд

    Видел как работает вот это

    на двигателе форд
    Отмыло на ура

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 августа 2018 14:09
    wimmy:

    Исключительно для себя и эстетического удовольствия.

    wimmy:

    стоит/не стоит?

    да. ( правда в своих ни разу не мыл.)

  • X-vost Member
    офлайн
    X-vost Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #693192

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 августа 2018 15:34
    b3lya:

    X-vost:

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

    станут, но будет чиркать заднееправое колесо. нагрузка ольше изменится из-за увеличения массы диска. а разболтовка какая у дисков ваших?

    Всё по госту)))) 5х100, цо 57.1

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 августа 2018 18:03 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    X-vost:

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

    Может задевать за арки, диск на пол-дюйма шире допущенного заводом и 3 мм вылета сие не компенсирует. Нагрузка, ввиду более широкого и соотв. тяжелого диска, чем требуется "по заводу", будет выше максимально расчетной для максимального диаметра 16". Потому вероятность того, что досрочно "высыпятся" подшипники ступиц, амортизаторы, шаровые опоры и сайл-блоки значительно повышается.
    "Ябнеставил".

    wimmy:

    Вот уже с весны думаю двигатель помыть на хорошей мойке. У дилера есть? Делал кто? Исключительно для себя и эстетического удовольствия. Глянул, там только генератор и "мозги" прикрыть целлофаном надо. Понимаю, что немного холиварный вопрос, но хотелось бы услышать ваши мнения, уважаемые: стоит/не стоит?

    За три десятка лет не мыл на мойке ни под одним капотом. Но мыл. Сам. Не потому что денег жалко, а потому что как в полиэтилен кусочками электрику ни закутывай - в разъемы попадет всё равно. И еще следи чтоб Керхером не на керхерачили!!!! Там же давление такое можно создать, что палец отрежет.
    Есть свободный день за городом - взял помазочек для бритья, Foam Cleaner, поливалочку простую, сбрызнул аккуратно, пену нанес, помазочком потер, постоял, поливачкой аккуратно смыл, протер.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • X-vost Member
    офлайн
    X-vost Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #693192

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 августа 2018 18:27 Редактировалось X-vost, 1 раз.

    Sparepart, спасибо! Вырисовывается печальная картина, что в заводских параметрах из 16 размера дисков вообще толком ничего путного нету. Либо ставить 15", либо на свой страх и риск ставить, что нравится)))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 августа 2018 23:30 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).

    у меня родные 16е литые диски с резиной 215-45 весят около 16кг, а нештатные штампы 195-65-15 от Гольфа с зимней около 12.5кг.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 августа 2018 17:08
    X-vost:

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

    У меня стоят диски 17" с ЕТ32 и шириной 7,5". Не задевает, вид имеет, устойчивость тоже. Это однозначный ответ?

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 августа 2018 17:27
    powerpro:

    X-vost:

    Уважаемые форумчане, владельцы поло седана, может кто даст однозначный ответ, станут ли без танцев с бубном на рестайловый поло с дисковыми задними тормозами такие диски: 6.5jx16 et43. Резина предполагается 195/55 r16. Не будет ли ничего задевать из элементов тормозной системы и подвески? С учётом заводского размера в 6jx16 et40, сильно ли изменится нагрузка на ходовую. Заранее спасибо.

    У меня стоят диски 17" с ЕТ32 и шириной 7,5". Не задевает, вид имеет, устойчивость тоже. Это однозначный ответ?

    Можно и так.

    :)
    И есть люди, уверенные, что это хорошо и красиво.
    Скажите, плиз, ув. powerpro, зачем Вам делать свой автомобиль медленнее?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 августа 2018 20:28
    Sparepart:

    И есть люди, уверенные, что это хорошо и красиво.

    Ну этот точно сдувать на трассе не будет. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 3 августа 2018 21:45
    sirogaa:

    Sparepart:

    И есть люди, уверенные, что это хорошо и красиво.

    Ну этот точно сдувать на трассе не будет. :) .

    :trollface: Точно подмечено!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 августа 2018 13:35

    Оперативно: откатались отлично! Спасибо всем, камрады, кто приехал! :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 4 августа 2018 20:19

    скажите, возможно ли активация функции Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов для комплектации Drive 2018г.в.?

    Везение - результат кропотливого труда!