1) Верхний вкладыш подшипника коленчатого вала Комментарии: Вкладыш подшипника с буртиком (подшипник № 2), 2) Верхний вкладыш подшипника коленчатого вала (3 шт.), 3) Крышка подшипника коленчатого вала (4 шт.), 4) Нижний вкладыш подшипника коленчатого вала (4 шт.), 5) Коленчатый вал, 6) Поршни, 7) Шатун,
Верхний вкладыш подшипника шатуна, 9) Нижний вкладыш подшипника шатуна, 10) Крышка подшипника шатуна.
Блок цилиндров изготавливается в виде конструкции "Open-Deck" из серого чугуна.
Код двигателя выбит со стороны выпуска на картере коробки передач (стрелка).
Опущенные боковины способствуют усилению жесткости блока цилиндров. За счет этих мер достигаются меньший вес и высокая степень жесткости.
Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава и оснащены следующими элементами:
— верхнее уплотнительное кольцо,
— нижнее уплотнительное кольцо и
— 3-компонентное маслосъемное кольцо (маслосъемное кольцо, а также верхний и нижний элемент натяжной пружины).
Коленчатый вал опирается на 4 подшипника. Три шатунные шейки коленчатого вала смещены относительно друг друга на 120°.
ПРИМЕЧАНИЕ: По причине очень ограниченных допусков в зоне зазора в подшипниках и в зоне вкладышей подшипников ремонт кривошипно-шатунного механизма запрещен.