Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 25 июля 2018 11:50

    Gwynbleidd,

    Marabu:

    В приложении для PC сделано правильнее: страница Мой банк с настраиваемыми виджетами, где виджет Карты можно отключить

    Ого, и давно такое сделали? Здорово, что появилась такая фича.

    совсем недавно — сам удивился, когда увидел! :super:
    Ещё не проверил, синхронизируется ли эта настройка межу разными компьютерами.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 июля 2018 12:23
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    Особенно умилило "исправили переводы на маленьких экранах". а как давно 5,2` стал маленьким экраном?

    Дело не столько в размерах сколько в разрешении. Если на 5.2 будет разрешение 1280, то туда не влезет то, что влезает на 1920

    У меня 1920 но все равно не влазит и сейчас, просто "скроллинг" заработал, а версию назад они умудрились его отключить…
    Походу прилагу делают под суперновомодное соотношение сторон 1:2, а у меня 9:16

  • katrina431 Neophyte Poster
    офлайн
    katrina431 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1343102

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 июля 2018 11:54

    Подскажите, можно ли сделать перевод с карты Белинвестбанка (МОЦНАЯ КАРТА MasterCard) на карту РФ? На карте подключены операции за рубежом и 3D-secure. В инфокиоске вашего банка такая операция поддерживается?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 июля 2018 12:26
    katrina431:

    Подскажите, можно ли сделать перевод с карты Белинвестбанка (МОЦНАЯ КАРТА MasterCard) на карту РФ? На карте подключены операции за рубежом и 3D-secure. В инфокиоске вашего банка такая операция поддерживается?

    в банкоматах должно получится
    но можно попробовать и через сайт сервисом переводов

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 июля 2018 12:36

    Разработчики ибанка явно страдают гигантоманией - в следующем выпуске программы на экран будет помещаться только картинка карточки.
    Неужели нельзя сделать опционально режим отображение - мелко, нормально, крупно.
    Текущее отображение явно соответствует режиму Крупно.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 26 июля 2018 13:07
    Andy_Urb:

    Разработчики ибанка явно страдают гигантоманией - в следующем выпуске программы на экран будет помещаться только картинка карточки.
    Неужели нельзя сделать опционально режим отображение - мелко, нормально, крупно.
    Текущее отображение явно соответствует режиму Крупно.

    а мне наоборот, очень удобно сделали.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 26 июля 2018 17:32
    Lindem@nn:

    а мне наоборот, очень удобно сделали.

    Когда много карточек, то до последней замучаешься пальцем махать, ни какого удобство.
    Ну а если 1-2 карты, то да, хорошо...

    Fortes fortuna adiuvat
  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 26 июля 2018 21:41 Редактировалось fizruk, 1 раз.

    Только я сейчас не могу залогиниться в ИБ (просто не грузит страницу) или что-то опять легло?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 июля 2018 00:31

    В новом МБ на андроид,
    при желании сделать перевод с карты на карту - кнопка ПЕРЕВЕСТИ не вмещается на экран, а вниз экрана не опуститься
    Итого- невозможно сделать перевод.... :molotok:

    mobile since 5.11.2001
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 27 июля 2018 06:41 Редактировалось Dzenny, 3 раз(а).
    Detroit:

    В новом МБ на андроид,
    кнопка ПЕРЕВЕСТИ не вмещается на экран, а вниз экрана не опуститься:

    На планшете на iOS тоже самое. При переводах видна только совсем-совсем малюсенькая полосочка от кнопки. И экран не скроллится. На телефоне на iOS все ок. Именно посмотрев на телефоне, я поняла, что эта зеленая черточка внизу и есть кнопка ПЕРЕВЕСТИ.
    Но я уже изловчилась получать желаемый результат - как бы провожу вниз по экрану и попадаю тогда на ввод суммы. Звонила в поддержку и отсылала им скрин экрана, обещали исправить. Пару недель назад. Пока никаких изменений.
    А у Вас даже и этой мизерной зеленой черточки внизу экрана не видно?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 июля 2018 11:25
    Detroit:

    В новом МБ на андроид,
    при желании сделать перевод с карты на карту - кнопка ПЕРЕВЕСТИ не вмещается на экран, а вниз экрана не опуститься
    Итого- невозможно сделать перевод.... :molotok:

    у меня этот косяк был на первом обновлении, во втором его уже исправили... но может в третьем снова сломали, еще не обновлял.

  • mich0 Neophyte Poster
    офлайн
    mich0 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #567046

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 июля 2018 12:06

    всем день добрый!
    Люди, сегодня кто-нить пробовал войти в интернет банкинг-белинвеста?

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 27 июля 2018 12:17

    У меня тоже ошибка. Не пускало, говорили что был изменён пароль. Через восстановление пароля пустило.

  • Eva_Haski Senior Member
    офлайн
    Eva_Haski Senior Member

    12097

    14 лет на сайте
    пользователь #294846

    Профиль
    Написать сообщение

    12097
    # 27 июля 2018 12:26
    mich0:

    всем день добрый!
    Люди, сегодня кто-нить пробовал войти в интернет банкинг-белинвеста?

    пробовала :D не заходит, пишет ошибка, пробуйте позже

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 27 июля 2018 12:54
    Eva_Haski:

    mich0:

    всем день добрый!
    Люди, сегодня кто-нить пробовал войти в интернет банкинг-белинвеста?

    пробовала :D не заходит, пишет ошибка, пробуйте позже

    аналогично! :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 27 июля 2018 13:33
    Eva_Haski:

    пишет ошибка, пробуйте позже

    Приложение работает.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Detroit:

    В новом МБ на андроид,
    при желании сделать перевод с карты на карту - кнопка ПЕРЕВЕСТИ не вмещается на экран, а вниз экрана не опуститься

    У меня экран скролится без проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 27 июля 2018 14:09
    serebans:

    не приходят СМСки 3Ds вообще

    Вот поэтому я не перехожу на динамический 3DS, наслышан о проблемах с СМС у БИБ.

    PachvaraPetrovna:

    Сравните интерфейс скайп для бизнес, и радужную психоделику скайпа для юзеров

    Скайп для бизнеса и Скайп - это кардинально разные программы от рождения, просто бизнесовый - это переименованный, чтоюы одна линейка была.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 27 июля 2018 14:11
    Василий44:

    Вот поэтому я не перехожу на динамический 3DS, наслышан о проблемах с СМС у БИБ.

    Как я уже говорил, СМС с 3д ни разу не задерживались (в отличие от сеансовых ключей), подозреваю что их отправкой вообще не БИБ занимается, а БПЦ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 июля 2018 14:19
    Gwynbleidd:

    подозреваю что их отправкой вообще не БИБ занимается, а БПЦ.

    Так и есть.
    СМС по 3DS отправляет БПЦ.
    СМС/push с сеансовыми ключами уходят от нас.

    С последними сейчас работаем, чтобы устранить любые задержки.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 27 июля 2018 14:41

    Получил недавно универсальную карту в RUR (MC Standart до 04/21) - на карте выбито "universal cars" )) Баг или фича?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт