SmallTownBoy:Такое рожно покупают только на убой.
я смотрю, юзеры джили снобы еще те аристократы блджат.
SmallTownBoy:Такое рожно покупают только на убой.
я смотрю, юзеры джили снобы еще те аристократы блджат.
Mort1, шкода Рапид.Всем давно известно, что у новых гарантийных ВАгов есть косяки по кузову.
Alex25, но гнили только - жыли?)
не гниют только банки от кока колы. все остальное зависит от производителя, условий эксплуатации и отношения владельца в авто
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
11vasya:Это когда атласу по третьему разу бабло отстёгивать
Человек менял масло на хендай центре ( у него соната 2.0т) по регламенту. Умерла турбина. Замена на новую - 1200$ примерно. Зато масло менял по регламенту и сэкономил. Так что я лучше три раза заплачу за своевременную замену
Mort1:Alex25, но гнили только - жыли?)
не гниют только банки от кока колы. все остальное зависит от производителя, условий эксплуатации и отношения владельца в авто
Разве это гниль? Это так легкие жучки...
Mort1:но гнили только - жыли?)
Косяки бывают у всех- в данном случае только точечная коррозия, вызванная плохой сушкой- нарушением заводской технологии. И при этом рапид не развалится так, как супержили, что выше был- потому как металл там нормальный.
SmallTownBoy:11vasya:Это когда атласу по третьему разу бабло отстёгивать
Человек менял масло на хендай центре ( у него соната 2.0т) по регламенту. Умерла турбина. Замена на новую - 1200$ примерно. Зато масло менял по регламенту и сэкономил. Так что я лучше три раза заплачу за своевременную замену
У жили или теранно есть турба? Ваш знакомый поимел проблемы из-за масла?
11vasya:рапид не развалится
Рапиду только 2 года! вы еще скажите что это "норм"
к 5-и годам там сквозная коррозия будет
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
11vasya:Ваш знакомый поимел проблемы из-за масла?
пока нет, но еще не вечер ведь) пробега всего около 30 тыс, будем посмотреть) ну и тут же многие топят за турбомоторы на тех же фордах куга, ниссан х-трейл. Ремонт машины из-за замены масла раз в 15-20 тыс км может быть очень даже дорогостоящим.
SmallTownBoy:Ремонт машины из-за замены масла раз в 15-20 тыс км может быть очень даже дорогостоящим.
Джили это не грозит - там раньше кузов умрет
Mort1:11vasya:рапид не развалится
Рапиду только 2 года! вы еще скажите что это "норм"
к 5-и годам там сквозная коррозия будет
Это не нормально, и это выше написал. В статье есть заключение эксперта о причинах- осталась вода под грунтом. Т.е. если вылечить эти жуки ( а их ещё не лечили), то дальше они не пойдут, и для других рапидов проблема маловероятная. Жили же лечилась у дилера- толку нет, так как металл не тот.
SmallTownBoy:11vasya:Ваш знакомый поимел проблемы из-за масла?
пока нет, но еще не вечер ведь) пробега всего около 30 тыс, будем посмотреть) ну и тут же многие топят за турбомоторы на тех же фордах куга, ниссан х-трейл. Ремонт машины из-за замены масла раз в 15-20 тыс км может быть очень даже дорогостоящим.
Вот когда будет турба, тогда и есть смысл сокращать срок замены. А пока движки древние, то они должны и по тридцатке между то проезжать, и прожить дольше всего остального.
Да и писали же уже- сокращать интервал можно и самому, а вот увеличить нельзя- поэтому никщне мешает гонять вашему знакомому теранно хоть через пять тысяч на то. Но вот вы лишитесь гарантии, если приедете через 15.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex25:SmallTownBoy:Ремонт машины из-за замены масла раз в 15-20 тыс км может быть очень даже дорогостоящим.
Джили это не грозит - там раньше кузов умрет
Боюсь, что это участь рено и вагов
11vasya:Mort1:11vasya:рапид не развалится
Рапиду только 2 года! вы еще скажите что это "норм"
к 5-и годам там сквозная коррозия будетЭто не нормально, и это выше написал. В статье есть заключение эксперта о причинах- осталась вода под грунтом. Т.е. если вылечить эти жуки ( а их ещё не лечили), то дальше они не пойдут, и для других рапидов проблема маловероятная. Жили же лечилась у дилера- толку нет, так как металл не тот.
SmallTownBoy:11vasya:Ваш знакомый поимел проблемы из-за масла?
пока нет, но еще не вечер ведь) пробега всего около 30 тыс, будем посмотреть) ну и тут же многие топят за турбомоторы на тех же фордах куга, ниссан х-трейл. Ремонт машины из-за замены масла раз в 15-20 тыс км может быть очень даже дорогостоящим.
Вот когда будет турба, тогда и есть смысл сокращать срок замены. А пока движки древние, то они должны и по тридцатке между то проезжать, и прожить дольше всего остального.
Да и писали же уже- сокращать интервал можно и самому, а вот увеличить нельзя- поэтому никщне мешает гонять вашему знакомому теранно хоть через пять тысяч на то. Но вот вы лишитесь гарантии, если приедете через 15.
Сами придумали ? Почему тогда на древние движки всегда шла замена масла раз в 10к? На вопрос можно не отвечать)
SmallTownBoy:Боюсь, что это участь рено и вагов
Т.е. считаете, что даже двигателя у жили г?
SmallTownBoy:На вопрос можно не отвечать
А можно отвечу? Дело в старых минеральных маслах. С появлением полусинтетики почти все перешли на замену от 15 тысяч. А америкосы вообще стали забывать про замену)
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
11vasya:А можно отвечу? Дело в старых минеральных маслах. С появлением полусинтетики почти все перешли на замену от 15 тысяч. А америкосы вообще стали забывать про замену)
ну, синтетические масла появились довольно давно, и даже на них все равно регламент был 10к. Ничего прорывного в них не случилось, чтобы делать сейчас замены через 15-20-25 тыс, как на некоторых авто. Ладно, это уже оффтоп.
11vasya:Т.е. считаете, что даже двигателя у жили г?
я еще никак не считаю. машина новая и непроверенная. мы уже об этом говорили миллион раз. И машину я купил ту, которая понравилась и на своем опыте проверю, нормальная она, или нет. Пока - нормальная. что будет дальше -неизвестно. Поэтому я и не распыляюсь. А вы уже все наперед видите, вам нужно в битве экстрасенсов работаь
SmallTownBoy, так а что видеть- сейчас все авто делают на 6 лет. Считаете, что китайцы сделают более крепкий Кузов и другие детали?
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
как раз-таки кузова у вага хорошие, у того же рапида 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, жуки выше - это исключение, нежели закономерность... Да и у джили гарантия от коррозии – 6 лет (при супер-оцинковке и металле АПЛ), как, собственно, и у рено, тоже 6 лет.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
Скорее всего на сквозную коррозию джили скоро будут давать 10лет, думую уже до конца года обьявят о этом
Нашли тему дискуссии
Сейчас любой автомобиль через 6-7 лет морально устаревает.
И чем дальше, тем скорее это происходит.
Даже сейчас можно найти Жигули , москвичи, и др с нормальным состоянием кузова.
Но они старые.
И никому, кроме коллекционеров или шпаны, не нужны
Гарантия от сквозной коррозии больше маркетинг. Для владельцев она важна в случае дтп, при расчете износа- тут нужно у главного страховщика темы уточнять.