Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 7 июля 2018 20:33

    При заполнении формы Таксфри в графе Refund method нужно вписывать номер карты Payokay, если хочешь получить кэшбэк и бонус от банка на карту? Нигде нет указаний от банка на эту графу в форме!

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 8 июля 2018 11:36 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    Я хочу получить возмещение на кредитную карту. В какой валюте я получу возмещение?

    Возмещение будет выплачено в Вашей официальной местной валюте.
    При переводе возмещения на кредитные карты Visa, MasterCard, и Diners, возмещение будет зачислено в валюте, в которой выпущена Ваша кредитная карта.
    ...
    Global Blue не поддерживает не один из видов предоплаченных карт для возмещения.
    В случае безналичного возмещения (перевод на банковский счет / на кредитную карту / возмещение в форме банковского чека) в валюте, отличающейся от валюты, в которой была выставлена Tax Free форма, применяется курс "продажи" Global Blue (на основе курса "продажи" признаннoго европейского банка по обслуживанию физических лиц), плюс комиссия за конвертацию валюты в размере 3 - 5%.

    А есть ли вообще смысл делать возврат на карту PayOkay? Походу выгода будет только в экономии времени, т.к. в технобанк ездить не нужно.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 9 июля 2018 15:59

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 9 июля 2018 16:07
    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    Перевода между картами нет :roof:
    Отсутствует именно то, что больше всего бесило в браузере на мобильном.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 июля 2018 16:12
    tred:

    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    Перевода между картами нет :roof:
    Отсутствует именно то, что больше всего бесило в браузере на мобильном.

    Это же не окончательно, а тест, как и новый ИБ. Читайте на сайте.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 16:16
    tred:

    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    Перевода между картами нет :roof:
    Отсутствует именно то, что больше всего бесило в браузере на мобильном.

    Не могу пройти дальше ввода пароля, если ввожу пароль от старого инет-банка, то говорит - неверный, если от нового - то просто очищается поле ввода пароля и все.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 9 июля 2018 16:18

    Gwynbleidd, я вводил от старого инет-банка, работает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 16:20
    tred:

    Gwynbleidd, я вводил от старого инет-банка, работает.

    у меня нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 9 июля 2018 16:22 Редактировалось MIV, 1 раз.

    После нескольких неудачных попыток нажал "забыл пароль" и через код СМС и личный номер паспорта ввел новый пароль (тот что был, как мне казалось), вход произошел.
    Жду возможности перевода между карточками...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 16:25
    MIV:

    После нескольких неудачных попыток нажал "забыл пароль" и через код СМС и личный номер паспорта ввел новый пароль (тот что был, как мне казалось), вход произошел.
    Жду возможности перевода между карточками...

    Мне не помогло, форма ввода нового пароля тоже просто очищается и больше ничего не присходит, но пароль меняется, СМС пришла с подтверждением

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 9 июля 2018 16:39
    producer.max:

    При заполнении формы Таксфри в графе Refund method нужно вписывать номер карты Payokay, если хочешь получить кэшбэк и бонус от банка на карту? Нигде нет указаний от банка на эту графу в форме!

    Порядок заполнения Tax Free формы регламентируется системой возврата Tax Free. С информацией для системы Global Blue можно ознакомиться на Сайте . Кэшбек от банка в размере 5% будет начислен по всем операциям, по которым название торговой точки в выписке по карте содержит в себе следующие признаки: "%GlobalBlue%", "%Global Blue%, "%TAXFREE%", "%TAX FREE%". Для зачисления Tax Free на карту Вы выбираете способ возврата (Refund method) - банковская карта, и указываете реквизиты карты PayOkay.

    tred:

    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    Перевода между картами нет :roof:
    Отсутствует именно то, что больше всего бесило в браузере на мобильном.

    В тестовой версии мобильного банкинга перевод между картами недоступен.

    Gwynbleidd:

    tred:

    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    Перевода между картами нет :roof:
    Отсутствует именно то, что больше всего бесило в браузере на мобильном.

