Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 апреля 2018 17:23

    Все биб, ни копейки денег не увидите с вашим отношением. Ещё и приложу все возможные силы, чтобы как можно больше друзей-знакомых-коллег не имело с вами дел больше зачисления зарплаты и перевода в другое место.
    5к евро снять - проблема. Все окошки надо обойти, прождать в очереди(благо переключали из каждой кабинки), так ещё на просьбу в одной кабинке поменять выданную только что одной купюрой 500 на мелочь зарядили комиссию 2%. Идите-ка вы в сраку (с)

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 28 апреля 2018 22:45

    Глюк с куками на сайте так и не починили, вылезает снова и снова, невозможно нормально пользоваться. В мобильной версии нормально не ресайзятся картинки с рекламой, выглядит убого. Список отделений нашел там не с первого раза — значок то понятный, для знающих людей, но могли бы его как-то выделить, а то и текстом подписать, люди старшего поколения никогда не догадаются что за он. Сегодня пошел за выпиской — оказалось что уже и за 1 месяц выписка в отделении стала платной. Электронная очередь до сих пор есть не во всех отделениях, на Бобруйской организации никакой, работающие с физлицами операционисты зачем-то разбиты на два отдельных больших полностью закрытых непрозрачными дверями кабинета, расположенных в коридоре, который вообще выглядит как служебный. Куда идти, к кому ломиться, работает ли вообще кто и где тут очередь, если она есть — сразу вообще непонятно. Зато милиция на входе на самом видном месте сидит. Операционистка весело болтала с подружкой по телефону, первую минуту меня категорически игнорируя. Телефон все-таки удалось перекричать и выписка была сделана. Потом менял деньги на евро. Попросил в кассе 80 евро купюрами по 20, 10 или 5, неважно, главное чтобы были не сильно потрепанные и не светились — мне их в посольство нести на визу, там не любят ушатанные деньги. Девушка достала стопку разномастных двадцаток, отсчитала 60 евро, сверху положила 10 и две сильно мятые 5. Уговорил поменять это все на еще одну двадцатку. Поменяла, но самые свежие 20 из стопки (купюры нового образца) оставила у себя, мне выдала только старые. Просветить тоже не захотела (в прошлые годы уже бегал из посольства менять "светящиеся" купюры, в этом, чувствую, опять придется). При этом очереди не было никакой, девушки в обоих кассах скучали, спешить было некуда.

    По сути это все мелочи, но такое отношение банка уже надоедает. Преимуществ у БИБа никаких не осталось, интересных предложений нету, новые сервисы пилятся непозволительно долго, выкатываются чуть ли не позже чем у всех, при этом всегда поначалу кривыми и заглюченными. Кэшбеков до сих пор нету, спасибо хоть за переводы между картами. Проблемы в работе отдельных сервисов не решаются годами. Отделений с каждым месяцем все меньше. Зато зачем-то берутся перепиливать действительно отличный, удобный и соответствующий всем современным требованиям ИБ, текущую версию которого выкатили то не так давно. Зачем? Навешать огромных кнопок "а-ля модный дизайн", картинок в 20 МБ, всяких ненужных красивостей, от которых все будет тормозить и загружаться по несколько минут? Запихнуть функции, которые кажутся кому-то "малозначимыми" в меню пятого уровня, чтобы их невозможно было найти? Расширить функционал Финансового помощника и прикрутить новые виды Страхования? Или еще пару никому на самом деле не нужных функций? И всё это первые месяцы будет страшно глючить... Какие-то новые функции вполне можно было прикрутить к текущему ИБ, вместо того чтобы играться с "помощниками". Бюджеты что-ли некуда осваивать? Много лет был адептом БИБа, но кажется пришла пора сваливать...

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 29 апреля 2018 00:55
    EXEMOK:

    Фейковых (5 долларовых) депозитов для бесплатных карт тоже у банка больше нет?

    https://www.belinvestbank.by/individual/deposit/Srochnyj-v-inostrannoj-valyute
    А это?

    mobile since 5.11.2001
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 апреля 2018 06:08
    fizruk:

    зачем-то берутся перепиливать действительно отличный, удобный и соответствующий всем современным требованиям ИБ, текущую версию которого выкатили то не так давно. Зачем? Навешать огромных кнопок "а-ля модный дизайн", картинок в 20 МБ, всяких ненужных красивостей, от которых все будет тормозить и загружаться по несколько минут?

    Надеюсь, БИБ всё же обойдётся без дизайна под целевую аудиторию из слабовидящих с болезнью Паркинсона. Хоть и сделали первые шаги в этом направлении при переходе от прошлой версии к нынешней.
    Тоже не вполне понимаю, зачем менять один из лучших (imho даже самый лучший из беларусских) ибанкинг. Записался в тестировщики - бум посмотреть, что там.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 апреля 2018 14:30

    Подскажите знающие.
    Есть BIBcoin
    При поплнении через приложение пишет, что деньги на счет будут зачислены в режиме реального времени
    Если пополню сегодня проценты начнут начисляться с сегодня, завтра или с 2.05.2018?
    Как идет расчет процентов по фактическому остатку на счете на конец или начало дня или опер дня ?

  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 апреля 2018 22:19 Редактировалось klop2013, 1 раз.

    как происходит конвертация платежа при использовании карты виза в россии? (карта виза в byn)
    на сайте https://www.visaeurope.com/making-payments/exchange-rates
    выбрать rub и usd и получаем

    код выделить все
    1 United States Dollar = 63.1699967783 Russian Ruble
    - Or -
    1 Russian Ruble = 0.0158303000 United States Dollar

    а потом в byn по карточному курсу? так?

