sashokc:не, за цену атласа можно много бырла взять. от такого количества сложно отказаться.
не важно сколько. всё равно пропьётся в течении двух недель. ну максимум месяца.
sashokc:не, за цену атласа можно много бырла взять. от такого количества сложно отказаться.
не важно сколько. всё равно пропьётся в течении двух недель. ну максимум месяца.
ViktorL:SmallTownBoy:у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.
Последние годы (акура, крайслер, кадиллак, форд, фолькс) задние изнашиваются быстрее все. Но объяснение, что это сделано умышленно для улучшения устойчивости на дороге видел только на американском форуме акуры.
Думаю, что для разных режимов важны разные настройки. При движении по льду вниз с горы вероятнее важнее на миллисекунду дернуть заднюю тормозную группу раньше чем переднюю и избежать заноса задней оси, чем выиграть 10 см на торможении.
Затяните на скорости ручник или на мотоцикле затормозите задним тормозом на скорости и посмотрите эффектный вылет с дороги.
kædɨlæk:sashokc:не, за цену атласа можно много бырла взять. от такого количества сложно отказаться.
не важно сколько. всё равно пропьётся в течении двух недель. ну максимум месяца.
да не. это ж 20 000 бутылок. даже если день-в-день по одной - это 55 лет.
sashokc:с чего вы решили что рено? хуже. гидоёлка.
Смотря какой. Колеос возможно где то рядом с Атлосом, а с остального только бухать и остается. )))
SmallTownBoy:но мы же в ветке про атлас обсуждаем атлас)
а что сцы7 и хы7 сделан другими кетейцвами или из других апл? а может где проскакивало заявление ихнего директора что запцацки на аиста будут, китайской бабушкой клянусь?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26076 |
18 лет на сайте Город:
|
sealse:Andrew-1978:kædɨlæk:Andrew-1978:kædɨlæk, можно односложно ответить. Да или Нет. ЕСП полезная вещь или абсолютно бесполезная.
для вас - бесполезная. для людей с головой - полезный помощник.
и в атласе она тоже есть.
О, вот она, культура поперла. Все таки я был прав. У Атласоводов что то переключается в голове, и они превращаются в хамов. Браво, оскорбляйте дальше, раскрывайте Вашу суть. На сим диалог заканчиваю.
чуть позже
Andrew-1978:Дебильные утверждения порождают уточняющие дебильные вопросы.
надо фразу поправить " Все таки я был прав. У "МЕНЕДЖЕРОВ РЕНО" ПРИ ВИДЕ АТЛАСА что то переключается в голове, и они превращаются в хамов."
)))))
Все таки не уймутся менеждеры жили. На что только не пойдут, то на оскорбления, то на подтасовку фактов.
Для Вас объясню. Я общаюсь на языке собеседника. Как он, так и я. И не надо вырывать фразы из контекста.
Andrew-1978:1928383:Andrew-1978:Патап:Andrew-1978, заканчивай.
Я согласен
Правильно, зачем отвечать на неудобные вопросы, когда можно просто оскорбить.
Вопросы есть неудобные, а есть дебильные
Дебильные утверждения порождают уточняющие дебильные вопросы.
я тож за атлас. Заканчивайте срач.
первые - почему вы думаете что атлас должны покупать все? только потому что он есть у Вас?
вторые - почему вы думаете что атлас плохой автомобиль? только потому что у вас его нет?
Andrew-1978:Все таки не уймутся менеждеры жили. На что только не пойдут, то на оскорбления, то на подтасовку фактов.
Для Вас объясню. Я общаюсь на языке собеседника. Как он, так и я. И не надо вырывать фразы из контекста.
Все ни как не уймутся менеджеры рено, не видят бревна в собственном глазу. Или Вы по принципу нельзя ни кому кроме Вас?
Танкист2000:я тож за атлас. Заканчивайте срач.
