мне кажется на обкатке это нормально, не обращай внимания, катайся, пройдешь обкатку там глядиш все станет на свои места
офлайн
LexaSuxarik
Junior Member
|
|
75 |
7 лет на сайте Город:
|
мне кажется на обкатке это нормально, не обращай внимания, катайся, пройдешь обкатку там глядиш все станет на свои места
2091113:Всем, доброго времени суток. Подскажите, на прогретом моторе появляется стук, если это клапана, то почему они на холодную не стучат?
Добро пожаловать в реальность
Мотоцикл на гарантии? Дальше шаги подсказывать или сам догадаешься?
Лёфик:Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...
Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы
Eternall:Лёфик:Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...
Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы
рассказываю как на Темерязева 114
Смотришь на сайте МВД какие документы нужно взять, делаешь страховку на минимальный срок ( вроде 15 дней), заезжаешь сразу на сверку там же на линии тебе сделают заявление за 5 руб вроде ( можно дома бесплатно самому написать, скачав форму заявления с сайта), далее сверка номеров, после чего в здании гаи берешь в терминале таллон на постановку на учет, после чего там же идешь в кассу оплачиваешь постановку на учет и номер ( кассирши всё знают), затем в окошко сдаешь все документы и ждешь, через пару часов в назначенное время в окошке забираешь тех.паспорт и номер, затем там же можно оформить страховку на больший срок
Купил х250 в магазине на партизанском. Там же доплатил, что бы сразу поменяли масло.
Первый мот, опыта ноль, времени ноль. Катаюсь поздно вечером, что бы привыкнуть. Пробег ~100км. Мот толком еще не ковырял, болты не поджимал, ни чего не смазывал.
Первые впечатления весьма смешанные.
Не смотря на цену, по всем признакам, это действительно мотоцикл: он заводится, едет, тормозит, бибикает, что не может не радовать.
Хорошее на этом заканчивается, и начинаются недостатки.
На ходу он издаёт кучу всяких разных звуков: скрипы, стуки, скрежет. Не громко, но уверенности это не добавляет. Когда он пару раз глох на прогреве, звук был такой, как будто там поршень осыпался в картер.
После первых поездок, когда он полностью прогрелся, холостой ход поднялся до 3000. Не самые приятные впечатления, выть как самолёт, стоя на долгом светофоре, под незабываемый аромат из смеси выхлопных газов и чего-то палёного. Пока ограничился регулировкой винта количества. Как добраться до винта качества, чем его крутить, я пока не придумал.
Для чего нужен подсос, я пока не понял. По ощущениям, на работу двигателя его положение особо не влияет.
Нейтраль найти очень сложно. Индикатор нейтрали на приборке бесполезен, т.к. связи с реальностью его показания не имеют. Пару раз было, что передача включалась сама: воткнул нейтраль на светофоре, отпустил сцепление, вроде все тип-топ, можно размять руки. И тут мот дёргается и глохнет. на приборке показывается вторая передача.
Приборка не особо информативная, но может это дело привычки. Тормозной шланг поперёк приборки удобства то же не добавляет.
Фара не светит толком. хз, то ли попытаться её отрегулировать, то ли ездить на дальнем, то ли искать более адекватную лампочку (скорее всего, все и сразу).
Удивило, что сидушка крепится болтом под крестовую отвёртку, а внутри там все выглядит так, как будто там должна была стоять личинка замка.
Понимаю, что большинство недостатков ожидаемы, и многие из них - следствие моей неопытности и рукожопости. Надеюсь, со временем, все подожмётся, подмажется, исправится, обкатается, отрегулируется, и будет приносить радость.
Pavel_f:Купил х250 в магазине на партизанском. Там же доплатил, что бы сразу поменяли масло.
Первый мот, опыта ноль, времени ноль. Катаюсь поздно вечером, что бы привыкнуть. Пробег ~100км. Мот толком еще не ковырял, болты не поджимал, ни чего не смазывал.
Первые впечатления весьма смешанные.
Не смотря на цену, по всем признакам, это действительно мотоцикл: он заводится, едет, тормозит, бибикает, что не может не радовать.Хорошее на этом заканчивается, и начинаются недостатки.
На ходу он издаёт кучу всяких разных звуков: скрипы, стуки, скрежет. Не громко, но уверенности это не добавляет. Когда он пару раз глох на прогреве, звук был такой, как будто там поршень осыпался в картер.
После первых поездок, когда он полностью прогрелся, холостой ход поднялся до 3000. Не самые приятные впечатления, выть как самолёт, стоя на долгом светофоре, под незабываемый аромат из смеси выхлопных газов и чего-то палёного. Пока ограничился регулировкой винта количества. Как добраться до винта качества, чем его крутить, я пока не придумал.
Для чего нужен подсос, я пока не понял. По ощущениям, на работу двигателя его положение особо не влияет.
