Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 марта 2018 00:34

    krikunovich, человек живёт в своем мире и понимании и не как все.Качает колёса по 2.6,масло грузовое обсуждает в ветке про поло.

    Просто действительно,люди не могут принять и понять что это бюджетное авто.Ждать от него управляемости бмв,либо плавности хода и тишины мерседеса не стоит. Я тоже,может,не могу смириться что у меня уже не М54 6 цилиндровый мотор объемом 3.0 от бмв.И нет боковой поддержки,и страшно разогнаться больше 160,и не заводится с приятным звуком и так далее,далее далее.Можно много с чем сравнивать,кто на чем ездил.
    Меня например очень бесит что когда дождь или помоешь машину,стёкла не опустишь-потому что хреновые резинки и оно все пачкается.Меня раздражает что сэкономили на банальной вещи как блок для задних стеклоподъемников на водительской двери.
    Каждый купивший этот автомобиль сделал выбор сам,не нравится-продайте и купите машину классом выше а может и не на один класс.
    Лично я перерос тот момент когда мне нужно было понты,комфорт и чтоб побогаче.Сейчас с большего я доволен своим выбором купив этот авто за 10к.Да он не вызывает у меня никаких эмоций,но он уже на протяжении почти 2 лет и 50 тысяч километров перевозит мою точку из пункта а в пункт Б. И кроме масло с фильтрами и втулок стабилизаторов ничего не делал.Даже отказался от ТО у дилера поскольку мне самому это обходится в 70-80р.

    А обсуждать тут порой действительно нечего,так как авто возит и не доставляет никаких проблем,вот и сами ищем к чему прицепиться:)

    Усё будзе добра!
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 29 марта 2018 01:23
    fanof:

    krikunovich, человек живёт в своем мире и понимании и не как все.Качает колёса по 2.6,масло грузовое обсуждает в ветке про поло.

    Просто действительно,люди не могут принять и понять что это бюджетное авто.Ждать от него управляемости бмв,либо плавности хода и тишины мерседеса не стоит. Я тоже,может,не могу смириться что у меня уже не М54 6 цилиндровый мотор объемом 3.0 от бмв.И нет боковой поддержки,и страшно разогнаться больше 160,и не заводится с приятным звуком и так далее,далее далее.Можно много с чем сравнивать,кто на чем ездил.
    Меня например очень бесит что когда дождь или помоешь машину,стёкла не опустишь-потому что хреновые резинки и оно все пачкается.Меня раздражает что сэкономили на банальной вещи как блок для задних стеклоподъемников на водительской двери.
    Каждый купивший этот автомобиль сделал выбор сам,не нравится-продайте и купите машину классом выше а может и не на один класс.
    Лично я перерос тот момент когда мне нужно было понты,комфорт и чтоб побогаче.Сейчас с большего я доволен своим выбором купив этот авто за 10к.Да он не вызывает у меня никаких эмоций,но он уже на протяжении почти 2 лет и 50 тысяч километров перевозит мою точку из пункта а в пункт Б. И кроме масло с фильтрами и втулок стабилизаторов ничего не делал.Даже отказался от ТО у дилера поскольку мне самому это обходится в 70-80р.

    А обсуждать тут порой действительно нечего,так как авто возит и не доставляет никаких проблем,вот и сами ищем к чему прицепиться:)

    Спасибо коллега за отзыв.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    А понты мы тут и не ловим.Я раньше писал ,что лучше 100 раз спросить у коллег,может это у кого было,да ,почитал на российском форуме,и там тоже пишут про неуправляемость поло свыше, кому как привиделось,мне 110.НО Я НЕ СПРАШИВАЮ ОТВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ!!!!!!! Мне интересно как Вы решали эту проблему!

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 марта 2018 01:30

    alekres, Да не за что)
    откровенно,ни капельки не жалею что купил этот авто.Есть нюансы,но не критичные абсолютно и даже пока не думаю его продавать.А больше всего радует тот момент,что всегда уверен в машине,она не выедает твою бюджет.Ну а само больше из за чего я парился это ликвидность и цена при последующей продаже.Но как видно из нынешних цен,если продавать,то можно продать в 0.За что купил-за то и продал.Экономическое чудо:)но не всем так повезло

    Усё будзе добра!
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 29 марта 2018 01:35 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Что делать мне я знаю,и выполняю порядок действий чтоб это устранить,об чем соответственно сообщу Вам,когда что то сделаю наконец,просто я для того и написал,ответьте те кто знает,а отписываются все,зачем ????