    Не могу пройти дальше ввода пароля, если ввожу пароль от старого инет-банка, то говорит - неверный, если от нового - то просто очищается поле ввода пароля и все.

    Для входа (авторизации) в личный кабинет мобильного банка используется пароль от новой версии Интернет-банка (https://mybank.by). Пожалуйста, закройте приложение и откройте его заново, после чего повторите вход. Если проблема после указанных действий сохранится, просим Вас направить в личку Ваши ФИО и номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июля 2018 16:44
    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    убогий дизайн :toliet:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 16:47
    МТБанк:

    Пожалуйста, закройте приложение и откройте его заново, после чего повторите вход.

    Помогло. Получилось зайти.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 9 июля 2018 16:52
    Полиниатор:

    tycoonban:

    Свершилось чудо!
    мобильное приложение появилось в маркете

    убогий дизайн :toliet:

    Терпимо. Работало б только нормально.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 16:54

    Вход по отпечатку работает. Вот бы еще к Икс-карте его прикрутили.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 9 июля 2018 17:00
    Gwynbleidd:

    МТБанк:

    Пожалуйста, закройте приложение и откройте его заново, после чего повторите вход.

    Помогло. Получилось зайти.

    Очень рады. Будут вопросы - обращайтесь.

    Gwynbleidd:

    Вход по отпечатку работает. Вот бы еще к Икс-карте его прикрутили.

    Функция авторизации по отпечатку пальца для приложения ИКС карты планируется к реализации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 17:00 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).

    В выписке в приложении нету времени транзакции, а иногда очень полезно его видеть.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Еще вопрос по выписке в приложении. Что такое "Дата проведения операции"? Для заблокированных сумм вместо этой даты написано "В процессе", отсюда я делаю вывод что это дата проводки по счету, в таком случае у вас баг, потому что там дата транзакции отображается, а не дата проводки, сравнивал с выпиской старого инет-банка. Если же это дата транзакции, тогда почему она не показывается для заблокированных сумм.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 9 июля 2018 17:23
    Gwynbleidd:

    В выписке в приложении нету времени транзакции, а иногда очень полезно его видеть.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Еще вопрос по выписке в приложении. Что такое "Дата проведения операции"? Для заблокированных сумм вместо этой даты написано "В процессе", отсюда я делаю вывод что это дата проводки по счету, в таком случае у вас баг, потому что там дата транзакции отображается, а не дата проводки, сравнивал с выпиской старого инет-банка. Если же это дата транзакции, тогда почему она не показывается для заблокированных сумм.

    Пожелание по отражению времени совершения транзакции было ранее передано разработчикам.

    "Дата проведения операции" - это дата совершения операции, а не обработки по счёту. До момента поступления финансового подтверждения о проведенной транзакции отражается статус "В процессе". Возможно,у вас имеются какие-либо пожелания по отражению данной информации?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 9 июля 2018 17:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    МТБанк:

    До момента поступления финансового подтверждения о проведенной транзакции отражается статус "В процессе". Возможно,у вас имеются какие-либо пожелания по отражению данной информации?

    Как-то нелогично, дата (и время) совершения операции должна быть видна всегда, а вот дата обработки по счету неизвестна, пока операция "В процессе". В идеале хотелось бы видеть обе даты, и дату обработки, пока она неизвестна, можно заменять на фразу "В процессе"

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2849

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 9 июля 2018 17:41
    Gwynbleidd:

    МТБанк:

    До момента поступления финансового подтверждения о проведенной транзакции отражается статус "В процессе". Возможно,у вас имеются какие-либо пожелания по отражению данной информации?

    Как-то нелогично, дата (и время) совершения операции должна быть видна всегда, а вот дата обработки по счету неизвестна, пока операция "В процессе". В идеале хотелось бы видеть обе даты, и дату обработки, пока она неизвестна, можно заменять на фразу "В процессе"

    Благодарим за отзыв. Ваше пожелание было передано разработчикам.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений