Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 18 июля 2018 18:16
    Marabu:

    На минуточку, Slade5 — авторизованный сотрудник банка, который по определению не воспользуется информацией во вред вам.

    чем докажешь? :spy:

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 июля 2018 18:40
    deNoor:

    Vasyabsu:

    Бывает, ставят какой-то срок, который деньги должны пролежать, чтобы не было комиссии.

    90 дней. Раздел 8, примечания к пункту 8.1 (строка 23).

    Пункт 8.1 - выдача наличными.
    Комиссия снята за перевод по пункту 8.4 - к нему 90 дней не относятся. Т.е. по тарифам должна применяться в любом случае - получается полная ерунда. Пополнил депозит на сайте, нужно топать в банк через 90 дней, чтобы выдали наличными без комиссии, если такое вообще технически возможно с онлайн-депозитом.

    Хотелось бы услышать комментарий Банка по ситуации с пополнением депозитом в новом функционале.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 18 июля 2018 18:49
    andrei.nichiporchik:

    Marabu:

    На минуточку, Slade5 — авторизованный сотрудник банка, который по определению не воспользуется информацией во вред вам.

    чем докажешь? :spy:

    Читаем шапку:
    "Работники банка – участники топика:
    Slade5, Sergey0967, _BatoN_, 2428049"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 июля 2018 18:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Vasyabsu, Примечания к 8.4 ссылаются на список из 8.1, чтобы не копировать этот список.
    Комиссия сработала за факт перевода на карту / карточный счёт. Если до такого перевода подождать 90 дней на бескарточном, то потом можно переводить на карточный без комиссии.

    I sneak into backstab position.
  • mobybeck Senior Member
    офлайн
    mobybeck Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #415641

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 18 июля 2018 19:01

    Gwynbleidd, Pablo_, спасибо

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 10:51

    Slade5, когда там прилага на Android для всех появится?

    что-то не проходит оплата по белкарт-maetro на unet.by (belassist) "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО. ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ"
    что бы это сообщение об ошибке могло значить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 19 июля 2018 10:57
    Pablo_:

    что-то не проходит оплата по белкарт-maetro на unet.by (belassist) "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО. ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ"
    что бы это сообщение об ошибке могло значить?

    Я бы сказал, что CVC или дата неверные

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 11:03
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    что-то не проходит оплата по белкарт-maetro на unet.by (belassist) "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО. ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ"
    что бы это сообщение об ошибке могло значить?

    Я бы сказал, что CVC или дата неверные

    попробовал еще (уже раз в 5-й)
    теперь точно были верные...
    на ней 3d еще статика, мб в этом причина...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 19 июля 2018 11:05
    Pablo_:

    на ней 3d еще статика, мб в этом причина...

    ну это только опытным путем можно проверить

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 11:11
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    на ней 3d еще статика, мб в этом причина...

    ну это только опытным путем можно проверить

    будет сотрудникам интересно - поделюсь инфой, пусть посмотрят... я эксперементировать не буду
    с карты БПС-а Maestro на МПЦ прошло с первого раза

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 июля 2018 13:53

    Pablo_,
    Распространение версии для Android уже начали. Скоро должна прилететь всем.

    По поводу платежа в unet тут дело скорее не в статике, а в том, что на белкарт-маэстро 3Д сек подключен только на маэстро.
    Магазин видит карту БЕЛКАРТ и делает запрос на 3д сек в БЕЛКАРТ.
    Белкарт отвечает, что к карте не подключен 3дсек. Магазин отказывает, поскольку без 3д сек не хочет проводить операцию.
    Подключение 3д сек на БЕЛКАРТ должно решить вопрос, но это автоматически обновит подключение к 3д сек Маэстро на динамик.

    После подключения к БЕЛКАРТ 3д сек есть определенный разброд с этими кобейдж картами. Какие то белорусские магазины их воспринимают как БЕЛКАРТ, а какие это как Маэстро. Многое зависит от банка эквайера или сервис-провайдера. Так что путь один - динамик.. А кому не нравится динамик, ждем следующий протокол 3д сек - вообще не будет спрашивать пароли при большинстве оплат.

    Если после подключения динамика не заработает, тогда прошу последние четыре цифры, дата, время в ЛС.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 18:13
    Slade5:

    Pablo_,
    Распространение версии для Android уже начали. Скоро должна прилететь всем.

    в маркете уже новые скриншоты...
    но сразу отзывы пошли про невозможность зайти и неработоспособность отпечатка... и обещания исправить все в очередном обновлении...
    надо будет резервную копию перед обновлением приложения сделать...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 июля 2018 20:11

    Есть новая версия на Андроиде. Обновляйтесь.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 июля 2018 20:27 Редактировалось 2051688, 2 раз(а).

    на страницах карт и счетов - иконки обрезаны - это так надо? :-?
    на странице профиля ФИО написано как ИФО - Иван Иванов Иванович

    короче, сырое какое-то. пилите еще

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 20:45

    Slade5, как так - и ввод номера с помощью камеры и с помощью NFC сделали, а онлайн сервисы (переаоды в частности) не внедрили в приложение… просто через браузер перекидывает на сайт :(
    Переводы в самом приложении хоть планируются?
    Так дизайн нравится, хоть не такие здоровенные карты как в декстопной версии. думал, что на экране 1-2 карты только поместятся:)

  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 19 июля 2018 20:47

    Ловите баг

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 июля 2018 20:54
    vpavel:

    Ловите баг

    вторая дата руками вбита? 19 апреля 18 года. надеюсь нашей эры

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 19 июля 2018 21:07 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Slade5:

    Распространение версии для Android уже начали. Скоро должна прилететь всем.

    В выписке теперь нет суммы в валюте счета и даты проводки. Зачем было это убирать? Можно было бы при клике на операцию эту информацию показывать, как это в веб-версии сделано.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 19 июля 2018 21:11
    2051688:

    всегда руками вбиваю.Это не по фэншую?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Вообще, было бы гораздо удобнее сделать возможность получение информации батчами по 90 дней.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июля 2018 21:22
    Gwynbleidd:

    Slade5:

    Распространение версии для Android уже начали. Скоро должна прилететь всем.

    В выписке теперь нет суммы в валюте счета и даты проводки. Зачем было это убирать? Можно было бы при клике на операцию эту информацию показывать, как это в веб-версии сделано.

    Да, вот это зря, забыл упомянуть,
    нужно допилить, товарищи разработчики