Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 марта 2018 10:00
    tov Suhov:

    Полностью согласен с выше отписавшимися...Сейчас,на зиме, тоже 2.1, управляется отлично,ну естественно не считая бокового ветра и обгона фур...
    Один раз попробовал накачать 2,4,ощущения были как от езды на телеге.Я представляю,что на 2,6 творилось...

    А,ну значит у Вас так же как и у меня,просто Вы наверное в этом вопросе не избалованы,и Вас устраивает.И скорее всего не просто боковой ветер,а даже легкий бриз.После 110 км постоянно подруливания,нет железобетонной устойчивости. Попробовал накачал до 3,едет еще чуть лучше.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 марта 2018 10:07

    качайте до 4.5 будет лететь как на коньках врезаясь в полотно дороги

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 марта 2018 10:13
    Rams123:

    качайте до 4.5 будет лететь как на коньках врезаясь в полотно дороги

    Накачал пробно,проехал,сделал выводы,вернул обратно на 2.4.,2.6.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 марта 2018 10:20 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    Rams123:

    alekres:

    Рамс,рамсы попутал?

    За базаром следи. Или колхоз со щелей прет?

    И с юмором у тебя все нормально,и ничем не хотел обидеть.Родился в Минске.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 марта 2018 11:06

    2.6 в шинах - это мощно, конечно.

    alekres:

    А,ну значит у Вас так же как и у меня,просто Вы наверное в этом вопросе не избалованы,и Вас устраивает.И скорее всего не просто боковой ветер,а даже легкий бриз.После 110 км постоянно подруливания,нет железобетонной устойчивости. Попробовал накачал до 3,едет еще чуть лучше.

    Вроде, не 20 век на дворе и не Жигули, когда надо было из партии машин выбирать лучшую и менее косячную. :-?

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 28 марта 2018 11:58

    Кто пишет, что поло рулится и держит дорогу, вы на каких машинах ездили? Без подвоха вопрос.
    Просто по мне - эта телега не рулится и не стоит на трассе. У меня 306 Пежо было Хэтч. Супер гонка и комфортная подвеска. Там даже задние колёса подруливали в поворотах и клиренс 14 см. Ещё на 124 мерсе ездил. Ощущения классные. А поло - телега.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2018 13:02

    Может хватит херню писать?
    Нечего и почитать полезного.
    Или мне тоже написать, про то, что был гольф4 с 1.9tdi мотором обычная форсунка, зато шарановский двигатель в комплектации edition, про то что машина супер по всем параметрам, а ещё ни разу не подводила и про то, что напилил на ней 380000км и не лазил не в форсунки, ни в двигатель, лишь свечи накала, два раза диски тормозные и масоа-фильтра. Да, и по управляемости машина супер.
    Просто господин alekres, видите ли, видит проблему в управляемости, но при желании Sparepart помочь, бросается в кусты
    Нахрена пишите тогда, alekres,? Или лишь бы писать?!
    Понятно, что есть недочёты и недостатки у каждого авто, купив бюджетный авто хотите от него чтобы был космос?
    Непориаю.
    Машина лёгкая, вот и бросает по трассе от порывов ветра.
    Сравнивая с тем же в прошлом гольфом, универсалом, не хватает багажного пространства в плане доступности, т е. хотя бы как у хэтча, ибо багажник большой, просторный, но не практичный. Скоро легче станет, не надо будет коляску грузить, а прогулочная ляжет со свистом.
    И нетнудите, как говорит sirogaa, не нравится - в люди.
    Извиняюсь за оффтоп. Больно читать, приятнее что-то полезное и стоющее здесь черпать.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 марта 2018 13:17 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Что то стоящее на этом форуме я вообще не вычитал.Лучше помолчу тогда.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 марта 2018 14:39
    abelyavscky2010:

    Машина лёгкая, вот и бросает по трассе от порывов ветра.

    Прописная истина, а тут этому столько внимания. :) .

    abelyavscky2010:

    приятнее что-то полезное и стоющее здесь черпать.

    А кто нибудь подумывал занизить авто? У меня эта мысль засела в голове.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 марта 2018 15:14 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    abelyavscky2010, это форум. Онлайнера. 2018 год. Иногда просто хочется поболтать. В том числе, ни о чём о машине.
    Вы только представьте, как было бы скучно без ув. alekres? Только за вчера страницы две написали.
    Не всё ж диски с колодками перетирать.

    sirogaa:

    А кто нибудь подумывал занизить авто? У меня эта мысль засела в голове.

    мысль интересная. Вспомнилась цитата с "башаорга" :

    C форума владельцев малолитражных автомобилей:

    rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?

    moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 марта 2018 15:25 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    wimmy:

    мысль интересная. Вспомнилась цитата

    Имелось ввиду на занизить "по пацански", а убрать пакет для плохих дорог, и сделать евровариант.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 28 марта 2018 15:31 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.