Нейтраль найти очень сложно. Индикатор нейтрали на приборке бесполезен, т.к. связи с реальностью его показания не имеют. Пару раз было, что передача включалась сама: воткнул нейтраль на светофоре, отпустил сцепление, вроде все тип-топ, можно размять руки. И тут мот дёргается и глохнет. на приборке показывается вторая передача.
Приборка не особо информативная, но может это дело привычки. Тормозной шланг поперёк приборки удобства то же не добавляет.
Фара не светит толком. хз, то ли попытаться её отрегулировать, то ли ездить на дальнем, то ли искать более адекватную лампочку (скорее всего, все и сразу).
Удивило, что сидушка крепится болтом под крестовую отвёртку, а внутри там все выглядит так, как будто там должна была стоять личинка замка.Понимаю, что большинство недостатков ожидаемы, и многие из них - следствие моей неопытности и рукожопости. Надеюсь, со временем, все подожмётся, подмажется, исправится, обкатается, отрегулируется, и будет приносить радость.
Первый мотоцикл это самый лучший мотоцикл
dgerioehj:ТО1 300км на заводе(замена масла) = 42,00 BYN занимает со всеми бумажками-оплатами пол-часа
Прибыльное дело замена масла на мотах. 42р за полчаса))
2220893:Eternall:Лёфик:Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...
Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы
рассказываю как на Темерязева 114
Смотришь на сайте МВД какие документы нужно взять, делаешь страховку на минимальный срок ( вроде 15 дней), заезжаешь сразу на сверку там же на линии тебе сделают заявление за 5 руб вроде ( можно дома бесплатно самому написать, скачав форму заявления с сайта), далее сверка номеров, после чего в здании гаи берешь в терминале таллон на постановку на учет, после чего там же идешь в кассу оплачиваешь постановку на учет и номер ( кассирши всё знают), затем в окошко сдаешь все документы и ждешь, через пару часов в назначенное время в окошке забираешь тех.паспорт и номер, затем там же можно оформить страховку на больший срок
Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег.
Роман1993:Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег
У два этапа.
офлайн
MultiGomel
Junior Member
|
|
34 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Треснуло крепление для зеркала, которое на руле резьбовое. Не подскажите где достать новое?
2091113:
Всем, доброго времени суток. Подскажите, на прогретом моторе появляется стук, если это клапана, то почему они на холодную не стучат?
Спасибо за советы, но мнения разделились. Давно бы на сервис загнал, но я не из Минска, а мотоцикл везти 300 км это накладно. Надеялся, что кто кого-нибудь сталкивался с подобным деффектом. Самому лезть не хочется т.к снимут с гарантии.
MultiGomel:Здравствуйте! Треснуло крепление для зеркала, которое на руле резьбовое. Не подскажите где достать новое?
На алиэкспресс закажи там много разных и зеркал и креплений к под них с переходниками.
Временно можно поездить и с одни левым зеркалом, оно важнее чем правое.
родная посадка зеркал М10 если кто будет заказывать и руль у нас диаметром 22мм с завода
Роман1993:Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег.
Я вам не скажу за всю Одессу, но когда я страховал, то больше чем на 15 дней не дали. Объясняли тем, что нет техпаспорта и номера.
Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?
anti3z:Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?
Ты когда жену будешь выбирать тоже попроси чтобы она воздухан открыла и не забыла тебе свечу продуть
anti3z:Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?
Ахаха, по ржал . Я понимаю что в наше время особо доверять людям не стоит, но не на столько же. Это уже похоже на фобию. Не надо так себя вести и не занимайся херней. Привезут новый, не парься.
Faza1973:Ты когда жену будешь выбирать тоже попроси чтобы она воздухан открыла и не забыла тебе свечу продуть
это точно, но если воздухан у неё будет целка целый, это не значит что выхлопная целая стоковая, возможно уже сзади прямоток. Задумайся.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
9 лет на сайте Город:
|
Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.
Fantomiaso:Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.
У меня такой расход с карбом PWK.
Пришлось даже краник с фильтром убрать - нехватало пропускной способност.
Pavel_f, забейте и наслаждайтесь мотом, то что вы описали в основном мелочи) найдите хорошего мастера если сами не разбираетесь, они вам доведут до ума мот, я вот очень рад что купил х250, ибо эмоций он мне даёт оч много не смотря на мелкие недостатки)
на выходных поменял диски сцепления, может кому понадобится мой опыт
1) дисков 6, а не 7
2) диски можно менять не сливая масло, положив мот на левую сторону
3) самая проблемная хрень с чем я столкнулся, это 2 корончатые гайки, одна держит корзину сцепления, 2я какуюто штуку для подачи смазки в коленвал, для этих гаек нужен спец ключ, мы сдедали его из советской головки на 22, болгаркой, другим ничем гайки не открутить, поэтому советую приобрести спец ключ
4) после зазамены дисков передачи стали включатся мягче
Fantomiaso:Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.
Думаю, Вы перемудрили со звездами и слишком много хотите от этого моторчика. Для него крейсерская скорость не больше 80 км. Вы его просто перегружаете, потому и греется. А расход - чем быстрее едете, тем он больше.