Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 10 мая 2018 10:19
    SANN2008:

    А толку делать сливное отверстие в защите, если на CVWA масляный фильтр снизу.

    Ну да.. У меня CFNA..

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    SANN2008:

    у меня после 2х зим все кромки поржавели

    у меня после 3х тоже поржавела.. Но я сам ставил.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 мая 2018 10:24 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    У меня 1.6 cwva,на лючке бензобака 95(98))

    Чёрт знает, что происходит. У меня на Поло с этим мотором было написано 95(92).

    abelyavscky2010:

    Кому интересно, можно сравнить, встретиться

    Намечается гонка. :D

    Кстати, насчёт гонок.
    Решили тут выставить против меня в Витебске Ауди А3 1,8Т. Ну, думаю, 150 сил там и 8,2 до ста по паспорту, в общем, должен я её нормально объехать. Тем более что ей уже где-то 15-20 лет. Приезжаю, заезжаем. И такое ощущение, что вот мы едем, а он не давит на газ. Потом давит и... Я исчезаю у него в зеркале. Хм, 150 сил. После финиша говорю ему, мол, шитый? Он отвечает, что нет, всё сток, вот только выпуск сварил сам прямоточный. Ну это и так слышно было. Заехали ещё пару раз, ещё десять раз я спросил, что он делал с машиной, и ответ был всегда один. Но не на того напали. Я потом полез на драйв2 и сразу же нашёл эту машину.
    Хм, вот она.
    https://www.drive2.ru/r/audi/1052460/
    Полный сток, короче.
    Да я даже по характеру раздутия турбины и по характеру его ускорения относительно оборотов двигателя стал догадываться, что у него более крупная турбина стоит. Обмануть хотели, питухи. :D

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 10 мая 2018 12:59
    powerpro:

    Намечается гонка

    Да нет, просто можно сравнить насколько активнее стала машинка, в сравнении на обычном 95-ым, такое ощущение, что прицеп отцепил залив 98 :D

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 мая 2018 14:15
    abelyavscky2010:

    такое ощущение, что прицеп отцепил залив 98

    Странно довольно для меня. Я в свой мотор (а мне кажется, что на нём это должно быть более заметно) лил от 92 до 98, с разных заправок. И как-то разницы не чувствовал. Может, хреновый замерщик из меня.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 мая 2018 18:07
    chirv:

    на ориге проехал 70 000 км на СНФА с интервалом замены 12000 - не доволен до такой степени что больше его лить не буду, Кастрол проф. лью на каждом ТО, объясните - почему Атлант так упорно продвигает среднезольник С3 гидрокряк с обеденным пакетом присадок? Мотюл и Титан не пробовал, но слышал хорошее. Я между ТО заливаю полнозольник на ГТЛ русской сборки от Шел со всеми допусками по адекватной цене. Двигатель работает мягче чем на Кастроле.

    Что касается оригинала VW, ув. chirv - я только удивляюсь выводам потребителей, составляющих мнение по повседневному вождению и неким сайтам с некими "тестами и испытаниями".
    Если взять другую ситуацию, отгонять 2-часовую тренировку и удивиться возросшей шумности мотора, как у меня с Фордами. И таки да, при пиковых температурных нагрузках масло Ford Formula F 5w30 падает по вязкости под самый низ допуска SAE J300, и это подтверждают испытания французской лаборатории TOTAL, которую "ЗА РУЛЕМ" привлекают при проведении ресурсного теста "60 часов За Рулем" с предельными нагрузками.
    Но это именно для такого режима!

    Однако что касается ФВ Оригинала, и я боюсь этой темой надоесть и Вам, и другим собеседникам, но Полуседан - самая массовая из новых машин в Центре контраварийной подготовки. И никаких, никаких от слова alles :) , вопросов нет!

    Что касается Castrol Magnatec Professional 5w40 502.00 C3, которое поставляется в ППО ФВ в Беларуси - его декларирует завод VW Group RUS.

