Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 15 апреля 2018 11:31

    атфосферники страдают в жару от горячего воздуха- он разряжен больше, чем прохладный, вот и есть затупы. особенно это актуально для авто с "горячим" подкапотным пространством. дизель же имеет турбу, которая накачает кислорода столько- сколько нужно, да и сам дизель не так нагревает все вокруг себя.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 апреля 2018 19:17
    11vasya:

    атфосферники страдают в жару от горячего воздуха- он разряжен больше, чем прохладный, вот и есть затупы. особенно это актуально для авто с "горячим" подкапотным пространством. дизель же имеет турбу, которая накачает кислорода столько- сколько нужно, да и сам дизель не так нагревает все вокруг себя.

    так вроде забор воздуха там и там не из под капота. и рабочая температура двигателя одинаковая
    ??

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 15 апреля 2018 19:47

    У старого Дастере воздух берется из-за левой фары. Да и в целом, подкапотное довольно герметичное.
    Температура на всасе отображается на любом внешнем БК.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 15 апреля 2018 19:55
    toliksp:

    так вроде забор воздуха там и там не из под капота.

    Тем не менее, температура воздуха на впуске изрядно отличается от забортной. Даже при движении по трассе.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 апреля 2018 20:26

    но если о температуре, то в дизеле домешивается изрядная часть горячего воздуха из турбины
    так или нет?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 15 апреля 2018 20:35

    Так речь о том, что есть турба, которая качает кучу воздуха. Да и интеркулер его и охладит.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 апреля 2018 20:49
    11vasya:

    Так речь о том, что есть турба, которая качает кучу воздуха. Да и интеркулер его и охладит.

    соглашусь
    есть турба, которая компенсирует недостаток кислорода путем закачки воэдуха, интеркулер его и охладит но согласитесь не ниже, чем воздух атмосферный
    но это не связано с температурой в подкапотным пространстве и не с местом забора воздуха

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 15 апреля 2018 20:56
    toliksp:

    это не связано с температурой в подкапотным пространстве

    турба просто имеет избыточную производительность, поэтому проблем с ней меньше. а вот атмосферник глотая разряженный воздух, да еще на малых оборотах очень давится.
    ну и для дизеля нет такой строгой стехиометрии, вернее дизеля строят из расчета, что воздуха в них будет с избытком.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 15 апреля 2018 22:35
    toliksp:

    интеркулер его и охладит но согласитесь не ниже, чем воздух атмосферный

    Ну, почему же? Можно и ниже. Как аэропланных паках сделано? Сжатый воздух (с температурой около 200-300 градусов) охлаждается в воздушно-воздушном радиаторе (типа как в автомобилях интеркулер) после чего он крутит турбину, расширяется и, соответственно, охлаждается. Называется "турбохолодильник". Так что охладить можно. Только смысла, наверное, нет этого делать - ведь речь о турбонаддуве, что есть ересь, гадость и мерзость неправославная и некошерная. Для турбированных движков и так сойдёт! Ну, а если это еще и дизель, то вообще всё сойдет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 16 апреля 2018 13:56

    проехался тут в основном по трассе на выходных, обнулив при БК. Загрузка 5 человек+небольшой багаж. Расход получился 7.1 на 100. (мотор 1.6 передний привод)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 16 апреля 2018 14:01

    Вчера глянул в поддон-там все в масле. Это так дилер Ниссан сальник менял 3 раза. Поеду на Желтую линию за экспертным заключением, как ОД машины обслуживает...я просто в ах..е от такого ремонта.
    Они это называли-запотевает...
    рукож...ы :evil:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 17 апреля 2018 01:35
    Zloy Zhuk:

    Вчера глянул в поддон-там все в масле. Это так дилер Ниссан сальник менял 3 раза. Поеду на Желтую линию за экспертным заключением, как ОД машины обслуживает...я просто в ах..е от такого ремонта.
    Они это называли-запотевает...
    рукож...ы :evil:

    советую, Zloy Zhuk, вынести им мозг по полной. Причем, заметьте, что проблема скорее всего не в сальнике и не в его установке. Там скорее всего дефект установочного места этого сальника и сколько его не меняй будет эффект тот же.Очень вероятно, что сальник не держится на своем месте. Тут тема такая, по моему мнению, что без хорошего наезда они как обезьяны не думая будут менять сальники. Но если Вы адекватно но резко заявите, а вопрос наверняка решается не местным дилером, то предполагаю заменят сам агрегат коробку или раздатку что там у Вас.
    Удачи

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 17 апреля 2018 01:42

    Фигово, что за 3 года они сальники 3 раза меняли и без толку. Гарантия уже кончилась. Но я уверен, что на их работу гарантия продляться должна. В принципе мне не страшно в суд подать. Пока думаю взять заключение о дефекте и очередную претензию написать начальнику ОД.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Вопрос только сколько у меня времени есть.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 18 апреля 2018 11:13 Редактировалось and, 1 раз.
    ivn69:

    нормально дизель прет) там же турбина. в любом случае бензинке даст под хвост уж точно)

    ivn69:

    На дизеле такого нет. Что с кондеем, что без него прет как положено!

    я имел счастье ездить некоторое время на 1,5литровом дизеле (сценик). Как он едет - вполне себе представляю. А на дастере (дизельном) ехал из Киева в Одессу - возможности его прекрасно видел.
    Единственное достоинство - экономичность.
    Ресурс двигателя и стоимость ремонта в расчет не берем, т.к. машины гарантийные.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 18 апреля 2018 12:00

    Приветствую,

    Вопрос к коллективному разуму по компектации нового дустера допами.
    У меня получается такой расклад, с обоснованиями.