    Кто-то тут писал аж про "крафтеровские" стойки стабилизатора... :znaika: заблуждение... :trollface:
    стойки образца первых поло.. :100500: отличие - в форме стержня. в свежих - цельный,а в пером поколении П-образный.. иногда работает по-другому.
    вот вам и "крафтеровские" :molotok:

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2018 15:42 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    Mr. Serge:

    вот вам и "крафтеровские

    Тоже про крафтеровские объяснил на ТО мастер, забыл написать что бред

    wimmy:

    Только за вчера страницы две написали

    Так а по сути толку ноль и в сайлентблоки ли проблема там, человек так и не решил(или не хочет) проблему с управляемостью на дороге.
    А с гарантией, уже не поставят, если прошло много времени, надо было сразу после покупки оформлять, но попробовать можно.
    У всех после зимы соли никак до конца не могут вымыться, например с корпуса зеркал, верхней части дверей, куда стекло заходит и т.д.?

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    alekres:

    Что то стоящее на этом форуме я вообще не вычитал.Лучше помолчу тогда.

    Если я Вас обидел - извините пожалуйста, не хотел ни в коем случае.
    Возможно и развал у Вас. У меня, после замены целиком стабилизатора, вывешивался подрамник, т.е. после сей процедуры - делали развал(на vw Атлант Уручье), тфу-тфу, не сглазить бы, но руль так ровно с нового не был установлен, плюс управляемость улучшилась, машинка как правильно сказать, болеет" сбитая" стала.
    Можем в городе встретиться, дам порушить, сравните, возможно у Вас в этом и проблема. Ведь сайлентблоки, как Вы пишите, за столь короткий срок не могут так влиять, как мне кажется, на управляемость и устойчивость на дороге

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 марта 2018 15:53

    abelyavscky2010, да, с первого раза не отмоешь идеально. Сегодня только мыл, но видно, что на 4-ку. Но я только бесконтакт использую.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2018 16:18
    alexis777:

    только бесконтакт использую

    Аналогично

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 28 марта 2018 17:31

    alexis777, abelyavscky2010, а где моете? сам все никак доехать не могу. на машину больно смотреть

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    abrahabra, я гоню? та лааадно... меня по управляемости она тоэе полностью устраивает.
    А при сравнении управляемости Поло и М3, думаю, что разницу ощутите.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 марта 2018 17:51 Редактировалось Alexius888, 3 раз(а).

    Я_KUT, я на Бровки (7 что ли) мою, круглосуточная. Записываться надо. 15 с ковриками и протиркой проёмов апосля. Без ковриков 12 р. Иногда сам (не зимой) на БАМе в районе пересечения Скорины и кольцевой. 5 р. тогда и рубля 1.5 пылесос.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 28 марта 2018 23:03
    Booter:

    Кто пишет, что поло рулится и держит дорогу, вы на каких машинах ездили? Без подвоха вопрос.
    Просто по мне - эта телега не рулится и не стоит на трассе. У меня 306 Пежо было Хэтч. Супер гонка и комфортная подвеска. Там даже задние колёса подруливали в поворотах и клиренс 14 см. Ещё на 124 мерсе ездил. Ощущения классные. А поло - телега.

    А что в вашем понимании «рулится»?
    В целом с этим конечно можно согласиться после поездки на бмв, но как это понять после 306?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 марта 2018 23:05 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Мойки у нас по отдельному на онлайнере,не засирайте,Обелявскому нечего тут почитать дельного.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    h0rs!k:

    Booter:

    Кто пишет, что поло рулится и держит дорогу, вы на каких машинах ездили? Без подвоха вопрос.
    Просто по мне - эта телега не рулится и не стоит на трассе. У меня 306 Пежо было Хэтч. Супер гонка и комфортная подвеска. Там даже задние колёса подруливали в поворотах и клиренс 14 см. Ещё на 124 мерсе ездил. Ощущения классные. А поло - телега.

    А что в вашем понимании «рулится»?
    В целом с этим конечно можно согласиться после поездки на бмв, но как это понять после 306?

    Рулится это в современном понимании,как я привык,откинулся в кресле пилота до полулежа,и контролирую ситуацию,можно даже пощикотать пассажирку,можно выпить чашечку кофе,можно выкурить сигарету. А НЕ УЛАВЛИВАТЬ ЭТОТ ПЕПЕЛАЦ УЖЕ НА СКОРОСТИ 110. И я написал выше причину,из за мягких задних сайлентблоков передних рычагов схождение сделать НЕВОЗМОЖНО!!!!! Оно все время разное.Сегодня сделал,завтра заеду опять,хорошо хоть не дорого.сказали20,я говорю 20 за развал и схождение ,мне только схождение,согласились на 10.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    Обелявский ,расскажите пожалуйста как Вам сделали развал,да ,снимали подрамник ,угол чем проверяли,что подкладывали?

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    Просто господин alekres, видите ли, видит проблему в управляемости, но при желании Sparepart помочь, бросается в кусты
    Нахрена пишите тогда, alekres,? Или лишь бы писать?!Я очень благодарен Дмитрию Перлину за его отзывчивость,и особенно в его ГРАМОТНОСТИ в тех.начинаниях,это очень полезно Вам послушать грамотного человека.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 марта 2018 00:18
    alekres:

    И я написал выше причину,из за мягких задних сайлентблоков передних рычагов схождение сделать НЕВОЗМОЖНО!!!!! Оно все время разное.

    Бред. Нет 100% жестких сайленблоков. По вашей логике оно плавает всегда и у всех.
    Зы. А за каким вы вообще купили бюджетную машину и требуете от нее характеристи майбаха?