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 29 марта 2018 05:18 Редактировалось abrahabra, 5 раз(а).

    цирк. у нас разные машины, то чувство, когда все стекла можешь открыть и закрыть даже удаленно с брелка. с управляемостью тоже самое. резину с дисками для начала поменяйте прежде чем об управляемости писать... а некоторым так и с парковки выехать не помешало бы. об индивидах, которые "управляемость" по прямой оценивают лучше просто промолчу)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 29 марта 2018 05:54 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    alekres:

    Я очень благодарен Дмитрию Перлину за его отзывчивость,и особенно в его ГРАМОТНОСТИ в тех.начинаниях,это очень полезно Вам послушать грамотного человека.

    Знаете, а я прислушиваюсь к каждому человеку, а выводы делаю исходя из полезности.
    Вы помощи просили, вам же советы многие давали, Дмитрий лично с вами встретиться готов был. Но вы же, на это не пошли, а зачем вам мнение специалиста...

    alekres:

    пощикотать пассажирку,можно выпить чашечку кофе,можно выкурить сигаретку

    Ну и на каких машинах вы позволяли себе пить кофе, на скорости 110 км/ч управляя одним пальцем и на каких дорогах, будь у вас хоть майбах 6 не на МКАД точно :trollface:

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 29 марта 2018 06:35
    h0rs!k:

    Booter:

    Кто пишет, что поло рулится и держит дорогу, вы на каких машинах ездили? Без подвоха вопрос.
    Просто по мне - эта телега не рулится и не стоит на трассе. У меня 306 Пежо было Хэтч. Супер гонка и комфортная подвеска. Там даже задние колёса подруливали в поворотах и клиренс 14 см. Ещё на 124 мерсе ездил. Ощущения классные. А поло - телега.

    А что в вашем понимании «рулится»?
    В целом с этим конечно можно согласиться после поездки на бмв, но как это понять после 306?

    Про управляемость Пежо 306 ходят легенды)
    Там действительно интересная подвеска, почитайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Понятно, что не фопрула1, но в своём классе она даст фору многим.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    На 60 по круговому перекрестку можно заложить или просто в поворот на скорости зайти и выйти и понятно куда она едет, вообще в целом маневры чувствуются, у меня ещё мотор был 1.8, не самый слабый, весит она 1300, клиренс маленький, ну вы поняли, я уже писал - гонка. Но изюминка там - задняя подвеска, почитайте про неё. Да шо там говорить. Машинки тогда в ралли участвовали...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    А, ещё колёса широкие стояли и тормоза вентилирумые)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Представляю полоседан в ралли))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 марта 2018 06:51
    alekres:

    НО Я НЕ СПРАШИВАЮ ОТВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ!!!!!!! Мне интересно как Вы решали эту проблему!

    Так если эта проблема существует только для вас????? Для остальных (с учетом класса автомобиля и его стоимости) такой проблемы не существует. Наоборот - многие скажут, что по сравнению с однокласниками поло замечательно рулится. Причем и на скоростях выше 110 км/ч.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 марта 2018 07:54

    А у меня после 5000т руль не ровно стал .Машина вроде ровно едет но при этом руль немного в лево повернут , что посоветуете ?Наверное к ОД чтобы развал глянули... Но сейчас думаю у меня колеса не стандартные стоят 195/65 зимние. Не будет ли это проблемой для меня!?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 29 марта 2018 09:04
    fiksa78:

    Машина вроде ровно едет но при этом руль немного влево повернут

    и никуда авто по ровной поверхности не тянет?..
    А к ОД лучше на стандартных колесах заезжайте.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 марта 2018 09:08

    Сначала тянуло ,конкретно... но в тотчас глянул а правое колесо припущено... подкачал и все хорошо . Только не понял когда руль не ровно стал после этого случая или раньше. ... Кажется после того как колесо спустило, я доволено долго по трассе проехал с ощутимым подруливанием в лево. Может от этого такое быть?