    Комплектация:

    Дизель в люксе

    Дизель т.к. расход человеческий а не 14-15 в городе.
    Люкс потому что это подушки безопасности, тонировка и рассрочка на 2 года в белках.
    "Кожа" натурального азиатского дерьмонтина обыкновенного конечно внушает ужас, но что делать ... лучше бы уже ткань чем такое.

    ESP + Navi

    ESP полагаю мне пригодится и не раз, даже езда по траве по утренней росе без блокировок преподносит сюрпризы, проверено на сузуке гранд витара. Выезд из колеи тоже может быть не простым без ESP. Езда в "авто" режиме 4х4 без ESP может быть черевата ..

    К сожалению большому нету возможности купить ESP без Navi. А Navi - унылое рожно от которого нет возможности отказаться :( Да и камера ни о чем.

    Допы:

    Пакет Защита Уровень 2

    450 рублей не так дорого, а самому все это покупать и ставить на каком-то СТО (сам не буду точно) - выйгрыш на спичках

    Пакет Комфорт

    Это подлокотник (без него совсем уныло) и коврики, как и с предыдущим пунктом не вижу смысла гемороиться с поиском на стороне. Если я не прав - скажите где это можно купить в два раза дешевле.

    Резинка уплотнительная под капот

    Это какое-то бл..во что эту резинку не ставят на заводе а просят денег.

    Накладки пластиковые в багажник

    Аналогично предыдущему пункту.

    Ветровики передние и задние

    И я и дети любят открытые окна, не зависимо от наличия кондея

    Броне пленка на арки либо пластиковые расширители арок

    Вот тут совсем не знаю, что лучше и эффективнее?
    Пленка не очень нравится визуально, она и сразу видна и потом наверно грязи наловит в торцы?
    А пластиковые расширители - они сами не протрут ЛКП ?
    В раздумьях и непонтяках ... подскажите!

    Если что-то забыл или есть резон выкинуть что-то из моего списка - с радостью послушаю ваше мнение! а уж решение потом как нибудь сам :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 апреля 2018 12:04
    Hank:

    Резинка уплотнительная под капот

    Купите от газели или ваза. Экономия процентов 300

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 18 апреля 2018 12:12
    Hank:

    Дизель т.к. расход человеческий а не 14-15 в городе.
    Люкс потому что это подушки безопасности, тонировка и рассрочка на 2 года в белках.

    Внимательно читайте договор. Тоже раскатал губу на дизель, но

    DUSTER 2.0 Luxe 2018 года выпуска

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 18 апреля 2018 12:30
    Andrew-1978:

    DUSTER 2.0 Luxe 2018 года выпуска

    О каком именно договоре речь я не понял. Если речь про информацию с сайта то это далеко не показатель
    Я уточнял у девочек в салоне диллера - рассрочка на комплектацию Люкс. На дизель тоже.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 18 апреля 2018 12:54
    and:

    ivn69:

    нормально дизель прет) там же турбина. в любом случае бензинке даст под хвост уж точно)

    ivn69:

    На дизеле такого нет. Что с кондеем, что без него прет как положено!

    я имел счастье ездить некоторое время на 1,5литровом дизеле (сценик). Как он едет - вполне себе представляю. А на дастере (дизельном) ехал из Киева в Одессу - возможности его прекрасно видел.
    Единственное достоинство - экономичность.
    Ресурс двигателя и стоимость ремонта в расчет не берем, т.к. машины гарантийные.

    Из вашего поста я так и не понял, чем конкретно не нравится 1,5 dci.
    У самого до дастера был меган3 с таким мотором, был доволен им как слон. И как раз на трассе проявляются все плюсы этого движка имхо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 апреля 2018 13:02
    Hank:

    Вопрос к коллективному разуму по компектации нового дустера допами.
    Дизель в люксе

    Выберите что именно Вам нужнее: разум или дизель.

    Дизель т.к. расход человеческий а не 14-15 в городе.

    Чем хорош дастер в сравнении с внедорожниками? Что нет у него такого расхода. Автомобиль лёгкий, в городе летом нормальный расход около 10 л/100 при тошнотном вождении, 11 при нормальном, а у прошедших обучение экономичному вождению, рассказывают, даже в 9 л/10 вписываются.

    Люкс потому что это подушки безопасности, тонировка и рассрочка на 2 года в белках.
    "Кожа" натурального азиатского дерьмонтина обыкновенного конечно внушает ужас, но что делать ... лучше бы уже ткань чем такое.

    люкс - правильно, тем более что у дастера в люксе комплектация беднее чем у других бюджетников в базе. Кожа имеет и плюсы: перевозка детей, пьяных, не очень чистых грузов - потом влажной тряпкой протёр и всё как новое.

    ESP полагаю мне пригодится

    Пригодится, но не поэтому. А потому что без неё нет электронных имитаций блокировок, которые изрядно повышают проходимость дастера.

    Пакет Комфорт
    Это подлокотник (без него совсем уныло) и коврики, как и с предыдущим пунктом не вижу смысла гемороиться с поиском на стороне. Если я не прав - скажите где это можно купить в два раза дешевле.

    Пакет защита - нужен ли? Если часто в говнах и велики шансы что-то повредить, то да. У меня, например, говны - это снег или жидка глина. И то, и другое без посторонних включений. Так что никакого желания ставить ухудшалки. Но если месть грязи в лесах, где в грязи может оказаться знатная палочка, брёвнышко и т.п., тогда да.
    Подлокотник не нужен. Ковры более-менее не дуже поганы эти... как их.. забыл название. 3D, но не боратекс. ОД их не предлагает.

    Накладки пластиковые в багажник
    Аналогично предыдущему пункту.

    Это уже зависит от вашего чувства прекрасного. Меня крашеный металл не напрягает.

    Броне пленка на арки

    Зачем?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani