Ответить
  • LexaSuxarik Junior Member
    офлайн
    LexaSuxarik Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2346272

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 апреля 2018 09:56

    мне кажется на обкатке это нормально, не обращай внимания, катайся, пройдешь обкатку там глядиш все станет на свои места

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 16 апреля 2018 20:28
    2091113:

    Всем, доброго времени суток. Подскажите, на прогретом моторе появляется стук, если это клапана, то почему они на холодную не стучат?

    Добро пожаловать в реальность :)

    Мотоцикл на гарантии? Дальше шаги подсказывать или сам догадаешься?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 16 апреля 2018 23:26
    Лёфик:

    Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...

    Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы

  • 2220893 Junior Member
    офлайн
    2220893 Junior Member

    46

    7 лет на сайте
    пользователь #2220893

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 апреля 2018 00:31
    Eternall:

    Лёфик:

    Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...

    Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы

    рассказываю как на Темерязева 114
    Смотришь на сайте МВД какие документы нужно взять, делаешь страховку на минимальный срок ( вроде 15 дней), заезжаешь сразу на сверку там же на линии тебе сделают заявление за 5 руб вроде ( можно дома бесплатно самому написать, скачав форму заявления с сайта), далее сверка номеров, после чего в здании гаи берешь в терминале таллон на постановку на учет, после чего там же идешь в кассу оплачиваешь постановку на учет и номер ( кассирши всё знают), затем в окошко сдаешь все документы и ждешь, через пару часов в назначенное время в окошке забираешь тех.паспорт и номер, затем там же можно оформить страховку на больший срок

  • Pavel_f Junior Member
    офлайн
    Pavel_f Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #127003

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 апреля 2018 02:39

    Купил х250 в магазине на партизанском. Там же доплатил, что бы сразу поменяли масло.
    Первый мот, опыта ноль, времени ноль. Катаюсь поздно вечером, что бы привыкнуть. Пробег ~100км. Мот толком еще не ковырял, болты не поджимал, ни чего не смазывал.
    Первые впечатления весьма смешанные.
    Не смотря на цену, по всем признакам, это действительно мотоцикл: он заводится, едет, тормозит, бибикает, что не может не радовать.

    Хорошее на этом заканчивается, и начинаются недостатки.
    На ходу он издаёт кучу всяких разных звуков: скрипы, стуки, скрежет. Не громко, но уверенности это не добавляет. Когда он пару раз глох на прогреве, звук был такой, как будто там поршень осыпался в картер.
    После первых поездок, когда он полностью прогрелся, холостой ход поднялся до 3000. Не самые приятные впечатления, выть как самолёт, стоя на долгом светофоре, под незабываемый аромат из смеси выхлопных газов и чего-то палёного. Пока ограничился регулировкой винта количества. Как добраться до винта качества, чем его крутить, я пока не придумал.
    Для чего нужен подсос, я пока не понял. По ощущениям, на работу двигателя его положение особо не влияет.
    Нейтраль найти очень сложно. Индикатор нейтрали на приборке бесполезен, т.к. связи с реальностью его показания не имеют. Пару раз было, что передача включалась сама: воткнул нейтраль на светофоре, отпустил сцепление, вроде все тип-топ, можно размять руки. И тут мот дёргается и глохнет. на приборке показывается вторая передача.
    Приборка не особо информативная, но может это дело привычки. Тормозной шланг поперёк приборки удобства то же не добавляет.
    Фара не светит толком. хз, то ли попытаться её отрегулировать, то ли ездить на дальнем, то ли искать более адекватную лампочку (скорее всего, все и сразу).
    Удивило, что сидушка крепится болтом под крестовую отвёртку, а внутри там все выглядит так, как будто там должна была стоять личинка замка.

    Понимаю, что большинство недостатков ожидаемы, и многие из них - следствие моей неопытности и рукожопости. Надеюсь, со временем, все подожмётся, подмажется, исправится, обкатается, отрегулируется, и будет приносить радость.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 17 апреля 2018 10:34 Редактировалось Ота, 1 раз.
    Pavel_f:

    Купил х250 в магазине на партизанском. Там же доплатил, что бы сразу поменяли масло.
    Первый мот, опыта ноль, времени ноль. Катаюсь поздно вечером, что бы привыкнуть. Пробег ~100км. Мот толком еще не ковырял, болты не поджимал, ни чего не смазывал.
    Первые впечатления весьма смешанные.
    Не смотря на цену, по всем признакам, это действительно мотоцикл: он заводится, едет, тормозит, бибикает, что не может не радовать.

