Добрый день. Первый раз столкнулся. После замены ГРМ появилась проблема - провалы с педалью газа (слабый разгон), повышенная вибрация на холостых. По расходу тяжело сказать, слегка вырос, комп на панели показывает завышенные значения. Заводится нормально. Вернулся на СТО, там перепроверяли установку меток, приговорили форсунку и сказали, что так могло совпасть. Посмотрели - ВАГ ком показал ошибку Р0303 (misfire detected) по третьему цилиндру (ошибка появилась сразу после замены ГРМ), ну и при проверке шнурком форсунок по третьему цилиндру виден выход за пределы заданных значений (+2.99). Угол впрыска выставили по меткам в ноль. Но что-то не верится, что вот так в один момент из-за замены ГРМ так резко форсунка ушла в себя. Можно ли регулировкой угла вернуть исходное состояние? 2007 г. 2.0 BMP 340тыс