___
Прошу прощения за мелочность, но в
п.7 "посещаемость является не показателем обеспеченности населения дошкольными учреждениями, а скорее показателем качества дошкольного образования в Первомайском районе."
я бы добавила "показателем уровня заболеваемости детей" или " показателем состояния здоровья детей, так как посещаемость зависит от уровня заболеваемости" = пусть подумают о здоровье детей, когда еще и группы переполнены - это тоже сказывается на здоровье ребятишек - скученность в игровых комнатах, в спальнях - меньше воздуха и т.п.
"В здании этой школы, учтённой разработчиками ПДП как существующей (аудиофайл 2), располагается РУВД Первомайского района" - это очень показательно как все эти "проекты" составляются. Кстати, всю территорию огородили забором, нет чтобы сделать доступной школьный стадион для детей соседних домов, подумали бы о подрастающем поколении. Да и для взрослых спортплощадку открытую хорошо бы - нет же все за забором.
п.10 Как раз банков, на мой взгляд, достаточно: в начале Волгоградской, в середине (ближе к Логойскому тракту), в начале Логойского тракта и беларусбанк и Альфа, на Толбухина два отделения, плюс Франса на проспекте и Абсолют банк.
Инициативная группа просто молодцы, такую работу проделали огромную. Просто молодцы!
На ОО вынесен ПДП, а не «беседы на презентации». Соответственно, предметом ОО и экспертиз является ПДП, а не «кто и что сказал». Кто и что сказал – убрать.
Также отсутствуют документы, наличие которых позволило бы оценить уместность данного проекта, а именно: чертеж «Детальный план»
Такого быть не может.
Разбираемся с составом и содержанием ПДП – изучаем ТКП 284.
Чертеж «Опорный план» – состояние проектируемой территории на момент начала проектирования. Чертеж «Детальный план» - перспектива.
Схема функционального зонирования отображается на чертеже «Детальный план».
По торговым площадям – изучаем тут
1.3 Объекты торговли и общественного питания
Отсутствует пункт
Размещение улиц вблизи жилой застройки
Пункт 11
озеленённость в проектируемом районе снизится с 36 до 34%,
а далее упоминается «озеленённости жилых территории». Проектируемый район – это не только «жилые территории».
Пункт 11 переделать согласно указной ссылке на образец.
Добрый день.
Это с моим участием мы на прошлой неделе встречались во вторник. Подготовил текст замечаний со своей стороны, доступен по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1o35hu6ByaUAi948AGetjVUZ0yYVr2Zgp ... sp=sharing
Почитал те замечания, что вы уже составили, хорошо написано, но и мой текст лишним не будет.
офлайн
i.akademik
Neophyte Poster
|
|
21 |
13 лет на сайте Город:
|
Извините, пожалуйста! А можно ли переслать мне на эл. почту аудиозапись?
Очень нужно для анализа.
natysa_s:ilya_y, Илья, огромное Вам спасибо!!!
Добавлено спустя 1 час 18 минут 41 секундаДата 2009 год, а проект вынесенный на обсуждение от 2016 года.
Не уверен, но скорее всего было необходимо получать повторное заключение в связи с изменениями. Опять-таки, нет возможности посмотреть первоначальный ПДП и оценить, какие изменения вносятся. И это тоже можно добавить как замечание.
ilya_y,
На предоставленных схемах граница проектирования идёт по ул. Волгоградской и не включает в себя зону 49 Жм.
...
Согласно градостроительным регламентам г. Минска, жилая усадебная среднеплотная и высокоплотная застройки – это два совершенно различных типа застройки со своими параметрами плотности, озеленённости, размера участков и т.д.
Это не типы застройки. Разберитесь с подзонами, типами и подтипами функциональных зон. По этому вопросу все разжевано тут
Застраиваемые по регламентам территории:
– зоны (участки) жилые – «Ж», имеют регламенты на 4 типа, 10 подтипов;
и далее в той теме обсуждение этого вопроса.
Этот вопрос надо проработать и дать ссылку на п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска.
Также разберитесь с границей зоны 49Жм - смотреть План функционального зонирования, входящий в состав Генеральный план г. Минска
По ответу Минприроды - речь идет о государственной экологической экспертизе ПДП, который был утвержден в 2009 г. (о котором вы спрашивали). Это иной ПДП.
По этому ПДП будет 2 экспертизы после ОО,
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
ПО срокам согласования ПДП Минприроды. У нас было так:
ЗАЯВЛЕНИЕ в Минприроды
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13816455&start=80#p82298067
и
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13816455&start=140#p82755165
ответ
Не выполняются также нормативы обеспеченности населения озелененными территориями в населенных пунктах: в крупнейших городах обеспеченность населения озелененными территориями в жилой застройке должна составлять не менее 9 м2/чел.
Откуда вывод, что не выполняется? Разберитесь, о чем именно идет речь - см. табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116
Изучаем тут
18.2 Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования
Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
- районного значения – 8-10 кв.м./чел;
- городского значения – 9-11 кв.м./чел.
Согласно п. 1.7 гл. 8 Генерального плана г. Минска «Принять расчетный уровень средней обеспеченности озелененными территориями общего пользования городского и районного значения на период 2030 года не менее 21 кв.м. на одного жителя».
Заменить требования ТКП 116 на аналогичные требования ЭкоНиП
Называть СЗЗ правильно - именно СЗЗ, а не "санитарная зона"
офлайн
Vorfruehling
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Vorfruehling, это никому из чиновников не будет интересно. И аудиофайлы ваши никто слушать не будет.
