Shaman4ik86:
Martin Brest:
В моём случае при нагреве вплоть до 105 градусов проблемы нет, дальше вмешивается система охлаждения мотора и температура падает.
вы температуру масла в ДВС с температурой коробки не путаете?
как бы 105 - это много для коробаса, тем более сейчас на улице и 28 нету, а что будет в 30-32?
да и падать от того что куллер на радиаторе врубился она не сильно должна.
на инсигнию многие ставили и ставят доп радиатор для корбки, температуру на 10 точно скидывает, даже в жару до 100 не поднимается.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
а пинатся может и от того что просто пора масло менять.
у АКПП регламент 60тыс замены масла, а рекомендуют и чаще менять (30-45тыс)
Чукча не писатель и не читатель + с причиноследственными связями проблема.
1. Радиатор АКПП совмещен с радиатором Охлаждения уже наццать лет как, во многих автомобилях, не буду расписывать зачем и для чего но суть такова, что температура ОЖ и Масла АКПП ввиду того, что плюхаются в одном радиторе имеют в следствии практически одинаковую температуру, и охлаждаются одними и теми же вентиляторами.
2. На приборке имеются показания как температуры АКПП так и температуры ДВС.
3. Нет никакой разницы 32 или -20 только в минус 20 конечно прогреть до этой температуры будет сложнее, но рано или поздно оно таки нагреется.Это проверено.
Регламент Замены в АКПП 60К в тяжелых условиях, а так на весь срок службы. Менять жижу в АКПП каждые 30 тысяч это уж слишком.
П.с. написал что менять собираюсь, и уже менял один раз 20К назад. Вопрос может кто сталкивался с подобным.