Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 6 июня 2018 15:40
    lisunok:

    кто нить знает, есть ли ации какие ща на высокоскоростное подключение? а то на сайте ничего не нашел

    Спрашивайте в своём СЦ, они могут различаться по регионам.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 6 июня 2018 16:27
    shuravi89:

    oldq:

    lemunr:

    Вопрос можно ли его самоястоятельно переключить в режим мост

    только по звонку в 123

    Опять категорично ретроградствуете? Или у вас уже не ZTE?

    последние сообщения по этой теме сходились к одному - если переводить в бридж самому, без звонка в 123, что бы они со своей стороны переключили, то после смены сессии или перезагрузки терминала всё возвращается... что-то изменилось, сейчас это не так...?

  • Fish93 Member
    офлайн
    Fish93 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #278685

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 июня 2018 20:31

    кстати HG8245H-256M можно перевести самому в бридж, а потом зайти в System Tools зайти в Configuration File и нажать на Save и перезагрузиться, то он останется в режиме моста.
    Но интернет все равно не могу поднять на своем tl-wr841nd....

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 6 июня 2018 20:44 Редактировалось wits, 1 раз.
    ShinkO:

    Что слышно про «Ясна 50 + тв»?
    Тариф есть, а оборудования нет?

    UPD Появилось оборудование?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • vgdn1942 Junior Member
    офлайн
    vgdn1942 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #277135

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 июня 2018 20:50 Редактировалось vgdn1942, 1 раз.
    wits:

    UPD Появилось оборудование?

    Вот буквально сегодня вечером заезжал на белтелеком, сказали ничего сами не знают, но вроде как в течении этого месяца должно появиться оборудование. Обещали позвонить тем кто оставлял заявку.

  • ShinkO Member
    офлайн
    ShinkO Member

    346

    14 лет на сайте
    пользователь #253070

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 7 июня 2018 01:42

    Ровно то же самое говорят и мне....
    Брест...
    Ждём.

    Сердце твердило: «Главное — правда», мозг понимал: «Кому это надо?».
  • andeen Member
    офлайн
    andeen Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #163404

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 7 июня 2018 03:51 Редактировалось andeen, 1 раз.

    Если абон счет на байфлае ушел в минус, происходит ли блокировка сразу или минус продолжит накапливаться, и насколько ? Нужно заблокировать счет на 5 месяцев а возможности сходить в офис нету чтобы рассторгнуть, не хочется платить т.к. не буду пользоваться.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 08:42 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    andeen, обязательно расторгайте. Почитайте начиная отсюда мою историю. У них глюканул биллинг и с меня даже в Добровольной блокировке снимались деньги. А в теории

    Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?
    Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.

    Ещё есть платная блокировка

    Блокировка доступа в сеть Интернет, за услугу:
    за 15 дней 1,10
    за 30 дней 2,20
    за 45 дней 2,90

    А в минусе абонентская всё равно снимается и ещё с задолженности %-т:

    Уважаемые клиенты - физические лица!
    Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем вносить плату за оказанные услуги не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 08:57
    Vital Key:

    Почитайте мою историю. У них глюканул биллинг.......

    ещё один клон Avanturista появился :ass: что-то оригинал к нам давно не заглядывал, тьфу-тьфу-тьфу...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 09:04 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    oldq,

    oldq:

    ещё один клон Avanturista появился :ass: что-то оригинал к нам давно не заглядывал, тьфу-тьфу-тьфу...

    К вам в БелМуху? :puke: Просто, чтобы человек понял, что может попасть на ровном месте, а потом бегать и доказывать, что ты не верблюд

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 09:31 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Vital Key,
    то, что у вас произошло - это своего рода форс-мажор, вы просто в неудачное время решили совершить действия в биллинге :-?
    вы сами пишете, что с первого раза не удалось зайти в личный кабинет, уже можно было задуматься - почему не работает...? и почитать информацию на сайтах буфлу и бтк...
    я уже писал - у других провайдеров заморочек не меньше, если не больше...
    поэтому не нужно единичный случай, причём были предупреждения о работах, превращать в систему...
    бтк обычно достаточно корректно относится к абонентам, и ваш случай - подтверждение https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=100833322#p100833322 то, что вам было начислено системой, отменить практически невозможно, так как формально у них всё законно - бухгалтерский учёт - не хухры-мухры :znaika:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 10:26

    oldq, я с Вами согласен, но мне не нравятся некоторые акценты.
    1. Если они брались закончить к 23.00, но не смогли, то вина их, а не мая.
    2. Если их сайт работал и мне удалось на нём, что-то сделать, то я опять прав. Сайт - официальное обращения, равносилен письменному заявлению. Если он не работоспособен, отключите и тестируйте. Но, если загрузился и зафиксировал, проблемы не мои.

    oldq:

    я уже писал - у других провайдеров заморочек не меньше, если не больше...