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 29 марта 2018 09:34

    Я читал, что типичная проблема с электро усилителем бывает на поло, увод машины вправо.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 29 марта 2018 09:50
    Booter:

    что типичная проблема с электро усилителем бывает на поло, увод машины вправо.

    давно была такая проблема. могу ошибаться, но это касалось первого поколения седана...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 29 марта 2018 10:30

    Кто то писал,включаешь зажигание,заводишь двигатель,вращаешь руль влево до упора,потом вправо до упора,и так несколько раз.должен стать прямо.

  • Karsash Senior Member
    офлайн
    Karsash Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #142580

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 29 марта 2018 10:43 Редактировалось Karsash, 1 раз.
    Karsash:

    alekres:

    Кто то писал,включаешь зажигание,заводишь двигатель,вращаешь руль влево до упора,потом вправо до упора,и так несколько раз.должен стать прямо.

    перед этим еще клеммы с аккумулятора снять одеть и обучить эур вращая от упора до упора

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2018 20:00

    Камрады! Калибровка рулевого управления, если "компостирует" мозги ЭУР, выполняется дилерским VAS-ом, и не читайте, плиз, шаманские хроники про то, как некий Икс Игрекович повертел руляку вправо влево, три раза стукнул об демпфер-ограничитель руля и сразу стало ок. Дас ист алле чупухабра!

    Что касается уводов-сайлблоков и плохой управляемости Полуседана - у нас за эту зиму в Центре контраварийной подготовки было 30 человек на Полуседанах.
    Никто не жаловался на проблемы с управляемостью ДО, и тем более никто не жаловался на проблемы с управляемостью ПОСЛЕ обучения. Потому что после - самые лучшие ходовые качества среди седанчиков-бюджетников, заточки подвесок и рулевого, людям раскрываются в полной красе.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 марта 2018 20:05

    Sparepart, :super:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2018 20:38 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Booter:

    Про управляемость Пежо 306 ходят легенды)
    Там действительно интересная подвеска, почитайте.

    При действительно превосходных ходовых качествах Пе-306, подвеска там классическая для Гольф-класса: спереди McPherson на треугольных поперечных рычагах, а сзади - продольные рычаги, связанные торсионной балкой. Единственный технический момент, необычный для всего остального автопрома - вместо пружин в качестве упругих элементов задней подвески применены поперечные торсионы. Обычное для 80-начала90-х решение для Peugeot.

    Ничего интересного с технической точки зрения. А вот с т.зр. настроек этой подвески - да, высший пилотаж! Когда в начале века работал начОЗЧ в сервисе Adam Opel, у нашего инженера-агрегатчика, в прошлом автогонщика-любителя, был такой седанчик. Как он ездил!!! И друг, и "Пыжик" :)

    ЗЫ Совершенство ходовых качеств определяется не конструктивной схемой, а мастерством инженеров-настройщиков ходовой части и рулевого, ув. Booter

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 29 марта 2018 20:43 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Mr. Serge:

    Booter:

    что типичная проблема с электро усилителем бывает на поло, увод машины вправо.

    давно была такая проблема. могу ошибаться, но это касалось первого поколения седана...

    Да, на первом поколении случалось. У меня было. После поворота руль по ощущениям в нейтральном положении, не деле под углом градусов 10-15, машина соответственно при отпущенном руле поворачивает. Но у меня просто решилось. Стал на обочине, заглушил, завел и все Ок. Больше не повторялось. На ютубе даже видос находил как поло уводит. Кстати в дорестайле мозги стояли мейд ин Индия, теперь вроде Германия.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2018 20:54
    Booter:

    Представляю полоседан в ралли))

    А не надо и представлять, камрад Booter

    Российская "Академия Ралли", монокубок Поло, бери в аренду подготовленный по требованиям РАФ H1600 седан или хэтч, и вперед.

    Эх... Где вы Хэтчи Поло?...
    Фото 2012-го года, тренинг для персонала "Атлант-М Сухарево" по контраварийной подготовке. Фото Глеб Малофеев

    С уважением, Дмитрий Перлин