    Booter:

    У меня при включении и работающем кондиционера такая вибрация по салону, пипец, пассажирское сиденье даже визуально трясется, как в тракторе. А ещё мотор подскакивает и подтряхивает пока не прогреется. Это так нужно или может какая подушка оторвалась. 20 тыс пробег.

    Так было и раньше, или вдруг началось, ув. Booter?

    Vnu4ara:

    И так, съездил я на Атлант-М по поводу вздутия на лакокрасочном. Долго все смотрели, фотографировали, замеряли толщиномером. По итогу мастер мне сказал, что вздутия у вас "красивые" и по идее должны это признать гарантийным случаем. Но, все эти фотки будет смотреть какой-то специальный человек, от которого и будет все зависеть. И еще одно огрооомное но, т.к. я не выполнил гарантийные обязательства по прохождению у них планового ТО (прошел только 1е и 2е, дальше стал сам обслуживаться раз в 10 000 км), то меня могут отшить, хоть двигатель и не относится к кузову.
    В общем примерно через 2 недели мне позвонят.

    Всё будет решать завод, ув. Vnu4ara. "Спешл-мену" на завод отправляют описание клайма и фотографии, он и принимает решение. Вопросы работ в рамках гарантии по кузову и ЛКП решаются только по согласованию со службами ППО (послепродажного обслуживания) изготовителя

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 мая 2018 21:13
    Sparepart:

    chirv - я только удивляюсь выводам потребителей, составляющих мнение по повседневному вождению и неким сайтам с некими "тестами и испытаниями".

    ага, когда отъездил 70 тыс. на ориг., потом, когда гарантия проходит - заливаешь кастрол магнатек А4/В3 (не самое лучшее масло) на том же сервисе (Атлант М Сухарево) вдвое дешевле, добавляешь присадку Кератек и двигатель начинает работать тише на треть, что даже жена заметила, обороты набирает легче, разгоняется увереннее - тогда и понимаешь, что что-то раньше делал не так, пренебрежительно и расточительно относился к качеству смазки двигателя, тогда начинаешь читать некие "тесты и испытания", обозначения масел и их классификацию. Дальше начинаешь понимать, что Castrol Magnatec Professional 5w40 502.00 C3 - это гидрокряк, который с трудом выдержит 15 000 км пробега не нанеся вреда двигателю, и выдержит такой километраж только за счет обедненного пакета (С3) присадок, т.к. если был бы полнозольником (А4/В3, А4/В4, 502.00) то и 12 000 км с трудом бы выдержал за счет базы гидрокряк!

    Sparepart:

    его декларирует завод VW Group RUS.

    а еще на крышке заливной горловины масла написано Кастрол, только мне не понятно как эта надпись, как и само рекомендуемое масло Кастрол, влияет на ресурс двигателя? Потому как с обедненным пакетом присадок и слабой базой на ресурс надеяться не приходится, тут главное - не навреди, а гарантию 3г. с ТО 15000 км любой двигатель выдержит.... а дальше траде-ин и новый авто, клиент сохранен))). Маркетинг!!!

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 10 мая 2018 21:31

    chirv, не беспокойтесь, кастрола на 100 тыс хватит, а дальше хоть трава не расти...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 мая 2018 07:14
    SANN2008:

    chirv, не беспокойтесь, кастрола на 100 тыс хватит, а дальше хоть трава не расти...

    Я когда брал предыдущий авто рассчитывал на 2года...., уже идет 11й. :) .

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 11 мая 2018 07:27

    sirogaa, это особенность белоруса - только купил что-то, уже думаешь, как и за сколько продать :) Сам грешу периодически, не часто :trollface:

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 мая 2018 09:06

    Тоже появились скрипы, когда отпускаешь педаль сцепления. Раньше грешил на подошву и металл)

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 11 мая 2018 11:09

    Вот вот, что там смазывать надо?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 мая 2018 11:33 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    chirv:

    Дальше начинаешь понимать, что Castrol Magnatec Professional 5w40 502.00 C3 - это гидрокряк, который с трудом выдержит 15 000 км пробега не нанеся вреда двигателю, и выдержит такой километраж только за счет обедненного пакета (С3) присадок, т.к. если был бы полнозольником (А4/В3, А4/В4, 502.00) то и 12 000 км с трудом бы выдержал за счет базы гидрокряк!

