Ответить
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 6 мая 2018 19:49

    Никогда не покупал авто с целью выгодно его продать, не барыга и продать шлак дорого не могу.
    Пример взял passat b6 в 2013, стоил он тогда 15000$, катался 5 лет, менял всё вовремя, вложил в ремонты ещё минимум 5000$ за 5 лет..(не считал траты на авто)
    В итоге даже продовая сейчас все равно в минусе 8-9 тыс$$.. без учёта ремонтов.
    И вы думаете я переживаю по этому поводу?? Конечно но же нет...
    Возможно кто то скажет, поэтому вы и берете атласа в кредит....но зато я не рвал на ж...пе волосы и не пытался судорожно продать или купить в России авто когда рынок стал проседать....я просто жил...не парясь за этих мелочей...
    Сугубо мое мнение......

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 мая 2018 20:03
    tomy:

    Поверьте, стоимость на вторичном рынке при выборе нового авто, у них, один из главных параметров при покупке.

    Я сам лично в Лондоне видел рекламу Гольфа, в которой говорилось что Гольф - одна из самых наименее обесценивающихся моделей на вторичке. Тем не менее, европейцы вполне себе покупают итальянские и французские тачки, которые быстро дешевеют. Видимо, не все так сильно переживают по поводу удешевления своего автомобиля. Иначе по дорогам Европы колесили бы только Фольксваген и Тойота. Ну а если взять модели премиального сегмента, то там удешевление вообще космическое.
    Что касается Атласа - да, на данный момент очевидно что тачка будет дешеветь на вторичке быстрее чем сопоставимые модели. Но чем больше будет продаваться Атласов, чем быстрее наладят нормальный сервис, чем больше людей будут менять своё мнение о китайпроме, тем быстрее этот разрыв будет уменьшаться.
    Но сможет ли БелДжи всё это сделать - очччень большой вопрос. Пока получается откровенно плохо. Единственная плюха по сравнению с конкурентами - халявный кредит.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 мая 2018 20:17
    markus-sun:

    У спортеджа гарантия на двигло тоже 3 года всего лишь

    Так еще доказать надо будет поломку двигателя, что это по вине производителя. Не доверяяяет киа своим двигателям!!!

    Бггг... "Золотой ты человек, Юрий Бенедиктович. Все о народе думаешь." — "Наша Раша". :)
    ЗЫ: зря стараетесь, народ от спортяги в восторге - ТОП-1 2017 Украины, и в России (а значит ТС) среди С-SUV ТОП-1 уже в этом году. :znaika:

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 6 мая 2018 20:45 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Борис_Ю:

    tomy:

    Поверьте, стоимость на вторичном рынке при выборе нового авто, у них, один из главных параметров при покупке.

    Я сам лично в Лондоне видел рекламу Гольфа, в которой говорилось что Гольф - одна из самых наименее обесценивающихся моделей на вторичке. Тем не менее, европейцы вполне себе покупают итальянские и французские тачки, которые быстро дешевеют. Видимо, не все так сильно переживают по поводу удешевления своего автомобиля. Иначе по дорогам Европы колесили бы только Фольксваген и Тойота. Ну а если взять модели премиального сегмента, то там удешевление вообще космическое.
    Что касается Атласа - да, на данный момент очевидно что тачка будет дешеветь на вторичке быстрее чем сопоставимые модели. Но чем больше будет продаваться Атласов, чем быстрее наладят нормальный сервис, чем больше людей будут менять своё мнение о китайпроме, тем быстрее этот разрыв будет уменьшаться.
    Но сможет ли БелДжи всё это сделать - очччень большой вопрос. Пока получается откровенно плохо. Единственная плюха по сравнению с конкурентами - халявный кредит.

    http://autosalon.by/arxiv/1296/avtoryinok/evropejskie-itogi-2016- ... -golf.html

    https://autoreview.ru/news/statistika-2017-v-evrope-rynok-rastet- ... et-pozicii

    Изучайте. Для большинства покупателей очень даже аргумент

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 мая 2018 20:49
    Борис_Ю:

    Единственная плюха по сравнению с конкурентами - халявный кредит.

    И тот с душком учитывая разницу в ценах РБ-РФ.

  • раптор Member
    офлайн
    раптор Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #447069

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 6 мая 2018 20:57

    То есть все здесь настолько богаты, что могут выложить одномоментно более 20, или хотя бы даже 18 тыс.уе? Все дилеры предлагают различные финансовые программы и это нормально. И все могут перед налоговой подтвердить источники дохода?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 мая 2018 21:02
    tomy:

    Изучайте. Для большинства покупателей очень даже аргумент

    А я разве что-то противоречащее этому написал? :-?
    Да, Гольф - один из бест селлеров в Европе. Тем не менее, в европе хватает и других авто, которые сильно обесцениваются
    по сравнению с тем же гольфом.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 6 мая 2018 21:18
    Борис_Ю:

    tomy:

    Изучайте. Для большинства покупателей очень даже аргумент

    А я разве что-то противоречащее этому написал? :-?
    Да, Гольф - один из бест селлеров в Европе. Тем не менее, в европе хватает и других авто, которые сильно обесцениваются
    по сравнению с тем же гольфом.