    Хорошее на этом заканчивается, и начинаются недостатки.
    На ходу он издаёт кучу всяких разных звуков: скрипы, стуки, скрежет. Не громко, но уверенности это не добавляет. Когда он пару раз глох на прогреве, звук был такой, как будто там поршень осыпался в картер.
    После первых поездок, когда он полностью прогрелся, холостой ход поднялся до 3000. Не самые приятные впечатления, выть как самолёт, стоя на долгом светофоре, под незабываемый аромат из смеси выхлопных газов и чего-то палёного. Пока ограничился регулировкой винта количества. Как добраться до винта качества, чем его крутить, я пока не придумал.
    Для чего нужен подсос, я пока не понял. По ощущениям, на работу двигателя его положение особо не влияет.
    Нейтраль найти очень сложно. Индикатор нейтрали на приборке бесполезен, т.к. связи с реальностью его показания не имеют. Пару раз было, что передача включалась сама: воткнул нейтраль на светофоре, отпустил сцепление, вроде все тип-топ, можно размять руки. И тут мот дёргается и глохнет. на приборке показывается вторая передача.
    Приборка не особо информативная, но может это дело привычки. Тормозной шланг поперёк приборки удобства то же не добавляет.
    Фара не светит толком. хз, то ли попытаться её отрегулировать, то ли ездить на дальнем, то ли искать более адекватную лампочку (скорее всего, все и сразу).
    Удивило, что сидушка крепится болтом под крестовую отвёртку, а внутри там все выглядит так, как будто там должна была стоять личинка замка.

    Понимаю, что большинство недостатков ожидаемы, и многие из них - следствие моей неопытности и рукожопости. Надеюсь, со временем, все подожмётся, подмажется, исправится, обкатается, отрегулируется, и будет приносить радость.

    Первый мотоцикл это самый лучший мотоцикл

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 17 апреля 2018 11:31 Редактировалось Роман1993, 1 раз.
    dgerioehj:

    ТО1 300км на заводе(замена масла) = 42,00 BYN занимает со всеми бумажками-оплатами пол-часа

    Прибыльное дело замена масла на мотах. 42р за полчаса))

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    2220893:

    Eternall:

    Лёфик:

    Кто пошагово может написать процедуру поставки мота на учет...

    Берёшь все документы, делаешь временную страховку, рулишь в гаи. Там заполняешь заявление на постановку на учёт, оплачиваешь, проходишь сверку, подаёшь документы и через пару дней забираешь номер и документы

    рассказываю как на Темерязева 114
    Смотришь на сайте МВД какие документы нужно взять, делаешь страховку на минимальный срок ( вроде 15 дней), заезжаешь сразу на сверку там же на линии тебе сделают заявление за 5 руб вроде ( можно дома бесплатно самому написать, скачав форму заявления с сайта), далее сверка номеров, после чего в здании гаи берешь в терминале таллон на постановку на учет, после чего там же идешь в кассу оплачиваешь постановку на учет и номер ( кассирши всё знают), затем в окошко сдаешь все документы и ждешь, через пару часов в назначенное время в окошке забираешь тех.паспорт и номер, затем там же можно оформить страховку на больший срок

    Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 17 апреля 2018 11:50
    Роман1993:

    Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег

    У два этапа.

  • MultiGomel Junior Member
    офлайн
    MultiGomel Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #822146

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2018 13:47

    Здравствуйте! Треснуло крепление для зеркала, которое на руле резьбовое. Не подскажите где достать новое?

  • Fobos12 Neophyte Poster
    офлайн
    Fobos12 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2091113

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 апреля 2018 15:51 Редактировалось Fobos12, 1 раз.
    2091113:


    Всем, доброго времени суток. Подскажите, на прогретом моторе появляется стук, если это клапана, то почему они на холодную не стучат?

