Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    560

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 91 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-БАНК

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    НОВОСТИ

    Будьте в теме наших событий:
    СОБЫТИЯ

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram Вконтакте Facebook Telegram YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber Telegram Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1220

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 июня 2024 10:50 Редактировалось M999, 1 раз.

    О работе мобильного приложения BNB-Bank 11 июня

    11 июня могут наблюдаться кратковременные сбои в работе мобильного приложения BNB-Bank.

    Мы приносим наши извинения за неудобства и делаем всё возможное для скорейшего восстановления корректной работы приложения.

    новости БНБ

    Наверное что-то сломали вчера\сегодня при плановых работах

    О проведении плановых технических работ 10 июня

    10 июня с 23:00 до 23:15 БНБ-Банк будет проводить плановые технические работы. В этот промежуток времени будет временно недоступно мобильное приложение BNB-Bank.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5316

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 11 июня 2024 10:56 Редактировалось MKL, 1 раз.
    yuradeni:

    madtim:

    Кто-нибудь получил выписку по манибеку за май?

    вчера в 10.21.
    тоже пока нет.

    Сегодня примерно в 0-30 повторил через чат свою просьбу прислать на почту выписку, прислали.

  • Good_Y Member
    офлайн
    Good_Y Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1680115

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 11 июня 2024 10:56

    Банк продолжает удивлять, как понадобились деньги которые там оставали, все, приложение не работает. Ухожу окончательно, это шарашкина контора

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 11 июня 2024 11:05
    MKL:

    прислали

    ок.
    особо не горит, сегодня не придет, тоже продублирую.

  • yauv123 Member
    офлайн
    yauv123 Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #260646

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 11 июня 2024 11:25

    Потестировал в мае на новых условиях. Кэшбек "похудел" в три раза. Зря год назад пластик покупал ихний. Придется один раз заплатить 5р. и заморозить до лучших времен. Статускарту уже прислали. А коммуналку с кэшбеком можно и через Сберкарту виртуальную платить. Жаль, хорошая карта 123 была и привык уже.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1957

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1957
    # 11 июня 2024 12:21
    yauv123:

    Кэшбек "похудел" в три раза.

    cоответственно прибыль банка возросла :znaika:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 11 июня 2024 12:23

    мой только на треть.

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 июня 2024 12:37 Редактировалось Creative2000, 1 раз.
    yuradeni:

    мой только на треть.

    у меня раза в два точно упал. Напарник вообще подарил кашу банку, ничего не знал про кнопку. Подскажите, как в приложении посмотреть номер плательщика в ЕРИП? Только в выписке?
    Приложение перестало тормозить, глянул в выписке и перенес все платежи в новый инетбанкинг.

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    783

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 11 июня 2024 12:44

    Creative2000, тык по морде в левом верхнем углу - настройки - № плательщика ЕРИП.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3109

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 июня 2024 12:45

    На счёте 0 ноль, погасил 5р час назад.
    При закрытии карты, пишет — По счету есть задолженность по техническому овердрафту.
    Что это? Как закрыть и не напороться на развод этих мошенников?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 11 июня 2024 12:46
    Creative2000:

    номер плательщика в ЕРИП?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    783

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 11 июня 2024 12:48

    yauv123, тыкните пальцем на эту карту почитать

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3117

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3117
    # 11 июня 2024 12:49
    JiаYu:

    На счёте 0 ноль, погасил 5р час назад.
    При закрытии карты, пишет — По счету есть задолженность по техническому овердрафту.
    Что это? Как закрыть и не напороться на развод этих мошенников?

    Ждать, когда операция пройдёт по счёту. Баланс карты и остаток на счёте - разные вещи

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 11 июня 2024 12:51
    JiаYu:

    Как закрыть

    поле закрытия транзакции/ проведения по счету

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 июня 2024 12:55
    ChEbOuRaToR:

    Creative2000, тык по морде в левом верхнем углу - настройки - № плательщика ЕРИП.

    спасибо. уже в выписке посмотрел. просто с утра тыкнулся в приложение, но с такими тормозами ничего не смог глянуть. тоже вчера обнулил счет, жду, когда можно будет закрыть. Кстати, вопрос тогда по этому поводу. вот закрываю я карту в приложении. надо ли мне идти в банк(звонить, писать). вообщем подтвердить закрытие.

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10585

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 11 июня 2024 13:00
    Creative2000:

    надо ли мне идти в банк(звонить, писать). вообщем подтвердить закрытие.

