Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 14 мая 2018 18:15
    sirogaa:

    Remontkresel, а в чем проблема с маслом, купите тот же Лукойл с 502м допуском.

    нет проблем с маслом, просто спрашиваю совета из личного опыта

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 мая 2018 18:17
    Remontkresel:

    просто спрашиваю совета из личного опыта

    личный опыт, масло любое соответствующее допуску. интервал сокращенный до 8-10 тыс.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 14 мая 2018 18:26
    Sparepart:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Что такое оригинал? Вопрос без подвоха, может вы действительно знаете или понимаете, ЧТО налито в банки от ВАГ?

    Сервис-партнер Volkswagen AG - Castrol. Поэтому в банках Volkswagen Original Oel находится продукт, сделанный Кастролом. Но что именно я точно сказать не могу.

    Спасибо за ответ. Разные источники независимо друг от друга сказали, что масло для ВАГ делает Кастрол. Следовательно, зачем платить больше...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Sparepart:

    Remontkresel:

    VAG / G052167M4 т.е. такое можно лить без проблем? как раз сейчас цены адекватны на него

    Тот самый код. Но покупка не у дилера - подделка с маскимальной вероятностью. И акцизная марка будет, всё по красоте типа. Если цена на оригинал ниже Motul - разворачивайтесь и убегайте.

    Применимо ли это к Кастрол?

    Добавлено спустя 12 секунд

    Я покупаю по 18 рублей за литр..

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Sparepart:

    Что касается температуры кипения тормозухи:
    Регламент VW и других предусматривает замену её каждые столько-то лет, вне зависимости от пробега. Причина - гигроскопичность тормозухи, способность впитывать влагу из воздуха, а воздух в расширительном бачке всегда в наличии.
    Эта вода приводит к двум гадким последствиям:
    1. Резкое снижение температуры кипения. Что грозит превращением тормозухи в пар при резких торможениях в жаркую погоду. И педаль тормоза просто "падает" в пол.
    2. Коррозия внутренних элементов тормозной системы. Зеркала поршней и направляющих поршней в суппортах, торм-цилиндрики барабанных систем.

    Я ежегодно проверяю температуру кипения тормозной жидкости, ибо этот параметр характеризует наличие влаги в ней, и есть допуск, ниже которого её эксплуатировать низя.

    Интересно. У меня в велике после интенсивного торможения тормоза завоздушивались, т.е. педаль ручка тормоза тоже проваливалась, лечил удалением воздуха из системы и доливкой DOT 4.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2018 18:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Спасибо за ответ. Разные источники независимо друг от друга сказали, что масло для ВАГ делает Кастрол. Следовательно, зачем платить больше...

    Но что там, какой продукт, я сказать не могу, ув. Oleg_Svetoslavovich, поэтому, ИМХО, если уж играть гарантийный период по правилам, то по правилам. Стоимость регламентного ТО в расчете на год у Поло вовсе не конская.

    Oleg_Svetoslavovich:

    Применимо ли это к Кастрол?

    Добавлено спустя 12 секунд
    Я покупаю по 18 рублей за литр..

    "Не могу знать, товарищ генерал" :). То, что таможсоюз открывает бездну возможностей для полёта фантазий шулеров, это реальный факт. Потому я, лично, предпочитаю покупать "железо" и расходники только у импортеров, официального дилера

    Oleg_Svetoslavovich:

    Интересно. У меня в велике после интенсивного торможения тормоза завоздушивались, т.е. педаль ручка тормоза тоже проваливалась, лечил удалением воздуха из системы и доливкой DOT 4.

    Навряд тормозной механизм велосипеда разогревается до 180-200 градусов. Температура кипения свежей тормозухи свыше 200, "поношеной", после 2-3 лет, падает ниже 175, и это уже опасно, хотя не так много разницы в градусах. Практика автодрома показывает, что этого достаточно для уверенного образования крайне опасных паровых пробок.

    Насчет велосипеда ничего не скажу, я велосипедист "старорежимный", в юности гонялся в велоспорте на Старт-шоссе, потому клещевых с тросовым приводом мне хватает :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 мая 2018 20:28
    Remontkresel:

    Ребя, закончилась гарантия, встал вопрос выбора масла. Что можете порекомендовать для мотора CWVA?

    Lukoil Genesis ARMORTECH 5W 40. Можно и POLARTECH.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sparepart:

    Оригинал, Кастрол, Мотюль и Титан проверены, также, спортивными нагрузками

    Как и вышеупомянутый Лукойл.

    + 375 29 2706154
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 14 мая 2018 21:29 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    А шелл?

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 00:20
    alekres:

    А что Шелл гав.о на палочке?

    Пожалуйста не надо читать между строк. Особенно то, чего там нет и даже не подразумевалось. Просто прочтите ещё раз то, что написано. Ни больше, ни меньше.

    Ну и скрин для интересу. Не для Вас лично.

    + 375 29 2706154
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 мая 2018 01:57

    Лью Лукойл Генезис уже 4 раз.Замена через 8 тысяч....полёт нормальный.41р на заправке стоит
    powerpro, что это за турбополоклуб?)

    Усё будзе добра!
  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 мая 2018 09:53

    Мне на Лукойле не понравилось. На горячую как ведро с болтами мотор работает. Вернулся на локти моли

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 15 мая 2018 10:48 Редактировалось Over17, 1 раз.
    sirogaa:

    Over17:

    Mr. Serge:

    колодки тормозные передние... гораздо дешевле вышло))

    Отец менял колодки и диски на Атланте. Запчасти оригинал (правда серия эконом), cкидка за послегарантийный авто - цена вышла как за хороший неоригинал. Гораздо дешевле будет, наверное, патрон ;)

    Вы бы ценник выложили сюда, можно было и сравнить.

