Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 7 июня 2018 11:27 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    У меня поло скоро три года, только вчера рано утром на логойке (там где знаки 120) краткосрочно разогнал 159 примерно, и то, отвлекся от спидометра, так бы не рисковал, до этого в Германии ехал 150-153 максимум, но продолжительно. А зачем больше? Машина жрет как хаммер на скорости стописят..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 июня 2018 11:28

    АлексВл, странно. Я ехал быстрее, и я был явно не один такой. Х5 ехал постоянно 180-190 где-то. С Мерседесом я зацепился тоже, до 220 ехали. Он потом понял, что бесполезно. Я поехал спокойно, а он дальше полетел. Да и ещё кто-то был, не упомнить уже.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    Машина жрет как хаммер на скорости стописят..

    Да, вчера ехал домой из Витебска 210 с газом в полу, и расход был постоянно 24 литра.

    + 375 29 2706154
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 июня 2018 11:30
    powerpro:

    АлексВл, странно. Я ехал быстрее, и я был явно не один такой. Х5 ехал постоянно 180-190 где-то. С Мерседесом я зацепился тоже, до 220 ехали. Он потом понял, что бесполезно. Я поехал спокойно, а он дальше полетел. Да и ещё кто-то был, не упомнить уже.

    Ну один раз и прокатило
    А езжу 5-6 раз в месяц, Минск-граница РФ

    тыцтыцтыц
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 июня 2018 11:38

    АлексВл, ну да, я так не езжу. Иногда назревает необходимость, тогда еду. В год где-то 3-5 раз получается, когда как. В этом году три раза уже был.

    + 375 29 2706154
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 июня 2018 11:43

    АлексВл, powerpro, сорян, холивары настолько быстро заполняют страницы, что нет врмени все перчитывать

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 июня 2018 11:46

    vladlem89, йопта, вчера последний раз в турбополочате был где-то в 16:30, а сегодня утром смотрю, а там...

    + 375 29 2706154
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 июня 2018 15:11
    powerpro:

    Жизнь коротка, чтобы тратить её на тошнилово.

    Зачем короткую жизнь тратить на бюджетную бричку в виду полоседана - вот что непонятно. Лучше взять 530д е60 и никогда больше не тошнить!

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 7 июня 2018 15:21 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    По статистике, примерно каждый второй лучше знает, как кому жить. Но это не точно.

    ...
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 7 июня 2018 15:42
    p_ivan:

    По статистике, примерно каждый второй лучше знает, как кому жить. Но это не точно.

    :super: :trollface:

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 7 июня 2018 16:51

    Опять начали стучать стойки стабилизатора, 3 года машине - 3 раз на замену, реально уже достало. Пробег то 36 000км и почти все по Минску.
    Кто знает что, где и как смазывать в педале сцепления? Опять скрипы пошли, особенно при жаркой погоде. Какую смазку лучше взять для этого?

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 7 июня 2018 17:18
    -indigo-:

    Кто знает что, где и как смазывать в педале сцепления? Опять скрипы пошли, особенно при жаркой погоде. Какую смазку лучше взять для этого?

    тоже периодически возникает такая проблема

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 7 июня 2018 18:09 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    Remontkresel:

    -indigo-:

    Кто знает что, где и как смазывать в педале сцепления? Опять скрипы пошли, особенно при жаркой погоде. Какую смазку лучше взять для этого?

    тоже периодически возникает такая проблема

    есть на росс.форумах,стать раком,вытянуть стопор.,достать внутреннюю втулку,пшикнуть какой-либо смазкой и т.д.работы при сноровке на 10 минут.Так писали.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 июня 2018 18:36
    Over17:

    powerpro:

    Жизнь коротка, чтобы тратить её на тошнилово.

    Зачем короткую жизнь тратить на бюджетную бричку в виду полоседана - вот что непонятно. Лучше взять 530д е60 и никогда больше не тошнить!

    Что касается тошноты, то пример этот не особо убедителен. Если говорить о комфорте и крутости автомобиля, то да, Бмв круче. Но если только о динамике, то не всё так однозначно. Особенно учитывая вес, возраст машины, и то, что на ней, скорее всего не очень медленно ездили. Вот именно с такой не заезжал, но скажу так. Трёхлитровую дизельную тройку в кузове Е92 я объехал. Надо оговориться для любителей приколов. Да, мы целенаправленно гоняли. Два раза стартовали с места, и оба раза я его объезжал. Водитель там был очень хороший, отлично стартовал, вырывал у меня пару корпусов, но потом я его неизбежно настигал и обгонял.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 июня 2018 18:50
    powerpro:

    Roma9703:

    Шины 185/65 r15 станут нормально на Поло?