    Спасибо за советы, но мнения разделились. Давно бы на сервис загнал, но я не из Минска, а мотоцикл везти 300 км это накладно. Надеялся, что кто кого-нибудь сталкивался с подобным деффектом. Самому лезть не хочется т.к снимут с гарантии.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 апреля 2018 17:16 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    MultiGomel:

    Здравствуйте! Треснуло крепление для зеркала, которое на руле резьбовое. Не подскажите где достать новое?

    На алиэкспресс закажи там много разных и зеркал и креплений к под них с переходниками.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Временно можно поездить и с одни левым зеркалом, оно важнее чем правое.

  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 апреля 2018 19:09

    родная посадка зеркал М10 если кто будет заказывать и руль у нас диаметром 22мм с завода

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Роман1993:

    Страховку лучше делать на год, экономия времени и денег.

    Я вам не скажу за всю Одессу, но когда я страховал, то больше чем на 15 дней не дали. Объясняли тем, что нет техпаспорта и номера.

    Loading... Please wait a few minutes.
  • anti3z Junior Member
    офлайн
    anti3z Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #641095

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 апреля 2018 20:09

    Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?

  • Faza1973 Junior Member
    офлайн
    Faza1973 Junior Member

    82

    6 лет на сайте
    пользователь #2429671

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 апреля 2018 21:04
    anti3z:

    Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?

    Ты когда жену будешь выбирать тоже попроси чтобы она воздухан открыла и не забыла тебе свечу продуть :lol: :ass:

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 апреля 2018 21:11
    anti3z:

    Подскажите на что обратить внимание в первую очередь при покупке. Завтра должны привезти собранный. Первое что надо попросить открыть воздухан и свечу выкрутить. Как ещё можно определить что Мот реально новый, а не покатаный со снятым тросиком спидометра?

    Ахаха, по ржал :lol: . Я понимаю что в наше время особо доверять людям не стоит, но не на столько же. Это уже похоже на фобию. Не надо так себя вести и не занимайся херней. Привезут новый, не парься.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Faza1973:

    Ты когда жену будешь выбирать тоже попроси чтобы она воздухан открыла и не забыла тебе свечу продуть

    :lol: это точно, но если воздухан у неё будет целка целый, это не значит что выхлопная целая стоковая, возможно уже сзади прямоток. Задумайся. :lol:

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 апреля 2018 22:00

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • RUDY80 Member
    офлайн
    RUDY80 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #805701

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2018 22:14 Редактировалось RUDY80, 1 раз.
    Fantomiaso:

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    У меня такой расход с карбом PWK.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Пришлось даже краник с фильтром убрать - нехватало пропускной способност.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 17 апреля 2018 22:37 Редактировалось horus, 1 раз.

    Pavel_f, забейте и наслаждайтесь мотом, то что вы описали в основном мелочи) найдите хорошего мастера если сами не разбираетесь, они вам доведут до ума мот, я вот очень рад что купил х250, ибо эмоций он мне даёт оч много не смотря на мелкие недостатки)

    на выходных поменял диски сцепления, может кому понадобится мой опыт
    1) дисков 6, а не 7
    2) диски можно менять не сливая масло, положив мот на левую сторону
    3) самая проблемная хрень с чем я столкнулся, это 2 корончатые гайки, одна держит корзину сцепления, 2я какуюто штуку для подачи смазки в коленвал, для этих гаек нужен спец ключ, мы сдедали его из советской головки на 22, болгаркой, другим ничем гайки не открутить, поэтому советую приобрести спец ключ
    4) после зазамены дисков передачи стали включатся мягче

  • Faza1973 Junior Member
    офлайн
    Faza1973 Junior Member

    82

    6 лет на сайте
    пользователь #2429671

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 апреля 2018 22:38

    Fantomiaso, Это многовато ..

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 17 апреля 2018 22:40
    Fantomiaso:

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    Думаю, Вы перемудрили со звездами и слишком много хотите от этого моторчика. Для него крейсерская скорость не больше 80 км. Вы его просто перегружаете, потому и греется. А расход - чем быстрее едете, тем он больше.