первые - почему вы думаете что атлас должны покупать все? только потому что он есть у Вас?
вторые - почему вы думаете что атлас плохой автомобиль? только потому что у вас его нет?
Тут не срач. Тут несколько "менеджеров рено" пытаются завуалированно отговорить тех, кто раздумывает покупать Атлас или нет от покупки.
Объективно если надо информация, надо просто отфильтровать тему по сообщениям DrAAK и на остальной флуд не обращать внимания.
Ну а мне как владельцу сего чуда - тут просто развлекаловка вместо перекуров (так как не курю) ))) Ну и плюс с интересом всегда жду сообщений от Выше упомянутого товарища
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
В копилку знаний о стоимости некоторых этапов локализации:
Hyundai раскрыл размер инвестиций в завод двигателей в Санкт-Петербурге
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai инвестирует около 27 млрд руб. (500млн.$) в создание завода автодвигателей под Санкт-Петербургом.
О том, что в течение трех лет Hyundai построит завод двигателей в Санкт-Петербурге мощностью 150 000 моторов в год, в марте рассказал гендиректор автозавода «Хендэ мотор мануфактуринг рус» Ентэк Ли. Мощность завода «Хендэ мотор мануфактуринг рус» – около 220 000 машин в год, и он полностью загружен. У завода двигателей будет меньшая мощность, потому что он будет выпускать только бензиновые двигатели объемом 1,6 л, объяснил представитель компании. Ими оснащаются все четыре модели, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге, указывает он: седан Hyundai Solaris, седан Kia Rio, кросс-версия хетчбэка Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26076 |
18 лет на сайте Город:
|
sealse:Andrew-1978:Все таки не уймутся менеждеры жили. На что только не пойдут, то на оскорбления, то на подтасовку фактов.
Для Вас объясню. Я общаюсь на языке собеседника. Как он, так и я. И не надо вырывать фразы из контекста.Все ни как не уймутся менеджеры рено, не видят бревна в собственном глазу. Или Вы по принципу нельзя ни кому кроме Вас?
Мдаа, наверно менеджеры атласа праздуют продажу юбилейного 200 го атласа, и от того не понимают что им пишут. Попробую разжевать. Ответы даются теми же словами, что и вопросы/обращения. Ну да ладно, не буду Вам мешать праздновать продажу 200 го атласа.
Andrew-1978:Мдаа, наверно менеджеры атласа праздуют продажу юбилейного 200 го атласа, и от того не понимают что им пишут. Попробую разжевать. Ответы даются теми же словами, что и вопросы/обращения. Ну да ладно, не буду Вам мешать праздновать продажу 200 го атласа.
Т.е. если кто то нагадит Вам под дверь, вы пойдете и сделаете тоже самое у него? ))) Да ладно, не надо оправдываться и так все видно и понятно )))
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26076 |
18 лет на сайте Город:
|
sealse:Andrew-1978:Мдаа, наверно менеджеры атласа праздуют продажу юбилейного 200 го атласа, и от того не понимают что им пишут. Попробую разжевать. Ответы даются теми же словами, что и вопросы/обращения. Ну да ладно, не буду Вам мешать праздновать продажу 200 го атласа.
Т.е. если кто то нагадит Вам под дверь, вы пойдете и сделаете тоже самое у него? ))) Да ладно, не надо оправдываться и так все видно и понятно )))
Вот видите, Вы сами и признались что делаете.
Танкист2000, так я про это всегда и говорил. Да покупайте кто что хочет, катайтесь на здоровье и будет вам счастье. Я купил атлас, но никого не агитирую на его покупку. Но отдельные товарищи ведут себя как люди нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, я и против них ничего не имею, пускай ориентируются как хотят, но не надо агитировать меня своими гей дастерокаптюропарадами.