    Очень даже нормально. На самом деле, очень большой разброс размеров и дисков, и шин, которые становятся. И это касается любого автомобиля.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    3DMaN:

    то что по обкатке скажет? Манагер сказал первые 1.5к км обороты больше 3к не давить и макс 120 км/ч. Или до 120 не разгоняться пока? Обычно на

    Знакомый (или даже два знакомых) выехал из салона 200, и всю дорогу до дома, а это 500 км, пилил 180-200. Сейчас пробег 57000, никаких признаков того, что мотору плохо. И по сей день наваливает каждый день, как бог. Жизнь коротка, чтобы тратить её на тошнилово. Думай сам.

    По поводу обкатки - как случайный секс. :) Не каждый заканчивается СПИДом, но именно такой основная причина его.

    Обкатка - процесс притирки. Гладкие поверхности трения в ДВС и трансмиссии гладки только на первый взгляд. Микронеровности. На валах, на подшипниках скольжения, на втулках и клапанах. Притирка и есть их сглаживание в первые полторы две ткм пробега.

    Почему на обкатке расход топлива выше, чем потом? Энергия на это тратится. И условия обкатки крайне важны для того, чтобы мотор жил. Высокая скорость трения и/или механические нагрузки приводят к локальным перегревам, срыву поверхностного слоя на вкладышах, задирам ЦПГ.

    Мотор "дурорейсера" всегда видно изнутри, увы...

    Что касается скорости на дорогах - я лишь по матчасти, и контраварийной подготовке, да автоспорту. Воспитывать взрослых людей мне права никто не давал. Тем не менее, заслуженный мастер спорта СССР и тренер Беларуси, дядь-Толя Альхимович, сказал две замечательных фразы когда то:

    Чем больше в стране автоспорта, тем безопасней на её дорогах. Умеющие быстро ездить по дорогам не гоняют, если она не перекрыта от транспорта для ралли.

    По прямой и г-но быстро прокатиться, если поср...ть с горки. А вот войди в поворот, и сразу станет ясно, что ты за водитель, и что за машина.

    Как то так, Фройнде...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 июня 2018 18:51 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    powerpro:

    Трёхлитровую дизельную тройку в кузове Е92 я объехал. Надо оговориться для любителей приколов. Да, мы целенаправленно гоняли. Два раза стартовали с места, и оба раза я его объезжал. Водитель там был очень хороший, отлично стартовал, вырывал у меня пару корпусов, но потом я его неизбежно настигал и обгонял.

    E92 330D 250л.с. , едет 6 до 100. На автомате
    Это какой же там был упилок :weep:

    тыцтыцтыц
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 7 июня 2018 19:02

    Может быть кто-то уже смотрел, всё равно, думаю, многим будет интересно

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 июня 2018 20:50
    abelyavscky2010:

    Может быть кто-то уже смотрел, всё равно, думаю, многим будет интересно

    Чуть осилил до конца просмотреть. :) , с выводом согласен, сократить интервал замены и нифига этому мотору не станет.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 7 июня 2018 21:20 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    А кто этот вывод сделал?Степень,звания,чины?Или конструкторы немецкие которые написали 15000км совсем и не те за кого себя выдают?Что такое тяжелые условия эксплуатации?Работа на крайнем севере,работа в жарких странах,работа в гористой местности,работа с прицепом,работа в пыли,все.Так что наши условия соответствуют европейским,и бензин наш в Беларуси не хуже,поэтому можно до 15000,если масло позволяет.И 504-ое желательно лить.Особенно в Европе постоянный резкий старт по полосе разгона,и вообще средняя скорость 140 минимум,даже хуже условия эксплуатации,чем у нас.Или они по городам не ездят,и в штау не дергаются по пол дня?

  • vel_7126713 Member
    офлайн
    vel_7126713 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #934701

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 июня 2018 23:20

    мой поло сдует ветром с дороги уже при 110км\ч.... при 140 я держу руль 2 руками точнее это придел моих возможностей управления данным ведром!!!!!!
    о каких 200км\ч идет речь???

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 июня 2018 23:26
    vel_7126713:

    мой поло сдует ветром с дороги уже при 110км\ч.... при 140 я держу руль 2 руками точнее это придел моих возможностей управления данным ведром!!!!!!
    о каких 200км\ч идет речь???

    :100500: .