Лешик:
Обновил мобильного клиента, и не могу пополнить депозит... Мля нет слов
Предлагаем разобраться. Какой у вас депозит, в какой валюте и в какую дату был оформлен?
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
Лешик:
Открыл ИП там на свою голову...
Сейчас мучаюсь
Можете уточнить, с какими проблемами сталкиваетесь при обслуживании в качестве ИП?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
harevich:
Голословные заявления, что с 28 работает все успешно. Хоть бы не позорились, заявляя такое
Вы сталкиваетесь с чем-то, что не работает? Мы исходим из фактов, пока ни по одному новому обращению не выявлен некорректный остаток.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
Grymzik:
вы уж всех одаривайте, а не выборочно. А то идешь в магазин и думаешь, что вот только что смотрел и деньги были. А приходишь - 0 целых на счету и еще и должен остался. И даже в операциях по карте не отображается куда что исчезло. Смотришь в выписке по счету: транш предоставили - так а я же не просил.
Подарки дарят выборочно (на то это и подарки
), а компенсация будет для всех, кого затронул сбой пополнения через ЕРИП 26-27 апреля.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд
irkinn:
Я так и не понял, нашли деньги или нет. В личке онлайнера какая-то каша текста и аштмл-кода.
В понедельник дадим расшифровку всех ваших операций. Возможно, потребуется сверка по списанию 52 р. 28 апреля. Вашим вопросом занимается руководитель подразделения процессинга, отдельное обращение не требуется. Но если все же хотите его оставить, то просто обратим внимание на то, что обращение через сайт имеет такую же юридическую силу, что и через отделение.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
Malenkiy:
После проблем 27 числа (мне повезло, деньги вернулись через сутки), сегодня вновь решил начать пользоваться картой. Пополнил через кэшин альфы, совершил около 6 операций, не пришло ни одной СМС, хотя услуга до смены процессинга работала. ТО же сегодня и у жены по второй карте, привязанной к этому же счету. Что у вас опять сломалось? Будут ли списаны деньги за неработающую услугу СМС информирования? Какие компенсации ждут меня и других 2000 ваших пользователей, о которых вы упоминаете выше?
Операции, по которым не получили смс, совершались в интернет-банке или приложении?
Добавлено спустя 1 минута 44 секунды
2425690:
А кто-нибудь объяснит, что там технически делается такого, что 3D-secure будет доступно только через месяц? На оленях доставляют откуда-то? В конкурирующем банке, при переходе на собственный процессинг, таких траблов и близко не было. Работа через анальную адтулину - это стиль работы Альфы?
Этот срок не для технических работ, а организационных мероприятий, предусмотренных правилами платежных систем. Мы стараемся вернуть услугу 3D Secure как можно скорее.
~VS