Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 декабря 2020 12:56 Редактировалось TatsianaBIB, 2 раз(а).
    SomeThinger:

    Поломали переводы в моб. для iOS, при переводе с карты чужого банка считает что там баланс 0 и не дает теперь перевести. Походу и тестеры с банка уже уволились? Или как там эти фичи проверяют?

    Добрый день, разбираемся с этим. Версия приложения с исправлением ошибок на тестировании, в ближайшее время станет доступна.
    До релиза обновления можете осуществить перевод не путем выбора привязанной карты. а ввести реквизиты данной карты вручную.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 декабря 2020 17:15
    didim:

    didim:

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

    Спустя месяц проблема так и не решена)))

    Добрый день, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин для входа в СДБО.

  • 2950427 Neophyte Poster
    офлайн
    2950427 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2950427

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 декабря 2020 18:20

    что за фантомный счет на карте? На балансе 17.9 рублей, а счет этот показывает что нп нем 23.66р. Жму перевод и выскакивает ошибка

    Добавлено спустя 33 секунды

    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 7 декабря 2020 19:30
    2950427:

    что за фантомный счет на карте? На балансе 17.9 рублей, а счет этот показывает что нп нем 23.66р. Жму перевод и выскакивает ошибка

    Вы с Луны что ли? Вы вообще в курсе что у каждой карточки есть счет, и именно счет от своей карты вы и видите. То, что операции по счету проходят не сразу, а только через несколько дней после операции по карте, для вас видимо тоже новость. Поэтому и баланс разный у счета и у карта.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 декабря 2020 12:05

    Проблем с получением СМС при входе в ИБ сейчас нету?

    У меня норм, но коллеги жалуются, оператор A1.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1400

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 8 декабря 2020 12:44 Редактировалось PaD, 3 раз(а).

    [контент удалён]

    Не дает ввести имя отправителя, перевод невозможно сделать (постоянно сбрасывает на пустое поле, с подброшенным с карты именем пишет "Имя неверно" ). Белинвест, у вас, как у системообразующего банка, все хорошо в целом?

    https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer - здесь аналогичная ситуация. Интересно, вот что бы мне такого сделать, что бы перевести деньги?

    UPD. Перевел через сайт Альфы, видимо и остальное проще там делать.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 декабря 2020 09:49
    PaD:

    [контент удалён]

    Не дает ввести имя отправителя, перевод невозможно сделать (постоянно сбрасывает на пустое поле, с подброшенным с карты именем пишет "Имя неверно" ). Белинвест, у вас, как у системообразующего банка, все хорошо в целом?

    https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer - здесь аналогичная ситуация. Интересно, вот что бы мне такого сделать, что бы перевести деньги?

    UPD. Перевел через сайт Альфы, видимо и остальное проще там делать.

    Подскажите, пожалуйста, имя отправителя на латинице вводили? В каком браузере это делали?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 декабря 2020 10:09 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    TatsianaBIB, давно зрел вопрос - вы не планируете ввести систему наподобие ServiceDesk / Ticketing System для конечных пользователей ИБ / мобильного клиента?

    Понимаю, что скорее всего у вас внутри такая есть, но вот если бы конечные пользователи могли сообщать об ошибках указывая всю необходимую информацию (например, браузер) то это бы (как мне кажется) упростило обработку сообщений об ошибках.

    Да, у вас есть кнопки типа "Сообщить об проблеме" / "Связь с банком" но в итоге все равно надо сообщать сотрудникам банка дополнительную информацию, которую они запрашивают.

    P.S.: Да, я понимаю что это дополнительная нагрузка (система, дополнительные сотрудники и т.д.) на банк.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 декабря 2020 13:44

    Мда.. создал неделю назад заявку на карту.. мониторил статус заявки (банк как-то плохо информирует об изменении статуса), сегодня смотрю - заявки в списке заявок нет и при обновлении списка карт новой не появлется.. замечательно.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1400

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 9 декабря 2020 16:00
    TatsianaBIB:

    PaD:

    [контент удалён]

    Не дает ввести имя отправителя, перевод невозможно сделать (постоянно сбрасывает на пустое поле, с подброшенным с карты именем пишет "Имя неверно" ). Белинвест, у вас, как у системообразующего банка, все хорошо в целом?

    https://ibank.belinvestbank.by/online-services?type=money-transfer - здесь аналогичная ситуация. Интересно, вот что бы мне такого сделать, что бы перевести деньги?

    UPD. Перевел через сайт Альфы, видимо и остальное проще там делать.

    Подскажите, пожалуйста, имя отправителя на латинице вводили? В каком браузере это делали?

    Последний хром, латиница

  • E1ther Neophyte Poster
    офлайн
    E1ther Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #710827

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 декабря 2020 16:23
    Kritiks:

    Мда.. создал неделю назад заявку на карту.. мониторил статус заявки (банк как-то плохо информирует об изменении статуса), сегодня смотрю - заявки в списке заявок нет и при обновлении списка карт новой не появлется.. замечательно.

    Было точно так же, создал новую заявку, перезвонили, сказали что вы уже заказали одну карту и точно ли нужна вторая такая же

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    955

    19 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 9 декабря 2020 17:07 Редактировалось RomanT, 1 раз.

    del

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    955

    19 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 декабря 2020 11:56 Редактировалось RomanT, 1 раз.

    del

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 11 декабря 2020 13:18 Редактировалось chip, 1 раз.

    не пополняется счет по номеру договора через ЕРИП. Все участники процесса валят на БИБ - проблемы с сервером, попробуйте совершить платеж позже

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    что же это в банке творится такое???? колл-центр ничего сказать не может, есть подобные обращения, мы сейчас будем выяснять.

    [ой], если у вас уже есть обращения, почему до сих пор не выяснили

    Андрей
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 декабря 2020 13:34

    Да, похоже, что у них сегодня какая-то беда приключилась. :( В 11.07 пополнил счёт через ЕРИП, деньги отразились по счёту. Но вот только по состоянию на 13.30 на карту они ещё не дошли. Для понимания, прошло уже почти 2,5 часа, а в подавляющем большинстве случаев в рабочие дни в рабочее время деньги, закинутые через ЕРИП, на карту зачисляются в пределах 2-х часов. А сегодня задержка. :(

  • DSLABS Senior Member
    офлайн
    DSLABS Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 декабря 2020 16:21

    Деньги перечисленные с карты через ЕрИП также не дошли.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 11 декабря 2020 16:32
    DSLABS:

    Деньги перечисленные с карты через ЕрИП также не дошли.

    Мне дошли сегодня, в 14: 26 отправил, в 15:25 на карте появились.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11243

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 декабря 2020 16:39

    здравствуйте.
    есть ли способ в инвесте бесплатно получить карту в евро? например как в агро - открываешь депо - получаешь визу.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1608

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 11 декабря 2020 16:40
    Gwynbleidd:

    DSLABS:

    Деньги перечисленные с карты через ЕрИП также не дошли.

    Мне дошли сегодня, в 14: 26 отправил, в 15:25 на карте появились.

    Аналогично, отправлял сегодня с карты ББ через ЕРИП в 13-30, в 14-35 пришла СМС о зачислении.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 11 декабря 2020 17:04
    гордость франции:

    здравствуйте.
    есть ли способ в инвесте бесплатно получить карту в евро? например как в агро - открываешь депо - получаешь визу.

    Да, под депозит можно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).