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 29 апреля 2018 22:28 Редактировалось fizruk, 1 раз.

    klop2013, сначала в USD по курсу VISA, потом в BYN из USD по курсу БИБа. В шапке есть ссылка https://www.belinvestbank.by/individual/page/25 там все подробно расписано и даны ссылки где брать курсы. Надо учитывать еще, что сумма которая списана сразу после операции может отличаться от суммы списанной со счета из-за изменения курсов за время, прошедшее между "блокировкой" и "проводкой" операции.

  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 апреля 2018 22:46 Редактировалось klop2013, 2 раз(а).

    курс биба - карточный "покупка" ?

    и еще
    снятие в банкомате сбербанка России без комиссии?

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 30 апреля 2018 00:43 Редактировалось fizruk, 3 раз(а).
    klop2013:

    курс биба - карточный "покупка" ?

    Да

    klop2013:

    снятие в банкомате сбербанка России без комиссии?

    Если у вас Visa Platinum или Visa Infinite. А так 2,5% минимум 5 BYN (для счета в BYN). И банкомат Сбербанка России тут ничем не отличается от других банкоматов банков нерезидентов РБ. Вы может с БПСом перепутали, это у них вроде по всей группе Сбербанка "льготные" условия с 1% как и в родных банкоматах.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 30 апреля 2018 08:39

    А что, белинвестбанковский онлайн-сервис переводов с карты на карту не работает в выходные? Или как?
    Пишет "Аутентификация 3D-secure недоступна, попробуйте позже". Это так и трэба?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 30 апреля 2018 09:30
    andrei.nichiporchik:

    А что, белинвестбанковский онлайн-сервис переводов с карты на карту не работает в выходные? Или как?
    Пишет "Аутентификация 3D-secure недоступна, попробуйте позже". Это так и трэба?

    Если переводите с MasterCard Альфа-банка, то так и трэба, бо Альфа банк выключил на своих картох 3d Secure...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 апреля 2018 10:13
    fizruk:

    Надо учитывать еще, что сумма которая списана сразу после операции может отличаться от суммы списанной со счета из-за изменения курсов за время, прошедшее между "блокировкой" и "проводкой" операции.

    Уточню: курс USD->BYN будет на момент покупки (БИБ, в отличие от некоторых других банков, не пересчитывает по курсу на день банковской проводки).
    Может измениться курс RUB->USD и, соответственно, сумма в USD: сама Visa пересчитает.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 30 апреля 2018 16:48
    Pablo_:

    Если переводите с MasterCard Альфа-банка, то так и трэба, бо Альфа банк выключил на своих картох 3d Secure...

    Ааааа... вон оно шо! И шо цяпер? Шо рабить трэба???
    И навошта Альфабанк вырубил 3D? Это временное явление исключительно на выходных так сделано? А с какой целью вообще-то? Кто-нибудь в курсе дела, вообще-то?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 апреля 2018 17:12
    andrei.nichiporchik:

    Pablo_:

    Если переводите с MasterCard Альфа-банка, то так и трэба, бо Альфа банк выключил на своих картох 3d Secure...

    Ааааа... вон оно шо! И шо цяпер? Шо рабить трэба???
    И навошта Альфабанк вырубил 3D? Это временное явление исключительно на выходных так сделано? А с какой целью вообще-то? Кто-нибудь в курсе дела, вообще-то?

    Альфа сменила процессинг, некоторые функции временно не работают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 1 мая 2018 20:18
    Detroit:

    https://www.belinvestbank.by/individual/deposit/Srochnyj-v-inostrannoj-valyute
    А это?

    О, спасибо. Жаль что на 60 месяцев как раньше нельзя. Но хоть что то для продолжения карточек есть. Хотя надо ли мне маестро большой большой вопрос.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 1 мая 2018 20:42

    В ИБ статус карты - Изготовлена. Заберите карту в банке. Но смс не приходила. Идти уже в банк или ждать смс?

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3130

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 2 мая 2018 11:05
    EXEMOK:

    О, спасибо. Жаль что на 60 месяцев как раньше нельзя.

    там карточка и будет на 60 мес

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 2 мая 2018 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    fizruk:

    Надо учитывать еще, что сумма которая списана сразу после операции может отличаться от суммы списанной со счета из-за изменения курсов за время, прошедшее между "блокировкой" и "проводкой" операции.

    Уточню: курс USD->BYN будет на момент покупки (БИБ, в отличие от некоторых других банков, не пересчитывает по курсу на день банковской проводки).
    Может измениться курс RUB->USD и, соответственно, сумма в USD: сама Visa пересчитает.

    ....а в И-Банкинг такая ситуация что операция не сразу ...на момент совершения возможна !?

    $ , Э на BYN...

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 2 мая 2018 12:35

    Немного не по теме, но напишу тут.

    С 28.04 ввели в действие новые пакеты для ИП, и параллельно подняли абонентку для архивных тарифов. Об изменении тарифов ни в новостях, ни в инет-банке не сообщили. А переход на новый пакет можно сделать только в последний день месяца, то есть май еще придется быть на старом пакете и заплатить повышенную абонентку. Раньше об изменении тарифов всегда предупреждали в интернет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 2 мая 2018 12:40
    theCure:

    В ИБ статус карты - Изготовлена. Заберите карту в банке. Но смс не приходила. Идти уже в банк или ждать смс?

    Можете идти в отделение и забиарть карту.
    Для пущей уверености - наберите по телефону.