    Даже не сомневаюсь. Только у космоса это всё будет за цены до 4 раз меньше ;)

    oldq:

    бтк обычно достаточно корректно относится к абонентам, и ваш случай - подтверждение https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=100833322#p100833322

    Это да, но до этого было и некорректно

    Ответ службы поддержки
    Были официально заявлены работы с 31/05 - по 1/06, на сайты было сообщение: ..что оплаты, блокировки и т.д. работать в данный период не будут.

    В общем то именно этот ответ заставил меня действовать до того как система сама всё скорректирует.

    oldq:

    то, что вам было начислено системой, отменить практически невозможно, так как формально у них всё законно - бухгалтерский учёт - не хухры-мухры

    Тут Вы не правы. Всё пересчитывается и корректируется вручную.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 10:49 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vital Key:

    Даже не сомневаюсь. Только у космоса это всё будет за цены до 4 раз меньше ;)

    это акция, а дальше у всех цены примерно одинаковы... я, например, уже второй год на акции "рекорд 25 за 16 руб на год" :)
    с оплатой есть нюансы у многих провайдеров - если байфлай у вас высчитывает пропорционально числу дней в месяце, то у мтс, к примеру, это всегда 31 день :P то есть эти копейки, что с вас высчитал байфлай, на мтс вы бы переплачивали через месяц... какие-то моменты будут сюрпризом и на космосе... кроме оплаты это, например, пресловутая приставка "скорось до...." :lol:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 7 июня 2018 12:04
    dimmmmm:

    Тут БТК переплюнул весь мир. Чего-чего, а телики в аренду провайдеры вроде нигде не дают.

    Ан нет.
    Слизали у московского МГТС, оказывается.

    Но телик у них 4К (не Горизонт, естественно :D ) и скорость 300 и 500 Мбит/сек. 8)
    И не 3 года кабала, а 25 месяцев. :)
    https://mgts.ru/home/actions/787504/

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Но у них это не постоянное предложение, а акция.

    ↻↺
  • Lesder Member
    офлайн
    Lesder Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #315887

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 июня 2018 12:08
    dimmmmm:

    dimmmmm:

    Тут БТК переплюнул весь мир. Чего-чего, а телики в аренду провайдеры вроде нигде не дают.

    Ан нет.
    Слизали у московского МГТС, оказывается.

    Но телик у них 4К (не Горизонт, естественно :D ) и скорость 300 и 500 Мбит/сек. 8)
    И не 3 года кабала, а 25 месяцев. :)
    https://mgts.ru/home/actions/787504/

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Но у них это не постоянное предложение, а акция.

    ну так LG тоже собственного у них производства :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 7 июня 2018 12:18

    Это да. Но бренд явно посолиднее. :)

    Хм... А в марте они за 1250 рур. (~20$) в мес. давали телики. :o
    Это была МЕГАакция. Тем более по сравнению с байфлаевской. :D

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 12:21

    Москва - город понтов... где нибудь в Твери про такие акции и не слышали...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 июня 2018 13:24 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    oldq:

    я, например, уже второй год на акции "рекорд 25 за 16 руб на год"

    Это как?
    У БТК Рекорд 10 стоит 17,20 руб., у космоса 1-я Космическая (без акции) 17 руб. (а первый год я буду по акции) и скорость до 2 раз ;) больше

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 7 июня 2018 13:34

    В личном кабинете на тарифе рекорд 50 стоит бесплатно турбокнопка

    И вчера тетке позвонили и сказали, что сейчас идет акция рекорд 25 по цене рекорд 10 на год, нужно только модем перезагрузить. Где эту акцию посмотреть?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 7 июня 2018 14:45 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    Vital Key:

    oldq:

    я, например, уже второй год на акции "рекорд 25 за 16 руб на год"

    Это как?

    всё просто - первый раз подключают по акции, после окончания акции я откатился на рекорд 10, через пару месяцев позвонили (читай пост выше), и предложили снова акцию...
    20 мегабит - 17 руб со скоростью с приставкой до у космоса (плюс за полключение денежку берут :P - у байфлая подключение бесплатно, так как вы заплатили уже, подключая в первый раз телефоную линию), и 25 мегабит у байфлая (у меня не проседает) - 20 руб - вполне сопоставимые цены - где вы видели на космосе за эту цену скорость в разы больше :-?

    в качестве заманухи сейчас будут чуть ли не даром подключать, но там тоже есть интересные моменты - например у некоторых провайдеров оговаривается, что вы год на акции, потом год без акции, и отключиться не можете - платите так называемый штраф...
    а через год акций они резко заканчиваются и всё резко дорожает, и отключиться не можете :insane: такие сюрпризы уже были на мтс, к примеру, когда дешевый анлимы вдруг превратились в дорогие тарифы с учётом траффика...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    r29:

    Где эту акцию посмотреть?

    акции посмотреть сейчас нельзя нигде :-? их предлагают или подключающимся-переключающимся на pon впервые, или звонят...
    в каждом сервисном центре могут продвигать своё...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    r29:

    В личном кабинете на тарифе рекорд 50 стоит бесплатно турбокнопка

    про старый кабинет забывайте уже - там всё отображается не корректно
    вот новый кабинет - за факт подключения