Andrew-1978:sealse:Andrew-1978:
Мдаа, наверно менеджеры атласа праздуют продажу юбилейного 200 го атласа, и от того не понимают что им пишут. Попробую разжевать. Ответы даются теми же словами, что и вопросы/обращения. Ну да ладно, не буду Вам мешать праздновать продажу 200 го атласа.
Т.е. если кто то нагадит Вам под дверь, вы пойдете и сделаете тоже самое у него? ))) Да ладно, не надо оправдываться и так все видно и понятно )))
Вот видите, Вы сами и признались что делаете.
)))
раптор:Танкист2000, так я про это всегда и говорил. Да покупайте кто что хочет, катайтесь на здоровье и будет вам счастье. Я купил атлас, но никого не агитирую на его покупку. Но отдельные товарищи ведут себя как люди нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, я и против них ничего не имею, пускай ориентируются как хотят, но не надо агитировать меня своими
гейдастерокаптюропарадами.
Складывается впечатление, что про автомобили, название которых заканчивается на "о" во всех ветках можно писать либо хорошо, либо никак, иначе заклюют.
ViktorL:SmallTownBoy:у меня износ задних колодок быстрее передних на последней машине с ЕСП был только из-за неисправностей. На исправных машинах такого быть не должно.
Последние годы (акура, крайслер, кадиллак, форд, фолькс) задние изнашиваются быстрее все. Но объяснение, что это сделано умышленно для улучшения устойчивости на дороге видел только на американском форуме акуры.
Думаю, что для разных режимов важны разные настройки. При движении по льду вниз с горы вероятнее важнее на миллисекунду дернуть заднюю тормозную группу раньше чем переднюю и избежать заноса задней оси, чем выиграть 10 см на торможении.
Задние ни в коем случае не должны опережать передние тормоза. Ибо это как раз и есть путь к заносу.
Ускоренный износ задних колодок на авто с ESP, по сравнению с таким же, но без системы, вполне типичное явление и при абсолютной исправности системы, является следствием:
1. Работы системы по предотвращению сносов и заносов (боковых скольжений)
2. Обилия загородных высокоскоростных маршрутов (при современном автомобиле). При высоких скоростях движения гидропривод ESP подводит колодки ближе к дискам, выбирая почти весь свободный ход, для повышения быстродействия. Чем выше скорости, тем критичней опоздание даже десятые доли секунды.
3. Манеры вождения, при которой система нередко срабатывает. "Чем выше класс водителя, тем реже вмешиваются системы активной безопасности в его действия. Водителю высокой квалификации даже в зимнее время не приходится слышать треск сработки ABS, не говоря про ESP. Не считая случаев экстренных действий при экстремальных ситуациях, вероятность которых у такого водителя значительно ниже, чем у среднестатистического" (из теоретической части Курса контраварийной подготовки Школы Овчинникова)
olegek78:раптор:Танкист2000, так я про это всегда и говорил. Да покупайте кто что хочет, катайтесь на здоровье и будет вам счастье. Я купил атлас, но никого не агитирую на его покупку. Но отдельные товарищи ведут себя как люди нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, я и против них ничего не имею, пускай ориентируются как хотят, но не надо агитировать меня своими
гейдастерокаптюропарадами.Складывается впечатление, что про автомобили, название которых заканчивается на "о" во всех ветках можно писать либо хорошо, либо никак, иначе заклюют.
Это просто отличная работа службы маркетинга. Они быстро поняли что люди сейчас черпают предварительную информацию в интернете и ведут пропаганду тут не на жизнь, а на смерть. )))
Sparepart, какие люди к нам заглянули
Sparepart:2. Обилия загородных высокоскоростных маршрутов (при современном автомобиле). При высоких скоростях движения гидропривод ESP подводит колодки ближе к дискам, выбирая почти весь свободный ход, для повышения быстродействия. Чем выше скорости, тем критичней опоздание даже десятые доли секунды.
кстати интересно как это реализовано. ведь если "передавить" то начнут греться тормоза в движении и вырастет расход топлива. как отслеживается эта грань?