    Нашел ценники. Погорячился - 186р диски и 166р колодки; хороший неоригинал наверняка можно найти дешевле, но там зависит от варианта суппорта. С другой стороны, это - тормоза, и можно отдать раз в 50-70 тыщ 180 баксов за свою безопасность. С неоригиналом может быть и так https://www.драйв2.ru/l/9695644/
    К оригиналу претензий нет.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 мая 2018 10:57 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    Вот всё хорошо, частота замены, параметры и допуски, звучит красиво, Генезис, LIQUI MOLY, из слов некоторых свойства идентичны ну или приближенные к оригиналу, но тода друзья знатоки, какого хрена эти масла стоят в несколько раз дешевле оригинала, дешевле того же Шелл?
    Только не надо лить воду, что нарынке много подделок, всё это избито давно и более чем понятно.
    Хотелось бы услышать не мнения, а какие-то подтверждающие факты.
    Может товарищ Sparepart как-то разъяснит?
    Думаю многим тут полезно было бы черпануть информации о маслах.
    А ещё на vw не хотят делать со скидками масляный сервис(имеется ввиду промежуточный на 7500км после ТО) и ломят цену за литрик как на обычном ТО, ссылаясь на то, что авто на горантии и что мол на эти авто акции не распространяются, ну не бред ли?
    Хотя приедь на том же Туране(знакомый заезжал) 2015г.в. отдашь за масляный сервис(масло +фильтр), работы и т.д. на оригинальное масло 160р, с бесплатной диагностикой подвески и электрики(ну это по акции)Кастрол edge за 100р.
    Так что вот так.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 15 мая 2018 11:12
    abelyavscky2010:

    работы и т.д. на оригинальное масло 160р

    так и на поло будет так же

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 мая 2018 11:18
    Rams123:

    abelyavscky2010:

    работы и т.д. на оригинальное масло 160р

    так и на поло будет так же

    А вы позвоните и спросите сколько стоит на гарантийное поло масляный сервис

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 15 мая 2018 11:20

    у меня по накладной так и вышло, в районе 160 рубь, масло фильтр плюс работа, это если масло оригинал

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2933

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2933
    # 15 мая 2018 11:31
    Remontkresel:

    Ребя, закончилась гарантия, встал вопрос выбора масла. Что можете порекомендовать для мотора CWVA?

    Для автомобилей от 3 лет у Атланта очень выгодные цены на ТО. Замена масла и фильтра около 90 рублей

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 мая 2018 11:31 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Rams123:

    у меня по накладной так и вышло, в районе 160 рубь, масло фильтр плюс работа, это если масло оригинал

    Только что звонил в Уручье, масляный сервис на поло с пробкой, уплотнительным кольцом, фильтром + оригинальным маслом + работы - 228р( без стальной защиты)
    Авто на гарантии

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 15 мая 2018 11:54 Редактировалось SANN2008, 2 раз(а).
    Sparepart:

    alekres:

    Remontkresel:

    Ребя, закончилась гарантия, встал вопрос выбора масла. Что можете порекомендовать для мотора CWVA?

    Шелл ХеликсУльтра 5w30.

    Например:

    Castrol Professional 5w40
    Motul Specific 502.00 5w40
    Titan GT1 5W40
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

    Все масла имеют допуск VW-Norm 502.00, вязкость 5w40, соответствующую вязкости оригинального продукта. Проверены клиентами. Оригинал, Кастрол, Мотюль и Титан проверены, также, спортивными нагрузками

    если уж подходить к вопросу комплексно то можно лить все масла с указаным допуском.

    код выделить все
    если ссылку порежут
    https://wwwточечкаdrive2точечкаru/l/7564643/

    и это лишь первая страница из восьми...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 15 мая 2018 12:00
    Over17:

    sirogaa:

    Over17:

    Mr. Serge:

    колодки тормозные передние... гораздо дешевле вышло))

    Отец менял колодки и диски на Атланте. Запчасти оригинал (правда серия эконом), cкидка за послегарантийный авто - цена вышла как за хороший неоригинал. Гораздо дешевле будет, наверное, патрон ;)

    Вы бы ценник выложили сюда, можно было и сравнить.

    Нашел ценники. Погорячился - 186р диски и 166р колодки; хороший неоригинал наверняка можно найти дешевле, но там зависит от варианта суппорта. С другой стороны, это - тормоза, и можно отдать раз в 50-70 тыщ 180 баксов за свою безопасность. С неоригиналом может быть и так https://www.драйв2.ru/l/9695644/
    К оригиналу претензий нет.

    за такие деньги берутся диски с перфорацией и колодки керамик, которые будут намного лучше...

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 мая 2018 12:26

    abelyavscky2010, мы уже выяснили что масло оригинал фв не существует.
    а по поводу цены....это из той же оперы почему айфон Х стоит больше 1000уе при себестоимости 300....или Кока-Кола дороже Белаколы(это я образно-я их не сравнивал)))...или почему запчасти одного завода продаются по разным ценам,но цена зависит от бренда под которым выпускает завод эту запчасть
    Я генезис лью только потому,что уверен на 99% что это масло оригинальное,имеет нужные допуски и как самый весомый аргумент оно заливается с завода во все Фольксвагены.Ну и цена конечно в 41р радует

    Усё будзе добра!
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 мая 2018 13:12
    fanof:

    Я генезис лью

    Как часто производите замену?