    Но не в ноль же? Тут бытует мнение - "мне пофиг, скоко я потеряю"

    Мне вот тоже совсем не пофиг

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 мая 2018 22:22

    энергет, О мне плевать на продажи спортежа. Просто когда у атласа на коробку три года гарантии то это ой как плохо, а у спортика три года на двигло, так это зашибись. придирки и двойные стандарты....

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 мая 2018 22:34

    markus-sun,
    Хорошо, что не было гарантийных случаев пока у атласа . А то и ситуация с белшиной может повторится , когда завод послал фразой
    - шины не предназначены для резкого торможения.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 мая 2018 22:37
    tomy:

    Но не в ноль же? Тут бытует мнение - "мне пофиг, скоко я потеряю"

    Мне вот тоже совсем не пофиг

    Так и Атлас не подешевеет в ноль :-?
    Ну а если во главу угла ставить только стоимость на вторичке, то, на мой взгляд, это очень скучно. Получается что выбор ограничивается только довольно узким кругом проверенных брендов и моделей.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 мая 2018 23:25

    был бы шанс у атласа стать массовым автосом - это бы в корне меняло дело
    а так
    ну продадут штук 500 в лучшем случае за год, при том значительно большая часть уйдет в госсектор
    гарантия прошла, встают вопросы обслуживания
    автос на сто не знают, зч под заказ , бу запчастей нет (не думаю, что из кетая к нам повезут, бо станут золотыми)
    реально тому кто здраво мыслит этот эксклюзив с кучей таких вопросов нужен?
    при такой "заманчивой" цене

  • раптор Member
    офлайн
    раптор Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #447069

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 7 мая 2018 07:21

    А как обслуживаются старые джили?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 мая 2018 08:14 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    раптор:

    То есть все здесь настолько богаты, что могут выложить одномоментно более 20, или хотя бы даже 18 тыс.уе? Все дилеры предлагают различные финансовые программы и это нормально.

    Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. Даже и в кредит. По этому за такие деньги покупается авто с проверенной "историей".

    раптор:

    И все могут перед налоговой подтвердить источники дохода?

    Так вот он портрет покупателя. Чоткий дерзкий нагибатель, не платящий налоги.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 7 мая 2018 09:02
    markus-sun:

    а у спортика три года на двигло, так это зашибись

    почему вы решили что у спортика 3 года на двс?

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 7 мая 2018 09:06
    markus-sun:

    энергет, О мне плевать на продажи спортежа. Просто когда у атласа на коробку три года гарантии то это ой как плохо, а у спортика три года на двигло, так это зашибись. придирки и двойные стандарты....

    даже , если и так ( 3 года , хотя пруфа все нет ) , то после гарантии хотя бы будет чем киа починить, а где з/ч на гнили брать ? подбирать аналоги ? или все через али ?

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 7 мая 2018 09:08
    toliksp:

    был бы шанс у атласа стать массовым автосом - это бы в корне меняло дело
    а так
    ну продадут штук 500 в лучшем случае за год, при том значительно большая часть уйдет в госсектор
    гарантия прошла, встают вопросы обслуживания
    автос на сто не знают, зч под заказ , бу запчастей нет (не думаю, что из кетая к нам повезут, бо станут золотыми)
    реально тому кто здраво мыслит этот эксклюзив с кучей таких вопросов нужен?
    при такой "заманчивой" цене

    Золотые слова. А еще народ не знает что будет делать если сломается "любимая" Жили в Европе или России. Дилеров нет, запчастей нет, СТО нет. Придется хозяину тащить свою ласточку на трале в родную страну или искать в незнакомой стране, толком не зная языка, местных умельцев которые попробуют скрестить Жили с другой автомашиной. Хотя может можно обратиться на местный сервис Вольво? Хозяин вроде один. Пусть нам менеджеры Жили, сидящие в этой ветке, объяснят этот момент.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 7 мая 2018 09:10
    valera-sv:

    Хотя может можно обратиться на местный сервис Вольво? Хозяин вроде один.

    На платформе Вольво еще нет машин
    Пока - старая Тойота. Тащить к тем, кто шарит вообще в машинах

    тыцтыцтыц
  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 7 мая 2018 09:19
    АлексВл:

    valera-sv:

    Хотя может можно обратиться на местный сервис Вольво? Хозяин вроде один.

    На платформе Вольво еще нет машин
    Пока - старая Тойота. Тащить к тем, кто шарит вообще в машинах

    И как это вы видите?
    Приехал я в город Крыжополь который около Берлина и вечером сломалась Жили. Кого мне искать? Представляю глаза местного Ганса или Шульца. Наверное такими глазами они последний раз смотрели на Ивана который в 45 заявился к ним на Т-34.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 7 мая 2018 09:25
    valera-sv:

    АлексВл:

    valera-sv:

    Хотя может можно обратиться на местный сервис Вольво? Хозяин вроде один.

    На платформе Вольво еще нет машин
    Пока - старая Тойота. Тащить к тем, кто шарит вообще в машинах

    И как это вы видите?
    Приехал я в город Крыжополь который около Берлина и вечером сломалась Жили. Кого мне искать? Представляю глаза местного Ганса или Шульца. Наверное такими глазами они последний раз смотрели на Ивана который в 45 заявился к ним на Т-34.

    Полно там мелких СТО
    Были в гостях в Лейпциге. Небольшое СТО в городке Вюрцен. Делают все
    В той же Италии Гаражей - как грязи

    Не надо думать, что на Западе все миллионеры и тащат старые корчи к официалам

    тыцтыцтыц