Вот этим кто-то занимается? Это важный вопрос - назвать "Функциональное зонирование территории" и разметить его в замечаниях сразу после первого раздела "I. Общие нарушения" - вторым разделом:
II. Функциональное зонирование территории
RET_FRAN:ilya_y,
На предоставленных схемах граница проектирования идёт по ул. Волгоградской и не включает в себя зону 49 Жм.
...
Согласно градостроительным регламентам г. Минска, жилая усадебная среднеплотная и высокоплотная застройки – это два совершенно различных типа застройки со своими параметрами плотности, озеленённости, размера участков и т.д.Это не типы застройки. Разберитесь с подзонами, типами и подтипами функциональных зон. По этому вопросу все разжевано тут
Застраиваемые по регламентам территории:
– зоны (участки) жилые – «Ж», имеют регламенты на 4 типа, 10 подтипов;и далее в той теме обсуждение этого вопроса.
Этот вопрос надо проработать и дать ссылку на п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска.
Также разберитесь с границей зоны 49Жм - смотреть План функционального зонирования, входящий в состав Генеральный план г. МинскаДобавлено спустя 2 минуты 22 секундыПо ответу Минприроды - речь идет о государственной экологической экспертизе ПДП, который был утвержден в 2009 г. (о котором вы спрашивали). Это иной ПДП.
По этому ПДП будет 2 экспертизы после ОО,
Слушайте, ну не "два разных типа", а "два разных подтипа"
Подправил с указанием пунктов Регламентов и Осн.положений Генплана по той же ссылке https://drive.google.com/open?id=1o35hu6ByaUAi948AGetjVUZ0yYVr2Zgp
А "разберитесь с зоной 49" - это вообще непонятно. Она идёт по противоположной стороне Волгоградской и в границы проектирования ПДП не включается, о чём я писал. Если вас не устроила формулировка, то её тоже уточнил.
ilya_y,
Отсюда возникает вопрос в необходимости выделения в составе зоны 50Жсп вдоль улицы Волгоградской и тем более вдоль улицы Кнорина зоны Жсмв
50Жсп - это зона. Определяется в Генплане Минска
Жсм-в - это подзона. Определяется в ПДП
Согласно градостроительным регламентам г. Минска, жилая усадебная среднеплотная и высокоплотная застройки – это два совершенно различных подтипа жилых зон (см. Регламенты Генплана, п.2.2.1 и Основные положения Генплана, Глава 16, п.3.1) со своими параметрами плотности, озеленённости, размера участков и т.д.
Указанный выше вопрос о функциональном зонировании территории (выделение подзон) не проработан. Необходимо не просто упомянуть "Глава 16, п.3.1", а расписать, что именно там написано и понять это.
Проверить по всему тексту - различие зоны/подзоны. Такое различие (зоны/подзоны) отсутствует, а оно есть.
А "разберитесь с зоной 49" - это вообще непонятно. Она идёт по противоположной стороне Волгоградской и в границы проектирования ПДП не включается
Границы зон (включая 49Жм) определяются в Генплане Минска, а не в ПДП. Соответственно, должна быть ссылка на План функционального зонирования г. Минска.
Раздел "II. Функциональное зонирование территории" начать с п. 3.1 гл. 16 Генплана Минска - расписать подробно.
Далее - зоны/подзоны.
ilya_y, замечания в целом правильные, но надо использовать корректные термины
Vorfruehling:RET_FRAN:На ОО вынесен ПДП, а не «беседы на презентации». Соответственно, предметом ОО и экспертиз является ПДП, а не «кто и что сказал». Кто и что сказал – убрать.
RET_FRAN, при всём уважении, я не могу с Вами согласиться.
Общественное обсуждение включает в себя проведение презентации в том числе.
Согласно Статье 3 Конституции РБ, единственным источником государственной власти в Республике Беларусь является народ.
Некоторые должностные лица, выступавшие на презентации, предоставляли Народу не совсем верную информацию, рассказывая о возможности уточнения утверждаемой части проекта после его утверждения, о самом старом водозаборе Минска "Зеленовке" и о горизонте, перпендикулярном поверхности Земли.
Предоставление подобной информации Народу возможно тоже является нарушением каких-то нормативно-правовых актов, и оно происходило во время проведения общественного обсуждения, а именно на презентации. Мы же говорим о всех возможных нарушениях, а не только нарушениях Постановления 687.
Сказанное на презентации не является частью обсуждаемого проекта, поэтому к замечаниям и предложениям по проекту не относится.
В то же время, как верно замечено, общественное обсуждение включает в себя проведение презентации. И если презентация проведена с нарушениями закона (и вы это можете доказать), тогда вы можете указывать на нарушение порядка проведения общественных обсуждений. Но максимум, что из этого последует - повторное обсуждение с тем же проектом.
Другой вариант. Если вам на презентации сообщили явно ложную информацию, посмотрите ст.204 УК РБ, которая предусматривает ответственность должностного лица за предоставление гражданину неполной или умышленно искаженной информации, а именно документов и материалов, непосредственно затрагивающих его права, свободы и законные интересы. В данном случае затронуты ваши права участников общественного обсуждения, право на благоприятную среду обитания (подробно изложено в ст.4 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности). Практика применения ст.204 мне неизвестна.