Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:54 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Vitek11, в сад. Те, кто думает о своём комфорте, не связываются с такими конторами.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:56 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Vital Key:

    У банков и сотовых операторов обновление базы данных никогда более суток не занимает.

    Это вам до подлино известно или так, пожелания? Сотни тысяч абонентов. Биллинг один, каждую минут происходят изменения, поступают платежи, абоненты звонят, пользуются другими платными услугами. Нужно время, что бы данные с мобильной БС прилетели. Бс тысячи. У БТК, как и у сотовых операторов сервер доступа тоже не в единственном экземпляре. Банк может и передал ваши платежи куда следует, но он, платеж, еще должен дойти до биллинга, который не работал в штатном режиме. Зачем я вам все это объясняю, если вы еще во временах ЕС застряли.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Vital Key:

    Vitek11, в сад. Те, кто думает о своём комфорте, не связываются с такими конторами.

    Так а вы зачем связались с плохой конторой? Не думаете о своем комфорте? :D

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 12:12

    Vitek11, у меня нет ни время ни желания поддерживать дальше Вашу демагогию. Юридически я прав, у меня есть доказательства. Технические проблемы БТК меня не волнуют. Тему закрыли. Отпишусь после поездки на БТК.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 5 июня 2018 12:20
    Vital Key:

    Юридически я прав, у меня есть доказательства

    в нашей стране очень много различных юридических казусов :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 июня 2018 12:51

    Vital Key, правильно, душите эту контору ;)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 13:01

    Поддержка ответила в духе Vitek11

    Ответ службы поддержки
    Были официально заявлены работы с 31/05 - по 1/06, на сайты было сообщение: ..что оплаты, блокировки и т.д. работать в данный период не будут.

    Только заявлены были работы до 23.00, а я включил блокировку после 23.00 (и она зафиксировалась), когда всё ОБЯЗАНО было уже работать. Еду отключаться и писать письменное заявление, на которое буду требовать письменного ответа. И с этим ответом обращаться в проверяющие органы. Видимо, в БТК из начальства кто-то засиделся :) Всему ходу дела буду стараться предавать максимальную огласку ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 5 июня 2018 13:24
    Vital Key:

    Еду отключаться и писать письменное заявление, на которое буду требовать письменного ответа. И с этим ответом обращаться в проверяющие органы. Видимо, в БТК из начальства кто-то засиделся :) Всему ходу дела буду стараться предавать максимальную огласку ;)

    :ura:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 5 июня 2018 13:39
    Vital Key:

    oldq, ещё раз - читайте, что написано в Вашей ссылке. Работы ОБЯЗАНЫ были закончиться в 23,00, а я совершил операцию ПОСЛЕ 23,00, когда ВСЁ ОБЯЗАНО быть в цинусе

    Обязано, но не работало - я проверял у себя в 23.30. До сих пор переход на новый биллинг не завершён в полной мере, что вполне естественно для таких ситуаций. Но народ не спит в шапку, а решает проблемы по мере их поступления.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 14:30
    kva49:

    Обязано, но не работало - я проверял у себя в 23.30. До сих пор переход на новый биллинг не завершён в полной мере, что вполне естественно для таких ситуаций. Но народ не спит в шапку, а решает проблемы по мере их поступления.

    Это моя вина?
    Короче, был на БТК. Отключил интернет, написал заявление на пересчёт и возврат средств. Правда, пришлось оплатить "задолженность" (я в общем так и предполагал), но все средства вернутся мне на городской телефон. Специалист БТК полностью согласилась с моими доводами, сказала, что новый личный кабинет работает в тестировочном режиме и нужно верить старому.
    Потом ещё звонили с БТК. Полностью согласились с моей позицией (я не виноват, что они не успели провести работы в оговоренные сроки) и сказали, что по написанному мной заявлению деньги вернуться на телефон, а в течение 15 дней мне придёт официальный ответ от БТК.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Joath Neophyte Poster
    офлайн
    Joath Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1125970

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 июня 2018 16:15

    С пингом о5 проблемы?

  • 2490898 Neophyte Poster
    офлайн
    2490898 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2490898

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июня 2018 16:23 Редактировалось 2490898, 1 раз.

    опять что то намутили, пинг резко уехал за сотку

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 5 июня 2018 16:35
    Joath:

    С пингом о5 проблемы?

    А трассировку глянуть? Проблемы не на нашей стороне.
    8 6 ms 6 ms 5 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.122]
    9 * * 111 ms pr02.fra02.riotdirect.net [80.81.193.162]
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 110 ms 110 ms 106 ms 104.160.142.3

    Трассировка завершена.

  • Shcneider Junior Member
    офлайн
    Shcneider Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #830967

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 июня 2018 16:41 Редактировалось Shcneider, 2 раз(а).

    Оставил вопрос по поводу работы сервисов гугла еще в пятницу.

    Сегодня пришел ответ. Лучше бы они не отвечали вовсе.

    Настолько скотского отношения к пользователям я не встречал.

    Мы вас вылечим, главное чтобы вы этого хотели.
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 5 июня 2018 17:11
    Shcneider:

    Настолько скотского отношения к пользователям я не встречал.

    И это странно - на Алину здесь разве что не молились.

  • pinoshet Junior Member
    офлайн
    pinoshet Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #866347

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 июня 2018 17:20

    byfly не жалеет нас)))

    все всегда решаеться
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 5 июня 2018 17:23
    pinoshet:

    byfly не жалеет нас)))

    не надо давить на жалость - вас много, а буфлу один :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 июня 2018 18:10

    Shcneider, поржал. Этой фразой можно отвечать на любую жалобу :trollface: Универсальный ответ :D

  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 5 июня 2018 19:37 Редактировалось Vennn, 1 раз.

    Twitch еле идёт 160р. Опять проблемы?

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 5 июня 2018 19:41
    Vennn:

    Twitch еле идёт 160р. Опять проблемы?

    Та же фигня ((

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 июня 2018 20:12

    Ну я же говорил - если Гугл сделали, значит что то другое обязательно сломали :D