    Нет

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 11 июня 2024 13:01

    Creative2000, закрывал валютные 123, выпускал рыжие визы ,
    ни чего не надо было.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 11 июня 2024 13:03
    madtim:

    Кто-нибудь получил выписку по манибеку за май?

    10/06 днем пару попыток через чат-бот приложения были не успешными (специалист не ответил)
    в 19-00 все сразу прислали

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5316

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 11 июня 2024 13:32 Редактировалось MKL, 1 раз.
    yauv123:

    Потестировал в мае на новых условиях. Кэшбек "похудел" в три раза. Зря год назад пластик покупал ихний. Придется один раз заплатить 5р. и заморозить до лучших времен. Статускарту уже прислали. А коммуналку с кэшбеком можно и через Сберкарту виртуальную платить. Жаль, хорошая карта 123 была и привык уже.

    А у меня наверное увеличился в объеме на потраченное.
    В мае покупок делал меньше, чем в предыдущие месяцы.

    Перевел все оплаты на Статус-карту, там продуктовые (МСС 5411) + Wildberries. Потратил в сумме чуть больше 1000 рублей, получил кэшбэка около 16 в БНБ бы было на 33% меньше.
    Через БНБ оплатил коммуналку + сделал 2 заказа в zoobazar, где 6% кэшбэка. Плюс "заморозил" 500-1000 рублей на карте для выполнения критерия бесплатности, по ним получил рубля 1,5-2 (3% годовых).
    Пока в таком режиме поиспользую карты. Тем более что и в Статусе тоже на "карте" 500-1000 рублей и там тоже рубля 2 процентами накапало.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    560

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 июня 2024 19:00
    Pljus:

    Должен прийти возврат денежных средств от магазина, это, я так понимаю, уже будет считаться как операция с картой?
    В поддержке все операторы заняты :(

    Добрый день. Да, так и есть, возврат денежных средств магазином будет считаться как операция по карте и будет учтена при списании оплаты за пользование карты 1-2-3 в следующем месяце, если не будут выполнены условия для бесплатного обслуживания карты.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    2678850:

    3246450:

    В пятницу 07.06 банк списал комиссию 5 рублей. Я 07.06 пополнила счет на 5 рублей. Угадайте, что произошло дальше? Правильно. Операция пополнения до сих пор не обработана. Баланса счета был менее 500 три дня. Привет минус пять рублей в июле. Но я вывожу деньги и закрою счет.
    Мне такие игры не нравятся. Я получается должна была предвидеть списание комиссии за май и все такие же горемыки как я попали с майским пополнением не на одну комиссию, а на две

    Развиваем мысль дальше. Новый клиент оформляет карту ближе к концу месяца, пополняет карту на 500 BYN, но на счете эти средства отобразятся в лучшем случае только на следующий день, траты составили меньше 500 BYN, привет плата за обслуживание. Т.е. для новых пользователей карты единственным способом не влететь в плату за обслуживание - оборот в 500BYN.

    И еще. Списание может пройти раньше, чем пополнение - и опять здравствуй плата за обслуживание. Т.е. у вас на счете 500BYN, пополняете на 100BYN и сразу производите оплату в 50BYN, лишние 50BYN переводите на другую карту, но по счету операции могут пройти как 500 - 50 -50 + 100.

    БНБ-Бaнк, прокомментируйте вышесказанное, до вашей поддержки не дозвониться, людей в чате нет, а бот не только здоровается, но и на каждое сообщение отвечает упоминанием о снятии 5 рублей. Видно совсем все плохо.

    Чат-бот Спарк
    Здравствуйте! Обращаем внимание, что банк списал комиссию за обслуживание карточки 1-2-3 в BYN. В целях обеспечения информационной открытости, банк своевременно 29.03.2024 разместил на сайте новость. В соответствии с пунктом 1.5.5 Раздела VI Сборника платы с 01.05.2024 предусматривается плата за обслуживание карточки 1-2-3 в размере 5 BYN, при этом плата за обслуживание карточки взимается со счета, на который осуществляется выплата Money-back. Плата взимается ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

    так и есть

    Чат-бот Спарк
    Кажется, у специалистов сейчас очень горячо. Все заняты(

    Добрый день.
    Можно пополнить по IBAN, тогда пополнение отразится сразу по выписке карты и не будет временных лагов.

    БНБ-Банк