    База VHVI имеет больше плюсов на самом деле, чем минусов, ув. chirv. Оно непригодно только в спорте.

    Очень рекомендую изучать тему не по разносайтам всяческим, от которых в голове образуется только каша со свистопляской, а фундаментально.
    Для начала рекомендую книгу под ред. проф. Балтенаса "Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение. Учебное пособие для ВТУЗов и специалистов в обсласти автотранспорта".

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    powerpro:

    Кстати, насчёт гонок.

    Насчет гонок, камрады, ув. powerpro, на полном серьезе предлагаю ознакомительное занятие у нас в Центре контраварийной подготовки Овчинникова. Например, в начале июня.

    С вашей матчастью всё будет ОК, предполагается поддержка VW Belarus (предварительно уже побазарил), "на взлёте бить не будем" :)

    Добавлено спустя 20 минут 49 секунд

    abelyavscky2010:

    И ребята, забудьте вы про наш 92, мне кажется он соответствует 80, по крайней мере на Белоруснефть

    Нормальный у нас Аи-92, ув. abelyavscky2010. Для атмосферных моторов Ссж (степень сжатия) от 10.5 (как на старых и новых Полуседанах) и выше он не нормален, скажем так.

    misha2502:

    и не опасно ли для 1,6 98-й лить?

    Совершенно безопасно. Опасно лить бензин с ОЧ ниже допуска, ибо детонация.
    Детонация - процесс взрывообразного горения топливо-воздушной смеси. Происходит в нагруженных режимах (разгоны, езда внатяг) при бензине, ОЧ которого ниже допуска.
    Проявление - слышимый стрекот из моторного отсека в таких режимах. Говорят люди - "пальцы стучат". На сам деле пальцы - это толкатели клапанов у древних моторов с нижним расположением распредвала, кулачки которого приводили в действие коромысла клапанов через длинные стержни, "пальцы". Этот стрёкот - микровзрывы в камерах сгорания.
    Последствия - разрушение поршневых колец, обрывы тарелок клапанов, повреждения поршней.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 мая 2018 12:48
    Sparepart:

    "на взлёте бить не будем"

    Как-то не уловил смысл выражения, применительно к нашему разговору.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 мая 2018 13:09
    powerpro:

    Sparepart:

    "на взлёте бить не будем"

    Как-то не уловил смысл выражения, применительно к нашему разговору.

    В смысле, без насилия над матчастью участников мероприятия, ув. powerpro.

    Добавлено спустя 43 секунды

    SANN2008:

    chirv, не беспокойтесь, кастрола на 100 тыс хватит, а дальше хоть трава не расти...

    И на 200, как показывает практика, хватает. И больше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 11 мая 2018 15:36

    Добрый день! Прописали поменять переднюю стойку, думаю сразу парой поменять, кто подскажет артикул детали и по чем покупали? Спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 11 мая 2018 15:44

    Oleg_Svetoslavovich, берите от поколения поло 2010-2014.
    артикул не знаю :-?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 11 мая 2018 15:50
    Mr. Serge:

    Oleg_Svetoslavovich, берите от поколения поло 2010-2014.
    артикул не знаю :-?

    Может помните ценник в качестве ориентира?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 11 мая 2018 16:33
    Oleg_Svetoslavovich:

    Может помните ценник в качестве ориентира?

    я могу в магазин направить - пишите в ЛС.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 мая 2018 18:18

    Sparepart,
    То есть могу спокойно 98-й попробовать? Зачем тогда пишут 95/92? Писали бы 98-92 (это я про cfna)

  • Lakus57 Junior Member
    офлайн
    Lakus57 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #783485

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 мая 2018 09:40

    ребята подскажите жизнь заставила приобрести прицеп можно ли на автомате буксировать его роло 17года